blena1985:Agent_Provocateur, домофон почините, потом доставку заказывайте
Ремонт в коридоре не надо сделать, что бы пиццу получить от курьера?
blena1985:Agent_Provocateur, домофон почините, потом доставку заказывайте
Ремонт в коридоре не надо сделать, что бы пиццу получить от курьера?
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
4845 |
7 лет на сайте Город:
|
Морж:А если нет домофона?
так поставьте
alexgavr:Ремонт в коридоре не надо сделать, что бы пиццу получить от курьера?
alexgavr:blena1985:Agent_Provocateur, домофон почините, потом доставку заказывайте
Ремонт в коридоре не надо сделать, что бы пиццу получить от курьера?
ремонт в любом случае надо делать, а то поназаказывают без звонков, домофонов, бегай их вызванивай, жди пока царь спустится, курьеров тоже можно понять
Морж:blena1985, вот такие адвокаты
А если нет домофона?
самовывозом тогда забирай
blena1985:а то поназаказывают без звонков, домофонов, бегай их вызванивай, жди пока царь спустится, курьеров тоже можно понять
В данной ситуации отсутствие домофона как раз на руку курьеру.
1. Домофон есть и работает.
Курьеру нужно подняться на этаж, произвести расчет, спуститься вниз.
2. Домофона нет.
Клиент спускается вниз + расчет. Итого: экономия в 2-3 минуты.
blena1985:самовывозом тогда забирай
60 минут или пицца бесплатно!
Лично я бы в данной ситуации спускалась бы в 18.53
По мне так, с таким сервисом, нужно сделать звонок и сразу сидеть на лавочке под подьездом и ждать свой заказ.
Потому как,со слов Agent_Provocateur, курьер находясь под подьездом,может придумать любую чепуху,домофон поломан,клиент трубку не поднял,дождь пошел и было страшно выходить из машины и прочую белиберду.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
S--, ну, через полчасика вполне можно спускаться, погодка хорошая, чего б и не подождать
А так вся эта ерунда из-за таких правил, что прям на минуту опоздал и все. Расширь эти границы до 15 минут, плюс/минус, и не будет такой беготни у курьеров да покупателей с секундомерами.
Апрельская:Расширь эти границы до 15 минут, плюс/минус, и не будет такой беготни у курьеров да покупателей с секундомерами.
Да чего там мелочиться! Даешь доставку "свежей" и "горячей" пиццы в течение 2-3 часов! Схавают!
Зато никаких секундомеров!
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
Valerrr, не передергивайте, 15-20 минут вполне хватит, разумное время. А не минута и все, ребятки, стоп машина ))) И начинается высчитывание, что доставка не до двери квартиры, а до звонка в домофон и проч. (там в правилах Лисиццы это все описано). Дуристика )))
Апрельская:Valerrr, не передергивайте, 15-20 минут вполне хватит, разумное время. А не минута и все, ребятки, стоп машина ))) И начинается высчитывание, что доставка не до двери квартиры, а до звонка в домофон и проч. (там в правилах Лисиццы это все описано). Дуристика )))
Если каждый курьер, условно, будет находиться на маршруте на 15-20 минут дольше, то возникнет необходимость в дополнительных курьерах. Либо логист просто впихнет в эти минуты еще один заказ.
Нормальная система, и с нормальными курьерами никогда не возникало вопросов при опоздании. Позвонил заранее, предупредил, что 5-10 минут "пробки/светофоры/понос/золотуха" и нет вопросов. Все мы люди и понимаем.
А вот эти фортили с фотографированием подъездов или (как у меня было) "раз вы позвонили диспетчеру, то развернусь от подъезда и сначала развезу другие заказы" - это вопросы с HR Лисиццы, почему берут на работу курьерами истеричек!
Valerrr:это вопросы с HR Лисиццы, почему берут на работу курьерами истеричек!
так нормальные разве будут в этом дурдоме работать? сами же HR за руль под дулом не сядут, вот дурачков и ищут
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
4845 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
Valerrr, среди клиентов тоже истеричек хватает, поэтому далеко не все примут объяснения о задержке и не будут с недовольным лицом ждать бесплатную пиццу.
Апрельская:Valerrr, среди клиентов тоже истеричек хватает, поэтому далеко не все примут объяснения о задержке и не будут с недовольным лицом ждать бесплатную пиццу.
Хватает. И лица у них недовольные всегда, даже когда все вовремя и свежее.
Я о том, что при неминуемом опоздании, телефонный звонок от курьера повышает шанс курьеру не оплачивать пиццу. Пусть не в 100% случаев, но все же...
офлайн
Agent_Provocateur
Senior Member
|
|
611 |
11 лет на сайте Город:
|
Апрельская:Много заказов, мало курьеров, отсюда и косяки. Лично я бы в данной ситуации спускалась бы в 18.53, ибо понятно, что курьер подъезжает. Но и при этом звонке курьер должен был озвучить что-то типа "спускайтесь, буду через пару минут", ну или спросить это у него можно было бы, и не было бы проблем. А то вышло вот так некрасиво.
Апрельская, курьер просто сказал, что «скоро буду», а по опыту доставок это может быть и через пару минут и через 10-15 и сидеть под подъездом так себе перспектива. Если бы мы знали, что он в 18.56 уже будет фоткать дверь, то спустились бы и сфоткались на фоне этой двери с пиццей. Весь сыр бор от того, что у курьеров дикий тайминг и по факту не остаётся даже 5-7 минут на ожидание. Наш приехал за 4 минуты до окончания часа, он по-любому не успевал на этаж, даже если бы работал домофон. Нам не нужна была бесплатная пицца, а просто пицца на ужин, потому что мы планировали провести вечер за кино и пиццей и один из членов семьи особо ждал этот заказ. Но после того, как он уехал во время спуска к нему, это уже было делом принципа. Мы не скрывали что домофон не работает и нужно либо звонить соседям либо на мобильный и указали об этом в заказе и, если это какие-то невыполнимые условия, нужно было изначально нам отказать в заказе, а не устраивать этот треш.
Agent_Provocateur:Если бы мы знали, что он в 18.56 уже будет фоткать дверь, то спустились бы и сфоткались на фоне этой двери с пиццей.
Ха-ха )) В следующий раз так и сделайте!
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
Agent_Provocateur, понятно, вас никто и не обвиняет. Для меня вот слова "скоро буду" от курьера, это прям скоро, можно потиху идти ))) посидеть на лавочке, подышать воздухом да повтыкать в телефон )))
Ну а так, думаю, Лисицца с вами свяжется.
Agent_Provocateur:Наш приехал за 4 минуты до окончания часа, он по-любому не успевал на этаж, даже если бы работал домофон.
По их правилам на сайте, ему и не нужно было успевать на этаж:
Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент звонка курьера в домофон.
Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент телефонного звонка на контактный номер Клиента представителями компании в следующих случаях:
-невозможности связаться с Клиентом по домофону
AKBAR:По их правилам на сайте, ему и не нужно было успевать на этаж
Так а нахера тогда убегать после звонка к другому клиенту )) Салки какие-то, а не нормальный сервис.
Freddie:Так а нахера тогда убегать после звонка к другому клиенту ))
Ну так время доставки он зафиксировал, оплачивать пиццу не будет, вот и полетел следующий подъезд фотографировать!
офлайн
Agent_Provocateur
Senior Member
|
|
611 |
11 лет на сайте Город:
|
AKBAR:Agent_Provocateur:Наш приехал за 4 минуты до окончания часа, он по-любому не успевал на этаж, даже если бы работал домофон.
По их правилам на сайте, ему и не нужно было успевать на этаж:
Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент звонка курьера в домофон.
Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент телефонного звонка на контактный номер Клиента представителями компании в следующих случаях:
-невозможности связаться с Клиентом по домофону
Так это очень удобно: набрал клиента и в этот момент уже отъезжаешь на другой заказ или вообще звонишь в дороге. В том и проблема, что для курьера самое главное фиксануть факт доставки по своим контрольным точкам, а реально доставить клиенту можно и позже. Так кому такая условная доставка за час нужна?)) мне кажется, Лисицца сама стала заложником своих условий доставки за час в пиковые дни: чтобы отвадить халявщиков изобретают сложные правила фиксации часа доставки, курьеры под эти правила изобретают схемы, что клиенты не понимают что это за доставка при которой главное зафоткать дверь подъезда и можно валить и отдать пиццу позже и т.д.
Друзья, сочувствующие и не очень: с нами связались из Лисиццы, ситуацию разобрали и разрулили и в целом очень адекватно отреагировали. Надеюсь, больше не будет поводов для жалоб!