Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    19 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 сентября 2012 12:10

    pr_vlad, где и в чем недостоверность?
    что зимой это лыжи? или что кумхо и купер обе пилятся? или что км2 пилится быстрее чем км1?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    19 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 11 сентября 2012 15:19 Редактировалось exe, 2 раз(а).

    а есть какие мнения по таким шинам
    Cooper Discoverer M+S 255/55R18 109S
    Никак не могу определиться с зимой для себя.

    Плохие дороги у меня от случая к случаю, трассы больше гораздо ~ 70%.
    Остальное обычные лесные, также довольно много гравейки, ну по полю пару км.
    Но и попадать иногда приходится, и тогда хотелось бы чего-то получше.
    Да, ещё шипы мне низзя никак.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    15 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 сентября 2012 19:43 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    exe, вполне себе нармальная АТ-ка больше под зиму. Довольно мягкая пилится умеренно. Но если один комплект на зиму и лето я бы посмотрел в сторону Гудрича АТ. Если чисто на зиму то вполне. Сам не ездил на ней но щупал, и с обладателями общался. Так, что ИМХО.
    Если чисто на зиму нужна резина то в таком размере есть еще интересный вариант корейской NEXEN WIN-SUV недорого и один из самых высоких индексов скорости в классе.
    Прошел впервые практически триал для стока :super: Был даже замечен X-5 :o

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 сентября 2012 21:39
    pr_vlad:

    есть еще интересный вариант корейской NEXEN WIN-SUV

    ----(про нексен)----

    был опыт покатушек целый день на одинаковых машинах, у меня тогда была хакка ЛТ
    где-то уже писал ранее, но сходу найти не могу
    ну более менее зимой можно конечно ездить.... если в двух словах - по снегу едут посредственно, по каше также как хакка или сравнимо, по льду тоже посредственно

    ...

    ----(про гудрич АТ)----

    в аналогичных условиях пробовал и гудричи АТ, причем гудричи я пробовал и в сравнении с хаккой и тоже на SY, а позже неоднократно в сравнении с ватиивой

    гудричи в снегу на 2.0атм так себе, хакка едет лучше, если гудричи стравить до 1.0атм, то едут примерно как хакка, когда хакку стравили до 1атм то посадить не смогли нигде, по пухляку она ехала и вверх и вниз и куда угодно, гудрч ехал пока плоско, только какой рельеф - окапывался и вывешивал машину
    но на льду и на асфальте гудричи это мамадорогая, если шипованная хакка просто едет и тормозит, то гурдич АТ вел себя примерно как лысая белшина на катке, - никакой обратной связи, разгон срывает даже с высшей передачи, достаточно небольшого бугорка чтобы атшка остановилось и шлифовала,
    тормоз на льду с гудричем лучше не нажимать вообще, бесполезно, только скользит еще сильнее, двиглом онли

    потом сравнивал АТ с ватиивой правда гудричи уже были на другой машине, по снегу ватиива едет прикольней, если не переборщить и не закопаться, как гудрич ат не трави, по каше ватиива вообще как по сухому едет, по льду плохо обе, но ватиива какимто хреном цепляется, далеко не шип, но в принципе по льду даже можно сравнить с дешевой зимней резиной, АТ по льду см выше

    еще позже было очень показательно, когда под заславлем заезжали на дамбу, ваттивой растолкал целину и вообще не вопрос заехал без шлифовки, всех остальных винчевали в том числе гурдич АТ, который был стравлен до 1атм, и, при чем! гудрич АТ ехал вторым по свежему еще не отшлифованному, пока заезд на дамбу еще не размесили вхлам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 сентября 2012 22:20 Редактировалось Hawk80, 1 раз.

    exe, бери куперы не сомневайся. Тигуан на них ездит очень уверенно по зимним дорогам

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    15 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 сентября 2012 23:21

    Андрей Владимирович, :-? такой длинный пост где про чисто зимний NEXEN WIN-SUV ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 сентября 2012 23:23

    pr_vlad, первые двечетыре строчки
    и одна поправка, он тогда еще назывался роадстоун

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    15 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 сентября 2012 23:29 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Андрей Владимирович, сорри не понял, что это про нее.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 сентября 2012 23:31

    а еще последние пару лет постоянно ездим в паре с сорентой которая на бфгудридже винтерслаломе, тоже могу много рассказать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jaguar15 Member
    офлайн
    jaguar15 Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #651154

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 сентября 2012 11:12 Редактировалось jaguar15, 2 раз(а).

    вот читаю и можно подумать, что хуже гудриджа АТ нет, у меня на двух машинах стоит, доволен, до этого была зима дюнлоп сдж6 и лето континенталь крос контакт 4х4, думал гудридж на рыбалку на покатушки ставить, а когда поездил то и снимать не стал, а лето так и лежит надо продать. Да зимой бф немного хуже , но не глобально НЕ ЛЫЖИ , летом не шумит , да на мокрой дороге хуже воду отводит чем континенталь, но это не шоссейная резина, резину мне менять не лень просто не вижу смысла.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2012 11:19

    jaguar15,

    jaguar15:

    вот читаю и можно подумать, что хуже гудриджа АТ нет

    из того на чем я ездил по асфальту зимой - это действительна очень и очень плохая резина для зимнего асфальта с коркой льда
    даже дешевое барахло типа нексена зимой лучше

    БФГ АТ лучше только снег гребет, но не лучше любой внесезонной ярославки, камы или медведя росийского, гребучесть в снегу только за счет глубины протектора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jaguar15 Member
    офлайн
    jaguar15 Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #651154

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 сентября 2012 11:29

    сколько людей столько мнений, в любом случае каждый останется при своем мнении

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2012 11:59

    jaguar15, я долго себе искал муды на именно зиму, вроде нашел и катаю, все признают что лучше для зимы нету, но даже они очень посредственны на асфальте с ледяной коркой

    каждый год повторяешь владельцам 4x4, но все равно не верят - да у вас гребут все 4 колеса, да машина едет по льду на любой внесезонке, но тормозят 4x4 как все, и стоит перед вами в городском потоке оказатся какой-нить легкой букашке на
    хорошем шипе, как в гололед на какой-нить бфт ат вы "выбиваете страйк"

    бфт ат - очень очень дубовая резина, да не пилится, да универсальна, но на льду эта пластмасса пугает
    можно ездить на бфг ат зимой в снегу они едут, но в городе нельзя, слишком страшно... так если у вас условия - "кругом 500", то отличная себе резина, зимой перманентно держать 1атм, летом 2.5атм и вот оно шчасце

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jaguar15 Member
    офлайн
    jaguar15 Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #651154

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 сентября 2012 12:16 Редактировалось jaguar15, 1 раз.

    если голый лед, то да она не тормозит, а если каша, вода, снег то вполне нормально. да про торможение я ничего и не писал, я не совсем профан и знаю что разницы нет при торможении 4х4 и 4х2

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2012 12:17

    jaguar15, вот и я об этом - примерно как белшина, тоже по льду никак, а по каше терпимо

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    чем мне еще зимой бфг ат не понравилась

    года 4 назад было, ездили мы как-то на рыбалку, протоптали колею, все хорошо,
    прошло две недели, за это время была оттепель, а потом все замерзло
    ну вот, а через 2 недели приехали опять, колея осталась, но толкьо вот за время оттепели туда все стекало и местами хорошо там примерзло
    я тогда еще был на хакке

    там где было плоско - бфр ат пролетала просто ходом, но любой холмик (а там видимо самые ручьи и текли) - просто звездец
    вот реально было ощущение лысой белшины
    попробовали выскочить из колеи в сторону, но после оттепели был наст, достаточный чтобы держать человека, но не машину, в итоге стоило чуть чуть буксануть и провернуть, как сразу проваливался и опять нырял в колею

    в итоге в связке трос не снимался последний км

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    был бы он на ат один - фиг бы доехал вообще
    а хакка шла как по асфальту, вообще все было похрен, даже когда на хвосте сзади 2т болталось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    15 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 23 сентября 2012 17:44 Редактировалось 87985, 3 раз(а).
    exe:

    а есть какие мнения по таким шинам
    Cooper Discoverer M+S 255/55R18 109S
    Никак не могу определиться с зимой для себя.

    прокатал на такой зиму - в общем если без шипа - ерунда (по снегу ещё так себе - по льду никак (хотя есть куча нюансов типа отсутствия систем стабилизации и тд) по сравнению с Мишками например.
    КУПЕР пилится быстро по асфальту (опыт).
    кстати , у меня такой же размер был заменен на 245/70R16 довольно безболезненно.
    Причем поднятие давления в шинах до 2.5-2.6 АТМ помогло в совокупности (мне кажется) с более узкой резиной
    снизить расход минимум на 1 л.
    Если задувать по паспорту - появляется валкость и потеря управляемости (точности и резкости я бы сказал)
    сейчас конечно каждую кочку одним местом чувствуешь, но авто разгоняется живей и ведет себя получше.

    Андрей Владимирович:

    но на льду и на асфальте гудричи это мамадорогая, если шипованная хакка просто едет и тормозит, то гурдич АТ вел себя примерно как лысая белшина на катке, - никакой обратной связи, разгон срывает даже с высшей передачи, достаточно небольшого бугорка чтобы атшка остановилось и шлифовала,
    тормоз на льду с гудричем лучше не нажимать вообще, бесполезно, только скользит еще сильнее, двиглом онли

    нету слов.

    Уже заказаны на зиму шиповки моего размера. Специально готов потестить это якобы дубовый гудрич в любой мороз.
    Как можно сравнивать шиповку и нешиповку при торможении? :o
    В общем готов провести испытания зимой (кто-то пусть будет не на гудриче, а на обычно зиме).
    Да - т.н. дубовая Гудрич АТ пилится довольно быстро по асфальту (устриц ел).
    Более мягкой АТ-шки не видел и не знаю. Готов лично пощупать .

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2012 23:27

    украдено с другого форума

    каждую осень находится дятел, желающий штоб ему сказали: "да, гудрич АТ - настоящая зимняя резина, ниачкуй !!!"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    15 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 24 сентября 2012 11:11

    Андрей Владимирович, ну-ну. Тест я уже предложил , так нет же лучше и дальше быть уважаемым теоретиком пишущим про дубовые гудрич АТ .

    Придет зима - от своих слов не отказываюсь. Куплю для зимы шип, но готов в любое время переобуться и посмотреть какой гудрич оллтерейн дубовый.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 сентября 2012 11:46

    для всех остальных, кто будет читать этот форум, просто альтернативная точка зрения, комментировать не буду, сами все поймете

    итак BF Goodrich All Terrain T/A, дергал с уазбуки

    100 тыщ (примерно) на BFG A/T прошёл, износ около 50%, пробег где-то 80%-дороги, 20%-бездороги, резина очень хорошая, скорее всего она наиболее универсальная из всех (снег, грязь, асфальт, износостойкость, высокая грузоподьёмность, защита диска и т.д.).
    Всесезонная резина для всех дорог, как и написано на боковине.

    За 50 т.км. износ где-то 50%(с учетом того, что по асфальту езжу чаще и с приличной скоростью). Гололед держит не очень, на троечку. В снегу ноль полнейший, даже если спустить. По грязи - тоже как-то ни о чем. В общем, один плюс - износостойкая, ну и крепкая наверное.

    На Атешке езжу второй год, если без фанатизмалетом очень достойный вариант, прошел на ней три внедорожных экспедиции и кучу покатушек, особых претензий нет (на предыдущем козле стояли сначала Максисс М8090 потом Купер CТТ, так что как ездит МТ прекрасно представляю), а вот зимой... Нет, ездить конечно можно, и гораздо уверенней чем на Мтешке какой-нить, но все-равно надо постоянно осторожничать, отвлекся, незаметил ямку на асфальте-уже верчусь, хорошо на встречку не вылетел. Позавчера поставил Нокиан Хакапелиту-какой-же это кайф! Просто едешь и все, даже на откровенные провокации типа добавления газа в скользком повороте на заднем приводе никаких флуктуаций, на Атешке это нереально, сразу снесет. Так что думай...

    на скользких дорогах ведет себя очень плохо, ни чем не лучше чем мт ,знаю на личном опыте, по снегу хуже мт
    так что выбери мт подходящую и останешся доволен

    пол зимы объездил на А/Т -BFG, не выдержал - на прошлой неделе прикупил BFG Wintrer Slalom, по первым ощущениям скажу: очень большой разници по обледенелой дороге не заметил, единственное там где раньше ездил на полном, эта резина позволяет без особых проблемм ездить на заднем. Еще, немного повысилась (на 10 км/ч) не напряжная скорость стала 80-90!!! На А/Т такие выкрутасы не прокатывали - пару раз крутило и выкидывало на обочину!
    По глубокому снегу, гребет немного лучше (давление что в тех что в этих 2,0 Ат), порог прыгучести стал наступать позже!
    Общие впечатления: если есть возможность то ДА! если нет - то нет.

    ну и картинка бфг ат, прошедших 60ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    15 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 24 сентября 2012 12:47 Редактировалось 87985, 1 раз.

    Андрей Владимирович, повторюсь в последний раз - это Интернет.

    Пожалуйста - несколько противоположное мнение

    Летом преобрел шины BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO 265/70 R17. Откатал и по трассе и по пескам и остался очень доволен этой резиной в условиях летней эксплуатации.
    Ну на радостях, решил и зимой ее оттестить. А так как в наших краях все "виды зимы" уже фактически пройдены, тест в условиях зимы планирую закончить на следующей неделе (в гараже комплект Хакки 4 на дисках :)
    Так что поделюсь впечатлениями, вдруг кого заинтересует мой скромный опыт. 8)
    1. Температура за бортом -2, рыхлый снег, практически талый - По шуму, как на 66-ом. Чудовищный гул. За счет более жестких и широких чем у зимней резины ламелей, резина практически не самоочищается, и на городской скорости в 40 км превращается практически в слик. На скорости выше 40 - начинает плавать как в луже при аквапланировании. Управляемость средняя, но сорвать машину в занос довольно сложно.
    2. Температура -15/20 - Наиболее комфортная для такой резины. На льду ведет себя как полноценная липучка. На укатанном снегу сцепление довольно хорошее, но на неглубоких колеях, при скорости 60 км\ч начинает немного рыскать. На рыхлом снегу - ИМХО однозначно лучше шипованной зимней по всем параметрам. При такой температуре протектор уже не забивается ( у зимней шип на рыхлом снегу уже не работает) а за счет более злого, чем у зимней, рисунка машина более устойчива, да и в проходимости однозначно лучше чем на зимней. НО! плюс как всегда дает и минус - при движении по свежему, чуть трамбованному сугробу есть большая вероятность закопаться!
    3. Температура -30/-34 - ИМХО разговоры о том что резина СИЛЬНО дубеет при таких морозах - досужие вымыслы! Конечно эластичность теряется, но разницу заметил опять же только на чистом льду.
    Ну пока все. Если будет настроение и "зимний подарок" может оттестю и в -50 ;D
    Одно скажу точно - подобная резина, очень неплохой и бюджетный выбор для всесезонной эксплуатации. Хотя, как говорят, на вкус и цвет...

    Все познается в практическом сравнении.

    Можно долго писать что-то - я предлагаю ТЕСТ. Но не смешной типа что лучше на льду (шипы или АТ-шка) а реальный и адекватный.
    Не смотря на это - я буду зимой ездить на шипах. Но мне хочется узнать - Вы ездили на АТ-шке зимой ЛИЧНО или теоретик? ;)
    Ссылок можно найти хоть 10000 - меня практический опыт интересует (но не глупое сравнение с шипами на льду) а реальное!
    Не ездили? Ну так я готов приехать зимой на покатушки и посмотрим.

    По жесткости не знаю - смотря в каком климатическом поясе ездить - если по Украине в + 39 по асфальту - степень истирания будет выше.

    ну и для пониманию о субъективности любого мнения
    опять же взято с прадоклуб.су

    Даже спорить не буду. Любые высказывания будут лишь субъективными ощущениями. На мой взгляд - меньше зарывается так как менее злой протектор, менее злой - хуже сцепление именно на рыхлом снегу и никакая функция самоотчистки просто не работает. Сегодня на улице -15, по городу рыхлый снег. Стою на светофоре с 200-ым на зимней. Стартуем и...он шлифует и разглядывает мои габариты. Это к тому что с дуру можно и хобот сломать... А по поводу "зарывается" например в сугробе - я уже подтвердил. Но опять выскажу свое мнение - и на шоссейке можно в песке закопаться.... А рыхлый снег по многим характеристикам подобен рыхлому песку. АТ и в песке зарывается, а МТ еще больше! Но это ведь не значит что по пескам желательно на шоссейке катать?:)Так что на первое место по важности выходит - прокладка между креслом и рулем:))

    вот я и пытался сравнить. И честно говоря, особых выигрышей, при средних температурах, кроме поведения на льду с той-же хаккой 4 не увидел. Хотя может только я не увидел:))

    так что предложение потестить в силе :beer:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))