Ответить
  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 6 августа 2018 10:40

    ew3,
    Но, если дело в декларации, почему мне выставляют счёт за уточнение данных?
    Почему четыре сотрудницы почты не могут ответить на простой вопрос "почему?"
    Собственно декларацию так никто и не сделал по форме, но счёт выставили. Этот писулька - не декларация.
    Наша почта работает х##во. Операторы некомпетентные. Начальницы отделений такие же некомпетентные.
    В следующий раз доведу дело до логического конца и таможенное хамло будет наказано.

    PS. И не отвечайте мне больше. Вы мне неинтересны с вашими нервозными многобуквенные неинформативными постами не по теме. Просто работайте лучше.

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5809

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5809
    # 8 августа 2018 01:58
    ShuriC13:

    Но, если дело в декларации, почему мне выставляют счёт за уточнение данных?

    Могли бы не уточнять и не платить - поехала б обратно - так было б лучше?

    ShuriC13:

    Почему четыре сотрудницы почты не могут ответить на простой вопрос "почему?"

    Потому что местные сотрудницы вашей почты не занимаются подобными вопросами - это не в их компетенции. Вы уж тогда начните с проклёна украинских почтовиков, которые приняли к пересылки неподобающе оформленное отправление, хотя, в принципе, сами же так и оформили, а негодующие получатели потом почему-то винят исключительно отправителей и требуют с них денег :insane:

    А я вот предпочла б заплатить и забрать, чем мучаться месяцами в ожиданиях где ж мои посылки носит. Поэтому такое уточнение нахожу благим поступком нашей Белпочты - она даёт нам выбор: либо отфутболить обратно негоже офомленное отправление, либо оформит сама правильно с наших же слов. Я ещё вот думаю, что раз существуют разные формы отправлений, то, наверно, и стоимость у них разная будет, то есть мы платим не столько за "бумажку с уточнёнными данными", как доплачиваем за надлежащий вид пересылки. Я вот как-раз сегодня получила безтрек без CN - на пакете только откуда и куда и нечитаемый у нас в Беларуси штрих-код, то есть ни товар, ни стоимость, ни вес нигде не указан - вот как таможне такое рассчитывать??? То ли их ввела в заблуждение пример-образец-декларация с обратной стороны, то ли просто ничего не нащупали и решили, что там бумажки-письмо (по факту там маааленький крестик и цепочка), но уточнений мне не прилетало. :roll:

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2372

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 8 августа 2018 23:26
    claudita:

    уточнений мне не прилетало

    и как они на безтрэк уточнение выпишут?

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5809

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5809
    # 10 августа 2018 22:00

    siargy, так было даже и такое у одного нашего форумчанина, правда, он ждал несколько безтреков и так и не понял на какой уточнение требуют...

  • Mihai-L Neophyte Poster
    офлайн
    Mihai-L Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2258545

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 августа 2018 20:14

    сегодня пришло уведомление от белпочты для уточнения данных,при чем от двух разных продавцов, я не верю что два продавца неправильно заполнили посылки,трек отслеживания имеется,а почта я понял за уточнение данных взымает комиссию,данные на сайте белпочты, в электронном виде я отправил,посмотрю при получении чем это все закончится.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 августа 2018 20:22
    Mihai-L:

    посмотрю при получении чем это все закончится.

    Mihai-L, вариантов развития событий два: заплатите или нет.
    Платить не придется, если данные на посылке были повреждены или, если докажете, что все на посылке было, еще вариант оператор прохлопает оплату, а еще может быть из принципа платить не пожелаете.

  • Mihai-L Neophyte Poster
    офлайн
    Mihai-L Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2258545

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 августа 2018 20:24
    D_E_N_I_S:

    Мне пришло такое уведомление. С алика заказывал уже много раз Данные не менял. Уведомление игнорировал. Деньги вернули. Мне кажется все дело в джуме. На али нет проблдем

    мне на Али пришло и я понял, За уточнение данных: 3.540.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 29 секунд

    levko:

    тимоха:

    Вот допустим ситуация--не полезли мы проверять сайт, не узнали про это самое уточнение, сидим ждем посылку. и что дальше будет?

    Посылка поедет назад к отправителю. Пока вы ее не получили, то она не ваша и никаких прав вы на нее не имеете. А предложение уточнить данные - это "жест доброй воли" белпочты, которая позволяет вам, не смотря на допущенные продавцом нарушения при отправке (возможно, допущенные по вашей вине), попытаться правильно оформить сопроводительные документы и получить посылку.

    очень странно, что у меня два разных продавца неправильно ввели данные,уже несколько лет получаю мелкие пакеты.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    lgustyr:

    сейчас пришло уведомление на 2 посылки
    уточняла данные
    1 посылку скорее всего завтра(31 марта)заберу
    всего посылок будет 7
    и это мне придется 24,5 рублей просто на ветер отдать????

    как вы решили проблему? я в ожидании такого же сценария.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 августа 2018 22:14
    Mihai-L:

    очень странно, что у меня два разных продавца неправильно ввели данные,уже несколько лет получаю мелкие пакеты.

    С чего вы взяли, что что-то неправильно ввели? :conf:
    Возможно прод неправильно заполнил CN22 или вообще не заполнил.
    Возможно что-то повредилось по дороге.

    А вообще такое чувство, что у вас монолог самого с собою. В любом случае пока на почте не посмотрите, все из разряда предроложений

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5809

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5809
    # 13 августа 2018 15:11

    Заказала целую кучу мелочи, где больше половины с платной доставкой и на всякий пожарный всех предупредила, чтоб указали в декларации НАСТОЯЩУЮ цену без доставки. Так вот на одну такую заявку получила ответ, что у них нет такого пункта на пакете и они цену писать не будут:

    Good morning friend, there is no other item in the package, we will not mark the price on the package.

    Вот так и случаются потом у нас уточнения... Я им ответила, что такая посылка не сможет пройти нашу таможню, а вернётся к ним обратно, но меня заверили, что они там не первый год замужем... Ну вот посмотрю на дальнейшее развитие событий - хоть бы только трек не зажали, а то жди потом по 4 месяца непонятно чего :(

  • Mihai-L Neophyte Poster
    офлайн
    Mihai-L Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2258545

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 августа 2018 21:21 Редактировалось Mihai-L, 1 раз.

    Проблема была в том что китайцы в адресе доставки ввели только имя, без фамилии и отчества , так у меня было в личном профиле, поэтому таможня не пропускала,а почта за уточнение данных взяла платеж в сумме 3,54,раньше проходило, сейчас нет,это был ответ региональной почты, сейчас в профиле изменил настройки с полным Ф.И.О , а как будет дальше поживем увидим. да и телефон нужно правильно указывать, как простой так и мобильный .

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 14 августа 2018 21:32
    Mihai-L:

    Проблема была в том что китайцы в адресе доставки ввели только имя, без фамилии и отчества , так у меня было в личном профиле,

    Т.е. косяк ваш получается

    Mihai-L:

    поэтому таможня не пропускала

    До таможни на этапе уточнения данных дело даже не дошло. Почта не могла передать таможне без необходимых данных

    Mihai-L:

    раньше проходило, сейчас нет,

    Раньше - это как давно?

    Mihai-L:

    да и телефон нужно правильно указывать, как простой так и мобильный .

    А на фига простой? Много вы дома сидите, когда почта позвонить может?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 августа 2018 22:15
    Mihai-L:

    да и телефон нужно правильно указывать, как простой так и мобильный .

    Вы ждете что вам на него позвонят? :D Телефон нужен в лучшем случае для курьера по доставке. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2372

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 15 августа 2018 11:27
    claudita:

    всех предупредила, чтоб указали в декларации

    тожэ так делаю, ну за последнее время на уточнение на нарывался. а до этого было в цене точка не пропечаталась и 15,0 превратилось в 150. но за эту посылку денег не брали. еще прод указал цену 0, ушла обратно, деньги вернули.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    772

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 23 августа 2018 18:04 Редактировалось Astrik, 1 раз.

    Помогли разобраться. Сообщение удалил. Спасибо.

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • dll_47 Member
    офлайн
    dll_47 Member

    178

    6 лет на сайте
    пользователь #2363284

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 августа 2018 19:02 Редактировалось dll_47, 1 раз.
    Astrik:

    Если я не прав поправьте.

    Astrashenia D.A. очень познавательная информация для таможни в плане суммирования месячного лимита. Существует еще масса комбинаций из английских букв в инициалах.

  • 2801nataliy Neophyte Poster
    офлайн
    2801nataliy Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #448707

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 сентября 2018 00:54 Редактировалось 2801nataliy, 1 раз.

    Добрый!
    Посылка заказана с промежутком 3 месяца = 13,80 дол

    пришло уведомление - об уточнении
    вопрос "почему" ?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 10 сентября 2018 01:31

    2801nataliy, уточнение не связано с превышением таможенного лимита. Причин уточнения может быть несколько. Самые основные: продавец не заполнил или заполнил не правильно (например не указал цену вложения) таможенную декларацию, продавец не правильно указал ваш адрес или ФИО (по своей или по вашей вине), декларация повреждена при пересылке.

  • 2801nataliy Neophyte Poster
    офлайн
    2801nataliy Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #448707

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 сентября 2018 09:27
    levko:

    2801nataliy, уточнение не связано с превышением таможенного лимита. Причин уточнения может быть несколько. Самые основные: продавец не заполнил или заполнил не правильно (например не указал цену вложения) таможенную декларацию, продавец не правильно указал ваш адрес или ФИО (по своей или по вашей вине), декларация повреждена при пересылке.

    Спасибо!
    Оплата уточнения - ждёт меня при получении! Верно?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 сентября 2018 09:35

    2801nataliy, верно.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2372

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 11 сентября 2018 09:17
    levko:

    Причин уточнения может быть несколько. Самые основные:

    почта решила с лоха капусту срубить полегкому.
    при получении выяснити причину уточнения и не оплачивайте если на посылке все данные внесены корректно.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.