Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    20 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 марта 2015 21:44
    exe:

    Глянул приложение 4 глава 5 пункт 25.
    Там нет AT MT. Подождем что Андрей скажет, может чего не учли.

    В правилах ничего нет про АТ и МТ а вот на самих покрышках мелким шрифтом м+s стоит, по крайней мере на моих AT Dean wildcat, и куперах ст макс. Могу ошибаться, но чтоб пройти сертификацию на all terrain шины должны быть промаркированы м+s

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 марта 2015 14:10
    max130680:

    Могу ошибаться, но чтоб пройти сертификацию на all terrain шины должны быть промаркированы м+s

    не ошибаетесь :) на любом AT есть маркировка M+S и поэтому они без проблем проходят под закон о зимней резине.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 2 марта 2015 19:47
    Daimler:

    на любом AT есть маркировка M+S

    Это точно, уверены? Можно смело заказывать любую АТ и если следующая зима будет такая же ездить на ней?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 2 марта 2015 19:52
    Терех:

    Можно смело заказывать любую АТ и если следующая зима будет такая же ездить на ней?

    А почему нет? :)

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2015 10:01
    Терех:

    если следующая зима будет такая же ездить на ней

    угу. я проездил на АТ этой "зимой" процентов 60-65 времени. намного быстрее и безопаснее потока "памяркоуных" :D в принципе можно было и 100 процентов времени передвигаться в Минске и окрестностях (блокировка межосевого диффа и протектор АТ позволяет грести достаточно серьезную целину).

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2015 10:09

    Daimler, "блокировка межосевого диффа и протектор" позволяют никогда не пользоваться тормозами?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2015 10:21

    вот здесь правда объясняют, что несмотря на M+S маркировку не все AT могут считаться настоящей "зимней" резиной ;)

    M+S marking on tyres is very misleading.

    Many AWD tyres are rated M+S, M&S or M/S, i.e., mud and snow. Established by the USA Rubber Manufacturers Association (RMA), the M+S designation refers only to the tread pattern. The M+S standard calls for a tyre with grooves at the outside of the tread that extend into the centre. It also means that 25% of the tyre tread contact surface be open, i.e., a more open tread pattern.

    You will find the M+S symbol on most all-season tyres, on off-road and all-terrain tyres and even some high performance summer tyres may have this designation. However, there are no performance standards to meet or traction tests to pass. Any tyre with grooves at angles and with 25% of the tread void can be labelled as M+S.

    And on icy snow and on ice, the open tread grooves have zero effect on performance. Control of the vehicle comes strictly from equal parts of the tyre rubber compound that provides adhesion and the effects from the tread sipes.

    In 1999, the RMA defined a real “snow” or winter tyre with its severe snow-rating. Car and AWD tyres that pass this performance test and are embossed with the “snowflake on a mountain peak” icon. Severe snow-rated tyres must provide traction at least 10% better than a standard reference test tyre.

    The off-road, all-terrain and all-season M+S tyres cannot pass this test. The M+S rating doesn’t mean much. The severe snow rating does.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Андрей Владимирович:

    позволяют никогда не пользоваться тормозами?

    это вопрос религии ;) можно и на сликах тормозить, если с головой ;) и хотя я тоже как и ты придерживаюсь мнения, что лучше на зиму на 4х4 полноценную шиповку, но даже многие мудовки от Нокиан будут намного лучше, чем какая-нибудь облизанная еврозима

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2015 10:28
    Daimler:

    но даже многие мудовки от Нокиан будут намного лучше, чем какая-нибудь облизанная еврозима

    тонко троллишь :)
    но в целом да

    Добавлено спустя 53 секунды

    Daimler:

    несмотря на M+S маркировку не все AT могут считаться настоящей "зимней" резиной

    я этим очнеь сильно заморачивался, сейчас на рынке в этом классе есть 3 колеса которые могут зимой хть как-то тормозить на льду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 3 марта 2015 15:23
    Андрей Владимирович:

    сейчас на рынке в этом классе есть 3 колеса которые могут зимой хть как-то тормозить на льду

    А можно список?
    И да, как всегда наши законотворцы протормозили пока климат не поменялся и зимы для которых зимняя резина нужна не исчезли.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 3 марта 2015 15:29
    Терех:

    И да, как всегда наши законотворцы протормозили пока климат не поменялся и зимы для которых зимняя резина нужна не исчезли.

    а кто мешал переобуваться как надо, закон то не запрещал. И рекомендации были от ГАИ.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2015 15:32

    Терех, на последних 3-4страницах все упомянуты и разжеваны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 3 марта 2015 15:32
    exe:

    а кто мешал переобуваться как надо, закон то не запрещал.

    Я всегда зимой на зимней ездил. Но по такой зиме как была лучше на лете или всесезонке ездить ИМХО, совсем зимняя по воде не тормозит. А закон теперь запрещает переобуваться как надо.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 3 марта 2015 15:36

    Терех, ну не знаю, я по льду покататься нормально успел.
    "Бобслейные" трассы были ничего так, весело.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2015 15:49
    Терех:

    совсем зимняя по воде не тормозит

    любая зимняя АТ-шку перетормозит по воде НА ПОРЯДОК
    АТ-шка как раз ООООЧЕНЬ сильно всплывает,
    у нее небывает продольных водоотводящих канавок, либо это уже не совсем АТ-шка, и по воде это мрак
    МТ еще хуже, МТ обычно еще и в сторону стягивает, боковое сцепление плохое

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    по воде будет ехать неплохо универсальное колесо с рисунком типа как у кумхо кл61
    но зимой это лыжи-лыжи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 5 марта 2015 13:52

    Неплохая резина для неэкстремальной езды
    BFGoodrich Winter Slalom -- зимой
    BFGoodrich All Terrain -- летом

    Обе отлично гребут по рыхлому -- зимняя по снегу, летняя -- по песку и грязи.
    У All Terrain есть небольшой недостаток -- возможна потеря продольной устойчивости при скорости выше 100.

  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 5 марта 2015 18:58
    adolfus:

    Неплохая резина для неэкстремальной езды
    BFGoodrich Winter Slalom -- зимой

    Ничего выдающегося, обычная еврозима. По совокупным характеристикам крепкий середняк.Нешумная, доступная цена, огромное количество размерностей. В прошлую зиму прошел на ней много разного, в эту ни на рыбалке ни на охоте не был, дальше Якут не ездил. Наблюдения по итогам двух сезонов:
    сухой асфальт-отлично
    мокрый асфальт-отлично
    мокрый снег-хорошо
    сухой снег-нормально
    лед-очень посредственно

    п.с. говорю за BFGoodrich Winter Slalom KSI нешипованная
    В целом устраивает. Не понимаю, как некоторые ездят зимой на АТ

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 5 марта 2015 22:10
    Андрей Владимирович:

    МТ еще хуже, МТ обычно еще и в сторону стягивает, боковое сцепление плохое

    на воде я ничего не почувствовал. на льду очевидно, что может ветром даже сдуть стоячую машину.
    и кстати по дорогам заснеженным МТ неплохо тормозила. несколько зим откатал, никаких опасных моментов не было. кроме как на льду и то во дворах.

  • vova_frog Member
    офлайн
    vova_frog Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #263847

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 марта 2015 21:29

    добрый вечер всем
    стою перед выботом АТ-тапок на дизельный pajero 3 в размере 285/60 r18 (можно 275/65 или с натягом 285/65)
    - эксплуатация - в теплое время (на холода есть "зима"), по трассе хожу 110-120
    - ресурс хотелось бы поболе, хотя бы на 70-80к
    - асфальт/бездор 90/10 (по выходным на рыбалку за 100-200 км от цивилизации в труднодоступные места)
    - машина - нелифтованный сток, вес 2100 (полегче крузака)

    Варианты:
    - bfg (вроде самое оно и ресурс конский, но не будет ли тяжеловата на мой авто)
    - discoverer a/t3 (хвалят, и полегче bfg)
    - geolandar a/t-s (цена и наличие подкупает, но протектор не внушает доверия)
    - falken wildpeak (опять же бюджетно, но по отзывам 50k и вон)
    - toyo opat
    - ???

    duratrac я летом видимо сотру в момент, а так резина интересная
    Кто что посоветует под такие вводные?

  • vova_frog Member
    офлайн
    vova_frog Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #263847

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 7 апреля 2015 15:05

    нда уж, видимо слишком много в одном вопросе
    выбор по факту сузился до новых geolandar a/t-s, falken wildpeak либо б/у bfg a/t
    по фалькену инфы совсем негусто
    bfg - настолько ли он никакой в грязи, как пишут в отзывах?
    geolandar - тут больше ресурс интересен...

  • glatky Junior Member
    офлайн
    glatky Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #354246

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 апреля 2015 11:54

    Nokian vatiiva - те же ощущения, что и Cooper Discovery STT (в обзоре на первой странице этой ветки). Очень мягкие, гребут там, где точно грести невозможно. При давлении 1.8 почти не стираются (при 2.5 трутся на глазах - очень быстро). Езжу на них и зимой и летом- не меняю весь год (m+s). Очень радует и на трассе и за ней. За прошлую зиму садился бывало и во дворе несколько раз на белшине, не говоря уже за городом. На vatiiva эту зиму и весну - ни разу.