Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    20 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • Gleb777 Senior Member
    офлайн
    Gleb777 Senior Member

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 2 мая 2014 16:43 Редактировалось Gleb777, 2 раз(а).

    Может кому надо Бу [censored by moderator1] -2шт([censored by moderator1])
    [censored by moderator1]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (2 мая 2014 16:50)
    Основание: п3.5.16

    Gleb777
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 мая 2014 19:53

    продавал свой Dean wildcat весной. потом жаба задушила, что остаюсь без А\Т резины вообще и передумал ;)

    max130680:

    но характерный вой от протектора появился

    вот и у меня появился вой именно. правда не на всех покрытиях асфальтовых. хез с чем связано. остаток резины еще мм 9 :-?

    max130680:

    Расход на трассе где-то на 0,5 литра вырос.

    ну так АТ всегда на асфальте имеет большее сопротивление. у меня тоже на ней расход на 0,5-0,7 больше, чем даже на зимней шиповке Хакке

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 2 мая 2014 20:24

    Ну по сравнению с АТшным Dean , купера воют сильнее, да и позиционируется st maxx как 70/30 грязь/асфальт

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 28 мая 2014 11:47

    Слежу на Д2 за одним человеком, который исколесил пол мира. Вот его отзыв по резине :)
    Читаем. Тут все четко,а не как у нас, где то слышал, что то читал. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2014 13:10

    PSS, спасибо, отличный пост, и более того Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРА!!!

    скину сюда же цитатой

    Сравнение MT резины, на которой я ездил.

    Тут в одном месте прочитал, что Гудричи лучше Куперов… Аха-ха… Не смешите мои купера.

    За шесть лет владения Патриотами я не скажу что много поменял резины, однако есть что сравнить. Я ездил на BF Goodrich All-Terrain, Mud-Terrain KM1, Maxxis Bighorn, Cooper STT, и Cooper ST Maxx. К этом на чужих машинах я пробовал BFG MT KM2 и Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL.

    Вот она, в той последовательности, как я ее пробовал в жизни.

    И так. BFG Goodrich All-Terrain. Была куплена мною в размере 245/75/16. Покупал зимой. Показала себя отлично зимой, особенно при набивании колеи в мокром снегу. Неплохо держала гололед на полном приводе, позволяла идти 80км/ч на обледенелой трассе. В день, когда в Самаре было ЧП и все завалило снегом в 2008 году, город встал, я успешно хреначил по сугробам. Наступила весна и резина показала свою полную непригодность. Мылиться при малейшем грунте, у нас ездить не возможно, годится лишь для асфальта и ездить на ней в Азию. Ездил 3 месяца, пробег около 16 000 км.
    Поэтому резина была срочна продана, и взамен куплена BFGoodrich Mud-Terrain в размере 255/75/16. Кажется за 6000 руб, что то около того.

    Это был первый шажок в мир приличной резины. Она стала позволять гораздо больше. Я прокатил на ней много где по Уралу, съездил на Юг и кусок Кавказа, и был доволен. Но на второй год, под конец сезона она сносилась и недоездив две недели до зимней я купил другую. Прошел 80 тык на ней

    Maxxis Bighorn. В размере 265/75/16. Я уже осмелел, понял, что 32 лезут и на них все ок. Выбор на Максисы пал потому, что они стоили порядка 5600, при цене гудрича в 7 с копейками, а Купер стоил запредельную десятку за колесо. Резина оказалась жестче чем гудрич, сильно резала почву, но позволяла прорезать колею. В целом она не блистала показателями, но стоила дешевле. Я проходил на ней один сезон, съездил в Казахстан, знаменитую поездку через Алтай-Тыву-Байкал, и конечно же на перевал Дятлова. На этом она кончилась. Одновременно стал заканчиваться и уазик и я продал ее вместе с машиной. Пробивал Максис кстати, два раза.

    На белый Expedition я сразу поставил Cooper Discovery STT. Максис я уже не хотел, потому что он стерся за сезон, гудричи перешли на КМ2, при этом они стоили совершенно конских денег, по 11 тысяч за колесо, а протектор не внушал никакого доверия. Покопавшись в инете я нашел купера СТТ по 7600 за колесо и все решилось само собой. Я дотерпел зиму и весной одел Cooper Discovery STT.

    Вот это был звиздец! Я охренел с первой же охоты. С резким поворотом на 90 градусов без разгона в глиняный подьем… трое в машине кричали, да ты не заедешь, разгонись… Я сказал, ясень пень, сейчас стащит и разгонимся. А она… ЗАЕХАЛА. Мы все просто обалдели. А потом мы прошли по пашне…

    Эта резина перевернула все мои представления о бездорожье. Я проезжал там, где раньше лебедился. При этом, я никогда ее не травил. Тогда еще не умел пользоваться таким мощным инструментом.

    Я прошел на первом комплекте еще раз Казахстан, Кольский, кучу поездок по Уралу. Резина оказалась категорически мягкой, проглатывала все кочки, менее шумной Максисов. У нее был всего один недостаток.

    Она быстро терлась. Я скатал комплект за 40 тысяч км. Меньше сезона. Возвращаясь с Кольского в сентябре, мне пришлось докупить два колеса. Однако, мозг уже бунтовал, и за зиму накопив еще на два колеса, я пошел в Казахстан на новом комплекте. Где они благополучно и сгорели.

    Попутно, я покатался полдня на Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL. Резина не впечатлила вообще. При ее цене за 10 тысяч рублей, она совершенно не едет по пашне и даже не пытается выехать из колеи. Не пробовал на асфальте, однако при таких раскладах, сделал вывод, что резина – дорогой понт.

    И вот, получив «новий белий», собственно вопросов, что поставить не стояло. Я не задумываясь купил Cooper Discovery STT в размере 265/75/16. И счастье пришло.
    Я исколесил на нем весь Урал. Я прошел на нем до Сингапура. В момент, когда ему было полтора сезона, и тысяч 35, назрела поездка в Гималаи. Я понимал, что СТТ не хватит на 25 тык, а потому стал ломать голову. В общем деньги позволяли, и я решил попробовать Cooper Discovery ST Maxx.

    Резина была новой, никто про нее ничего не знал, в сети не было ничего, кроме крутого ролика с несущейся тачкой. И я как Матросов, прыгнул на амбразуру. По 7600, против 7300 за СТТ.

    Первые впечатления были адовы. Резина оказалась жесткой просто до ужаса. Ну, по сравнению с СТТ, конечно. При этом она имела свойство, проскальзывать на мокрой траве, и на грунтовка в поворотах, при скоростях выше 90 км/ч. Я стравил ее в 1.7 на асфальте против 2.2 СТТ и стал ездить. К тому же деваться было не куда. Я уехал в Азию.

    А потом я привык и распробовал. У резины оказались свои плюсы. Упал расход на литр-полтора. Я драл ее по камням на Тянь-Шане и ни разу не пробил. Я прошел весь Китай, Тибет, Гималаи, Таджикистан и Пяндж. И я был на ней на Эвересте. А потом, я приехал на ней домой и стал колесить по Уралу.

    Резина удивила многих. Она позволяла красться медленно и выходить из колеи. По миллиметру, но позволяла. При «газ в пол» она очищалась и ехала. Она могла и то и то. И она сильно удивила людей, которые учавствуют в спорте. Я обошел на ней идущие рядом КМ2 на Патриоте и ДжангТреккер на Дефе.

    Кстати, о гудричах КМ2. Резина отстой. Не полный, но денег не стоит. Проехав летом на Патриоте с КМ 2… Он не выходит из колеи, он пробивается на раз об камни. И он стоит денег. Плюс сравнение в одной колонне.

    Вернемся к СТ Макс. Резина показала себя отлично. При пробеге в 40 тык она стерлась лишь на половину. Не пробивалась ни разу. И у нее все так же одна проблема. Она жесткая. Очень. Поставив весной остатки СТТ я расплылся в улыбке.

    И вот, пора копить на новый Cooper Discovery STT. Возможно 33” :-). Это лучшая резина из всего что я видел. Мягкая, комфортная. Даже лысая, она идет одинаково с ТСЛ. МЫ сравнивали ее на закладках Территории Тайн. Я шел по полю и ручьям одинаково с «козлом» на ТСЛ. Я знаю, что многие ее не любят, и не сильно понятно почему. Может потому, что все фломастеры разные.
    Но я за эти. Пока не нашел других.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    сам езжу на сверхмягкой резине, которую делают там же где и купера ССТ (та же линия, тот же завод, та же смесь)
    ПИЛИТСЯ ППЦ, но и ещет тоже ППЦ как

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 мая 2014 15:22

    Ну и я подтвержу, не сдувался, и ехал тихонечко тихонечко)))) а остановился там где плотно сел на брюхо, речь о ST Maxxx

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 28 мая 2014 21:23

    Незачто,спс Арову что пнул в нужную ветку, ибо инфа полезная,а автору не доверять не вижу смысла. Он пол мира искатал. :)

  • TbIPKu Member
    офлайн
    TbIPKu Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #81654

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2014 17:37

    Доброго времени суток господа AWD, у меня первый внедорожник и собственно первый автомобиль, до этого я естественно ездил на легковых, но видимо своего легкового у меня уже не будет, в общем вопрос такой, наверное нубский, я только постигаю азы автомобиле владения, от предыдущего владельца мне досталась резина General Grabber AT2 можно сказать новые, на которых я вначале ездил и потом одел подубитую шоссейную резину (Goodyear Wrangler все сезонки), т.к. жалко стирать и ездить приходилось только по трассам, да и расход меньше на пару литров. В общем вопрос в следующем General Grabber AT2 вроде бы как летние шины, но с таким протектором мне кажется и зимой можно ездить, так вот нужно ли покупать зимнюю резину или можно ездить на грабберах? Изначально план был грабберы одеть на сталь и катать по лесам/говнам на них, и купить зимнюю резину и менять с летом каждый сезон на литье, но это выходит надо покупать зиму (тоже было бы круто услышать советы какую), что затратно. Посоветуйте как правильнее поступить. Заранее благодарен, авто Jeep Cherokee XJ 2001г 2.5 тд.

    also known as Tobikz Pwnage
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2014 22:21

    TbIPKu,

    немного про другую АТ, но смысл +- тот же

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772&p=43259415#p43259415

    каждую осень находится дятел, желающий штоб ему сказали:
    "да, гудрич АТ - настоящая зимняя резина, ниачкуй !!!"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • TbIPKu Member
    офлайн
    TbIPKu Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #81654

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2014 23:10
    Андрей Владимирович:

    TbIPKu,

    немного про другую АТ, но смысл +- тот же

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772&p=43259415#p43259415

    каждую осень находится дятел, желающий штоб ему сказали:
    "да, гудрич АТ - настоящая зимняя резина, ниачкуй !!!"

    понял, значит покупаем нормальную зимнюю резину.

    also known as Tobikz Pwnage
  • TbIPKu Member
    офлайн
    TbIPKu Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #81654

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 сентября 2014 11:21

    Всё же посоветуйте зимнюю резину для внедорожника, для бездорожья но чтобы без шипов.

    also known as Tobikz Pwnage
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 11:28

    TbIPKu, зимнюю?
    город нужен?

    бездорожье это что? нужна МТ и местами лебедка? или бездорожье это там где местные на джигулях проезжают?

    Добавлено спустя 47 секунд

    ну и машина то какая? какой лифт? какие диски с каким вылетом?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • TbIPKu Member
    офлайн
    TbIPKu Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #81654

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 октября 2014 11:02
    Андрей Владимирович:

    TbIPKu, зимнюю?
    город нужен?

    да зимнюю

    бездорожье это что? нужна МТ и местами лебедка? или бездорожье это там где местные на джигулях проезжают?

    технологические съезды, спуски и подъёмы вдоль трассы.

    ну и машина то какая? какой лифт? какие диски с каким вылетом?

    Jeep Cherokee XJ, стоят проставки и добавлен рессор, вылет не знаю. 16"

    also known as Tobikz Pwnage
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2014 11:13

    TbIPKu, попробуйте Nokian Rotiiva AT из всех атешек она наиболее зимняя
    по льду и снегу перетормаживает любые осенне-европейские колеса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 февраля 2015 18:12

    Я эту зиму добросовестно ездил на зимней. Но по такой зиме она себя не сильно хорошо вела. Постоянно вода и около ноля. Просто по уму я бы по такой погоде лучше на летней ездил или всесезонке. Но закон есть закон. В общем, может кто подсказать всесезонную АТ, что бы и на лето ее взять и на зиму если такая же будет оставить.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 26 февраля 2015 18:27
    Терех:

    или всесезонке. Но закон есть закон.

    ну закон вроде как M+S разрешает.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 февраля 2015 18:30
    exe:

    Терех:

    или всесезонке. Но закон есть закон.

    ну закон вроде как M+S разрешает.

    Да. Так вот я и спрашиваю, что присоветуете с прицелом в том числе и на мокрый асфальт при околонулевых температурах. А то Грандтрек идеальный на снегу, в таких условиях меня явно убить пытается.

    В идеале совет из личного опыта, хотелось бы услышать.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 26 февраля 2015 18:36

    У меня нормально себя ведут Сooper Discoverer M+S, хотя отзывы были о них и плохие.
    Тормозят но мокрой трассе хорошо, по грязи и снегу тоже нормально.

    Правда есть нюанс, доказать не смогу - мне советовали брать только сделанные именно в США :-?
    Звучит странно, но я такие купил. А правда это или нет - х/з.

    Я их как раз доезжаю последний сезон (~80 тык они проехали).

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 19:08
    Терех:

    В общем, может кто подсказать всесезонную АТ, что бы и на лето ее взять и на зиму если такая же будет оставить.

    нокиан ротива, но надо быть готовым, что тыщ на 40-50 она будет лысая до индикаторов
    все что едет зимой - адово пилится летом, даже не пилится на на асфальт жирным слоем намазывается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 26 февраля 2015 22:27 Редактировалось Патап, 1 раз.
    exe:

    У меня нормально себя ведут Сooper Discoverer M+S,
    Тормозят но мокрой трассе хорошо, по грязи и снегу тоже нормально.
    ........
    Я их как раз доезжаю последний сезон (~80 тык они проехали).

    У меня на Хайлендере такие третий сезон отходили, можно дорезать в межсезонье, для следующей зимы уже будут слабоваты.
    Немного не понравилось, что на ощущение они тяжеловаты в движении, инерция чувствуется, и грузиков для балансировки больше надо.
    Первый год вообще отлично держали, на второй ламели подистерлись, и это почувствовалось.
    Сейчас уже вроде как обычно