Ответить
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8897

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8897
    # 16 августа 2019 19:35
    maestro_t:

    Такое у меня уже было несколько лет назад, номер дома без квартиры их засмущал, я позвонил и сказал, что можно было в навигаторе посмотреть и отличить частный сектор от многоквартирок.

    Чушь. Никто это не проверяет в силу того что масса корреспонденции идёт на частный сектор и невозможно физически перепроверить каждый адрес.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • sserejka Member
    офлайн
    sserejka Member

    164

    8 лет на сайте
    пользователь #557247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 октября 2019 17:10

    Да эта Белпочта вообще обнаглели ! Посылка пришла за 3 евро,пишут уточнить данные... То есть получается что я заплатил китайцам 3€ за то что изготовили и доставили ,и ещё столько же,а то и больше заплатить Белпочта за уточнение данных... Белпочта ,ау ! Вы там не обнаглели случаем ?!

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18971

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18971
    # 26 октября 2019 17:28 Редактировалось olicha, 1 раз.
    sserejka:

    Да эта Белпочта вообще обнаглели ! Посылка пришла за 3 евро,пишут уточнить данные... То есть получается что я заплатил китайцам 3€ за то что изготовили и доставили ,и ещё столько же,а то и больше заплатить Белпочта за уточнение данных... Белпочта ,ау ! Вы там не обнаглели случаем ?!

    Уточнение данных стоит 3,60, т.е. это никак не 3 евро.
    Можете не уточнять, тогда, скорее всего, поедет обратно.
    Можете уточнить и перед получением выяснить, что ж не так с отправлением, то ли Белпочта зря посягнула на ваши кровные, то ли китаец напортачил

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8897

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8897
    # 27 октября 2019 11:01
    sserejka:

    Да эта Белпочта вообще обнаглели !

    Обнаглел ваш китайский продавец, потому как Белпочта ровно выполняет требования международного почтового союза собственно беря плату за услугу декларирования получателем. Попробуйте через Белпочту отправить МПО за границу без полностью заполненной таможенной декларации или вообще без нее - не примут. Как вам уже сказали - не уточняйте и поедет она обратно и денег с вас никто не возьмет.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • AEA08 Senior Member
    офлайн
    AEA08 Senior Member

    843

    10 лет на сайте
    пользователь #199656

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 29 октября 2019 19:19

    Если всё указано было верно, то в справке 154, как мне сказали на почте по месту жительства при получении посылки написать заявление о возврате средств

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14173

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14173
    # 30 октября 2019 15:20 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    sserejka:

    Да эта Белпочта вообще обнаглели ! Посылка пришла за 3 евро,пишут уточнить данные...

    Однажды продавец выслал мне посылку, где не указал ничего. Ни что внутри, ни сколько это стоит. Бывают и такие продавцы.
    Так что претензии тут, скорее всего, вам надо не Белпочте предъявлять, а продавцу.

  • putin1 Member
    офлайн
    putin1 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #45501

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 1 ноября 2019 12:00

    При попытке узнать по 154 , чего же им конкретно не хватало для уточнения данных, тебя посылают звонить на платный номер только с сотового телефона с тарифом от 55 коп. за минуту))), то есть мало того, что ты заплатишь 3,60 за уточнение, то и еще нарвешься на пару минут платного разговора (((.Вот это развод точно!

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    5726

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 ноября 2019 12:06 Редактировалось альков, 1 раз.
    putin1:

    то есть мало того, что ты заплатишь 3,60 за уточнение, то и еще нарвешься на пару минут платного разговора (((.

    так не звоните, это не обязетально же.
    зачем уточнять чего не хватает если можно заполнить онлайн чего не хватает)

    iamaspi
  • Тот_самый_Петрович Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Member

    459

    9 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 10 января 2020 11:27

    Пришло мне сообщение в вайбер с просьбой уточнить данные. Уточнял на сайте несколько раз. И каждый раз опять просит уточнить. Это они так меня на платный звонок разводят? Там флешка из ремонта с китая едет.
    RR115762995TW

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8897

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8897
    # 10 января 2020 11:52
    Тот_самый_Петрович:

    И каждый раз опять просит уточнить.

    Вводимые данные при уточнении такие же что указаны и для отправки?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Тот_самый_Петрович Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Member

    459

    9 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 10 января 2020 12:06

    Да. Я, конечно, не знаю, что там на фабрике сандиск указали, но в заказе были только мои данные, других у них не было. Я даже стоимость указал, хотя там только стоимость ремонта должнв быть по идее.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8897

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8897
    # 10 января 2020 12:12

    Тот_самый_Петрович, стоимость в общем то почту не интересует. Как вариант попробуйте узнать через электронное обращение с описанием проблемы по уточнению.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Тот_самый_Петрович Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Member

    459

    9 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 10 января 2020 12:13
    ew3:

    ерез электронное обращение с описанием проблемы по уточнению.

    Пордскажите пожалуйста как это сделать? Где заполнить сие обращение?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8897

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8897
    # 10 января 2020 12:16 Редактировалось ew3, 1 раз.

    Тот_самый_Петрович, http://vopr.belpost.by/index1.php

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Можете приложить скриншоты где видна масса попыток уточнения. Можно конечно теоретически предположить, что проблема в том, что номер возможно не ваш и кому еще что то идет по гарантии в РБ и номера банально перепутали, а вы пытаетесь уточнить чужие данные. Если что - это в общем то одно из предположений. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Тот_самый_Петрович Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Member

    459

    9 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 10 января 2020 12:22
    ew3:

    номер возможно не ваш

    мне саппорт сандиска этот номер дал, и на вайбер от белпочты пришел он же.
    Спасибо за ссылку. Попробую

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8897

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8897
    # 10 января 2020 12:32
    Тот_самый_Петрович:

    мне саппорт сандиска этот номер дал, и на вайбер от белпочты пришел он же.

    Ну тогда только узнавать причину. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Weron-by Member
    офлайн
    Weron-by Member

    246

    10 лет на сайте
    пользователь #196713

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 10 января 2020 13:51
    Тот_самый_Петрович:

    Пришло мне сообщение в вайбер с просьбой уточнить данные. Уточнял на сайте несколько раз. И каждый раз опять просит уточнить. Это они так меня на платный звонок разводят? Там флешка из ремонта с китая едет.
    RR115762995TW

    А позвонить на 154 и уточнить, почему происходят такие дела, а уж если направят на платный номер, напишете обращение.

  • Тот_самый_Петрович Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Member

    459

    9 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 10 января 2020 14:01
    Weron-by:

    А позвонить на 154 и уточнить, почему происходят такие дела

    Звонил, девочка отправила на платный :) Обращение написал. О результатах отрапортую.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8897

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8897
    # 10 января 2020 14:14
    Weron-by:

    А позвонить на 154 и уточнить

    По вопросам прохождения почтовых отправлений там не помогут. :)

    Добавлено спустя 21 секунда

    Тот_самый_Петрович:

    О результатах отрапортую.

    Будет интересно.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Weron-by Member
    офлайн
    Weron-by Member

    246

    10 лет на сайте
    пользователь #196713

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 10 января 2020 17:38
    ew3:

    Weron-by:

    А позвонить на 154 и уточнить

    По вопросам прохождения почтовых отправлений там не помогут.

    У меня было такое, на посылку с коверканым адресом заполнялось предварительное информирование, но по приходу её в РБ, направлялась на уточнение данных. Звонок на 154 с вопросом "какого х**а", если было предварительное информирование, решал вопрос продвижения посылки на таможенный контроль. Но здесь видимо иная ситуация.