Ответить
  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 октября 2017 09:59
    Sufferer:

    Если всё знаете, то почему гоните именно на бгс? Любая белорусская страховая насчитала бы точно так же... Где бы не находились их офисы и как бы им не жилось тяжело в кризисное время

    Извиняюсь если как то обидел, но гоню я не только на БГС а на всю эту систему- лодку в которой гребут и законодатели и страховые компании и все с этим связанные люди, это весьма прибыльный бизнес на ровном месте из воздуха на несчастье других людей, все звенья замотивированы именно на то что бы заработать а не возместить ущерб людям которые исправно ежегодно оплачивают страховку

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 28 октября 2017 11:43

    NastyEvil, если бы страховая компания ограничилась только выплатой по калькуляции без возможности предоставить потом документы о фактических затратах, ещё можно было бы говорить о каком-то разводняке.

    А так у вас есть всё, для того чтобы отремонтировать автомобиль. Привозите чеки и заказ наряд на работы, документы о покупке БУ запчасти и вам всё оплатят до копейки.

    То, что вам не рассчитывают стоимость работ по расценкам дилера, так они у дилера самые заоблочные. Накрутки на запчасти, стоимость нормачаса у дилера самая высокая по стране.
    То, что вам считают всё без НДС - так вы может и делать не будете, в карман деньги положили и дальше поехали, за что НДС платить? Предоставите документы, доплатят и НДС.

    Страхование сделано так, чтобы покрыть ущерб по возможности исключая вариант обогащения за счёт страховки.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 октября 2017 12:55
    strahovka:

    NastyEvil, если бы страховая компания ограничилась только выплатой по калькуляции без возможности предоставить потом документы о фактических затратах, ещё можно было бы говорить о каком-то разводняке.

    А так у вас есть всё, для того чтобы отремонтировать автомобиль. Привозите чеки и заказ наряд на работы, документы о покупке БУ запчасти и вам всё оплатят до копейки.

    То, что вам не рассчитывают стоимость работ по расценкам дилера, так они у дилера самые заоблочные. Накрутки на запчасти, стоимость нормачаса у дилера самая высокая по стране.
    То, что вам считают всё без НДС - так вы может и делать не будете, в карман деньги положили и дальше поехали, за что НДС платить? Предоставите документы, доплатят и НДС.

    Страхование сделано так, чтобы покрыть ущерб по возможности исключая вариант обогащения за счёт страховки.

    во первых, цены у официального дилера Citroen не такие уж и заоблачные. Цена весьма непростого фонаря - 220 рублей с НДС, цена б/у шки Ф-Авто 180-200 рублей, разница невелика
    во вторых, развод не в том что мне не оплатят все что я потрачу, разумеется оплатят все до копейки (за исключением немалой суммы затраченной на топливо ездить с документами через весь город туда обратно и время), а развод именно в том, что большинство людей в подобном случае, плюнет, схавает калькуляцию в том виде как ему посчитают и на этом все, страховая сэкономит в таком случае и на эти деньги купит новое кресло руководителю или заплатит премию участвовавшим в этом процессе сотрудникам. Поэтому это и называется развод, расчет на "лоха" которому просто лень будет собирать документы и ёрзать туда сюда доказывая, что суммы по калькуляции не достаточно.
    в третьих, при всех раскладах и хитрости закона в части страхования, мне кажется заработать на этом обычному человеку - это крайне маловероятно, даже с учетом того что калькуляцию и выплаты будут делать с учетом НДС
    в четвертых, Налог на Добавленную Стоимость в данном случае не пришей кобыле хвост, я не продаю и не покупаю у страховой компании ничего (тут схема купли продажи отсутвует) я просто хочу возмещения убытков в соответствии с фактической стоимостью поврежденной детали, которую я как обычный обыватель покупаю в магазине, у официалов, у продавца на рынке НЕ ВАЖНО и могу знать не знать про какой то НДС. Ну и, как показывает моя ситуация, даже суммы с учетом НДС явно не хватило бы на покрытие убытков. С такой логикой как в нашем законодательстве по страхованию, сюда можно еще и другие налоги приплести, например подоходный и т.д. плюс заложить в программное обеспечение еще более жесткий процент уценки в зависимости от пробега и года выпуска и получится что я еще приплатить страховой должен буду за то, что мне повредили фонарь и ставлю авто как положено по правилам в специально отведенных для этого местах))) И при этом это все будет красиво и в рамках действующего законодательства и страховая компания здесь будет ни в чем не виновата, как говорится взятки гладки, пишыце прэзидэнту))

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    И хотелось бы услышать мнение по этому поводу всех не заинтересованных в отстаивании интересов страховых компаний людей, если здесь таковые имеются конечно.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 28 октября 2017 13:11
    NastyEvil:

    И хотелось бы услышать мнение по этому поводу всех не заинтересованных в отстаивании интересов страховых компаний людей, если здесь таковые имеются конечно.

    А в чём я заинтересованное лицо? :) Мне вообще всё равно как вам и кто расчёт сделал.
    Я просто пытаюсь изложить и более подробно расписать как всё работает и почему. Мне за это никто копеечку на телефон не закинет, больше того, даже спасибо не скажет за потраченное время..

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 октября 2017 13:16 Редактировалось NastyEvil, 3 раз(а).

    Охотно верю, за это копеечку вам никто не заплатит, но как я понимаю вы все таки сотрудник страховой компании ))) Поэтому косвенная заинтересованность все таки имеется ;) Чем меньше люди плохо будут думать о страховых компаниях - тем лучше будут идти дела у них и, возможно, еще немножечко подрастет ваша заработная плата. Логика в этом есть, согласитесь, хоть и не 100 процентная))

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 28 октября 2017 13:22 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    NastyEvil, ну если так копать, тогда уж пойдём дальше и если у меня повысится ЗП, то я смогу больше тратить и возможно даже куплю что-нибудь у вас! :D

    Конкретно в этой ветке на мой взгляд отвечают людям представители страхования с одной целью - повысить культуру страхования.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 октября 2017 13:44 Редактировалось NastyEvil, 2 раз(а).

    только имейте ввиду что я продаю с НДС... )))))

    strahovka:

    Конкретно в этой ветке на мой взгляд отвечают людям представители страхования с одной целью - повысить культуру страхования.

    и ветку в таком случае необходимо обозвать или создать новую - "повышение культуры страхования" а не "Страхование ГО - сплошной ОБМАН !!!!" )))))

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    хотя и такое название сойдет, звучит вполне неплохо ))))

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Кстати,если понадобяться новые запасные части на вашу Maзду CX-7 и Хонду аккорд - можете обращаться..

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 28 октября 2017 15:12

    NastyEvil, спасибо, буду иметь в виду :)

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10633

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 28 октября 2017 19:22
    NastyEvil:

    Чем меньше люди плохо будут думать о страховых компаниях - тем лучше будут идти дела у них

    Им на наше мнение объективно плевать. Все водители обязаны страховать гражданскую ответственность, причем водителю в принципе наплевать на то, как будут потом разбираться с пострадавшим по его вине.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16473

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16473
    # 28 октября 2017 21:34

    NastyEvil, я вот еще прикинул - а почему вы пошли в страховую виновного? :-?
    У вас был выбор, либо в СК, где вы застраховали свою ответственность, либо в БГС (СК виновника).
    Пошли бы в свою, глядишь, и не было бы мотива подозревать СК в махинациях (типа, не хотели лишнее платить).

    ЗЫ, Конечно, вряд ли результат был бы иным.

  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 октября 2017 09:14
    Патап:

    NastyEvil, я вот еще прикинул - а почему вы пошли в страховую виновного?
    У вас был выбор, либо в СК, где вы застраховали свою ответственность, либо в БГС (СК виновника).
    Пошли бы в свою, глядишь, и не было бы мотива подозревать СК в махинациях (типа, не хотели лишнее платить).
    ЗЫ, Конечно, вряд ли результат был бы иным.

    я писал, ответ на этот вопрос в самом первом большом посте, если обращаешься в страховую компанию виновного, то осмотр транспортного средства производится в тот же день как подаешь документы, а в своей сначала подаешь документы, они назначают дату осмотра и нужно как минимум 2 раза ездить, а если учесть, что страховые находятся в других концах города от района где я живу мне это не совсем удобно. Да и дату осмотра могли назначить через неделю только, и мне как то с разбитым фонарем ездить не особо хотелось. Т.е тупо хотел сэкономить время и топливо )) Как говорится, хотел как лучше а получилось как всегда )))

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 29 октября 2017 11:22 Редактировалось Panya, 2 раз(а).
    NastyEvil:

    если обращаешься в страховую компанию виновного, то осмотр транспортного средства производится в тот же день как подаешь документы, а в своей сначала подаешь документы, они назначают дату осмотра и нужно как минимум 2 раза ездить

    глупость. нет такого. случаи, когда вызывается виновник, чётко регламентированы и не зависят от того, в какую компанию обращается потерпевший

  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 октября 2017 12:09
    Panya:

    глупость. нет такого. случаи, когда вызывается виновник, чётко регламентированы и не зависят от того, в какую компанию обращается потерпевший

    что значит глупость??? перед тем как ехать в Белгосстрах я позвонил в свою страховую, там сказали, что проще обратиться в страховую виновнику и тогда проведут осмотр день в день, возможно это связано что был составлен европротокол и процедура облегченная, но это предположение. Затем я позвонил в БГС и мне сказали что осмотрят день в день. Приехал в БГС - осмотрели день в день!

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 29 октября 2017 14:59 Редактировалось Panya, 1 раз.

    NastyEvil,
    во-первых, с точки зрения документооборота - действительно, проще обратиться в страховую виновника. потому что если обратитесь в свою компанию - им придётся оформлять много других документов. поэтому и отправили к виновнику.
    во-вторых, сказок, когда страховая не хочет принимать заявления, я наслушался достаточно. тот же бгс в соседнем районе может наоборот отправлять по телефону всех в свою страховую компанию, потому что им лень будет принимать заявления. всё зависит от сотрудников конкретного филиала.
    в-третьих, с точки зрения теории страхования и смысла страхования ОСГО, действительно надо обращаться в страховую компанию виновника.
    в-четвёртых, ещё раз повторю, случаи, когда отправляются телеграммы строго регламентированы. есть приказ по определению размера вреда ТС (вроде № 30-од), и там всё чётко прописано. каждая телеграмма стоит в среднем от пяти деревянных рублей, и ни одна страховая не будет их рассылать просто так, потому что за месяц будут набегать большие расходы.
    в-пятых, по извещению срок выплаты жесточайше ограничен (пять рабочих дней). телеграмма - это затягивание выплаты, человек может запросто написать по этому поводу жалобу. ни одна страховая не рискнёт затягивать выплаты без особого резона. если телеграмма не требовалась - можно получить за это штраф.

  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 октября 2017 17:00

    Да откуда вы взялись, Паня?

    по перовому пункту итак все ясно

    по второму - это не сказка, а реально как было, и не то чтобы они не хотят принимать заявление, а просто порекомендовали обратиться в страховую виновника, т.к. проще и быстрее. Если б я приехал в свою страховую с заявлением, то никто б меня никуда не отправил. Обратиться в страховую виновника решил я сам!

    по третьему - пятому пункту - причем тут все это??? С бухты барахты какие то телеграммы, сроки и прочее - это все вообще здесь не в тему

  • gromoalex Member
    офлайн
    gromoalex Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #274738

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 декабря 2017 15:31

    Для сведений страхователей. Разъяснение Минфина по ОСГОВТС

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 26 декабря 2017 17:36
    NastyEvil:

    все звенья замотивированы именно на то что бы заработать а не возместить ущерб людям которые исправно ежегодно оплачивают страховку

    ой это моё любимое... страхование это бизнес... а в бизнесе люди зарабатывают... это основная цель - получение прибыли.

    или вы реально наивно полагаете что они будут работать в минус?
    выплаты сейчас также велики (т.к. много новых авто).. и ваши несчастные 30 евро в год - ну это совсем копейки..
    можно сделать как в европе 200-300-500 евро - и будут вам выплаты как вы хотите... только захотите ли платить такие деньги... я лично нет.

    ну и самое главное - вы платите страховку на случай если ВЫ кого то ударите - то за вас заплатит страховая... а не лично вы со своего кармана.
    а то что вас кто то побил - не имеет никакой роли платите ли вы страховку или нет.. вы можете вообще ездить без страховки и если вас кто то ударит - то страховая виновника заплатит.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13671

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13671
    # 9 апреля 2018 14:35

    разъясните, кто в курсе, а то калькуляторы в сети пишут одно, страхователи - другое рассказывают
    страховой взнос у меня 29 с копейками евро
    было небольшое ДТП(первое за 12 лет) - составили европротокол, вроде все нормально
    читал, что коэффициент за дтп повышающий - 1,5
    при оформлении страховки на год - страховая выкатывает сумму ровно в два раза большую чем прежде(58евр), т.е. грубо говоря ,с коэффициентом 2, ссылаются на какой-то указ президента
    дело не в несчаcтных 10$ , хотелось бы знать, в самом деле ли коэфф 1,5 ,или где у меня ошибка в рассчетах

    экс-Jenik
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 9 апреля 2018 14:40 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    mixing-mastering, если вы больше 5 лет катались БЕЗ ДТП, то коэффициент за скидку у вас должен был быть 0,5. (т.е. 50% скидка от базового). Если случается ДТП по вашей вине, то все скидки сгорают и добавляют 50% к базовой цене. Таким образом у вас коэффициент вместо 0,5 становится 1,5. Разница не в 2 раза конечно будет, но близко к этому.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13671

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13671
    # 9 апреля 2018 20:14

    меня смутило, что выставленная сумма к оплате ровно в два раза выше обычной
    ну а так - да, понятно
    ну и напоследок - а в следующем году какой коэфициент получится?

    экс-Jenik