А плата за уточнение данных оплачивается при получении посылки на почте?
офлайн
Олега-Гродно
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
Подскажите актуальную сумму оплаты за уточнение, а то на сайте Белпочты не смог найти
офлайн
Олега-Гродно
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
Пришлось наднях и мне заплатить за "уточнение данных". Посылку уже получил...искал в чём подвох,всё написано верно,и адрес,и имя...а вот цену продавец указал 0.00$.....думаю в этом причина.
а мне тоже выставили уточнение данных, и как раз 2 декабря, видимо себе на новогоднюю премию собирают деньги, китаец даже фото декларации прислал: идеально распечатанное - не придерешься. Но у "бiзнасменау" свое видение. Знать бы куда жаловаться.
LehaM, так вы это фото сюда выкладывйте. А лучше не это, а реальной CN с вашей посылки и фото адреса. Вместе и посмотрим. Вроде бы, еще ни один человек, жалующийся на этом форуме на неправомерно проведенное уточнение данных не смог это подтвердить.
LehaM:идеально распечатанное - не придерешься.
Идеально распечатанное не говорит о том, что там все как надо.
achapov:Пришлось наднях и мне заплатить за "уточнение данных". Посылку уже получил...искал в чём подвох,всё написано верно,и адрес,и имя...а вот цену продавец указал 0.00$.....думаю в этом причина.
Совершенно верно. Отсутствие цены тоже требует уточнения данных.
Erkul:Посылки нулевой стоимости запрещены ?
Нет. Просто будет уточнена стоимость и за это надо будет заплатить при получении.
Как оценить вязанные бабушкой носки и шарфик ?
Просто будет уточнена стоимость - вроде вопрос таможни а не почты....
Erkul:Как оценить вязанные бабушкой носки и шарфик ?
Хотя бы по стоимости ниток.
Erkul:Просто будет уточнена стоимость - вроде вопрос таможни а не почты....
Белпочта запросит уточнение стоимости, потому как без нее таможня или завернет посылку обратно или оценит самостоятельно и очень сомневаюсь, что там будут мелочится. Неужели тяжело написать отправителю в декларации Homemade socks и указать каких нибудь 5 долларов, чем платить за уточнение данных или молиться на то что таможня не посчитает что вложение превышает лимит?
Не пережвайте, если вы оцените вещи в посылке например тот же бабушкин шарфик в 5-10$, то никто не будет это опровергать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
598 |
14 лет на сайте Город:
|
nrm:и еще не один не привел реальных доказательств
Вот когда вы мне покажете такое МПО тогда я с вами буду разговаривать на эту тему.
дорогой мой человече - а куда это можно привести и предоставить доказательства? на почту??? в таможню??? откройте нам ту дверь в которой можно сыскать правду и куда можно привести доказательства
nrm:maxim80, а чего же не опротестовывали начисления если все в порядке было?
признайтесь честно - куда и как опратестовывать?
блокнот:а куда это можно привести и предоставить доказательства?
Для начала - сюда на форум. Обычно все у кого якобы есть "доказательства" их не могут выложить. А если кто и выкладывал, то ему прямо тут объясняли, что он не прав. Покажете ваши доказательства, может кто и подскажет, что делать дальше или объяснит в чем вы не правы. Выложите фото с CN22 и фото адреса с именем, фамилией и т.д. Можете только первые буквы оставить, а остальное замазать...
Случилось подобное. Просят за уточнение данных 3,24 руб. Я пошел на почту посмотреть, что же они уточняли. Мне не смогли показать ни одной скорректированной буквы. Адрес указан на латинице полный. А вот таможенную декларацию CN22/23 они сорвали и на ее место наклеили свою на русском языке. Лежала посылка на PI2 два месяца. А как уточнил , так на второй день принесли уведомление о прибытии на почту ПО. Я считаю это полным разводом. На халяву зарабатывают. Выход один- пусть теперь белпочта за свой счет отправляет ПО обратно, а продавец вышлет заказ повторно.
Bonik, декларацию отдельно как правило китайцы не печатают, так что если у вас есть наклейка с адресом и фио получателя, то и декларация должна там же быть. Поэтому скиньте фотку на рассмотрение общественности может чего и прояснится.
Добрый день! Может сможет кто подсказать.
Ситуация такая: на алиэкспрессе в поле "Имя" указал просто имя. И заказал по этому адресу ряд посылок.
Они пошли, соответственно по трекам на сайте белпочты повыскакивали сообщения о необходимости уточнить данные. Уточнил, на сайте указал полное фио и завел привычку отправлять продавцам в личку дубль адреса и напоминание про декларацию. Огромное спасибо присутствующим в обсуждении людям, узнал много нового и как защититься от ошибок в будущем.
Но одна проблема так и не решилась. Некоторые посылки, из уже отправленных на одно только имя, сопровождались по локальному китайскому треку, который белпочта не видит. Некоторые не отслеживаются по треку вообще или не имеют такового.
Много звонил по разным номерам почты и таможни, отвлекал людей от работы этой проблемой. В итоге всё замкнулось на цехе международных отправлений. В кц 154 мне дали номер 222-72-30. Я звонил, это оказался факс. В 154 мне сказали, что это и телефон начальника и её заместителя сразу, а одновременно ещё и факс. Сказали, что номер именно такой, других нет, что в меня верят и я обязательно дозвонюсь!
Не дозвонился. В интернете номеров не нашел других, зато нашел кучу страничек с инфой какие места на каких конкурсах рукоделий заняли дети работников этого цеха) Поэтому попробую ещё искать контакты руководства этого цеха, наберу снова 154 в надежде попасть на более полезную смену кц и пишу сюда.
Я просто и сам очень буду не против придти с паспортом на вокзальную да заполнить все недостающие данные. Но ждать пока посылку отправят обратно, спорить с продавцом и потом заказывать заново товар, который и так находился уже в 15 минутах от моего дома, из-за того, что данные уточнить можно только через сайт, считаю не самым рациональным порядком как для меня, так и для почты)
Мб тут есть паровозик который смог. Или не смог. Поделитесь опытом и мыслями на эту тему. Или нужными номерами, если у кого есть.