Ответить
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12633

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12633
    # 27 мая 2019 09:28
    blena1985:

    Agent_Provocateur, домофон почините, потом доставку заказывайте

    Ремонт в коридоре не надо сделать, что бы пиццу получить от курьера?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4845

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 27 мая 2019 09:31
    Морж:

    А если нет домофона?

    так поставьте :lol:

    Добавлено спустя 15 секунд

    alexgavr:

    Ремонт в коридоре не надо сделать, что бы пиццу получить от курьера?

    :super:

  • blena1985 Senior Member
    офлайн
    blena1985 Senior Member

    2605

    9 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 27 мая 2019 09:48 Редактировалось blena1985, 1 раз.
    alexgavr:

    blena1985:

    Agent_Provocateur, домофон почините, потом доставку заказывайте

    Ремонт в коридоре не надо сделать, что бы пиццу получить от курьера?

    ремонт в любом случае надо делать, а то поназаказывают без звонков, домофонов, бегай их вызванивай, жди пока царь спустится, курьеров тоже можно понять

    Добавлено спустя 36 секунд

    Морж:

    blena1985, вот такие адвокаты :lol:
    А если нет домофона?

    самовывозом тогда забирай

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 27 мая 2019 10:41
    blena1985:

    а то поназаказывают без звонков, домофонов, бегай их вызванивай, жди пока царь спустится, курьеров тоже можно понять

    В данной ситуации отсутствие домофона как раз на руку курьеру.
    1. Домофон есть и работает.
    Курьеру нужно подняться на этаж, произвести расчет, спуститься вниз.
    2. Домофона нет.
    Клиент спускается вниз + расчет. Итого: экономия в 2-3 минуты.

    blena1985:

    самовывозом тогда забирай

    60 минут или пицца бесплатно! :100500:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    12 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 27 мая 2019 10:49

    Лично я бы в данной ситуации спускалась бы в 18.53

    По мне так, с таким сервисом, нужно сделать звонок и сразу сидеть на лавочке под подьездом и ждать свой заказ.
    Потому как,со слов Agent_Provocateur, курьер находясь под подьездом,может придумать любую чепуху,домофон поломан,клиент трубку не поднял,дождь пошел и было страшно выходить из машины и прочую белиберду.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 27 мая 2019 11:29

    S--, ну, через полчасика вполне можно спускаться, погодка хорошая, чего б и не подождать :lol:
    А так вся эта ерунда из-за таких правил, что прям на минуту опоздал и все. Расширь эти границы до 15 минут, плюс/минус, и не будет такой беготни у курьеров да покупателей с секундомерами.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 27 мая 2019 11:41
    Апрельская:

    Расширь эти границы до 15 минут, плюс/минус, и не будет такой беготни у курьеров да покупателей с секундомерами.

    Да чего там мелочиться! Даешь доставку "свежей" и "горячей" пиццы в течение 2-3 часов! Схавают!

    Добавлено спустя 27 секунд

    Зато никаких секундомеров!

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 27 мая 2019 12:16

    Valerrr, не передергивайте, 15-20 минут вполне хватит, разумное время. А не минута и все, ребятки, стоп машина ))) И начинается высчитывание, что доставка не до двери квартиры, а до звонка в домофон и проч. (там в правилах Лисиццы это все описано). Дуристика )))

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 27 мая 2019 12:32
    Апрельская:

    Valerrr, не передергивайте, 15-20 минут вполне хватит, разумное время. А не минута и все, ребятки, стоп машина ))) И начинается высчитывание, что доставка не до двери квартиры, а до звонка в домофон и проч. (там в правилах Лисиццы это все описано). Дуристика )))

    Если каждый курьер, условно, будет находиться на маршруте на 15-20 минут дольше, то возникнет необходимость в дополнительных курьерах. Либо логист просто впихнет в эти минуты еще один заказ.
    Нормальная система, и с нормальными курьерами никогда не возникало вопросов при опоздании. Позвонил заранее, предупредил, что 5-10 минут "пробки/светофоры/понос/золотуха" и нет вопросов. Все мы люди и понимаем.
    А вот эти фортили с фотографированием подъездов или (как у меня было) "раз вы позвонили диспетчеру, то развернусь от подъезда и сначала развезу другие заказы" - это вопросы с HR Лисиццы, почему берут на работу курьерами истеричек!

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • blena1985 Senior Member
    офлайн
    blena1985 Senior Member

    2605

    9 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 27 мая 2019 13:14
    Valerrr:

    это вопросы с HR Лисиццы, почему берут на работу курьерами истеричек!

    так нормальные разве будут в этом дурдоме работать? сами же HR за руль под дулом не сядут, вот дурачков и ищут

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4845

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 27 мая 2019 13:39

    доставка лисицы сегодня была 20 минут) пицца горячее горячего) спасибо)

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 27 мая 2019 13:42

    Valerrr, среди клиентов тоже истеричек хватает, поэтому далеко не все примут объяснения о задержке и не будут с недовольным лицом ждать бесплатную пиццу.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 27 мая 2019 13:51
    Апрельская:

    Valerrr, среди клиентов тоже истеричек хватает, поэтому далеко не все примут объяснения о задержке и не будут с недовольным лицом ждать бесплатную пиццу.

    Хватает. И лица у них недовольные всегда, даже когда все вовремя и свежее.
    Я о том, что при неминуемом опоздании, телефонный звонок от курьера повышает шанс курьеру не оплачивать пиццу. Пусть не в 100% случаев, но все же...

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 27 мая 2019 18:20
    Апрельская:

    Много заказов, мало курьеров, отсюда и косяки. Лично я бы в данной ситуации спускалась бы в 18.53, ибо понятно, что курьер подъезжает. Но и при этом звонке курьер должен был озвучить что-то типа "спускайтесь, буду через пару минут", ну или спросить это у него можно было бы, и не было бы проблем. А то вышло вот так некрасиво.

    Апрельская, курьер просто сказал, что «скоро буду», а по опыту доставок это может быть и через пару минут и через 10-15 и сидеть под подъездом так себе перспектива. Если бы мы знали, что он в 18.56 уже будет фоткать дверь, то спустились бы и сфоткались на фоне этой двери с пиццей. Весь сыр бор от того, что у курьеров дикий тайминг и по факту не остаётся даже 5-7 минут на ожидание. Наш приехал за 4 минуты до окончания часа, он по-любому не успевал на этаж, даже если бы работал домофон. Нам не нужна была бесплатная пицца, а просто пицца на ужин, потому что мы планировали провести вечер за кино и пиццей и один из членов семьи особо ждал этот заказ. Но после того, как он уехал во время спуска к нему, это уже было делом принципа. Мы не скрывали что домофон не работает и нужно либо звонить соседям либо на мобильный и указали об этом в заказе и, если это какие-то невыполнимые условия, нужно было изначально нам отказать в заказе, а не устраивать этот треш.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • ШОК Neophyte Poster
    офлайн
    ШОК Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #240129

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 мая 2019 18:43
    Agent_Provocateur:

    Если бы мы знали, что он в 18.56 уже будет фоткать дверь, то спустились бы и сфоткались на фоне этой двери с пиццей.

    Ха-ха )) В следующий раз так и сделайте!

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 27 мая 2019 19:20

    Agent_Provocateur, понятно, вас никто и не обвиняет. Для меня вот слова "скоро буду" от курьера, это прям скоро, можно потиху идти ))) посидеть на лавочке, подышать воздухом да повтыкать в телефон )))
    Ну а так, думаю, Лисицца с вами свяжется.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 28 мая 2019 06:34
    Agent_Provocateur:

    Наш приехал за 4 минуты до окончания часа, он по-любому не успевал на этаж, даже если бы работал домофон.

    По их правилам на сайте, ему и не нужно было успевать на этаж:

    Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент звонка курьера в домофон.

    Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент телефонного звонка на контактный номер Клиента представителями компании в следующих случаях:

    -невозможности связаться с Клиентом по домофону

    Ай)
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 28 мая 2019 09:55
    AKBAR:

    По их правилам на сайте, ему и не нужно было успевать на этаж

    Так а нахера тогда убегать после звонка к другому клиенту )) Салки какие-то, а не нормальный сервис.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 28 мая 2019 10:15
    Freddie:

    Так а нахера тогда убегать после звонка к другому клиенту ))

    Ну так время доставки он зафиксировал, оплачивать пиццу не будет, вот и полетел следующий подъезд фотографировать! :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 28 мая 2019 14:13
    AKBAR:

    Agent_Provocateur:

    Наш приехал за 4 минуты до окончания часа, он по-любому не успевал на этаж, даже если бы работал домофон.

    По их правилам на сайте, ему и не нужно было успевать на этаж:

    Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент звонка курьера в домофон.

    Отсчет времени по условиям доставки "45/60 минут или пицца бесплатно" заканчивается в момент телефонного звонка на контактный номер Клиента представителями компании в следующих случаях:

    -невозможности связаться с Клиентом по домофону

    Так это очень удобно: набрал клиента и в этот момент уже отъезжаешь на другой заказ или вообще звонишь в дороге. В том и проблема, что для курьера самое главное фиксануть факт доставки по своим контрольным точкам, а реально доставить клиенту можно и позже. Так кому такая условная доставка за час нужна?)) мне кажется, Лисицца сама стала заложником своих условий доставки за час в пиковые дни: чтобы отвадить халявщиков изобретают сложные правила фиксации часа доставки, курьеры под эти правила изобретают схемы, что клиенты не понимают что это за доставка при которой главное зафоткать дверь подъезда и можно валить и отдать пиццу позже и т.д.

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды

    Друзья, сочувствующие и не очень: с нами связались из Лисиццы, ситуацию разобрали и разрулили и в целом очень адекватно отреагировали. Надеюсь, больше не будет поводов для жалоб!

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...