Ответить
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5954

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 16 января 2018 14:58

    siargy, а вам что - не нужна ваша посылка? Подозреваю, что оно пойдёт назад, а вам заблокируют аккаунт, если начнёте спорить и пытаться доказывать, что ничего вам не выслали и вы не получали... Оно вам надо?

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 17 января 2018 09:07

    она копеешная и платить почте 35тыщ за доставку нет жэлания. но читал что людям и с такой записью доходило. поэтому подожду пока защита покупателя не закончица

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5954

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 17 января 2018 17:00

    siargy, :-) Ну если уж решили бороться с почтовым режимом, то упорно продлевайте защиту и ждите до конца "что будет"... Хорошо, если отправят вам без уточнения, а если нет? Если сама посылка была дороже этих 3.5руб, то лично я б "выкупила" - у меня кэшбэк тикает, так вот якобы с этих левых и халявных оплатила б подобную издержку...

  • тимоха Neophyte Poster
    офлайн
    тимоха Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #261094

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 января 2018 19:38

    Здравствуйте! подскажите по ситуации. заказ на али сделан 27.12.17. решили проверить отслеживание на сайте белпочты, пишет "для передачи в таможню необходимо уточнить данные" от 10.01.18. Раньше посылки приходили без всяких заморочек. и потом, если бы не полезли на сайт, так и не узнали бы ничего об уточнении каких-то данных. это вообще должно какое-то сообщение от них приходить? как узнать, должны мы уточнять что-то или нет? Вот допустим ситуация--не полезли мы проверять сайт, не узнали про это самое уточнение, сидим ждем посылку. и что дальше будет?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 21 января 2018 01:04
    тимоха:

    Вот допустим ситуация--не полезли мы проверять сайт, не узнали про это самое уточнение, сидим ждем посылку. и что дальше будет?

    Посылка поедет назад к отправителю. Пока вы ее не получили, то она не ваша и никаких прав вы на нее не имеете. А предложение уточнить данные - это "жест доброй воли" белпочты, которая позволяет вам, не смотря на допущенные продавцом нарушения при отправке (возможно, допущенные по вашей вине), попытаться правильно оформить сопроводительные документы и получить посылку.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 3 февраля 2018 09:30
    levko:

    жест доброй воли

    не, очень деньги нужны. как показывает практика, под ихними наклейками все нормально читаеца.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 3 февраля 2018 11:29 Редактировалось levko, 2 раз(а).
    siargy:

    как показывает практика, под ихними наклейками все нормально читаеца

    Выкладывайте в тему фото, где "все нормально читаеца". Не вы первый, кто пытается необоснованно обвинять белпочту, но подтвердить неправомерность уточнения данных пока все отказываются, хотя я на 100% уверен, что такие случаи были и будут, но так же я уверен в том, что эти случаи не носят массовый характер. Чаще всего виноват или отправитель посылки, или покупатель, неправильно заполнивший свои данные на сайте магазина.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 3 февраля 2018 14:38

    что выкладывать? персональную информацию? можэт и с копией паспорта сразу.

    я составлял жалобу на белпошту в кгк за эти наклейки с фото, по результатам разбирательства деньги "за получение посылки" вернули.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 4 февраля 2018 22:24
    siargy:

    персональную информацию? можэт и с копией паспорта сразу.

    Персональную информацию можно и затереть, оставив первые буквы. А так - балаболом был им и остался.

    siargy:

    я составлял жалобу на белпошту в кгк за эти наклейки с фото, по результатам разбирательства деньги "за получение посылки" вернули.

    Жалоба была рассмотрена только по вашему фото? И на основании фото вам вернули деньги? :) Балабол!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 февраля 2018 21:27)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 5 февраля 2018 07:13

    так в том то и дело - они гаварат у вас неправильно заполнено, буквы затерты, фамилия не читаеца. а отрываеш наклейку и все в порядке.
    а ты случаем не сотрудник белпошты?

    levko:

    Жалоба была рассмотрена только по вашему фото

    фото китайской наклейки со всей правильной и читаемой информацией на латинке и белпоштовской на рузкам кирилицэ где все тоже самое - был задан вопрос на каком основании потребовалось уточнение данных если все данные имелись.

    Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд

    levko:

    Персональную информацию можно и затереть, оставив первые буквы

    ладно уговорил, с тебя бутылка

    Генеральному прокурор
    Республики Беларусь
    КОНЮК Александру Владимировичу

    А*** С***
    г. Минск ул. С**а 1**

    заявление

    Прошу рассмотреть вопрос правомерности действий почтовой службы при
    получении международных отправлений.
    При отслеживании почтового отправления RB00***CN, было получено
    сообщение "Для передачи в таможню необходимы данные получателя".
    В предлагаемой форме по адресу http://vopros.belpost.by/search.php
    адресные данные заполняются на русском языке.
    После чего сотрудник почтовой службы разместил наклейку с адресом на
    почтовом отправлении и начислил платеж в размере 25 200 рублей.
    В то-же время положение о международной почте предусматривает:
    Адресование международных почтовых отправлений осуществляется
    латинскими буквами и арабскими цифрами. Адрес получателя указан верно,
    в соответствии с образцом на стенде белпочты. Фамилия и имя
    получателя, в соответствии с паспортными данными на последней
    странице. Точно так-же был указан адрес получателя на предыдущих
    отправлениях, и никогда не вызывал претензий со стороны почтовой
    службы.
    В связи с этим требование написания адреса получателя на русском
    языке является неправомерным, а так-же неосуществимым, для стран не
    использующих кириллицу.
    Прошу:
    - привлечь к ответственности должностных лиц допустивших нарушения;
    - взыскать с таможенной службы платеж 25200 в мою пользу за почтовое
    отправление;

    Прошу отправить ответ по электронной почте

    К письму прилагается:
    - файл с фотографией посылки, новой наклейки, чеком об оплате;
    - файл с фотографией паспорта;

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 5 февраля 2018 11:27 Редактировалось levko, 1 раз.

    siargy, Ну и где на вашем фото CN22? :) Нету, а значит начисления правомерны. Вам не за отсутствие адреса начисление сделали, а за отсутствие таможенной декларации.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 5 февраля 2018 12:27 Редактировалось siargy, 1 раз.
    levko:

    CN22?

    с бругой стороны пакета
    а платная услуга именно за исправление адреса указана

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 5 февраля 2018 14:30 Редактировалось levko, 6 раз(а).
    siargy:

    levko:

    CN22?

    с бругой стороны пакета
    а платная услуга именно за исправление адреса указана

    А в графе получатель только имя, без фамилии? Были тут в ветке уже такие случаи (6 страница ветки). На али графа в адресе имя называется и люди там только имя писали. Или там имя с фамилией в графе с адресом написаны? Тогда возможно и лоханулись на почте. Посмотрели что в первой строчке только имя, а дальше и не смотрели. Тогда вполне могли деньги вернуть и даже прокурору не потребовалось бы писать, хватилобы записи в жалобную книгу и звонка на горячую линию белпочты.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 5 февраля 2018 15:10
    levko:

    звонка на горячую линию белпочты.

    белпочта кивала на таможню, таможня на белпошту. какова *** я буду тут разбираца если есть компетентные органы )))

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • svetocek Junior Member
    офлайн
    svetocek Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #313487

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 февраля 2018 22:26
    2031734:

    Подскажите может кто сталкивался. Если я не знаю что в посылке и сколько она стоит. Как указать данные для уточнения? Я могу наугад написать стоимость и наименование? Или так нельзя.

    У меня такая же ситуация. Требуют уточнения данных. Но я не знаю содержимого в посылке. Это подарок. Чем закончилась Ваша история?)))

  • Sin_or Senior Member
    офлайн
    Sin_or Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #527132

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 13 февраля 2018 23:32
    svetocek:

    2031734:

    Подскажите может кто сталкивался. Если я не знаю что в посылке и сколько она стоит. Как указать данные для уточнения? Я могу наугад написать стоимость и наименование? Или так нельзя.

    У меня такая же ситуация. Требуют уточнения данных. Но я не знаю содержимого в посылке. Это подарок. Чем закончилась Ваша история?)))

    Я скажу чем, отправят вашу посылку отправителю, а он пусть потом думает и читает наши законы, как должно быть правильно оформлено почтовое отправление. Для нашей таможни неважно подарок там или анализ кала. Почтовое отправление должно быть оценено и вариантов нет. А если вы не знаете что в посылке, связывайтесь с отправителем и уточняйте.

  • PFcompany Member
    офлайн
    PFcompany Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #142832

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 5 марта 2018 17:53

    Что-т не пойму, уже дважды ввел данные. Опять требуется уточнение данных???

    Audio Fidelity
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5954

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 5 марта 2018 18:20

    PFcompany, а что за данные там надо было вводить? Может посылка ваша, а оформлена на родственника и получатели не совпадают, не?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 марта 2018 06:34
    PFcompany:

    Что-т не пойму, уже дважды ввел данные. Опять требуется уточнение данных???

    Обычный китайский финт - один и тот же номер выдан нескольким получателям и это явно не вы, а тот кому действительно надо уточнить об этом видимо еще не в курсе. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • elandrew Member
    офлайн
    elandrew Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #286362

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 13 марта 2018 09:38

    Кто-нибудь знает почему так долго держат посылку и ничего не движется?