Спасибо// Кто знает что это за новая версия (3.894) - ?
http://www.ebay.com/itm/Valentine-One-V1-Detector-radar-RADARWARN ... 1e889b3b48
офлайн
navigator1
Junior Member
|
|
38 |
15 лет на сайте Город:
|
Спасибо// Кто знает что это за новая версия (3.894) - ?
http://www.ebay.com/itm/Valentine-One-V1-Detector-radar-RADARWARN ... 1e889b3b48
Aksakal:В РБ нужно всю жизнь ездить с превышением, чтоб эта штуковина окупилась! )
не согласен.
кто хоть раз выкупал права за 3-ю часть, так не говорит
я один раз выкупил, сразу купил этот девайс. с того момента, ни одной записи по статье 18.13
Скажите если выбирать между этим радаром и екскортом 9500 что лучше предпочесть. И вообще цена 300-350$ это нормально или дорого?
Банкир, однозначно, 9500. 300-350$ на сегодняшний день для радар-детектора не дорого. Если это цена за 9500, то подозрительно дешево.
Взял все таки v1. Мне он показался более привлекательным в плане удобства,ну и стрелочки конечно это По дальности он оказался лучше чем мой предыдущий 940i.
Хотелось бы уточнить у пользователей сего девайса оптимальные настройки для Беларуси.
Банкир, а когда ты успел 940 обкатать? (по дальности 940 переплюнет В1 по всем нашим радарам) Еще в конце ноября у тебя Вистлер 78 был и выбор РД был в самом разгаре...
Настройки В1 это дело творческое ОЧЕНЬ... берешь таблицы, схемы и настраиваешь... с учетом пожелания "не заморачиваться с настройками" выбор В1 какой-то странный...
umpel:Банкир, а когда ты успел 940 обкатать? (по дальности 940 переплюнет В1 по всем нашим радарам) Еще в конце ноября у тебя Вистлер 78 был и выбор РД был в самом разгаре...
Настройки В1 это дело творческое ОЧЕНЬ... берешь таблицы, схемы и настраиваешь... с учетом пожелания "не заморачиваться с настройками" выбор В1 какой-то странный...
78й был продан.
В раше я прикупил для знакомого и на продажу 940 65ru 9500ru и v1
Так что была возможность потестить.
Из всех больше всего по дальности оказался 9500 и v1 пусть и не намного.
Кстати хотел спросить кабель с приглушением от 65 и 9500 не должен ведь полноценно работать на v1? Уточню,напряжение есть все работает,а вот при нажатии на приглушение ничего не происходит,это нормально?
По настройкам а что такого напряжного в v1 вы нашли? Все интуитивно и понятно.
Я просто хотел уточнить нужно ли отключать Ка в прошивке 3.891?
Банкир:Из всех больше всего по дальности оказался 9500 и v1 пусть и не намного.
9500 менее дальнобойный, чем 940 и 65й... даже в режиме ПУЛЬС, а в режиме ГИПЕР они и вовсе порвут на тряпки В1 и 9500. Скорее всего результаты получены или на не верных настройках 940 или нарушены условия проведения тестов
Банкир:а что такого напряжного в v1 вы нашли? Все интуитивно и понятно.
ну да, ну да... конечно... нажать, подержать, вовремя отпустить, а дальше глядя в табличку по номерам опций что-то настраиваем... интуитивно понятный интерфейс... любая домохозяйка сможет...угу
Возможно вы и правы. На всех радарах настройки были по умолчанию.
Но не думаю что если даже настроить 65й будет дальше бить чем 9500 или v1.
Впрочем вам наверное виднее.
В любом случае мне v1 понравился.
Банкир:Но не думаю что если даже настроить 65й будет дальше бить чем 9500 или v1.
Дальше... в ГИПЕРЕ примерно на 30-40%!
Банкир:В любом случае мне v1 понравился.
Так нет речи - это один из лидеров!
umpel, вы так и не подсказали оптимальные настройки для Беларуси
Интересует максимальная дальность,так как использую радар только на трассе. Нужно ли что нить изменить в дефолтных настройках или нет? Читал про фильтра и евро режим и так и не понял увеличивает дальность евро или нет.
Банкир, А.В. недавно публиковал сравнительный тест - там было и про влияние ЕВРО и сравнение с Эскортами...
umpel:Банкир, А.В. недавно публиковал сравнительный тест - там было и про влияние ЕВРО и сравнение с Эскортами...
Я читал. А так же читал и ваши советы про то что евро не стоит включать. Вот и хотелось бы узнать изменилось ли ваше мнение теперь?
Банкир, последняя версия прошивки В1, которой я имел дело - 3.872. После исправления у Эскортов проблемы с Соколом в 2009 я избавился от В1 и ни разу не пожалел. Остальной путь этого девайса я наблюдаю со стороны - ничего нового, ничего интересного. В1 хоть сколько интересен только в комплекте с блютузом и смартфоном, но даже с ним лон менее эффективен, чем Эскорт. ЕВРО там как и у Белтроникса ГИПЕР - помех и дальность больше, а толку меньше т.к. помехи убивают всю прибавку эффективности. Юзабилити у В1 отвратительный. Визульная индикация не различимая. Версия прошивки которая досталась Вам- переходная и вообще не интересная - кто-то удачно избавился наверное.
umpel:funky, горки, повороты - это проблема для любого РД, но В1 сравнительно с 330м дает дистанцию в 3 раза больше и соотв. даже за горкой шансов прилично больше...
думается проблему можно поправить поместив РД на дрон пилотирующий в метрах 50 над тачкой,
думается Valentine тут будет впереди планеты всей (боюсь предположить скока будет стоить детектор-дрон
када он материализуется)
торсен:поместив РД на дрон пилотирующий в метрах 50 над тачкой
и что он там ловить будет? физику процесса работы радара представляете? В1 уже давно не лучший в детектировании, а Вы его еще и из диаграммы направленности выносите...