Кто нибудь имел опыт владения ?
Нужен авто для полукоммерческого использования: возить себя, инструменты, стройматериалы.
Сейчас в России его можно купить от 8000$ новый + доставка. Что несомненно подкупает.
Кто нибудь имел опыт владения ?
Нужен авто для полукоммерческого использования: возить себя, инструменты, стройматериалы.
Сейчас в России его можно купить от 8000$ новый + доставка. Что несомненно подкупает.
rim89:Кто нибудь имел опыт владения ?
Нужен авто для полукоммерческого использования: возить себя, инструменты, стройматериалы.
Сейчас в России его можно купить от 8000$ новый + доставка. Что несомненно подкупает.
Владею 7ми местным.
Вам ИМХО для полукоммерции либо фургон, либо 5 мест подошли бы - ибо в 7ми местном крепления 3го ряда могут мешать грузу.
Второй ряд снимается откручиваем 2х болтов при необходимости.
По авто - высокий просвет, грузоподъемность 555 кг по паспорту. Не резвый, будете тошнить большей частью. Багажник вместительный, т.е. по сути близок к компакт-вэну. Ну и задние распашные дверцы, как по мне лучше чем стандартные подымающиеся, тем более распахнуть можно на 180 градусов.
По размеру салона - максимальная длина груза, чтоб закрылись задние дверцы - 170 см (до передних сидений 1го ряда), высота салона 90 см, ширина 1 метр.
Подвеска очень энергоёмкая, спереди МакФерсон, сзади балка. Ну и зашита картера порадовала - стальной 2 мм лист.
По надёжности сказать не могу, но вроде всё пока хорошо. Свою цену оправдывает. Обивка, пластик - всё бюджетное.
Релинги само собой есть, 70 кг. максимально. Также опция фаркоп, штатное место под него присутсвует.
Да тож искал для работы, фургон, нашёл, вовремя подсказали, что утиль на него 75.000 руров. Не поехал за ним.
А пятиместку не нашёл, сильно дёшево, цена в москве у ОД 9.500 - 10.000$. Говорят россияне их любят.
У нас, Минск -Лада скинули цены, зазор получается маленький, смысла не много ехать за ней. И на гарантию у нас их не ставят. Бился, искал, не получилось.
Короче не было ВАЗа у меня ну и хрен с ним.
paparazzo, спасибо
Leop, вот поэтому и думаю, что взять 5-7 местную и сиденья вынуть лишнее ..
Pavel P:paparazzo
- какой у вас двигатель
- какой расход, + при полной загрузке
- Двигатель Рено K4M, 1.6 литра 16 клапанов (их собирают и в России уже больше года, но мне попал производства Испания)
- Расход при полной загрузке не замерял, сейчас при полной нагрузке не езжу. Обычный, иногда пару пассажиров - город 9.5 литров, трасса 6.5 литров 95 бензина. Летом будет возможно чуть меньше, т.к. трачу на прогрев и часто со светом езжу.
92 не лью, т.к. на лючке надпись "только 95/98"
Хотя некоторые в России льют 92
Если с сравнить с Рено Логан MCV - то там у восьмиклапанника 1,6 л. 10,4 город, 6,5 трасса согласно спецификации с офф. сайта.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
В продолжение к откровениям Груненкова. Все ждали появления на выставке рестайлингового Ларгуса. Как выяснилось, зря. По его словам, он и без рестайлинга неплохо продается. В ближайших планах — появление модификации с 1,8-литровым 122-сильным мотором.
офлайн
batareia8822
Senior Member
|
|
6429 |
10 лет на сайте Город:
|
Ларгусу можно противопоставить Берлинго, для семьи/работы/отвести/привести/не жалко. Вообще нормальная машина, над которой не особо нужно трястись.