Ответить
  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2372

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 30 марта 2018 23:33

    а что трудно данные на алиэкспресе правильно ввести?

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 31 марта 2018 07:29
    lgustyr:

    и это мне придется 24,5 рублей просто на ветер отдать????

    Ну так на всё хозяин-барин и не за ветер, а за оказанную вам услугу. :) Я вот второй десяток лет покупаю и ни за что не плачУ кроме вложений естественно. :D

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    siargy:

    а что трудно данные на алиэкспресе правильно ввести?

    Видимо да. Но когда проходит пару платных занятий как правило все нормализуется. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • ded_moroz78 Member
    офлайн
    ded_moroz78 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #287860

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 3 мая 2018 15:27

    Добрый день. Вот и мне пришло...
    Перебора нету. У этого продавца заказывал этот же товар(3$), было без проблем. Какая сумма за уточнения взымается? И могу ли я ничего не уточнять и что будет?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 3 мая 2018 16:30
    ded_moroz78:

    Какая сумма за уточнения взымается?

    5 р. 88 коп.

    ded_moroz78:

    И могу ли я ничего не уточнять и что будет?

    Пролежит месяц-полтора, потом пнут на таможню, а там как повезет может пропустят если уточнение было не совсем обоснованное, а может развернут обратно отправителю, только к тому времени могут выйти все сроки защиты. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • ded_moroz78 Member
    офлайн
    ded_moroz78 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #287860

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 3 мая 2018 17:15

    Спасибо.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2372

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 мая 2018 08:56
    ew3:

    5 р. 88 коп.

    афигеть только недавно трыписят было.

    ew3:

    могут выйти все сроки защиты

    прод денежку вернет

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 мая 2018 09:21
    siargy:

    афигеть только недавно трыписят было.

    Да сорри, перепутал с тарифом в случае начисления таможенных платежей. :)

    siargy:

    прод денежку вернет

    Не факт.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Erkul Member
    офлайн
    Erkul Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #466316

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 июня 2018 20:41

    За разновес в 6 грамм загнули 20 ,хлопотно было очень....

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 июня 2018 00:57
    Erkul:

    За разновес в 6 грамм загнули 20 ,хлопотно было очень....

    Поясните плиз ваш поток сознания если не сложно более развернуто. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Erkul Member
    офлайн
    Erkul Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #466316

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 16 июня 2018 14:23

    Всё дело в китайских граммах ...

  • 1977409 Neophyte Poster
    офлайн
    1977409 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1977409

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июня 2018 15:01

    Здравствуйте, интересует вопрос. По слежению за посылками выдает информацию: Для передачи в таможню необходимо уточнить данные. Предполагаю, что это вопрос в отчестве. Но вопрос в том как указать Александровна или любое другое отчество правильно, если учесть, что у нас в паспорте оно не указывается, а все остальное пишется с белорусского латинскими буквами. При том, что в интернете несколько вариантов перевода, и то с русского? Варианты замены aleksandrovna, A., Alexandrovna, Aleksandrovna the, Oleksandrivnа, а ещё есть вариант заканчивается на wna! И сколько услуга уточнения данных нынче стоит? Заранее спасибо!

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 27 июня 2018 15:10 Редактировалось ew3, 1 раз.
    1977409:

    Предполагаю, что это вопрос в отчестве.

    Не факт. Отчество желательно, но не обязательно. И как вы его напишите - это сугубо ваши пожелания учитывая, что в паспорте транскипция его отсутствует.
    п.с. 3 руб. 54 коп.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1977409 Neophyte Poster
    офлайн
    1977409 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1977409

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июня 2018 16:03

    Спасибо!

  • 1977409 Neophyte Poster
    офлайн
    1977409 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1977409

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 июля 2018 11:16
    ew3:

    1977409:

    Предполагаю, что это вопрос в отчестве.

    Не факт. Отчество желательно, но не обязательно. И как вы его напишите - это сугубо ваши пожелания учитывая, что в паспорте транскипция его отсутствует.
    п.с. 3 руб. 54 коп.

    Эпопея закончилась тем, что продавец как выяснилось дал мне чужой трек-номер! После введения данных выдало, что данные сохранены. Мне посылка пришла (мелкий пакет). Оплаты за чужое уточнение нет. Интересно было бы знать, как получил тот человек!

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 июля 2018 11:55
    1977409:

    Оплаты за чужое уточнение нет.

    Потому что оно не прошло, так как не вы получатель.

    1977409:

    Интересно было бы знать, как получил тот человек!

    Если уточнил, то уплатил и получил. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • D_E_N_I_S Senior Member
    офлайн
    D_E_N_I_S Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #376934

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 28 июля 2018 17:09

    Мне пришло такое уведомление. С алика заказывал уже много раз Данные не менял. Уведомление игнорировал. Деньги вернули. Мне кажется все дело в джуме. На али нет проблдем

  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 4 августа 2018 10:55

    Пришла посылка из Украины.
    Содрали за уточнение данных 3 рубля с мелочью. Все данные на посылке БЫЛИ.
    Стал копать. Оказалось - что таможня тупо так обходится посылками из Украины.
    И требует от почты, чтобы была декларация по по форме.
    На почте эту декларацию с моих же уточнённых данных состряпали и наклеили. Только она нихрена не по форме получилась - а так, немного похоже.
    Потерял неделю!!! Это при том, что сам отслеживал трек. Из Харькова до Минска - ДВА дня. Из Минска до Минска - ДЕСЯТЬ дней. Ну и зачем нужна такая почта? Это DeutchePost может быть спонсором Формулы-1, а наши с таки отношением - никогда. Они и находятся в таком мохнатом месте, где и должны быть - в опе. И принимают платежи от не осиливших IT граждан, выдают пенсии бабушкам (дедушки обычно не доживают до пенсии), и торгуют прокладками и стиральными порошками.

    В общем очередное кидалово ненасытной и бестолковой системы.
    Таможня должна заниматься делом, а не на@бывать граждан своей страны. Это в кино был Верещагин, а в реальности там совсем другие люди работают, и задачи и принципы у них другие. Это я говорю: "– Мне за державу обидно." А должны они говорить.
    И почему, скажите, я должен желать винтикам этой системы здоровья и процветания?

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 августа 2018 11:31 Редактировалось ew3, 8 раз(а).
    ShuriC13:

    В общем очередное кидалово ненасытной и бестолковой системы.

    В общем масса бестолковых букав и глупых эмоций от вашего сообщения. Фото упаковки в студию и я вам с вероятностью в 120% скажу за что уточнение. :)

    ShuriC13:

    Стал копать. Оказалось - что таможня тупо так обходится посылками из Украины.

    А вот это уже диагноз. :D И вы в конце концов определитесь почта плохая или таможня? Потому как таможня не имеет зеленого понятия что в ваш адрес пришло МПО из Украины, в силу того что почта уточняет данные до передачи на таможню. Так что хреново копаете - надо быстрее дальше и глубже. И желательно 48 часов в сутки. :lol:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 5 августа 2018 15:05

    ew3, вы не доктор, чтобы диагнозы тут ставить. Писал не вам. Но раз вы так бурно реагируете, вот вам.

    И пожалуйста, без эмоций. А то ваш пост, мягко говоря, смысловой нагрузки несёт не много, но изобилует гиперболами. 48 часов... 120%...

    Копнул достаточно, чтобы понять, что и те и другие либо валят друг на друга, либо просто так работают.
    Сотрудница 18 отделения говорит, что таможня взяла деньги за вскрытие посылки. Посылка не вскрывалась.
    На горячей линии Белпочты по треку сказали, что не указана стоимость. Указана.
    И, наконец, зав. цеха по обработки почты аэропорта «Минск-2» после сказала, что таможня на все посылки с Украины требует декларацию по форме. Мы, мол, приклеили квиточек сверху с вашими "уточнёнными" данными. Наш квиточек не совсем по форме, но похож на неё.
    В общем, свалила всё на таможню. Мне, как получателю посылки, совершенно зелено, кто инициирует взымание с меня n-ной суммы. Хотелось бы знать за что, и не терять время на этом. На квиточке ясно написано "за предоставление недостающих требований". Каких?

    Немного не по теме. Получал МПО также и не в городском ПО. Поскольку были вопросы, изучил нужные разделы почтового кодекса. Был в шоке (извините, если это вас задевает, за эмоции) от незнания кодекса начальницей ПО. Про тех почтальонов, что в окошке сидят, я вообще молчу. По поводу других МПО имел возможность пообщаться и с сотрудниками таможни. С Минской региональной таможней беседа была конструктивной и доброжелательной. Таможня Минск-2 кроме телефона дежурного постеснялась указать телефоны должностных лиц. Дежурный, мягко говоря, оказался хамом. И лишь после уговоров с моей стороны сквозь зубы процедил свою фамилию с третьей попытки.

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 августа 2018 16:24
    ShuriC13:

    И пожалуйста, без эмоций. А то ваш пост, мягко говоря, смысловой нагрузки несёт не много, но изобилует гиперболами. 48 часов... 120%...

    Эмоций как раз у вас через верх. По вашему фото. Таможенная декларация формы CN22 где? И вы сейчас кого то в чем то обвиняете? :molotok: Отправьте вот это фото вашему продавцу и проблем в будущем точно не будет.

    ShuriC13:

    Сотрудница 18 отделения говорит, что таможня взяла деньги за вскрытие посылки. Посылка не вскрывалась.

    Под сталом. А вам сотрудница 18-го отделения не сказала случаем кто убил Кеннеди? :lol:

    ShuriC13:

    И, наконец, зав. цеха по обработки почты аэропорта «Минск-2» после сказала, что таможня на все посылки с Украины требует декларацию по форме.

    Наличие таможенной декларации формы CN22/23 необходимо на любом МПО из любой страны мира, так что Украина тут ничем не выделяется.

    ShuriC13:

    Немного не по теме. Получал МПО также и не в городском ПО. Поскольку были вопросы, изучил нужные разделы почтового кодекса. Был в шоке (извините, если это вас задевает, за эмоции) от незнания кодекса начальницей ПО. Про тех почтальонов, что в окошке сидят, я вообще молчу. По поводу других МПО имел возможность пообщаться и с сотрудниками таможни. С Минской региональной таможней беседа была конструктивной и доброжелательной. Таможня Минск-2 кроме телефона дежурного постеснялась указать телефоны должностных лиц. Дежурный, мягко говоря, оказался хамом. И лишь после уговоров с моей стороны сквозь зубы процедил свою фамилию с третьей попытки.

    Опять много букав не о чем. А то что нахамили, так правильно сделали в силу того что таких как вы тысячи, а он один. Поэтому закончу на том, что еще раз посмотрите на приаттаченое изображение и перед каждой покупкой отправляйте его продавцу и поверьте проблем с уточнением данных у вас 1000% не будет при условии что там все правильно заполнено. :)

    В мире есть бесконечные вещи...