Ответить
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 19 ноября 2018 11:52

    kirsanzr, адрес до востребования?

  • kirsanzr Neophyte Poster
    офлайн
    kirsanzr Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #1322217

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 ноября 2018 12:27
    olicha:

    kirsanzr, адрес до востребования?

    да
    Одно такое уточнил, там трек был норм. А вот остальные неизвестно.
    Одно вообще после таможни попало на склад СВХ. Хранение и выдача там платная я так понял
    А данные на посылки были: Имя, Фамилия, город и индекс. Как раз то, что написано было на сайте бел почты

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 19 ноября 2018 12:56 Редактировалось olicha, 2 раз(а).

    kirsanzr, было уже подобное обсуждение где-то.
    Белпочту вполне устраивает отправление на ФИО+почтовое отделение, т.е. до востребования. А вот таможню не устраивает, т.к. она не может вам посчитать лимит.

    Добавлено спустя 22 секунды

    если найду тему, то ссылку добавлю
    Вот тут почитайте

  • neo565 Member
    офлайн
    neo565 Member

    213

    9 лет на сайте
    пользователь #187581

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 декабря 2018 20:27 Редактировалось neo565, 1 раз.

    Уважаемые знатоки, подскажите, за что же с меня взяли 3,54? Посылка шла из Венгрии, вот такая бумажка была приклеена на пакете. Не пойму, что у меня уточнила Белпочта

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    979

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 7 декабря 2018 20:42 Редактировалось claudita, 1 раз.

    neo565, может стоимость посылки? А где другая наклейка - от продавца?
    пысы: а адрес там домашний или почтовый?

  • neo565 Member
    офлайн
    neo565 Member

    213

    9 лет на сайте
    пользователь #187581

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 декабря 2018 20:49

    Это и есть наклейка от продавца, на посылке ещё были две наклейки от продавца: трекномер, адрес продавца. И вот ещё наклейка- то что я уточняла

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    979

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 7 декабря 2018 21:05 Редактировалось claudita, 1 раз.

    neo565, тогда всё понятно - на международных пакетах должна быть наклеена официальная форма CN, а на вашем отправлении просто "бумажка от руки"... Ну не документ такое для таможни :(

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 7 декабря 2018 21:07

    neo565, CN 22 не было. А запись: Product: Skirt, Value: 3usd за нее не посчитали.

  • neo565 Member
    офлайн
    neo565 Member

    213

    9 лет на сайте
    пользователь #187581

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 декабря 2018 21:27

    А мне совсем не понятно. То, что я написала - это документ для таможни, а то что продавец написал -нет. Я никаких новых данных, которых не было бы указано на посылке не предоставила. И даже в почтовой бумажке указано, что с меня взыскиваются деньги за изменение или исправления адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию. Каких?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 8 декабря 2018 05:16

    neo565, воспринимайте, как подача недостающей там. декларации.
    Она установленной формы и на пакете её у вас просто нет.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    neo565, что касается формулировки, за что взяли деньги, то так она звучит в тарифах Белпочты

  • 1679849 Neophyte Poster
    офлайн
    1679849 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #1679849

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 декабря 2018 18:04

    Помогите советом. Пришла Смс от Белпочты об уточнении данных. Выслали трек-номер. Жду несколько посылок, но такого номера у них нет... что указывать в уточнении по стоимости и списке товаров?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 29 декабря 2018 18:15

    1679849,попробуйте по 154 уточнить. А что за номер уточнять надо?

  • 1679849 Neophyte Poster
    офлайн
    1679849 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #1679849

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 декабря 2018 18:26

    olicha, LA и т.д., если вы об этом:)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    olicha, жду 4 посылки, но у них совсем другие номера. Не знаю что написать о товаре в посылке. Что будет, если ошибусь?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 29 декабря 2018 18:29

    1679849, тогда совсем интересно. Я было решила, что вам нужно уточнить перемаркированную посылку, типа повредилось что-то в пути.
    А вам нужно исходный номер, который, как вы пишете, к вам не идет. Может продавец ошибся, когда номер указал?

  • 1679849 Neophyte Poster
    офлайн
    1679849 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #1679849

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 декабря 2018 18:39

    olicha, может и так... как решить проблему? Всем продавцам писать об уточнении треков? По 154 мне вряд ли ответят что в посылке:)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 29 декабря 2018 18:56

    1679849, пишите тогда продавцам. Белпочта вам уже трек предоставила. Больше она вряд ли сможет помочь.
    Посмотрите еще трек, что просят уточнить и треки продавцов, может где-то путь совпадет.

  • 1679849 Neophyte Poster
    офлайн
    1679849 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #1679849

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 декабря 2018 19:02

    olicha, так и сделала:) приблизительно определила, посмотрим что будет дальше. Самое поразительное, что все 4 посылки отслеживаются, все номера действующие. Этот новый номер тоже с "богатой" историей передвижения. Будет подарок к праздникам :D

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14951

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 29 декабря 2018 19:04

    1679849, то, что отслеживаются, это понятно, если номера регистрируемые. Просто, похоже, одна из них идет не вам

  • Viktory Junior Member
    офлайн
    Viktory Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #217635

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 января 2019 20:03
    1679849:

    olicha, может и так... как решить проблему? Всем продавцам писать об уточнении треков? По 154 мне вряд ли ответят что в посылке:)

    У меня такая же ситуация, а чем Ваша закончилась?

  • rusyk Neophyte Poster
    офлайн
    rusyk Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #239832

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 февраля 2019 16:09

    Ну вот как быть: покупка 0,38 $ + 0,25 $ доставка (0,68 $ всего) ... сбор за уточнение данных: 3,54р (1,64 $) в 2.5 раза больше стоимости покупки... И профиль на али заполнен полностью... Пичаль...