Ответить
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 3 июня 2017 07:18
    Deniz:

    При том, что пусть обоснуют размер оплаты за "уточнение данных" (тобишь набить пару символов и наклеить наклейку за 2 цента).

    Они вам ничего обосновывать не обязаны. Белпочта это хозяйствующий субъект и устанавливает тарифы на свои услуги из соображений их рентабельности. В любом случае вы всегда можете отказаться от получения или урегулировать вопрос с продавцом о размере компенсации. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 июня 2017 12:56 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    ew3:

    Белпочта это хозяйствующий субъект и устанавливает тарифы на свои услуги из соображений их рентабельности.

    Хозяйствующий субъект - монополист, конкеренты которого задавлены заградительными пошлинами на стоимость посылок. И как они там рентабельность высчитывают - всем понятно, да еще принудительно к оплате услуги склоняют. Поэтому пусть идут лесом, и отправляют за свой счет обратно.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 3 июня 2017 14:19
    Deniz:

    Хозяйствующий субъект - монополист

    Открою вам страшную тайну - в любой стране госоператор один. Например в США это USPS.

    Deniz:

    конкеренты которого задавлены заградительными пошлинами на стоимость посылок.

    Расскажите нам какие у остальных операторов нынче заградительные пошлины.

    Deniz:

    Поэтому пусть идут лесом, и отправляют за свой счет обратно.

    Видите всегда есть варианты, только мне никак не понятно почему у вас во всем виновата почта, оформил бы продавец нормально декларацию и никаких денег с вас никто бы не взыскивал. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 июня 2017 22:09
    ew3:

    только мне никак не понятно почему у вас во всем виновата почта

    Пусть обоснует стоимость наклеечки, либо сделает ее такой, сколько она стоит реально + труд по ее заполнению. А то как бабки взять, так "никто не обязан вам обосновывать", и тут же "почему у вас во всем виновата почта". Виновата тем, что монстр на наши налоги, да еще приспособился удобненько бабло рубить на ровном месте.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 июня 2017 09:30

    Deniz, ладно прекращаем демагогию. Меня лично больше беспокоит рост цен в стране на всё и вся, а вас смотрю более чем серьезный вопрос беспокоит. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • elandrew Member
    офлайн
    elandrew Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #286362

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 7 июля 2017 13:44

    Не подскажете открыть диспут по поводу возврата со стороны китайца оплаты услуг за уточнение данных возможно? Дело в том что заказываю у этого продавца уже 3 раз, первые 2 все пришло без проблем, косяк китайца получается.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 7 июля 2017 14:25

    elandrew, не факт. Может быть вариант повреждения наклейки и чего то не читается.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2258982 Neophyte Poster
    офлайн
    2258982 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2258982

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 июля 2017 22:29

    Добрый вечер всем!
    У меня возникла следующая ситуация: заказала ребенку часики на Алиэкспрессе, через 8 дней они уже в Минске. Сегодня утром статус заказа был "Требуется уточнение данных". Пока я разобралась что к чему, захожу на сайт Белпочты, чтоб заполнить форму,а там новый статус "Введееные данные сохранены". Но я никаких данных не уточняла и не вводила! Было у кого-нибудь что-то подобное? Я в растерянности...

  • BiZet Senior Member
    офлайн
    BiZet Senior Member

    685

    17 лет на сайте
    пользователь #87548

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 12 июля 2017 22:55

    2258982, Стандартная китайская фишка - дать один трек нескольким покупателям из одной страны. Так что этот трек может и не ваш. Периодически проверяйте на сайте белпочты, если опять потребует уточнения данных, можете ввести свои. Если не потребует, то ваши часики продавец или без трека отправил, или вообще не отправил. Следите за сроками защиты заказа и периодически ищите извещение в почтовом ящике

  • 2258982 Neophyte Poster
    офлайн
    2258982 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2258982

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 июля 2017 09:27

    BiZet, Спасибо за объяснения! Даже и не думала, что так можно)) Теперь буду знать.

  • Княгиня Member
    офлайн
    Княгиня Member

    191

    9 лет на сайте
    пользователь #1186207

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 июля 2017 15:34
    elandrew:

    Не подскажете открыть диспут по поводу возврата со стороны китайца оплаты услуг за уточнение данных возможно? Дело в том что заказываю у этого продавца уже 3 раз, первые 2 все пришло без проблем, косяк китайца получается.

    У меня то же было уточнение данных,когда пришла посылка я ее забрала,заплатив ,оказалось,что на пакете не было цены.Написала продавцу,он предложил выбрать что -нибудь на эту сумму(заказывала бижутерию),продлил срок защиты,не обманул,пришло ,что дозаказала.

  • Sin_or Senior Member
    офлайн
    Sin_or Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #527132

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 15 июля 2017 19:25

    Вот и правильно. Если прод накосячил, то пусть хоть как-то исправляет. А то у нас на почте что то много уточнёнок собралось.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5810

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 25 августа 2017 15:14

    Помогите найти это "уточнение данных" на сайте белпочты, а то сама я никак не догоняю:-(...
    О том, что попала на это "уточнение" - узнала из записи трекчекера:

    Вбиваю трек-номер на сайте белпочты - выдаёт последнюю запись *Прохождение по таможенной зоне (см. https://webservices.belpost.by)*, где ссылка пока пустая - без платежей.

    Нажимаю на иконку под этими статусами с заголовком «Уточнение данных для передачи
    на таможенный контроль» - тоже всё пусто, лишь инфа для общего развития:-(...
    Где что искать, чтоб заполнить он-лайн и дать движение посылки дальше?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 августа 2017 09:42 Редактировалось levko, 1 раз.

    claudita, в первую очередь верить нужно сайту белпочты. Если на нем

    claudita:

    ...Прохождение по таможенной зоне...

    и после событий никаких нет, то ждите. Скорее всего, что уточнения для передачи на таможню уже и не будет и если не возникнет вопросов по содержимому и его стоимости, то посылка пойдет дальше чрез несколько дней.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5810

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 26 августа 2017 17:58

    levko, спасибо - надеюсь, что это действительно ложная тревога и меня пронесёт... Но уже третьи сутки всё глухо и я не понимаю что происходит - откуда-то ж взялась данная запись? Сижу теперь гадаю - то ли отчества им не хватило, то ли ценник не понравился? Интересно, а там могут идентифицировать продавца и посмотреть на его сайте настоящую стоимость товара? Может уже сами проверили и выяснили, что лимит не превышен, поэтому и отменили данную процедуру:-)

  • Sin_or Senior Member
    офлайн
    Sin_or Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #527132

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 27 августа 2017 07:25

    Как давно вы заказали посылку?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Отчество не обязательно, главное чтобы была фамилия и имя.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5810

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 28 августа 2017 00:34

    Sin_or, это вопрос мне? Вроде ж данные есть в скрине... Посылку заказала 12 августа, где 15 отправили и 24 числа "словила" запись, что необходимо уточнение данных... До сих пор пока глухо:-(.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5810

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 29 августа 2017 14:22

    У меня всё "зе бест" - посылочка дошла без всяких уточнений :ura:

  • Pilot-by Member
    офлайн
    Pilot-by Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #123910

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 сентября 2017 12:45

    вот такие вот посылки "нарвались" на уточнение данных. рискну предположить, что из за того, что не указана фамилия?. прошу подсказать разбирающихся, на что обращать внимание, что бы этого избежать в дальнейшем

    . спасибо )))

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 сентября 2017 13:06

    Pilot-by, абсолютно верно. Не идентифицирован получатель. На кого лимит считать? :)

    В мире есть бесконечные вещи...