Ответить
  • Tur1n Junior Member
    офлайн
    Tur1n Junior Member

    61

    более полугода на сайте
    пользователь #2515123

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 мая 2019 14:27

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    503

    более полугода на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 16 мая 2019 14:49

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    4531

    10 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 20 мая 2019 09:24
    EugeneZharski:

    А мохентохен, как по мне - так полная фигня за такую цену...

    На днях заказывали пиццу и решил попробовать мохентохены. Взял сет маленьких.
    Говяжий - безвкусное месиво.
    Вкусный - что-то невнятное.
    Грибной - на слабенькую троечку (и это, учитывая мою бесконечную любовь к грибам).
    Баварский - единственный нормальный, действительно вкусная "шаурма".
    Как-то так...

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    503

    более полугода на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 21 мая 2019 12:05
    Valerrr:

    EugeneZharski:

    А мохентохен, как по мне - так полная фигня за такую цену...

    На днях заказывали пиццу и решил попробовать мохентохены. Взял сет маленьких.
    Говяжий - безвкусное месиво.
    Вкусный - что-то невнятное.
    Грибной - на слабенькую троечку (и это, учитывая мою бесконечную любовь к грибам).
    Баварский - единственный нормальный, действительно вкусная "шаурма".
    Как-то так...

    А я биф-тейсти мохентохен единственный, который воспринимаю из всех позиций этого наименования, неплохие, на мой личный вкус

  • D_Vlad Member
    офлайн
    D_Vlad Member

    412

    1 год на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 мая 2019 23:59
    Апрельская:

    Вы по меню Лисиццы ниже пицц не спускаетесь?

    Ни разу , не вижу смысла. Не фанат.

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    580

    6 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 26 мая 2019 20:47 Редактировалось Agent_Provocateur, 1 раз.

    Доставка в течение часа или бесплатный заказ - курьер vs клиент. Вчера в 18 часов заказали пиццу, пришла смс-ка подтверждение, что заказ принят. В комментарии к заказу написали, что не работает домофон и просьба либо набрать соседнюю квартиру либо сразу на мобильный и спустимся заберём. В 18.53 первый звонок от курьера, что едет к нам. В 18.56 второй звонок с просьбой спуститься. Сразу же выходит муж за заказом. У нас 9-й этаж и спуск занимает как минимум пару минут (вызов лифта, ожидание и т.д.). В 18.59 опять звонок от курьера мол где мы и что у него горит ещё один заказ и поэтому он сейчас отъедет, а потом вернётся, а на возражение что уже выходим из подъезда и не нужно уезжать, прозвучала просьба «понять и простить» и мол он поехал, на что было сказано, что за такие странные манёвры однозначно будет жалоба в колл-центр. По факту, когда спустились за заказом (повторяю, вышли сразу по звонку), курьера уже не было, поэтому есть подозрение, что во время звонка в 18.59 он уже уехал и звонил в дороге. Перезваниваю в колл-центр с жалобой. Девушка обещает передать ситуацию руководству. Курьер, предвосхищая проблемы, видимо сам сообщил куда-то и тут же навстречу звонит другая дама и раздраженно говорит, что курьер был у нас в 18.56 (то есть за 4 минуты до окончания часа), есть ! фото подъезда датированное этим временем (оказывается, время доставки это не вручение клиенту заказа до истечения часа, а именно фото подъезда) и мол они уложились в час и вообще будем ли мы забирать пиццу когда курьер приедет повторно или как. Параллельно начинает набирать курьер (4 или 5 его звонок по счету) и ситуация напоминает дурдом с неумолкающим телефоном. Итого в период с 18.53 было 6 звонков, 5 входящих от представителей Лисиццы и все ради якобы выполнения доставки за час. Даме в итоге было сказано, что с таким сервисом заберём только бесплатно, это уже дело принципа, а не личной выгоды (25 рублей не те деньги), на что было сказано, что раз есть фото подъезда в 18.56, то они уложились, а условно дураки мы. По факту вырисовывается следующая схема у курьеров: когда курьер опаздывает с доставкой в час и у него плотный график, главное зафоткать подъезд для отчетности, а потом лететь на другой заказ, а клиента набрать повторно уболтать и попросить отлучиться, потому что горит следущий заказ и, видимо, нужно срочно зафоткать следующий подъезд для чек-листа времени доставки. Главное у курьера все в порядке, а у клиента раскалённый телефон из-за этих переговоров по логистике.. В итоге заказ не забрали из принципа и послали всю эту компанию далеко и надолго, свои нервы дороже . За всего годы пользования различными доставками такое чудо впервые.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22615

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22615
    # 26 мая 2019 20:53

    Agent_Provocateur, ну вот опять наговариваете. Ща прилетят бесплатные адвокаты и расскажут вам про условия и таки что вы сами дураки. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    580

    6 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 26 мая 2019 20:56
    Морж:

    Agent_Provocateur, ну вот опять наговариваете. Ща прилетят бесплатные адвокаты и расскажут вам про условия и таки что вы сами дураки. :lol:

    Дык не первый день на онлайнере, жду уже))

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22615

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22615
    # 26 мая 2019 21:00

    Agent_Provocateur, вам надо было деньги сфоткать или карточку. И послать им.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    600

    2 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 26 мая 2019 21:41 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    Agent_Provocateur, вот верю вам на 200%

    а вообще, было бы прикольно если бы у вас было видео с камер наблюдения во дворе, если таковые имеются)))

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    580

    6 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 26 мая 2019 22:28
    Восьмая_Марта:

    Agent_Provocateur, вот верю вам на 200%

    а вообще, было бы прикольно если бы у вас было видео с камер наблюдения во дворе, если таковые имеются)))

    Восьмая_Марта, камеры есть, но они относятся к одной специфической организации на первом этаже и получить доступ - сильно заморочиться) Я то переживу без этой доставки, но то, что у них есть проблемы с логистикой за час в пиковые дни (пятница, выходные) это факт, как и то, что отдельно взятые курьеры, ратующие за свой личный kpi сводят всю клиентоориентированность бренда к нулю.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9705

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 26 мая 2019 23:43
    Морж:

    Agent_Provocateur, ну вот опять наговариваете. Ща прилетят бесплатные адвокаты и расскажут вам про условия и таки что вы сами дураки. :lol:

    А у вас тоже, всем известно, пластинку заело ))) Тут не только хвалят нелюбимую вами Лисиццу, разные есть отзывы, что вполне нормально.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    1521

    8 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 27 мая 2019 05:42

    Если курьер не первый день замужем,почему,если такая ситуация,курьер не звонит допустим за 5 минут до точки назначения??

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    11902

    9 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    11902
    # 27 мая 2019 07:42

    S--, дык кур'ер і пазваніў (18.53), а праз тры хвіліны быў на месцы.
    Сітуацыя была такая: у 18.56 кур'ер пазваніў і пачаў чакаць.
    Кліент пакуль апрануўся, пакуль спусціўся, пакуль грошы знайшоў — прайшоў нейкі крытычны час.
    Вось у кур'ера не вытрымалі нервы хіба.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    580

    6 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 27 мая 2019 07:51 Редактировалось Agent_Provocateur, 1 раз.
    AutVit:

    S--, дык кур'ер і пазваніў (18.53), а праз тры хвіліны быў на месцы.
    Сітуацыя была такая: у 18.56 кур'ер пазваніў і пачаў чакаць.
    Кліент пакуль апрануўся, пакуль спусціўся, пакуль грошы знайшоў — прайшоў нейкі крытычны час.
    Вось у кур'ера не вытрымалі нервы хіба.

    Курьера ждали, поэтому уже были одеты и деньги держали на готове и вышли сразу по его звонку. Чтобы спуститься с 9-го этажа за минуту, как хотел курьер, наверное, разве что с окна выпрыгнуть нужно. В любом случае, если бы он сам нёс пиццу, ему аналогично понадобилось бы 5-7 минут на подъем на этаж и расчёт с клиентом, но даже этого времени у него не было. Вам не кажется, что 5 входящих от службы доставки не нормально при любом раскладе?

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    11902

    9 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    11902
    # 27 мая 2019 07:57

    Agent_Provocateur, я пра гэта і пішу, што кур'ер мінімум павінен быў чакаць перыяд , які б ён патраціў на пад'ём да вашай кватэры.
    Гэта ўжо не даказуема, колькі вас чакаў кур'ер.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    580

    6 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 27 мая 2019 08:06
    S--:

    Если курьер не первый день замужем,почему,если такая ситуация,курьер не звонит допустим за 5 минут до точки назначения??

    Он набирал в 18.53, но в сколько минутах он реально от дома, сложно понять. Так можно и 10-15 минут у подъезда просидеть, если выходить по предварительному звонку. Ребят, давайте по чесноку, у всех служб доставки время доставки складывается из времени, которое необходимо, чтобы доехать до клиента и подняться на этаж. Последнее с учётом вызова лифта, ожидания и подъема может длиться минут 5-7, никто не стоит под дверью и не караулит доставку. Просто если у службы такая логистика, что у курьера лишних пары минут нет, то проблема в службе, а не клиенте.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9705

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 27 мая 2019 08:24

    Много заказов, мало курьеров, отсюда и косяки. Лично я бы в данной ситуации спускалась бы в 18.53, ибо понятно, что курьер подъезжает. Но и при этом звонке курьер должен был озвучить что-то типа "спускайтесь, буду через пару минут", ну или спросить это у него можно было бы, и не было бы проблем. А то вышло вот так некрасиво.

  • blena1985 Senior Member
    офлайн
    blena1985 Senior Member

    2494

    4 года на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль
    Написать сообщение

    2494
    # 27 мая 2019 09:20

    Agent_Provocateur, домофон почините, потом доставку заказывайте

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22615

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22615
    # 27 мая 2019 09:27

    blena1985, вот такие адвокаты :lol:
    А если нет домофона?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!