Я всегда хочу посмотреть на людей, которые в такси, в доставках, в ресторанах, барах или в салонах сталкиваются с хамством обслуживающего персонала. Почему со мной таких историй никогда не случается? Почему мне никто не грубит, быстро не ездит, не высаживают на мкаде из такси, никто не возит мой заказ по полчаса вокруг дома? Уверен, что вышеуказанный клиент сидел с секундомером и набранным номером лисиццы, как только тикнул час, звонок оператору со словами "е*вашумать, где моя пицца, я сейчас с голода здохну, в гоагский суд маляву напишу, да вы все будете дворы мести с вашими курьерами", оператор звонит курьеру, говорит мол там неадекватный клиент, набери ему скажи что опаздываешь, он приехал, пока телефон взял, пока поговорил с оператором, пока то сё, думает ну его, пусть сидит сопли дальше жуёт, всё равно придётся пиццу отдать. И дальше поехал. По приезду всё высказал клиенту (как человека его понять можно).
Хотелось бы конечно опубликовать суть разговор клиента с оператором когда звонил. На 90% уверен, что вышеописанная ситуация имела место быть. Остальные 10% - что курьерами работают не от хорошей жизни, чтобы почувствовать всю прелесть, можно самому попробовать лететь на полуразваленном гольфе втором под сотку по проспекту и ещё набирать номер зубами клиента, которому ах на 2 минуты пиццу задержали.
По поводу самой пиццы есть вопросы. Соуса становится всё больше и больше, цены становятся всё выше и выше. Это не нравится. Напоминает БНХ, который по копеечке накидывает прайс "патаму что так трэба".