MandarinkO:Что пиццу сделали абы как
не пиццу, а ТРИ пиццы... я бы такое не принял.
MandarinkO:Что пиццу сделали абы как
не пиццу, а ТРИ пиццы... я бы такое не принял.
Пицца_Лисица, Добрый день, не планируются ли в ближайшее время новинки ? Хочется чего-то нового.
Flet:Пицца_Лисица, Добрый день, не планируются ли в ближайшее время новинки ? Хочется чего-то нового.
оливье же было, мало что-ли...
офлайн
Shystrikys
Senior Member
|
|
799 |
15 лет на сайте Город:
|
blena1985:Flet:Пицца_Лисица, Добрый день, не планируются ли в ближайшее время новинки ? Хочется чего-то нового.
оливье же было, мало что-ли...
тонко
офлайн
andrei.e87
Senior Member
|
|
867 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
12 лет на сайте Город:
|
MandarinkO:ILB:MandarinkO,
А какой у Вас номер квартиры?) Хотя бы примерно)39. В подъезде по 40 квартир.
Позвонил управляющий извинился и признал:
1. Что пиццу сделали абы как.
2. Что оператор был некомпетентен и не следовал процессам компании
3. Что курьер накосячи и не следовал процессам компанииСитуацию разрешили, извинились и нашли виновных.
на самом деле во всех организациях, которые работают по такому принципу, где время доставки имеет важное значение, важна каждая деталь....а может курьер приехал вовремя, но из-за вашей невнимательности он не смог попасть в нужный подъезд и позвонить в домофон...
про качество пицц согласен...ужас, если не секрет, как загладили вину?)
офлайн
MandarinkO
Senior Member
|
|
530 |
14 лет на сайте Город:
|
ay1995:на самом деле во всех организациях, которые работают по такому принципу, где время доставки имеет важное значение, важна каждая деталь....а может курьер приехал вовремя, но из-за вашей невнимательности он не смог попасть в нужный подъезд и позвонить в домофон...
про качество пицц согласен...ужас, если не секрет, как загладили вину?)
косяк пошел с того момента как оператор решил использовать другой номер подъезда, а не позвонить и уточнить, как того требуют правила. А почему? Потому что раньше по нему доставляли и не было проблем, а раз проблем нет - значит с адресом все ок. Из-за этого курьер потерялся в двух подъездах и опоздал. Хотя мне кажется, что он в любом случае опоздал бы, даже с верным подъездом.
попросили не распространяться.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
12 лет на сайте Город:
|
MandarinkO:ay1995:на самом деле во всех организациях, которые работают по такому принципу, где время доставки имеет важное значение, важна каждая деталь....а может курьер приехал вовремя, но из-за вашей невнимательности он не смог попасть в нужный подъезд и позвонить в домофон...
про качество пицц согласен...ужас, если не секрет, как загладили вину?)
косяк пошел с того момента как оператор решил использовать другой номер подъезда, а не позвонить и уточнить, как того требуют правила. А почему? Потому что раньше по нему доставляли и не было проблем, а раз проблем нет - значит с адресом все ок. Из-за этого курьер потерялся в двух подъездах и опоздал. Хотя мне кажется, что он в любом случае опоздал бы, даже с верным подъездом.
попросили не распространяться.
видно что-то стоящее, раз не говорите))
ay1995, естественно стоящее, раз это устроило обе стороны.
гораздо интересней не то, что получил клиент, а то, как какие приняли меры, что это больше не повторилось. ведь косяк со стороны лисицы достаточно серьезный и он остался в виде отзыва с картинками не только на онлайнере, но и в кэше гугла. а это, можно сказать, навсегда. сколько может быть из за этого косяка потерянных клиентов?
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13139 |
11 лет на сайте Город:
|
Vitaliy:ay1995, естественно стоящее, раз это устроило обе стороны.
гораздо интересней не то, что получил клиент, а то, как какие приняли меры, что это больше не повторилось. ведь косяк со стороны лисицы достаточно серьезный и он остался в виде отзыва с картинками не только на онлайнере, но и в кэше гугла. а это, можно сказать, навсегда. сколько может быть из за этого косяка потерянных клиентов?
Прям несмываемое, даже кровью, пятно на репутации
Косяки были, есть и будут... и чем шире бизнес, чем больше людей задействовано, тем их больше. Их можно и нужно пытаться минимизировать, но полностью изжить не получится.
MandarinkO:При двух аналогичных ситуациях доминос оказалось на голову выше лисицы в разрешении неприятной ситуации.
у доминос тоже подъезд не указывали?
Апрельская:Прям несмываемое, даже кровью, пятно на репутации
положительный отзыв приводит троих, отрицательный уводит семерых. не, не слышали?
лисица разруливает ситуации, вопросов нет, но отзыв то остается...
по этому чем жестче будет наказание, тем меньше будет косяков. к примеру за последние 3 фото пицц я бы уволил повара и штрафанул курьера.
но при этом за качественное выполнение своих обязанностей надо платить хорошие деньги. может быть и тут косяк, как платят, так и работают.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13139 |
11 лет на сайте Город:
|
Vitaliy, не, не слышали, это все лирика. Клиент есть. Он не может не есть Если человеку нравится именно эта пицца, устраивает цена, он продолжит заказывать, и мелкие косяки его не отпугнут. А если и отпугнут, то компания «не заметит потери бойца». Уйдет один - придут десять... в наш век потребления отлично работает сия формула. Вот если вдруг, ну вдруг, начнется заметный и ощутимый отток клиентов, тогда будет другой разговор. А так... Другое дело, что лучше до такого не доводить, и Лисицца, ну как может, как получается, этого старается избежать. В ситуациях разбирается, ответ дает, косяки признает, исправляет (по возможности). Так что пока все стабильно а дальше будем посмотреть.
Насчет з/п... на их сайте почти все вакансии без сумм, но, думаю, платят средне, на уровне.
Апрельская:Уйдет один - придут десять...
это тупиковое мышление. пора про него забыть. иначе потребитель будет уходить туда, где его "облизывают"
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13139 |
11 лет на сайте Город:
|
Vitaliy:Апрельская:Уйдет один - придут десять...
это тупиковое мышление. пора про него забыть. иначе потребитель будет уходить туда, где его "облизывают"
Это работающее мышление, пока работающее. А где облизывают? Я такого не встречала И лично мне это и не нужно, я не такая ценность-драгоценность, чтоб меня лизать со всех сторон, фууу Я даже больше вам скажу, установку «клиент всегда прав» считаю крайне вредной и в корне с ней не согласна. Бывает клиент не прав, ой как не прав, иногда и промеж глаз заслуживает клиент (но тут уже УК сдерживает справедливые порывы). Куда лучше уважительное и ровное отношение обеих (!!!) сторон друг к другу, тогда в мире наступит гармония
Апрельская, когда клиент заслуживает между глаз, то он занимается потребительским экстремизмом. Это другой случай и рассматривается по другому. А когда клиент услышал/увидел интересную для себя услугу, да ещё и с заманчивыми условиями и решил ей воспользоваться, то вот здесь и надо его "облизать" и сделать все возможное, чтобы он остался доволен.
А гармония наступит когда уровень жизни значительно вырастет
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13139 |
11 лет на сайте Город:
|
Vitaliy, ну так и «облизывают»... как могут, как умеют, как получается. Если клиент есть, заказы есть, бизнес расширяется, то нормально, значит, получается Перестанет это работать, окажется этого мало, будут еще что-то придумывать... например, кроме облизывания, дополнительно в опу дуть.
Апрельская, вот потому и надо кто плохо облизывает наказывать, а кто хорошо поощрять. Но последний косяк мне подсказывает, что у лисицы плохая система наказаний и отсутствие боязни потерять работу, что равно поощрений.