Ответить
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 28 февраля 2017 16:41
    1689419:

    Сказали, что номер именно такой, других нет, что в меня верят и я обязательно дозвонюсь!

    Если вы еще не поняли, то вас культурно послали. Будете доставать дальше - пошлют не культурно. :D

  • 1689419 Neophyte Poster
    офлайн
    1689419 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1689419

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 марта 2017 00:59 Редактировалось 1689419, 2 раз(а).

    это очевидно. смысл в том, что посыл тети/бабушки из кц предсказуем и мало что значит в принципе.

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 1 марта 2017 06:02
    1689419:

    смысл в том, что посыл тети/бабушки из кц предсказуем и мало что значит в принципе.

    А кроме тетей/бабушек с вами более никто разговаривать и не будет. Или вы думаете что телефон какого нибудь начальника сейчас выкинут в люди дабы человек целый день занимался психологической разгрузкой населения по телефону? :D

  • Zdeshni Member
    офлайн
    Zdeshni Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #120136

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 марта 2017 11:01

    Пришли две посылки в Минск. На обе требуют "уточнение данных". Одну "уточнил". В разделе "Слежение за почтовыми отправлениями в зоне таможенного контроля" появилась строка "выпуск разрешен ... За уточнение данных: 3.240" :D
    По второй посылке у кита попросил увеличения срока защиты и попытаюсь пободаться с почтой. Хотя вряд ли будут результат.
    Молодцы почтари, все таки придумали как откаты получать с посылок. :moderator:

    Добавлено спустя 26 минут 58 секунд

    Кстати, а как это согласуется с тем, что "до получения посылки она принадлежит отправителю"?
    По идее я, как получатель не имею права на нее и соответственно не могу ничего писать или производить с ней каких либо действий.

  • 1689419 Neophyte Poster
    офлайн
    1689419 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1689419

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 марта 2017 14:59

    Дозвонился. Объяснили, что посылки без трека или с китайскими цифровыми треками и некорректными адресными данными нигде не хранятся и моментально разворачиваются поэтому возможности уточнить данные нету от слова совсем. Жаль, конечно, но в принципе в этом есть смысл с точки зрения безопасности. Ладно, будет уроком.

    нрм, далеко не все должностные лица бегают от ответственности и прячутся от людей.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 1 марта 2017 15:03 Редактировалось levko, 1 раз.
    Zdeshni:

    Кстати, а как это согласуется с тем, что "до получения посылки она принадлежит отправителю"?

    В данном случае - это акт доброй воли почты, которая дает вам возможность получить посылку даже имеющую нарушения в оформлении сопроводительной документации. Другое дело, что дороговато они берут за этот "акт" :) .

    Zdeshni:

    Молодцы почтари, все таки придумали как откаты получать с посылок....
    По второй посылке у кита попросил увеличения срока защиты и попытаюсь пободаться с почтой. Хотя вряд ли будут результат.

    Так вы уверены, что у вас все нормально с адресом, ФИО и CN22? Или просто воздух сотрясаете? Я не ерничаю, я действительно хотел бы увидеть подтверждение того что с посылкой все было нормально, а кто-то заплатил за уточнение данных. Но ни один человек который писал в этой и смежных темах не выложил фото с этими "правильными" посылками. Может это будет Zdeshni?

    1689419:

    посылки без трека или с китайскими цифровыми треками и некорректными адресными данными нигде не хранятся и моментально разворачиваются поэтому возможности уточнить данные нету от слова совсем

    Не разворачиваются они моментально. Точно так же лежат месяц и только потом улетают обратно. Просто как вы себе представляете почта должна вас уведомить о имеющемся мелком пакете с неправильными документами. С трековыми отправлениями вы это можете сделать на сайте белпочты при отслеживании трека. А как это сделать с бестрековыми. На каждый мелкий пакет заказное письмо вам слать? А если там данные неправильные, то куда слать?

  • Zdeshni Member
    офлайн
    Zdeshni Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #120136

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 марта 2017 15:29
    levko:

    Так вы уверены, что у вас все нормально с адресом, ФИО и CN22? Или просто воздух сотрясаете? Я не ерничаю, я действительно хотел бы увидеть подтверждение того что с посылкой все было нормально, а кто-то заплатил за уточнение данных. Но ни один человек который писал в этой и смежных темах не выложил фото с этими "правильными" посылками. Может это будет Zdeshni?

    Я как раз и не уверен, что киты указали правильную цену.
    По телефону 154 клятвенно пообещали, что на посылке останется и CN22 и новая наклейка.
    Получу посылку - выложу фотки, вот только по совпадению/несовпадению адреса и ФИО вам придется поверить на слово. (не люблю личной информации в сети ;) ).

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 1 марта 2017 18:48 Редактировалось nrm, 1 раз.
    Zdeshni:

    Я как раз и не уверен, что киты указали правильную цену.

    Цена тут причем? Почта не знает и не может знать, что находится во вложении и сколько оно стоит, но наличие таможенной декларации установленного международным почтовым союзом образца никто не отменял как и полноту и правильность ее заполнения отправителем.

    Zdeshni:

    Получу посылку - выложу фотки

    Ждем. Личные данные просто замажьте в любом графическом редакторе.

  • Zdeshni Member
    офлайн
    Zdeshni Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #120136

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 марта 2017 09:48

    Посылку получил.
    Приношу свои извинения беларуской почтовой службе за предыдущие свои высказывания. Как справедливо выразился levko:"Или просто воздух сотрясаете?".
    Ленивый кит не наклеил на посылку CN22, от слова вообще. На посылке не было информации о товаре, весе и стоимости, только ФИО и адрес получателя.
    Таможня могла просто конфисковать данную посылку.
    Пошел открывать спор с китом с требованием возврата 1,7$.
    Прошлый раз у этого же продавца заказывал сверла проблем не было, CN22 была на МПО.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Фотки не выкладываю потому, что фоткать нечего. Ну нет CN22 и оторвать ее с пластикового пакета нереально.

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 3 марта 2017 10:57
    Zdeshni:

    Таможня могла просто конфисковать данную посылку.

    В таких случаях идет возврат МПО отправителю, но никак не конфискация.

  • Zdeshni Member
    офлайн
    Zdeshni Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #120136

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 марта 2017 14:31
    nrm:

    Zdeshni:

    Таможня могла просто конфисковать данную посылку.

    В таких случаях идет возврат МПО отправителю, но никак не конфискация.

    Похоже китайцы не раз получали возвраты. По второй посылке (только, что прошла таможню) другой кит пишет: вы типа разберитесь с таможней, а то пойдет возврат и мы оба потеряем деньги.
    Вторую посылку получу - отпишусь по причинам сбора за "Уточнение данных".
    Сколько посылок за 2 года получил - всегда была CN22, что сейчас происходит - непонятно.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    По первой посылке спор открыл на 1,7 usd - жду ответа от кита.

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 3 марта 2017 14:41
    Zdeshni:

    По второй посылке (только, что прошла таможню) другой кит пишет: вы типа разберитесь с таможней, а то пойдет возврат и мы оба потеряем деньги.

    Это он потеряет деньги. :)

  • Zdeshni Member
    офлайн
    Zdeshni Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #120136

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 10 марта 2017 16:08

    Открыл два спора (две посылки), почему то по разным причинам:
    1. 3 марта - недовложение.
    2. 8 марта - проблема с аксессуарами.
    Второй спор сразу попал к администрации Алли и 10 марта Алли приняло мою сторону - возврат средств 1,7$.
    По второму спору бодяга пока тянется. По обеим спорам кит включает дурака - пришли фотки, все есть, проблема склада, возьми купон...
    Короче - если попали на "уточнение данных" выставляйте счет китайцу (или не уточняйте данные - хай посылку возвращают) и по идее Али вернет вашу оплату.

  • Sin_or Senior Member
    офлайн
    Sin_or Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #527132

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 10 марта 2017 20:28 Редактировалось Sin_or, 2 раз(а).

    -----

  • dima19781978 Member
    офлайн
    dima19781978 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #263047

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 марта 2017 15:13

    повально сейчас снимают деньги за уточнение данных, хотя есть трек фио и адрес отлично видно.
    Дали распоряжение походу.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 21 марта 2017 15:44 Редактировалось levko, 1 раз.
    dima19781978:

    хотя есть трек фио и адрес отлично видно.

    Да выложите уже кто-нибудь это ваше "отлично видно". А то у всех все "отлично видно", а подтвердить никто не может. Может вы будете первым? Выложите фото CN22 и адреса с ФИО. Можно оставить только первые буквы в идентифицирующих вас данных, а остальное замазать в графическом редакторе.

  • dima19781978 Member
    офлайн
    dima19781978 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #263047

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 марта 2017 16:28 Редактировалось dima19781978, 2 раз(а).

    посылку отсылал на родственников, так как у меня меня лимит выбраны. Пакет еще не на руках. Насчет CN22 еще не точно, но факт в том, что это уже 4е уточнение у моего окружение за последний мес.
    Вы намекаете на то, что они теперь типа стал жестко соблюдать "правила", но действуют в рамках закона?

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 21 марта 2017 18:04 Редактировалось nrm, 1 раз.

    dima19781978, мы ни на что не намекаем, но вы фото давайте и там будет видно распоряжение это или ваш с продавцом косяк, потому как мне на моей памяти точно ни разу не приходилось уточнять данные. Может чего не так делаю? :)

  • Anarhion Neophyte Poster
    офлайн
    Anarhion Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #435896

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 марта 2017 21:45 Редактировалось Anarhion, 1 раз.

    Всем добрый вечер. За последние посылки постоянно платил "За уточнение данных". Завтра, послезавтра получу посылку сфоткаю и скину что я заполнял не так или что то не так оформили

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 21 марта 2017 22:52
    Anarhion:

    Завтра, послезавтра получу посылку сфоткаю и скину что я заполнял не так или что то не так оформили

    Только личные данные не забудьте замалевать в каком нибудь паинте, только желательно не полностью дабы иметь некоторое представление о содержимом. :)