Всем доброго времени суток.
С иммо (иммобилайзер) кто-нибудь на этих машинах сталкивался?
Задача в том, что бы сделать запасной комплект полностью рабочих ключей (т.е. вместе с семечкой (чип-ключом)).
Немного интересного оффтопа:
На работе в офисе стоит электромагнитный замок, который открывается карточкой (чипом).
И как ни странно, этим же считывателем считалась "семечка" (но дверь, разумеется, не открылась, т.к. семечка не прописана в системе доступа). Пришел к выводу, что чипы и в карточке и в семечке используются аналогичные (т.е., если не ошибаюсь - RFID).
Прописал в систему доступа семечку и получилось очень удобно: если в руках ключи от машины, то можно и дверь открыть, да бы не искать по карманам ключ-карту. Так же аналогичный чип (RFID) используется на некоторых "висюльках" от подъезда.
И знаю, что ребята, которые делают ключи, могут копировать эти ключ-карты, соотвественно они могут и "семечку" скопиравать на программируюемую "висюльку". У нас на районе это стоило (несколько месяцев назад) 7 рублей.
Но те "висюльки", которые покупал я, которые только для чтения

(40 копеек), то соотвестнно 7 рублей отдается за работу + программируемая висюлька. На практике не пробовал, но должно работать, но и 7 рублей за это не хочется отдавать.
Основная задача, если это вообще возможно, прописать еще одну "семечку" (в моем случае "висюлька" (40 копеешная) в ИММО машины.
Т.е. так же, как это делается, на пример, в Пассатах Б5 и т.д.
Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд
Может у кого есть Proton\Colt\Lancer годов 1992 - 2000 с задними дисковыми тормозами, именно тут в Минске, что бы можно было подъехать, посмотреть по ближе, сделать замеры. Т.к. сами суппорта есть, а опорных пластин - нету.