Может кто нибудь заказывали пироги с говядиной и бараниной? Как там дела с начинкой обстоят? стоит брать?
Может кто нибудь заказывали пироги с говядиной и бараниной? Как там дела с начинкой обстоят? стоит брать?
Все пироги, что я заказывал были вкусные. Из мясных ел с говядиной, могу рекомендовать. Из немясных больше всего приятно удивил с фасолью.
А у нас сегодня акция.
Все заказы от 300 000 рублей мы дополняем бесплатным сладким осетинским яблочным пирогом.
Пирог оформим в виде сердца
14 февраля брали пирог с курицей и с вишней. Доставка была в Зеленый бор. Опоздание минимальное (Минут 7-9, а в такой день мне кажется это вообще ерунда), девушка-курьер очень любезная, еда отличная и теплая (качественная термосумка).
Оценка 5, будем заказывать еще. Жаль что не знали про акцию на заказ от 300 тысяч
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
8378 Спасибо. Уже видели. Оценили. Автора поблагодарили.
Хотим попросить всех, кто хотел бы заказать осетинские пироги 23 февраля сделать предварительный заказ до 21 февраля.
Судя по динамике заказов сейчас, возможно мы не сможем выполнить все заказы 23 февраля на осетинские пироги.
Спасибо.
Заказывал сегодня пирог с говядиной.. оператор перезвонил через 5 мин, заказ доставили точно в оговоренное время, через 60минут..
Вес соответствует заявленному. По вкусу всё отлично!
Снова заказывали в субботу.
Пирог с картошкой и суши. Без нареканий. Так держать.
офлайн
Interpolnyc
Senior Member
|
|
3198 |
12 лет на сайте Город:
|
Слушайте, а пироги лучше тут брать, или на фарн.бай? Не брал ни там, ни там, интересно, может кто сравнивал.
Interpolnyc, Брал и в Фарне. Там они дороже по-моему. По вкусу хороши. Лучше попробуйте сами. Тут трудно советовать. Мне Фарн не очень подходит, т.к. только пирогов мне недостаточно. Крэйзи Кук поуниверсальнее будет. Но с Фарном никаких проблем тоже не было. Ни по времени доставки, ни по вкусовым ощущениям.
Заказали сегодня в офис (к празднику) около 10 пирогов. Заказали в 11 утра. Просили доставить к 15-30. Оператор сказала: 16 +/- 20 мин. В 16-00 - тишина. Перезваниваю - обещают, что выезжают через 10 мин. От них к нам ехать - не более 10 мин. 16-30 - тишина. Звоню... Обещают разобраться... Жду звонка - тишина. Перезваниваю - не берут трубку. Еще через 5 мин. звонит директор - пытается извиниться со словами: "Ваш заказ - потерялся...." На справедливый вопрос: "Как он мог потеряться, когда 30 мин назад, мне еще его обещали...." - логичного ответа не последовало. Предложили: 1) ждите 2 часа (а уже 17-00 - и народ требует Хлеба); 2) привезем завтра с 30% (слов нет ) скидкой.... С высокоподнятой головой от подобных ненавязчивых предложений отказалась... Короче говоря 3 лаваша-ролла в кофейне в фойе накормили 15 голодных человек... Товарищам из вышеупомянутой конторы мне больше сказать нечего... Занавес.
xevf, чего уж там, могли бы и в обед заказать такое количество пирогов и надеяться на чудо... Будет урок на будущее, что думать о таком с учетом развития белорусского сервиса надо заранее... Даже такие не мелкие конторы как Stolle к праздникам заказы берут за 3-7 дней
Но Контору не оправдываю - им надо было сразу отказаться от такого заказа - на 2 стула одной ж***й не сядешь! Тем более, что :
CrazyCook_Minsk:Хотим попросить всех, кто хотел бы заказать осетинские пироги 23 февраля сделать предварительный заказ до 21 февраля.
Судя по динамике заказов сейчас, возможно мы не сможем выполнить все заказы 23 февраля на осетинские пироги.Спасибо.
т.е. уже 19го было понятно, что с заказами могут не справиться.
Все понятно. Но вот, если бы информацией о том, что нужно было заказывать 21-го мы владели заранее, я бы даже и не пыталась делать заказ. Но на сайте этой инфы не было... По телефону заказ и доставку подтвердили. Даже никаких вопросов и сомнений не возникло.
Честно скажу, что раньше с такими случаями в других службах доставки (даже в празднично-предпраздничные дни) не сталкивалась.. везло
Так что эта история была для "информации". Как прецедент...
На сим умолкаю Всем приятного аппетита
xevf, ну тут явный косяк персонала, конечно.
могли бы уже и сразу сказать "не принимаем заказы, извините".
грустно читать такие отзывы, после того как пиарнешь контору. (
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
xevf,
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за то что подвели Вас в такой важный день.
Надеюсь, сегодня доставленные пироги смогли немного загладить нашу вину и Вы получили все же от них удовольствие.
К сожалению, вчера из-за наших технических проблем мы действительно потеряли несколько заказов: оператор ввел их в программу, но они не распечатывались на кухне для поваров. Вчера мы точно не брали на себя больше, чем могли выполнить, с учетом предзаказов, жаль что такие форс-мажоры создают впечатление обратного.
CrazyCook_Minsk, о блин, а я думал тоже с десяток пирогов заказать через пару дней - теперь очкую
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
hel, мы учимся на своих промахах и ошибках и очень стараемся их не повторять.
Гарантируем, что Ваш заказ будет выполнен и доставлен в нужное время и в нужное место.
Если нужны дополнительные гарантии, то отправьте в личное сообщение Ваши координаты и мы будем готовы обсудить их (гарантии) с Вами дополнительно.
Спасибо