bolek_de:
1. Соблюдать время доставки. По мне - лучше сказать сразу, будет через полтора часа, и точно привезти, чем сказать пол-часа или 2 часа, но привезти через час.
Согласен,но вот сейчас обсуждаем бурно вопрос что лучше-взять 1-2 района,как Лисица и "окучивать" их за минимальное время или же все таки не ограничивать себя районом,но время доставки будет больше,соответственно
bolek_de:
2. Стабильное качество. Если мне понравилась какая-то пицца, то при следующем заказе я хочу получить тоже самое, и по вкусу, и по виду.
Тут даже 2-х мнений быть не может
bolek_de:
3. Пицца должна быть теплая, и при этом не отсыревшая.
Это невозможно просто,потому что пицца в термосумке просто "не дышит" и да,она теплая,но однозначно отсыревшая-иначе быть не может по законам физики.Я видел правильную доставку в Италии-там пиццу отдают холодную специально.а потом человек(заказчик) кладет ее в духовку на 5-7 минут-получается пицца как будто только из печи,в наших условиях,когда люди заказывают в офис,прекрасно понимаю,что это малореально
Из термосумки пицца будет по любому "отсыревшая",но теплая-это да.
bolek_de:
4. Наличие сдачи у курьера.
Да,бывает такая проблема,но пожелание принято
bolek_de:
. Учет индивидуальных пожеланий при заказе.
Расшифруете?
bolek_de:
Скидки, клиентские карты итд. лично меня не особо волнуют, разве что заинтересовать в первый раз, если качество будет плохое - то все равно 2го раза не будет.
Справедливо 