CrazyCook_Minsk, скажите, а почему пирог с курицей и тыквой пропал?
офлайн
martofskaja
Senior Member
|
|
3544 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
martofskaja, пирог с курицей и тыквой -это сезонное блюдо, он обязательно у нас появится следующей осенью. Сейчас, из сезонных предложений у нас Мандариновый пирог (дольки мандарина в сахарном сиропе с лимонной цедрой).
Вчера делали заказ на индийскую кухню. Вкусно, остро Особенно понравился рис с фасолью - очень вкусный
офлайн
sterepleto
Junior Member
|
|
32 |
12 лет на сайте Город:
|
Сегодня впервые заказывала пироги. Впечатления - полный восторг. Их привезли не просто горячими - я бы сказала, что пылающими (от коробок реально исходил пар, заказывала с вечера к 11.30). Заказывала 4 вида, но смогла попробовать только 1. И судя по скорости съедания остальных, могу сказать, что пироги невероятно вкусные! Буду рекомендовать всем и сама буду заказывать. Приятно удивили 10% скидкой
CrazyCook_Minsk:Совсем скоро планируем запустить акцию на Пироговый Crazy-сет, в котором будет сразу 4 кусочка разных пирогов
Уже два месяца прошло, а сета так и нет, забыть?
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
savitski:CrazyCook_Minsk:Совсем скоро планируем запустить акцию на Пироговый Crazy-сет, в котором будет сразу 4 кусочка разных пирогов
Уже два месяца прошло, а сета так и нет, забыть?
Про Пироговый Crazy-сет забывать не стоит Он будет в нашем меню уже на этой неделе вместе с февральскими новинками.
А теперь, подробнее о наших новинках:
Курица в кисло-сладком соусе 300г
Прон тари (Креветки в пряном соусе от шеф повара) 300г
Спап Кульча (Индийская лепешка с начинкой из картофеля и пряностей) 420г
Матар Пранта (Индийская лепешка с картофелем, горохом, сыром и пряностями) 480г
Самосы с ананасом, яблоком и имбирем
Пицца Гавайская 640г
Пицца Пепперони
И все это уже на этой неделе! Следите за новостями на сайте или в соц сетях.
Доброго и сытного дня!
Пицца Гавайская 640г
Пицца Пепперони
Неужели так тяжело перец положить красиво, ведь он так выделяется) С колбасками пепперони тоже самое)
PS Это не придирка, а так к слову)
Заказывала сегодня 7 разных пирогов, осталась очень довольна. Все пироги были горячие и вкусные.
CrazyCook_Minsk:Про Пироговый Crazy-сет забывать не стоит Он будет в нашем меню уже на этой неделе вместе с февральскими новинками.
Уже легче, а то вечно муки выбора. Жаль барашек не вошел в сет.
Заказывали несколько раз пироги и индийскую еду - всё очень вкусно и с остротой порядок.
Вчера сделали заказ, указав на сайте оплату пластиковой картой.
Когда сообщили курьеру о способе оплаты, он с удивлением заявил что нужно было предупреждать.
Пришлось бежать в банкомат, снимать деньги и расплачиваться наличкой.
Потом на чеке обнаружили пометку "карта".
P.S.: большую часть суши заказываем в одной известной доставке, т.к. там есть возможность оплатить по ЕРИП в отличии от конкурентов.
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
Terence:Пицца Гавайская 640г
Пицца Пепперони
Неужели так тяжело перец положить красиво, ведь он так выделяется) С колбасками пепперони тоже самое)
PS Это не придирка, а так к слову)
Спасибо Вам за отзыв. Вы правы, возможно, если выложить составляющие пиццы более симметрично, то она выглядела бы более аккуратно, мы стремились к фотографиям максимально приближенным к реальности. Спасибо!
sterva:Заказывала сегодня 7 разных пирогов, осталась очень довольна. Все пироги были горячие и вкусные.
Спасибо за Ваш отзыв! Здорово, что Вам понравились наши пироги. Следите за обновлениями на нашем сайте, у нас в меню появилось много новинок
savitski:CrazyCook_Minsk:Про Пироговый Crazy-сет забывать не стоит Он будет в нашем меню уже на этой неделе вместе с февральскими новинками.
Уже легче, а то вечно муки выбора. Жаль барашек не вошел в сет.
Сейчас мы оцениваем популярность этого блюда, и, в перспективе, есть наработки еще нескольких сетов, следите за обновлениями в соц. сетях и на нашем сайте cook.by . Спасибо!
Февральские новинки!
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
_Anton_:Заказывали несколько раз пироги и индийскую еду - всё очень вкусно и с остротой порядок.
Вчера сделали заказ, указав на сайте оплату пластиковой картой.
Когда сообщили курьеру о способе оплаты, он с удивлением заявил что нужно было предупреждать.
Пришлось бежать в банкомат, снимать деньги и расплачиваться наличкой.
Потом на чеке обнаружили пометку "карта".P.S.: большую часть суши заказываем в одной известной доставке, т.к. там есть возможность оплатить по ЕРИП в отличии от конкурентов.
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы провели небольшое выяснение обстоятельств, связанное с Вашей ситуацией, и выяснили, что была ошибка курьера. Сожалеем, что доставили столько неудобств. Уже в начале следующей неделе, мы также будем в системе ЕРИП, оплата заказа может происходить с помощью интернет банкинга.
Благодарим, что оповестили об этой ошибке нашей службы доставки. Мы пометили Ваши контактные данные и при следующем заказе сообщите, что у Вас была проблема с оплатой, и вместе с заказом привезем сладкий бонус, чтобы немного загладить нашу вину перед Вами.
Очень надеемся, что данная ситуация не испортила мнение о нашей доставки в целом.
Приятного и сытного Вам дня!
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
Питаем чувства!
Только 14 февраля
в День всех влюбленных
все сладкие пироги в виде сердец!
Заходите на Cook.by, и мы поможем Вам создать романтический ужин!
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
CrazyCook_Minsk, Хммм ... А готовы к наплыву 14 февраля ? Я б с вишенкой заказал.
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
Совсем скоро 23 февраля, и наша служба доставки уже принимает предзаказы!
Порадуйте Ваших мужчин сытными пирогами!
офлайн
Nastya-girl
Neophyte Poster
|
|
19 |
14 лет на сайте Город:
|
Несколько раз заказывали пироги в Crazy Cook, но как раз на 23 февраля у нас был очень негативный опыт заказа .
Мы сделали предзаказ за неделю и в день доставки нам перезвонили и подтвердили заказ 22 пирогов на время 15:00-15:30.
Но в 15:30 нам никто не позвонил,а после того, как мы в 15:40 сами с трудом дозвонились до службы заказов, нам сказали, что наш заказ еще не готов и им потребуется еще 30 минут- 1 час (даже половину заказа привезти не могли, то есть пироги для нас еще даже не были приготовлены)! в 16:00 нам перезвонили и сказали, что доставка будет еще через 30-40 минут.
Нам пришлось отказаться от заказа вовсе, так как около 80 человек собрались ко времени доставки в 15:30 и получить заказанные пироги через час, а то и больше после начала поздравления, уже никому не интересно.
К счастью, пироги были не единственным угощением/подарком на празднике, а иначе девушки бы провалили поздравление парней вовсе.
Nastya-girl:Несколько раз заказывали пироги в Crazy Cook, но как раз на 23 февраля у нас был очень негативный опыт заказа .
Мы сделали предзаказ за неделю и в день доставки нам перезвонили и подтвердили заказ 22 пирогов на время 15:00-15:30.
Но в 15:30 нам никто не позвонил,а после того, как мы в 15:40 сами с трудом дозвонились до службы заказов, нам сказали, что наш заказ еще не готов и им потребуется еще 30 минут- 1 час (даже половину заказа привезти не могли, то есть пироги для нас еще даже не были приготовлены)! в 16:00 нам перезвонили и сказали, что доставка будет еще через 30-40 минут.
Нам пришлось отказаться от заказа вовсе, так как около 80 человек собрались ко времени доставки в 15:30 и получить заказанные пироги через час, а то и больше после начала поздравления, уже никому не интересно.К счастью, пироги были не единственным угощением/подарком на празднике, а иначе девушки бы провалили поздравление парней вовсе.
Да уж, очень не ловкая ситуация ....
офлайн
Vol_Kostik
Neophyte Poster
|
|
19 |
11 лет на сайте Город:
|
У нас на 23 февраля случилась такая же негативная ситуация. Доставка пирогов для поздравления наших мужчин была заказана на 15.00 - 15.30. Заказ делали накануне, все приняли. Непосредственно в день праздника никто ничего не доставил ни в 15.30, ни в 16.00, ни в 16.30. При попытке дозвониться было занято или никто не брал трубку. В 16.50 нам позвонили и сказали, что пироги смогут доставить только через 2 часа (sic!). Т.е. только к 19.00 - через 4 часа от назначенного времени. Правда предложили скидку, но это было уже неважно.
Естественно мы отказались от доставки совсем, так поздно пироги уже были никому не нужны, даже с учетом предложенной скидки. Пришлось как-то выкручиваться.
Больше всего огорчает не сам факт невыполнения заказа, а отношение к клиентам. Время доставки указано не просто так, и если компания не может выполнить заказ в срок, то нужно адекватно оценить свои силы по выполнению заказа, после чего сразу позвонить и предупредить о РЕАЛЬНОМ времени доставки. Клиент не должен оставаться в неведении и думать – то ли ему привезут заказ через 10 минут, то ли через 2 часа, то ли не привезут вовсе. Клиент не должен сам пытаться связаться с компанией, чтобы узнать статус своего заказа. Компания сама должна уведомлять клиента, и не по прошествии двух часов после назначенного времени, а сразу как понимает, что в срок уложится не удастся. И большое количество заказов в праздничное время – это не оправдание для невыполнения взятых на себя обязательств. Увеличивайте штат на праздники, не беритесь за такой большой объем заказов, а если взялись – имейте смелось отказаться и предупредить об этом клиента заранее, если осознали, что не справитесь.
Если компания не понимает эти прописные истины – вряд ли она преуспеет. Не знаю как кто, но я вряд ли еще раз обращусь в эту службу доставки, и друзьям не буду советовать.
офлайн
CrazyCook_Minsk
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
Уважаемые Vol_Kostik, иTerence, приношу свои искренние извинения за такую серьезную неприятность, созданную нами. К нашему великому сожалению, при стопроцентной загрузке производства, в полдень вышла из строя печь, что повлекло за собой такие последствия. Ввиду непредвиденных обстоятельств, наша команда работала на максимуме своих возможностей, чтобы выполнить все заказы.
Мы всецело оцениваем серьезность ситуации, и виноваты перед Вами и Вашими сотрудниками, и для нас эта ситуация крайне неприятна.
От лица всей компании и от себя лично, приношу извинения. Мы уже исправили электрические неполадки в системе и гарантировано застраховались от подобных ситуаций в будущем.
Очень надеемся не потерять Вас как клиентов.
Спасибо.
С уважением,
управляющий службой доставки Crazy cook
Чижик Маргарита