Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 13 октября 2015 21:15
    metallheart:

    allboxer, ну так Райкконен устроил зрелище, а ты против. Вас болельщиков не понять.

    Я не против, но вины с него это не снимает. Да и в текущем сезоне актуальны подобные выносы только Мерседесов и это плохо.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 13 октября 2015 21:31

    Возможно вы напоролись на какие-то особенные кепочки (может с автографом или ещё чего), т.к. я точно для себя отметил цену кепок - 1500 рублей

    Жаль, что не сфоткал, но эту цену видел отчетливо. Неприятно кусались цены на футболки и костюмы, остальное особо не рассматривал.

    Мне показалось, что данные бэйджы выдавали всем обладателям билетов поголовно, т.к. именно на них хорошо выделялась зона размещения обладателя, и волонтёры старались не пускать людей с "чужих" зон. Я пытался сходить в зону свободного размещения, погулять, посмотреть на вид оттуда. Был уверен, что туда пускают всех, у кого есть хоть какой-то билет, но оказалось, что "дауншифтинг" не разрешён

    Оказалось, что нет: у меня просто сканировали билет. Ничего удивительного в том, что трибунников пускали в зону свободного размещения: во-первых, у них более дорогие билеты, во-вторых, для многих трибунников эта зона является транзитной и нет смысла выставлять дополнительный контроль, чтобы следить, чтобы те шагали на свои места. Логично, что мало кто из трибунников не займет свое место и отправится в ЗСР.

    Я не был ни на одном концерте, поэтому не знаю, что там было с фонтанами, но в "гоночное" время их "режим работы" был похож на издевательство. Их включали исключительно во время гонок.

    Я был недавно в Сочи не в рамках гонок. Фонтаны днем всегда выключены, а вечером их включают на час-полтора. Так что неудивительно, что днем они включались только во время гонки.

    Хотя, я конечно понимаю, что место вы выбрали поудобнее и терять его не хотелось, но в принципе можно было сходить на медальную площадь и там до начала гонки на экранах всё это увидеть. Благо её от вас отделяла всего лишь трасса.

    С Медальной площади не видна гонка - проверил в субботу опытным путем) Так что смысла торчать перед экраном и не увидеть вживую гонку не было. Впрочем, экраны Medals plaza были видны с моего места, но рассмотреть детали было проблематичным, как и услышать комментарий по "Россия 2".
    А ЗСР на то и ЗСР, что места занимаются как бы спонтанно - где кому больше нравится. Так что хотелось бы иметь там экран, но я не в обиде за этот момент на организаторов)

    Похоже есть обратная зависимость - чем дороже билет, тем меньше разбирающихся.

    Наверное. Потому что в ЗСР было много людей с атрибутикой, велось много оживленных бесед.

    Мы так же потратили один день на посещение Скайпарка. Посещение вызвало щенячий восторг. В парке действительно есть впечатление, что находишься на уникальном объекте на планете - масштабное инженерное сооружение, красивейшие виды во все стороны и, само-собой, вниз, захватывающие дух аттракционы, позитивный персонал. Сам вход 1000 р, что на мой взгляд более-чем оправдано. Там видно, за что ты эти деньги отдаёшь. "Топовые" развлечения стоят дороговато - самое дорогое 12-15к, но посмотрев на людей со стороны, на их эмоции до и после, сам был готов выложить эту сумму. Семейному бюджету повезло, что у меня просто не было с собой таких денег, но довелось покататься на более дешёвых вещах.

    :super: Согласен: нереально классный объект, обязательно к посещению. Тоже заметил там, на высоте, за собой, что высок соблазн потратить деньги на одну из их услуг, хотя отчетливо понимал, что ценник дикий. Ключевую роль сыграл страх: не готов я пока сигануть с веревки с высоты 69 метров, а уж тем более 207 метров :D А вот на качелях "MegaTroll" я решился прокатиться с ветерком, расставшись с 2000 руб. 8)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9933

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 13 октября 2015 23:01
    metallheart:

    Урбанович Дима,

    Фабрис Лом, отвечает за вопросы, связанные с силовыми установками, в том числе в его компетенцию входит всё, что связано с датчиками расхода топлива:

    первое, что он сказал: Дело в том, что в турбомоторе нужно вводить ограничение мощности, иначе кто-то из гонщиков будет выжимать из силовых установок 1000 л.с., но кто-то будет экономить топливо: разница в скоростях будет огромной, а это небезопасно.

    а затем он сказал: Кроме того, с введением нового технического регламента Формула 1 взяла курс на топливную экономичность.

    Так я и говорю что все дело в мировом тренде автоиндустрии на экономию топлива и экологию. Гибридные дорожные порши, макларены и феррари тоже отсюда как грибы полезли.
    Тогда 1000 сил была небезопасной :znaika: , но с 17 года безопасность у этой мощности улучшится внезапно :D
    А по факту - обкатали технологии за два года, потенциал мощностной огромный увидели, теперь к новым высотам.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 13 октября 2015 23:37

    про Кими хорошо написано :super:

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 14 октября 2015 00:46 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.
    WinterDream:

    Marabu:

    да ладно!
    Это из чего такой вывод следует?

    Сейчас обычные скорости 300-350 км/ч.
    Если бы оставили V8 уже 500 км/ч было бы нормой.
    Скажите, какой отбойник надо делать, что бы ловить болид с таких скоростей?

    я вам скажу и с сегодняшенго движка можно выжать 600 км.ч
    вопрос за сколько и на какой прямой... и... КАКАЯ БУДЕТ ПЕРЕДАЧА и ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
    точно и так можно было поступить с турбо V8 2.4 ограничить кол-во передач и нельзя переходить такое то передаточное число на 5 -6 7 передаче. т.е. болиды бы просто из за лимитатора упирались в 350-370 км.ч
    другое дело, что они бы делали звук громче в РАЗЫ и разгон при выходе с поворота был бы более мощный. конечно и шины нужны были бы другие. но я думаю не смог бы пирелли смог бы мишлин такие шины сделать.

    а безопасность это фуфло а не оправдание. в 17 году они хотят сделать моторо 900-1000 л.с. я не понял., они что изменят и трассы или отбойники супер появятся ? тут все дело а лоббировании интересов кого то... кого незнаю.. но помню только что рено больше всех просило перейти на эти движки...

    Добавлено спустя 40 секунд

    Adventurer, а че там написано ?
    очень долго не хочу в гугл транслайте писать...

    ...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 14 октября 2015 07:49

    _ANTI_,
    "Он гонял как сумасшедший. тот, кому не нравится воскресное безумие гонщика образца Жиля Вильнева, может приговорить его к сожжению на костре, как это сделали стюарды. Но тот, кто верит, что гонки это эмоции, снимает перед ним шляпу".
    и оценка 10 :super:

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 14 октября 2015 08:43

    _ANTI_, 600 км/ч :trollface:

    У Вейрона максималка ограничена на 415км/ч из-за возможности разрушения шин. А когда они хотели добавить максималку с 407 до 435 км/ч, пришлось увеличить мощность с 1001 л.с. до 1200 л.с.
    Про расход топливатоплива вообще молчу.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11367

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11367
    # 14 октября 2015 08:55

    ***Thunder***, Vesemir, спасибо за рассказ!
    Ребят вы серьезно про цены? 1500 руб за кепку - это просто подарок по формульным меркам
    15000 - на главную трибуну - это вообще бесплатно. я немного меньше заплатил в Сингапуре, за самый дешовый билет без места.

    28 см 8)
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 14 октября 2015 09:54

    Хоспади, какие 500 км\ч!? Очередной гуманитарный бред!

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 14 октября 2015 09:59 Редактировалось c55_Sky, 1 раз.

    Фразу про то, что сопротивление воздуха растет со скоростью не линейно а квадратически, лучше не произносить? :trollface: Нет, ну теоретически, наверное формульный движок сможет разогнать прототип в форме карандаша по прямой на солевых озерах до 500-600км/ч, но про болиды Ф1 на таких скоростях это смешной отжиг, да :)

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 14 октября 2015 12:18 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    Yuzik, 25-30 евро в официальных палатках на трассах.

    В общем, планировалась продажа туров из Минска на Сочи, но все сорвалось из-за требований в оплате только российскими рублями. На двоих с размещением выходило примерно от 500 долларов с билетами на трассу в зону свободного размещения. Трансфер из Минска до Москвы дополнительно. Фишка тура была в более дешевых билетах на трибуны. Если на сайте и оф.продавцов билет стоил 15000, при покупке тура он стоил тысяч 10000.

    Может и поэтому заполняемость такая в Сочи.

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 14 октября 2015 12:49

    http://scuderiaferrariuncovered.shell.com/ очень очень клево!

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 14 октября 2015 14:33
    Yuzik:

    ***Thunder***, Vesemir, спасибо за рассказ!
    Ребят вы серьезно про цены? 1500 руб за кепку - это просто подарок по формульным меркам
    15000 - на главную трибуну - это вообще бесплатно. я немного меньше заплатил в Сингапуре, за самый дешовый билет без места.

    Вот именно - по формульным меркам. Понимаю, что элитный вид спорта. Также понимаю, что на условном Гран-При Монако цены будут выше. Но я сравниваю с ценами в обычных российских спортивных магазинах/лотках и с билетами на любые другие регулярные спортивные мероприятия. Понятно, что на финалах ЛЧ, ЧЕ и ЧМ по футболу цены на билеты будут еще выше, но никогда - на матчи регулярки.

    В общем, планировалась продажа туров из Минска на Сочи, но все сорвалось из-за требований в оплате только российскими рублями. На двоих с размещением выходило примерно от 500 долларов с билетами на трассу в зону свободного размещения. Трансфер из Минска до Москвы дополнительно. Фишка тура была в более дешевых билетах на трибуны. Если на сайте и оф.продавцов билет стоил 15000, при покупке тура он стоил тысяч 10000.

    Если на двоих, то действительно как-то подозрительно дешево. Я на всё потратил 15000 руб. (перелет-билет-жилье), плюс еще пятеру на еду и развлекуху. Итого 20-ка на одного

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 14 октября 2015 14:51

    Кстати, был неправ на счет Киманыча. metallheart, согласен -- гоночный инцидент. Запомнил не делать поспешных выводов, не посмотрев со всех возможных ракурсов.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    17 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 14 октября 2015 16:54

    К слову о мерче, в Барселоне на ралли-кроссе RX кепка стоила 35 евро :(

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17896

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17896
    # 14 октября 2015 20:41 Редактировалось WinterDream, 1 раз.
    c55_Sky:

    Фразу про то, что сопротивление воздуха растет со скоростью не линейно а квадратически, лучше не произносить? :trollface: Нет, ну теоретически, наверное формульный движок сможет разогнать прототип в форме карандаша по прямой на солевых озерах до 500-600км/ч, но про болиды Ф1 на таких скоростях это смешной отжиг, да :)

    800 лс в Формуле было в начале 90-х.
    Прошло 20 лет и 800 лс так и осталось?
    При тех же движках V8 было бы уже 2-3 тыс лс

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Сейчас с городского авто снимают 1500 лс
    https://www.drive2.ru/r/nissan/946614/

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 14 октября 2015 21:07

    WinterDream, а на авиационных двигателях вообще десятки тысяч лошадей, что в 70е что сегодня... К чему это вообще в этой теме?

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17896

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17896
    # 14 октября 2015 21:14
    c55_Sky:

    WinterDream, а на авиационных двигателях вообще десятки тысяч лошадей, что в 70е что сегодня... К чему это вообще в этой теме?

    К тому.
    Что не если не ограничивать мощность.
    Болиды превратятся в монстров ;)

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 14 октября 2015 21:18

    Шо к чему... Нынешний регламент мощность не ограничивает... Впрочем я, пожалуй, воздержусь от дискуссий с вами.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8757

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8757
    # 14 октября 2015 21:20
    c55_Sky:

    WinterDream, а на авиационных двигателях вообще десятки тысяч лошадей, что в 70е что сегодня... К чему это вообще в этой теме?

    но ТУшки не летают. Экономика рулит.

Тема закрыта