Ну он мне сказал что:
1) балон задний под замену.
Самая простая Shinko примерно 90$ стоит в Москве. Более серьезные конторы от 130-140$.
2) Техосмотра скорее всего нет.
3) Сальники на неделе должен поменять.
4) Краска родная, но есть сколы.
5) Неплохо было бы отсинхронить карбы.
6) Краник возле бака и карбюраторов работает только в двух положениях из трёх (честно говоря это самое непонятное для меня, ибо он мне что то долго втирал про это, но я ничего не понял).
7) центрального кофра нет
"Нюансов хватает" кароче
С его слов голду собирается брать.
По торгу не знаю - думаю от "-300$" от его цены начинать разговор. Мотив и доводы - покупка и замена балкона, техосмотр, удаленность места продажи, непопулярный мот и сложность его продажи даже по цене рынка.
Насчёт года думаю что лукавит. И вин номер правду скажет.
Ибо покупал он его у перегонщиков которые, которые лаыетами шрот всякий завозят,э и дату на таможне от балды вписали.