[censored by Grace-o 3.5.18]
офлайн
Konstantin_Ev
Senior Member
|
|
3526 |
5 лет на сайте Город:
|
EugeneZharski:А мохентохен, как по мне - так полная фигня за такую цену...
На днях заказывали пиццу и решил попробовать мохентохены. Взял сет маленьких.
Говяжий - безвкусное месиво.
Вкусный - что-то невнятное.
Грибной - на слабенькую троечку (и это, учитывая мою бесконечную любовь к грибам).
Баварский - единственный нормальный, действительно вкусная "шаурма".
Как-то так...
офлайн
Konstantin_Ev
Senior Member
|
|
3526 |
5 лет на сайте Город:
|
Valerrr:EugeneZharski:А мохентохен, как по мне - так полная фигня за такую цену...
На днях заказывали пиццу и решил попробовать мохентохены. Взял сет маленьких.
Говяжий - безвкусное месиво.
Вкусный - что-то невнятное.
Грибной - на слабенькую троечку (и это, учитывая мою бесконечную любовь к грибам).
Баварский - единственный нормальный, действительно вкусная "шаурма".
Как-то так...
А я биф-тейсти мохентохен единственный, который воспринимаю из всех позиций этого наименования, неплохие, на мой личный вкус
Апрельская:Вы по меню Лисиццы ниже пицц не спускаетесь?
Ни разу , не вижу смысла. Не фанат.
офлайн
Agent_Provocateur
Senior Member
|
|
611 |
11 лет на сайте Город:
|
Доставка в течение часа или бесплатный заказ - курьер vs клиент. Вчера в 18 часов заказали пиццу, пришла смс-ка подтверждение, что заказ принят. В комментарии к заказу написали, что не работает домофон и просьба либо набрать соседнюю квартиру либо сразу на мобильный и спустимся заберём. В 18.53 первый звонок от курьера, что едет к нам. В 18.56 второй звонок с просьбой спуститься. Сразу же выходит муж за заказом. У нас 9-й этаж и спуск занимает как минимум пару минут (вызов лифта, ожидание и т.д.). В 18.59 опять звонок от курьера мол где мы и что у него горит ещё один заказ и поэтому он сейчас отъедет, а потом вернётся, а на возражение что уже выходим из подъезда и не нужно уезжать, прозвучала просьба «понять и простить» и мол он поехал, на что было сказано, что за такие странные манёвры однозначно будет жалоба в колл-центр. По факту, когда спустились за заказом (повторяю, вышли сразу по звонку), курьера уже не было, поэтому есть подозрение, что во время звонка в 18.59 он уже уехал и звонил в дороге. Перезваниваю в колл-центр с жалобой. Девушка обещает передать ситуацию руководству. Курьер, предвосхищая проблемы, видимо сам сообщил куда-то и тут же навстречу звонит другая дама и раздраженно говорит, что курьер был у нас в 18.56 (то есть за 4 минуты до окончания часа), есть ! фото подъезда датированное этим временем (оказывается, время доставки это не вручение клиенту заказа до истечения часа, а именно фото подъезда) и мол они уложились в час и вообще будем ли мы забирать пиццу когда курьер приедет повторно или как. Параллельно начинает набирать курьер (4 или 5 его звонок по счету) и ситуация напоминает дурдом с неумолкающим телефоном. Итого в период с 18.53 было 6 звонков, 5 входящих от представителей Лисиццы и все ради якобы выполнения доставки за час. Даме в итоге было сказано, что с таким сервисом заберём только бесплатно, это уже дело принципа, а не личной выгоды (25 рублей не те деньги), на что было сказано, что раз есть фото подъезда в 18.56, то они уложились, а условно дураки мы. По факту вырисовывается следующая схема у курьеров: когда курьер опаздывает с доставкой в час и у него плотный график, главное зафоткать подъезд для отчетности, а потом лететь на другой заказ, а клиента набрать повторно уболтать и попросить отлучиться, потому что горит следущий заказ и, видимо, нужно срочно зафоткать следующий подъезд для чек-листа времени доставки. Главное у курьера все в порядке, а у клиента раскалённый телефон из-за этих переговоров по логистике.. В итоге заказ не забрали из принципа и послали всю эту компанию далеко и надолго, свои нервы дороже . За всего годы пользования различными доставками такое чудо впервые.
Agent_Provocateur, ну вот опять наговариваете. Ща прилетят бесплатные адвокаты и расскажут вам про условия и таки что вы сами дураки.
офлайн
Agent_Provocateur
Senior Member
|
|
611 |
11 лет на сайте Город:
|
Морж:Agent_Provocateur, ну вот опять наговариваете. Ща прилетят бесплатные адвокаты и расскажут вам про условия и таки что вы сами дураки.
Дык не первый день на онлайнере, жду уже))
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
4905 |
7 лет на сайте Город:
|
Agent_Provocateur, вот верю вам на 200%
а вообще, было бы прикольно если бы у вас было видео с камер наблюдения во дворе, если таковые имеются)))
офлайн
Agent_Provocateur
Senior Member
|
|
611 |
11 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:Agent_Provocateur, вот верю вам на 200%
а вообще, было бы прикольно если бы у вас было видео с камер наблюдения во дворе, если таковые имеются)))
Восьмая_Марта, камеры есть, но они относятся к одной специфической организации на первом этаже и получить доступ - сильно заморочиться) Я то переживу без этой доставки, но то, что у них есть проблемы с логистикой за час в пиковые дни (пятница, выходные) это факт, как и то, что отдельно взятые курьеры, ратующие за свой личный kpi сводят всю клиентоориентированность бренда к нулю.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
Морж:Agent_Provocateur, ну вот опять наговариваете. Ща прилетят бесплатные адвокаты и расскажут вам про условия и таки что вы сами дураки.
А у вас тоже, всем известно, пластинку заело ))) Тут не только хвалят нелюбимую вами Лисиццу, разные есть отзывы, что вполне нормально.
Если курьер не первый день замужем,почему,если такая ситуация,курьер не звонит допустим за 5 минут до точки назначения??
S--, дык кур'ер і пазваніў (18.53), а праз тры хвіліны быў на месцы.
Сітуацыя была такая: у 18.56 кур'ер пазваніў і пачаў чакаць.
Кліент пакуль апрануўся, пакуль спусціўся, пакуль грошы знайшоў — прайшоў нейкі крытычны час.
Вось у кур'ера не вытрымалі нервы хіба.
офлайн
Agent_Provocateur
Senior Member
|
|
611 |
11 лет на сайте Город:
|
AutVit:S--, дык кур'ер і пазваніў (18.53), а праз тры хвіліны быў на месцы.
Сітуацыя была такая: у 18.56 кур'ер пазваніў і пачаў чакаць.
Кліент пакуль апрануўся, пакуль спусціўся, пакуль грошы знайшоў — прайшоў нейкі крытычны час.
Вось у кур'ера не вытрымалі нервы хіба.
Курьера ждали, поэтому уже были одеты и деньги держали на готове и вышли сразу по его звонку. Чтобы спуститься с 9-го этажа за минуту, как хотел курьер, наверное, разве что с окна выпрыгнуть нужно. В любом случае, если бы он сам нёс пиццу, ему аналогично понадобилось бы 5-7 минут на подъем на этаж и расчёт с клиентом, но даже этого времени у него не было. Вам не кажется, что 5 входящих от службы доставки не нормально при любом раскладе?
Agent_Provocateur, я пра гэта і пішу, што кур'ер мінімум павінен быў чакаць перыяд , які б ён патраціў на пад'ём да вашай кватэры.
Гэта ўжо не даказуема, колькі вас чакаў кур'ер.
офлайн
Agent_Provocateur
Senior Member
|
|
611 |
11 лет на сайте Город:
|
S--:Если курьер не первый день замужем,почему,если такая ситуация,курьер не звонит допустим за 5 минут до точки назначения??
Он набирал в 18.53, но в сколько минутах он реально от дома, сложно понять. Так можно и 10-15 минут у подъезда просидеть, если выходить по предварительному звонку. Ребят, давайте по чесноку, у всех служб доставки время доставки складывается из времени, которое необходимо, чтобы доехать до клиента и подняться на этаж. Последнее с учётом вызова лифта, ожидания и подъема может длиться минут 5-7, никто не стоит под дверью и не караулит доставку. Просто если у службы такая логистика, что у курьера лишних пары минут нет, то проблема в службе, а не клиенте.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
Много заказов, мало курьеров, отсюда и косяки. Лично я бы в данной ситуации спускалась бы в 18.53, ибо понятно, что курьер подъезжает. Но и при этом звонке курьер должен был озвучить что-то типа "спускайтесь, буду через пару минут", ну или спросить это у него можно было бы, и не было бы проблем. А то вышло вот так некрасиво.