рассматриваю к покупке...
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
являюсь обладателем данного аппарата. все нормально - в принципе нравится и устраивает, хотя да специфический внешний вид аля 90х,но мне нравится классика, да и вообще, иногда хорошо, что у тебя мотоцикл никак у всех), максимально сколько проезжал за присест почти 1000 км.
а я специально выбирал не самый распространенный мот. во-первых - редкий и нетривиальный турист (не какой-нибудь Пан)
сложнее продать, а значит продаван не будет держать цену. так и вышло. За сезон не увидел косяков с данным экземпляром.
Скорее, нужно исправить то, что при ремонте сделали небрежно (мот из Техаса): налепили поворотник на герметик, криво
приклеены ухи крепления часов и т.д. Под замену задние колодки, но их не проблема заказать в автомагазине (ЕВС или TRW). на али есть дешевый нонейм. Удобный, в меру тяжелый и спокойный турист. Может возникнуть проблема с покупкой
резины у нас, но под заказ привезут в любом случае.
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
тож рассматривал Пана в свое время. Но остановился на Конкорсе.В городе в целом удобен, хотя немного большеват)) на трассе отлично едет, он для трассы походу и создан. На моте 2 кофра боковых, и центральный на 60 лиров.))Гружу обычно на него палатку, спальник, матрац, коврик, шлепки и много чего еще т.д., бывает еще с пассажиром и вперед. По поводу перегрева да тож, как то испугался, что перегрел, когда только купил и сменил антифриз--- катался по городу, остановился, а там такие звуки начались огого и выплескивание через шланг)) оказалось залил не по уровню)) а чуть больше...Техника ити ее)) все любит четкость.
парни а скажите вот такое - есть моты от 1700-3000 - года примерно теже, до 2т это будет состояние не очень, или может быть иное?
планирую в коомандировки на нем по Рб погонять... в одну сторону до 300км, чаще 150 и обратно... спс за инфу... предлагают бандитов посмотреть 600-х, но я ростом 195...
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
мой мот тоже из США.Пенсильвания вроди.Мот в целом устраивает,хотя конечно есть мелочи-косяки не совсем заметные там там.Но, что хотеть - моту больше 10 лет)).
Да и в своем надо зазоры клапанов проверить для успокоения души в этом году, чтоб быть уверенным в технике. С резиной,колодками,расходниками,маслами проблем нет, все можно купить, возможны проблемы при покупки каких-то определенных узлов- например типа зеркал - но они есть на разборках в Польше, или по ИБЭЮ закать можно. Хоть мот нравиться, но живу в деревне, поэтому есть желание катать по грязям и лесам- вот и думал Эндуру приобрести, а свой отдать в добрые руки.
leonid-shibun, при замене антифриза нужно стравливать воздух с помпы возможно, потому и было бульканье.
живу не особо в городе, по трассе мот не греется, температурный режим в норме. по Минску без боковых кофров позволяю
себе междурядье. Не как на GPZ 500, что можно везде протиснуться, но в пробках не стою. Наличие стандартных рамок и
площадки для кофров - неоценимое преимущество! Смело можно ставить центральный кофр от 46-48 и выше литров,
вобблинга не возникает, разгрузка колеса чувствуется только с пассажиром. Пакую на байкфесты все, что хочу и не
задумываюсь, куда что распихать. Езжу на озеро и беру с собой лодку, это не проблема для ZG
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
был бандит, по городу нормально))) по трассе дует во все щели, затекают чесла все(это мое мнение). GTR в плане езды по хайвеям лучше конечно, плюс кофры, ветрозащита, кардан и 1литр.
я стравливал воздух возле коробки передач болтик)но его там уже не было, был просто перелив охлаждайки. жидкость нагрелась ее стало больше и выперло лишнию, но я все равно очканул поначалу.
letsa, надо смотреть каждый конкретный экземпляр, чудес не бывает, занидорага маловероятно купить мот в отличном
состоянии. я к своему покупал резину за 290$ с установкой и боковые кофры. еще нужно будет моноамморт менять. сейчас
нужно торговаться, выбор большой, покупателей реальных мало. знаю по себе - свой GPZ500 продал дешево, а за ZG следил с осени до мая - и никто не купил, кроме меня.
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
izerli, о, привет... спс что делишься инфой...
а зеленый этот
и его двойник на автобизнесе... - есть инфа какая?
и реально ли работает твоя поговорка в подписи?
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
там ломаться особо нечему. все можно сделать, если, что. Главное и самое важное это мотор (сам мотор, коробка, карбы) - основа, если все гуд, то тебя уже не остановить..)
кстати да у нас эта марка не оценена по достоинству просто, поэтому все хотят за 2 рубля купить не бит не крашен. Зарубежом на них ценники адекватные и не по 2 рубля, а 3500 и даж выше за нормальную модель, потому как есть спрос и ценители марки Этой.
leonid-shibun, воу, щитки на боковом пластике где брал\делал? как-то утром летом прошлого года, часов в 6, ехал
с таким же любителем GTR по Долгиновскому тракту, неожиданная такая встреча Есть такие моты, но не очень много,
как я понял из общения с владельцами - для многих это переходный этап к ГОЛДЕ
letsa, хэлоу, инфы нет, подпись - покупай Каву, узнаешь
izerli, по студенчеству дружище был из светлогорска... грит на яве любил доблестным стражам на ладах показывать опу...))) так я вот подумал что на каве-какаве с таким мотором тоже можно... и подпись падходит...
в общем я думаю нужно посравнять - сразу гродненского глянуть потом еще парочку, хотя я такой разбирало в мотах...
мотопорт что за хрень, висит у них красный за 1200 - 90й год...
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
ГОЛДУ ЛИЧНО Я например не хочу, для меня голда как корова (хотя знаю,что удобная и т.д), возможно под старость надумаю рассмотреть ГОЛДУ, но хочется по-активнее мот и по- универсальнее, поэтому рассматриваю в качестве второго мото Эндуро.
Хотел оригинал боковые ветрозащитные щитки на ноги - часто езжу по утрам и вечерам, когда прохладно. Нашел, но не успел купить - забрали, а идея у же была в голове, а ездить надо было, - поэтому выгнул из оргстекла, работы меньше, чем на час,ПРАВДА НАДО БУДЕТ ДОРАБОТАТЬ НЕМНОГО снимаются за 5 минут. Зато в тепле и вода не брызгает так из луж. Можно в шлепках ездить.
letsa, тут хоть двиг и 110 л.с. (американская полносильная версия), не надо думать, что будет пулять, как чистый
спорт. Дигатель хоть и от спортбайка древнего, но это обычный тяговитый большеобъемный трудяга. Вообще, по спидометру
его разгонял 120 и не более, понравилось - идет как по рельсам, ровно и уверенно. Но я привык по-тихоньку 90-110 катиться,
всюду успею, куда нужно. на мотопорте красный (если это тот же самый остался) знакомый смотрел - не понравился ему,
говорил, шумно работает (хотя этот двигатель и так не особо тихий). По итогу он купил там диверсию, на которой проблем было немало. leonid-shibun, принято
izerli:etsa, тут хоть двиг и 110 л.с. (американская полносильная версия), не надо думать, что будет пулять, как чистый
спорт. Дигатель хоть и от спортбайка древнего, но это обычный тяговитый большеобъемный трудяга. Вообще, по спидометру
его разгонял 120 и не более, понравилось - идет как по рельсам, ровно и уверенно. Но я привык по-тихоньку 90-110 катиться,
вот какбы для этого и нужон... носиться как ужалены в одно место, не мое... )))
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
Для конкурса на мой взгляд оптимальная скорость 100-120, мотор не насилуется. Диверсия была у меня xj600n. Нормальный мот, особенно для города, один недостаток или преимущество, что там воздушно-масляное охлаждение. Не хуже бандита, но стоимость значительно ниже.
можно собраться летом, возможно, всем любителям данного мото, на каком-нибудь мероприятии (если мотами еще владеть будем_).
можем и стусоваться, будет удобно, думаю, на открытии в Минске. правда, я свой разобрал - снял морду, нижний пластик.
ну и задние колодки нужны.
офлайн
leonid-shibun
Member
|
|
101 |
10 лет на сайте Город:
|
Кто пользовался такой штукой?? для чего она? синхронизатор обычный или что? http://www.ebay.com/itm/Twinmax-carb-synchronizer-W-Carrying-Case ... 3R&vxp=mtr