Ответить
  • Orphan Neophyte Poster
    офлайн
    Orphan Neophyte Poster

    16

    22 года на сайте
    пользователь #699

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 августа 2001 19:21

    Yt vjue crfpfnm , что обрадовал сервис Ьобильной связиБ так как рассматривал их как один из вариантов про покупку трубы. Любопытно, они обращаются так со всеми "обычными клиентами" или встречаются исключения? не знаю как в будующум , но сейчас общатся с ними нет ни какого желания. :sad:

    Vilia PPS-4V, black tea, pelmeni, defchonki, light beer, hlopchatobumazhnie noski, no smoking
  • 537 Junior Member
    офлайн
    537 Junior Member

    84

    22 года на сайте
    пользователь #537

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 августа 2001 20:11

    Если можешь - напиши в чем мы неправы и какие ошибки. :???: Сделаем выводы и постараемся быть лучше.

  • V_14 Senior Member
    офлайн
    V_14 Senior Member

    861

    22 года на сайте
    пользователь #524

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 14 августа 2001 21:13

    Они (Мобильная связь) хотели Dragon б/у у меня забрать за 150-160$ :rotate: А сами Exion по 480$ при их реальной цене в Москве от 335$ :lol:

  • Rober Neophyte Poster
    офлайн
    Rober Neophyte Poster

    5

    22 года на сайте
    пользователь #966

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 августа 2001 13:01

    Друзья, постараюсь расставить все точки над Ё.

    Где-то в первых числах июня приобрел теллитик у Мобильной Связи и стал одним из первых юзеров этого девайса в Минске.

    В то время НИКТО не мог сказать про него НИЧЕГО внятного, ни Мобильная связь, ни сам Белсел (по крайней мере отдел

    обслуживания & Co.), так-что брал "кота в мешке". Целый месяц после этого со страхом ждал от своего телефона какой-нибудь

    гадости, но, так и не дождался:

    - Связь нормальная. Для аппарата с такой низкой мощностью - очень неплоха.

    - Слышимость приличная - не только по сравнению с другими НМТюгами, но и с многими ГСМами.

    - К тому-же денег СОВСЕМ не просит - просто Класс. (в месяц выходимт раза В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ ГСМа, не говоря уже о Привете.)

    - Белсел радует сервисом, от которого становится приятно на душе, а владельцы ГСМов облизываются (это и АСС и карточки

    экспресс оплаты, а "обещаный платеж" - очень приятная весчъ.)

    - Прямой городской номер (прямая экономия в семью)

    - Практически БЕСПЛАТНАЯ голосовая почта.

    В общем - ОТЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОНЧИК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, хотя есть конечно и проблемы со связью - но в оосновном в "бетонных колодцах"

    и за городом, но это явление характерно для всех мобильников и НМТишек и ГСМов.

    Спасибо всем за терпение.

    ЗЫ

    А про мобильную связь ничего плохого сказать не могу. Встретили с улыбкой - проводили с покупкой. И Вам Спасибо!

  • Che Senior Member
    офлайн
    Che Senior Member

    528

    22 года на сайте
    пользователь #189

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 августа 2001 14:29

    Почитал я тут опус Lastioniusa и подумал... все ж тов. с улицы К. Цеткин еще нужно прошагать еще не одну милю шоб понять што ценить нужно каждого кто заходит в магазин / фирму. А не только "конкретных людей с конкретными запросами". Не все такие, да и понимание этого рано / поздно придет -- когда лимит "конкретных" будет исчерпан и придется работать и конкурировать за сектор студентов в грязных майках. А пока что многие конторы ведут себя так, потому что никто им в затылок особо не дышит.

    Same Shit, Different Day... (c) Stephen King, Dreamcatcher