Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    20 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2012 11:30

    не понял, только переднее левое с внешней стороны сьело?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 26 сентября 2012 13:35

    Андрей Владимирович,
    так. еще раз по порядку - сейчас попробую нарисовать

    красным отметил ламели
    синяя заливка - это ламель спереди подъело
    (т.е. по ходу движения)

    и что примечательно - такая ситуация только спереди и только с внешней стороны (4-5 см диапазон от внешней границы)
    т.е. подъело по ходу движения ламель с внешней стороны и только перед

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2012 13:37

    правое и левое колесо одинаково ламели сгрызло?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    и было бы здорово увидеть распечатку с последнего посещения стенда развал/сходжения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 26 сентября 2012 14:04

    Андрей Владимирович, одинаково. распечатки нет.
    т.е. левое колесо - слева полоска см4 и только спереди
    правое колесо - полоска справа 4 см (и спереди по ходу движения)
    не знаю как еще более понятно объяснить
    :-?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2012 14:09

    Prada Sport, хоть примерно, углы кастер и развал есть с последней регулировки? по памяти?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 26 сентября 2012 14:20

    Андрей Владимирович, ЧАВО? :o
    я только помню - углы в норме и все ок :D
    причем делал на этой... как его - Либре.
    Все в порядке сказали.

    я просто не знаю как нарисовать 3 мерную модель чтобы понятно было.
    т.е. спилилось именно со стороны капота и к внешнему краю
    (ну как треугольником т.к.)

    т.е. ламель спилился треугольником спереди (со стороны капота) наискосок к внешней границе колеса. о как

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    вот. как-то так

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2012 14:26

    по автодате
    развал там идет 0+-0.5,
    кастер 3+-0.5

    ну понятно если развал в минус, жрет внешнюю - тут все просто

    допустим там не просто и развал стоит +.5 (то есть максимально в плюсовом допуске)
    тогда может быть такая ситуация

    если кастер сильно завален относительно стандарта, то может как раз начать поджирать резину с внешней стороны при повороте!!! даже если развал статический стоит в максимуме
    ща поясню - чем больше кастер, тем более наклоняются колеса в сторону поворота, то есть при вывернутых колесах внутреннее колесо какбы ложится на внешнюю кромку
    на самом деле кастер большой это гуд, потому как передние колеса очень сильно самоцентрируются и машина начинает идти как трамвай прямо по любым кочкам
    все что нужно сделать это валить дальше развал, допустим до 1 чтобы компенсировать слишком сильный динамический наклон колеса при вывороте

    как-то так

    Добавлено спустя 18 секунд

    да понял я как ламели сожрало

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 26 сентября 2012 14:31

    Андрей Владимирович, так что? опять на развал и пусть 0 делают ?
    задние вообще идеально без следов износа
    да. т.е. при поворотах и поджирает видимо. но не сильно конечно

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2012 14:35

    Prada Sport, нету ничего хуже для управляемости авто чем сделать вноль по нормативам... может конечно и будет идеальный накат и минимальный расход, но машину будет болтать и швырять по дороге

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 3 октября 2012 01:49

    Вот такую табличку предложу, может понадобится кому для ознакомления:
    http://avtobot.by/article/shiny-poleznoznat/luchshie-zimniy-shiny ... -2013.html

    наши же реалии вычеркивают многие позиции.Эх, чувствую в размере 235/75 R15 на BFGoodrich
    WINTER SLALOM KSI соглашаться придется.Понимаю, что середнячек, но... пока только ее внятно готовы привезти. Кто что мыслит по этой резине?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2012 09:41

    sashamak, был опыт только с шиповкой, так вот именно как шип - не очень, шип там буквально в два ряда и по краю, по льду скользила сильно и напрягала
    но по снегу гребла довольно хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 октября 2012 17:24
    olivar:

    сам три зимы откатал на АТ. ничего страшного, только надо мосх включать на гололеде.

    хреновенький аргумент. в свое время в СССР тоже все ездили на allseason+allterrain, и тоже "ничего страшного" ;) так другого-то и не было.
    поддержу Андрей Владимирович, AT это вообще не для зимней езды никак! вернее для никакого передвижения зимой с зажатым сфинктером :D ну так разве это можно назвать ездой?! :spy:
    пару лет назад надо было выезжать в Польшу, потому не снимал AT. нуегонах такую "поеездку" больше! как вернулся, мигом Хакку с когтями вкинул и стал ездить как белый человек

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 4 октября 2012 23:40 Редактировалось sashamak, 2 раз(а).

    неожиданно быстро привезли мне 235/75 R15 BFGoodrich WINTER SLALOM KSI. Через недельку переобуюсь, а пока первые впечатления и немного цифр.
    высота протектора 10 мм-стандарт
    ширина протектора 180 мм-я просто раздосадован, очень узко! Для сравнения намерял там же в гараже у Nokian W 215/55 R16 190 мм. Совсем другие попугаи ширины получаются у высокопрофильной резины, но не думал, что вот так...

    13,5 кг - странно легкая, думал ближе к 15 будет.
    ну рисунок понятно- из разряда еврозимы, остается надеятся, что смесь улучшили и на льду будет работать.

    пока я в небольшом смятении... Собственно мне вообще особо не везло с зимой на всех предыдущих машинах. Лучшее, что было-это Nokian Hakkapelita Q. А потом доставались по наследству практически новые Dunlop DS-2 (дважды!), сейчас на легковой Nokian W и WR. Все немного не то, но и не избавляться же от готовых колес в отличном состоянии. Так и езжу! Вот и с гудричем не по любви складывается. Кстати, а сколько туда качать для 2-х тонного внедорожника?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 октября 2012 00:47

    про ширину не поднимайте панику, для начала вы их смонтируйте, и накачайте, потом еще раз померяеете
    да то что узкие это на самом деле и хорошо!

    по льду чуда не будет, ибо гвоздей нету

    качать, начните с 2.2 на мокрый асфальт, и постепенно понижайте до 1.8 как выпадет снега/каши дохрена
    а как полезете в снега хорошие, в оффроад - то 0.8атм, ну или 1атм как максимум, с возвражением на дороги вдуть назад до 1.8

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 5 октября 2012 01:31

    ага, значит по чистому 2.2 макс держать
    да,надо переобуться, поездить, а там и понятно все станет

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 5 октября 2012 10:44 Редактировалось exe, 1 раз.

    sashamak, по моему лучше 2.1 качать - когда хорошо поездишь 2.2 станет.

    У меня на шильдике на двери 2.0 написано, но 2.0 немного маловато по моим ощущениям а 2.2 слишком жестко.
    Но не уверен на все 100% - так как для Гудрича может быть по другому. А поездите, тогда точно понятно станет.
    Тока осторожненько так вначале пока не привыкните к новым шинам.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 октября 2012 19:23

    simex extreme по снегу

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2012 19:50

    правильная машина правильные колеса
    очень знакомо

    но в конце все же окопался

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 18 октября 2012 17:06

    Он даже не сдувался :D
    Сдулся бы - ваще по тому снегу как по асфальту поехал бы.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2012 17:08

    Hawk80, а у тебя какие ступицы? могу дать мои потестить, если встанут, у меня 6*139
    но перебортировать не дам, на клею сидит, много мороки переделывать
    едет примерно также, ну чеснслово!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"