Ответить
  • 126314 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    126314 Senior Member Автор темы

    1295

    16 лет на сайте
    пользователь #126314

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 6 ноября 2009 12:46

    Многоуважаемые member's!!!

    Беда - лопнул подрамник на Сузуки Балено. Говорят - проблема модели: гниет и лопается. Выяснил стоимость нового:o. Пока никак не потяну:( Б/у купить, так ведь можно столкнуться опять с той-же бедой. Да и дорого запрашивают за б/у. Остается вариант - восстановить мой. Вот и ищу умельца, который возьмется за эту работу да при этом не сдерет 3 шкуры.

    Буду благодарен за любую инфу!

    Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 6 ноября 2009 14:58

    восстановление подрамника очень стремная штука. ищи лучше б/у

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    17 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 6 ноября 2009 19:57

    посмотри также цену нового подрамника на экзисте и интерпартс.бай - у первых и особенно у вторых сузучий оригинал значительно дешевле, чем у дилера

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 6 ноября 2009 21:42

    mr. Art, продавай авто, бери жигу там таких проблем нет.

    Ремонт и обслуживание
  • 126314 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    126314 Senior Member Автор темы

    1295

    16 лет на сайте
    пользователь #126314

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 6 ноября 2009 23:16

    Arpie,

    На экзисте... как крыло от Боинга стоит. И привезут через мес-полтора. Хотя вещица в принципе недешевая, понятно.

    Sammy, Б/у - мона нарваться на такое-же рожно, как мой. Снаружи металл ничего а внутри - труха будет. Я менял рычаг нижний, как раз со стороны трещины, в августе-сентябре. Дырой и не пахло. А теперь прогнила дырень такого размера, что среднего размера кошка не просто пролезет - пролетит!

    ByWorld, Катался на Ж. Мой велосипед теперешний - комфортней. Спс. Меня япона вполне устраивает.

    А ремонт затеял с одной целью: малой кровью разрулить проблему (на год хотябы) а за вырученное время найти деталь подешевле, купидла насобирать и объеденить первое и второе. Пока кризис в кармане и новую не потяну.

    Неужели нет в столице хороших и нежадных мастеров? Я не скупердяйничаю, просто просить за ремонт 2/3 цены новой детали - дофига ИМХО (пока нашел только такое предложение).

    Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 ноября 2009 09:01

    mr. Art, не надо ныть, пошел купил запчасть новую у дилера. Нету денег? Нечего будет жрать? Тогда надо убиться или купить Жигу.

    Ремонт и обслуживание
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 7 ноября 2009 10:11

    ByWorld,

    эт ты уже загнул... если покупать все новое у диллера - можно и по миру пойти.

    у меня вот счас ситуевина... на опеле зафире моей... затрещал шрус наружный.

    Какого-то куя отдельно шрусы на мою модификацию не продаются (хотя шрус снимается прекрасно и поменять его отдельно никаких проблем нет). Только полуось в сборе. На экзисте 1200-1300уе.

    Предлагаешь затянуть пояс и купить новую полуось ради ср@аного шруса, которому 30-50 баксов красная цена? Не, ну я могу в принципе... но не считаю это самым лучшим вложением 1к$ притом что сама машина хорошо если на 10к счас потянет...

    Вот и ищу щас бушный какой...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 ноября 2009 15:10

    Rhezus, значит не ту машину купил. Обратись в ООН почему нельзя шрус отдельно от полуоси поменять. А б/у это чисто по нашему... это из той же оперы когда рулевые рейки перепресовывают и аморты...

    Ремонт и обслуживание
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 ноября 2009 15:17
    ByWorld:

    это из той же оперы когда рулевые рейки перепресовывают и аморты...

    На мерцедец нету ремкоплектов реек ?

    Или это япы такие тупые, что выпускают орининальные резиночки для рейки, чтобы штуками бакосв не разбрасываться, а обойтись соточкой-другой...

    .
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 7 ноября 2009 16:16 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    ByWorld, товарищ, вам в ветку Про понты.

    Только не забудь сюда отписаться, когда придет пора менять КПП или еще какой задний мост... когда цена оригинальной запчасти превысит цену 15-летнего мерцедеца :D Может еще и ремонтируешь своего Мерса на Энергии ГмБХ? Нет? Ну, это ваще не серьезно...

    код выделить все
    А б/у это чисто по нашему...

    я не против купить новый шрус за 100уе... но не полуось за 1200... причина, думаю, ясна?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 126314 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    126314 Senior Member Автор темы

    1295

    16 лет на сайте
    пользователь #126314

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 7 ноября 2009 16:23

    ByWorld,

    Я не ною а выход ищу. И жлобством нечего козырять.

    Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 7 ноября 2009 16:27

    mr. Art, Я бы просто внимательно подошел к выбору бушного подрамника... не может железо гнить изнутри...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 38051 Senior Member
    офлайн
    38051 Senior Member

    1554

    18 лет на сайте
    пользователь #38051

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 7 ноября 2009 18:16

    а скока бу стоит

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 ноября 2009 18:34

    На мерцедец нету ремкоплектов реек ?

    Или это япы такие тупые, что выпускают орининальные резиночки для рейки, чтобы штуками бакосв не разбрасываться, а обойтись соточкой-другой...

    Когда есть составные части и их можно заказать - это одно, а когда нет значит надо брать в сборе. Я говорил про гидра-рейки которые не разборны и при износе они просто выкидываются в помойку, но нет, наш человек так не делает. Он идет берет бу на рынке восстановленную что бы потом через года её опять поменять, а зачэм бэстрый машину продам лаху, пусць ём мучаецца, а я другое вядро куплю.

    Rhezus, когда у меня сломается что то я пойду и куплю новое, не важно где важно что это будет оригинальная зобчасть. Вот счас надо термостат поменять, заказал, жду. И обслуживаюсь я действительно иногда на Энергии, потому как это официалы и знают что где и как крутить, в отличии от всяких Вась и Петь. И считаю деньги переплаченные им в конечном счете все равно покрыли тот геморой что можно поиметь после того как свяжешься рабятми из фирмы "На отъебись".

    Коробки и редуктора кстати успешно перебираются все теми же оригинальными зобчастями. И я так и сделал бы, а не побежал на рынок за котом в мешке.

    Право не ясно при чем тут понты, да, у меня на машину уходит сравнительно много денег, но я могу себе это позволить.

    я не против купить новый шрус за 100уе... но не полуось за 1200... причина, думаю, ясна?

    Я потому и написал что не ту машину купил, а теперь можно в ООН если что обратиться.

    Ремонт и обслуживание
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 ноября 2009 18:41
    ByWorld:

    Я говорил про гидра-рейки которые не разборны и при износе они просто выкидываются в помойку, но нет, наш человек так не делает. Он идет берет бу на рынке восстановленную что бы потом через года её опять поменять, а зачэм бэстрый машину продам лаху, пусць ём мучаецца, а я другое вядро куплю.

    Если собрали, значит можно и разобрать :D

    Тойотовские рейки от ZF (мать их за ногу) не имеют оригинальных ремкомплектов в отличии от епонских реек

    Но уже все подобрали и ремонтируют

    ByWorld:

    потому как это официалы и знают что где и как крутить, в отличии от всяких Вась и Петь

    Крутят не фирмы , а люди

    Надо просто найти этих людей :P и абсолютно не важно где они работают

    .
  • 126314 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    126314 Senior Member Автор темы

    1295

    16 лет на сайте
    пользователь #126314

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 7 ноября 2009 18:51

    Leo T.,

    а скока бу стоит

    500-600 енотов

    Просто тратить их на б/у нет желания... точнее нет желания б/у покупать. Деталь сия - не рейка и не коробка, где важны зазоры и точность механики. Функция у подрамника другая. поэтому ремонт ИМХО может помочь на некоторое время. А покупать буду новый, немного погодя. Стоит, повторюсь, на треть дороже б/ушного.

    Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 ноября 2009 19:06

    Крутят не фирмы , а люди. Надо просто найти этих людей и абсолютно не важно где они работают

    С этим согласен. Действительно делающие не спеша как себе. Знаю таких. Вот беда что к ним как правило запись за неделю, а делать как правило приходится здесь и сейчас, поэтому в таком случае проще загнать на сервис.

    500-600 енотов

    За б/у такие деньги действительно глупо отдавать.

    Ремонт и обслуживание
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 7 ноября 2009 19:14

    mr. Art,

    500-600 енотов

    за эти деньги можно новую привезти.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 ноября 2009 09:50

    новый подрамник будет под полторушку. б\у за 500 - нормальная цена. ремонтировать старый и потом покупать новый-проще машину на з\ч отдать,т.к. в итоге стоимость подрамников выйдет в стоимость машины

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1276

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 8 ноября 2009 19:40

    mr. Art, если треснутый подрамник гнилой, то нечего его ремонтировать, поищи б/у нормальный, не гнилой, не может быть чтобы все гнилые были.

    ByWorld, а в жигах еще как гниют подрамники, только там новый копейки стоит. если бы у человека было стока денех, то наверное тоже купил бы мерин и обслуживался на энергии:rotate: