siargy, а вам что - не нужна ваша посылка? Подозреваю, что оно пойдёт назад, а вам заблокируют аккаунт, если начнёте спорить и пытаться доказывать, что ничего вам не выслали и вы не получали... Оно вам надо?
siargy, а вам что - не нужна ваша посылка? Подозреваю, что оно пойдёт назад, а вам заблокируют аккаунт, если начнёте спорить и пытаться доказывать, что ничего вам не выслали и вы не получали... Оно вам надо?
она копеешная и платить почте 35тыщ за доставку нет жэлания. но читал что людям и с такой записью доходило. поэтому подожду пока защита покупателя не закончица
siargy, Ну если уж решили бороться с почтовым режимом, то упорно продлевайте защиту и ждите до конца "что будет"... Хорошо, если отправят вам без уточнения, а если нет? Если сама посылка была дороже этих 3.5руб, то лично я б "выкупила" - у меня кэшбэк тикает, так вот якобы с этих левых и халявных оплатила б подобную издержку...
Здравствуйте! подскажите по ситуации. заказ на али сделан 27.12.17. решили проверить отслеживание на сайте белпочты, пишет "для передачи в таможню необходимо уточнить данные" от 10.01.18. Раньше посылки приходили без всяких заморочек. и потом, если бы не полезли на сайт, так и не узнали бы ничего об уточнении каких-то данных. это вообще должно какое-то сообщение от них приходить? как узнать, должны мы уточнять что-то или нет? Вот допустим ситуация--не полезли мы проверять сайт, не узнали про это самое уточнение, сидим ждем посылку. и что дальше будет?
тимоха:Вот допустим ситуация--не полезли мы проверять сайт, не узнали про это самое уточнение, сидим ждем посылку. и что дальше будет?
Посылка поедет назад к отправителю. Пока вы ее не получили, то она не ваша и никаких прав вы на нее не имеете. А предложение уточнить данные - это "жест доброй воли" белпочты, которая позволяет вам, не смотря на допущенные продавцом нарушения при отправке (возможно, допущенные по вашей вине), попытаться правильно оформить сопроводительные документы и получить посылку.
levko:жест доброй воли
не, очень деньги нужны. как показывает практика, под ихними наклейками все нормально читаеца.
siargy:как показывает практика, под ихними наклейками все нормально читаеца
Выкладывайте в тему фото, где "все нормально читаеца". Не вы первый, кто пытается необоснованно обвинять белпочту, но подтвердить неправомерность уточнения данных пока все отказываются, хотя я на 100% уверен, что такие случаи были и будут, но так же я уверен в том, что эти случаи не носят массовый характер. Чаще всего виноват или отправитель посылки, или покупатель, неправильно заполнивший свои данные на сайте магазина.
что выкладывать? персональную информацию? можэт и с копией паспорта сразу.
я составлял жалобу на белпошту в кгк за эти наклейки с фото, по результатам разбирательства деньги "за получение посылки" вернули.
siargy:персональную информацию? можэт и с копией паспорта сразу.
Персональную информацию можно и затереть, оставив первые буквы. А так - балаболом был им и остался.
siargy:я составлял жалобу на белпошту в кгк за эти наклейки с фото, по результатам разбирательства деньги "за получение посылки" вернули.
Жалоба была рассмотрена только по вашему фото? И на основании фото вам вернули деньги? Балабол!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 февраля 2018 21:27)
Основание: 3.5.17 3.5.18
так в том то и дело - они гаварат у вас неправильно заполнено, буквы затерты, фамилия не читаеца. а отрываеш наклейку и все в порядке.
а ты случаем не сотрудник белпошты?
levko:Жалоба была рассмотрена только по вашему фото
фото китайской наклейки со всей правильной и читаемой информацией на латинке и белпоштовской на рузкам кирилицэ где все тоже самое - был задан вопрос на каком основании потребовалось уточнение данных если все данные имелись.
levko:Персональную информацию можно и затереть, оставив первые буквы
ладно уговорил, с тебя бутылка
А*** С***
г. Минск ул. С**а 1**
заявление
Прошу рассмотреть вопрос правомерности действий почтовой службы при
получении международных отправлений.
При отслеживании почтового отправления RB00***CN, было получено
сообщение "Для передачи в таможню необходимы данные получателя".
В предлагаемой форме по адресу http://vopros.belpost.by/search.php
адресные данные заполняются на русском языке.
После чего сотрудник почтовой службы разместил наклейку с адресом на
почтовом отправлении и начислил платеж в размере 25 200 рублей.
В то-же время положение о международной почте предусматривает:
Адресование международных почтовых отправлений осуществляется
латинскими буквами и арабскими цифрами. Адрес получателя указан верно,
в соответствии с образцом на стенде белпочты. Фамилия и имя
получателя, в соответствии с паспортными данными на последней
странице. Точно так-же был указан адрес получателя на предыдущих
отправлениях, и никогда не вызывал претензий со стороны почтовой
службы.
В связи с этим требование написания адреса получателя на русском
языке является неправомерным, а так-же неосуществимым, для стран не
использующих кириллицу.
Прошу:
- привлечь к ответственности должностных лиц допустивших нарушения;
- взыскать с таможенной службы платеж 25200 в мою пользу за почтовое
отправление;
Прошу отправить ответ по электронной почте
К письму прилагается:
- файл с фотографией посылки, новой наклейки, чеком об оплате;
- файл с фотографией паспорта;
levko:CN22?
с бругой стороны пакета
а платная услуга именно за исправление адреса указана
siargy:levko:CN22?
с бругой стороны пакета
а платная услуга именно за исправление адреса указана
А в графе получатель только имя, без фамилии? Были тут в ветке уже такие случаи (6 страница ветки). На али графа в адресе имя называется и люди там только имя писали. Или там имя с фамилией в графе с адресом написаны? Тогда возможно и лоханулись на почте. Посмотрели что в первой строчке только имя, а дальше и не смотрели. Тогда вполне могли деньги вернуть и даже прокурору не потребовалось бы писать, хватилобы записи в жалобную книгу и звонка на горячую линию белпочты.
levko:звонка на горячую линию белпочты.
белпочта кивала на таможню, таможня на белпошту. какова *** я буду тут разбираца если есть компетентные органы )))
2031734:Подскажите может кто сталкивался. Если я не знаю что в посылке и сколько она стоит. Как указать данные для уточнения? Я могу наугад написать стоимость и наименование? Или так нельзя.
У меня такая же ситуация. Требуют уточнения данных. Но я не знаю содержимого в посылке. Это подарок. Чем закончилась Ваша история?)))
svetocek:2031734:Подскажите может кто сталкивался. Если я не знаю что в посылке и сколько она стоит. Как указать данные для уточнения? Я могу наугад написать стоимость и наименование? Или так нельзя.
У меня такая же ситуация. Требуют уточнения данных. Но я не знаю содержимого в посылке. Это подарок. Чем закончилась Ваша история?)))
Я скажу чем, отправят вашу посылку отправителю, а он пусть потом думает и читает наши законы, как должно быть правильно оформлено почтовое отправление. Для нашей таможни неважно подарок там или анализ кала. Почтовое отправление должно быть оценено и вариантов нет. А если вы не знаете что в посылке, связывайтесь с отправителем и уточняйте.
PFcompany, а что за данные там надо было вводить? Может посылка ваша, а оформлена на родственника и получатели не совпадают, не?
PFcompany:Что-т не пойму, уже дважды ввел данные. Опять требуется уточнение данных???
Обычный китайский финт - один и тот же номер выдан нескольким получателям и это явно не вы, а тот кому действительно надо уточнить об этом видимо еще не в курсе.