Ответить
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 29 января 2018 16:45
    MandarinkO:

    Что пиццу сделали абы как

    не пиццу, а ТРИ пиццы... я бы такое не принял.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 29 января 2018 16:48

    Пицца_Лисица, Добрый день, не планируются ли в ближайшее время новинки ? Хочется чего-то нового.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 29 января 2018 17:11

    Flet, планируется. обещали к концу января :D

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • blena1985 Senior Member
    офлайн
    blena1985 Senior Member

    2605

    9 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 29 января 2018 17:18
    Flet:

    Пицца_Лисица, Добрый день, не планируются ли в ближайшее время новинки ? Хочется чего-то нового.

    оливье же было, мало что-ли...

  • Shystrikys Senior Member
    офлайн
    Shystrikys Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #146256

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 29 января 2018 17:39
    blena1985:

    Flet:

    Пицца_Лисица, Добрый день, не планируются ли в ближайшее время новинки ? Хочется чего-то нового.

    оливье же было, мало что-ли...

    тонко :D

    Travelling - onelove ❤ RU - UA - EE - PL - LV - SK - IT - LT - HU - AT - LU - FR - DE - MC
  • andrei.e87 Senior Member
    офлайн
    andrei.e87 Senior Member

    867

    13 лет на сайте
    пользователь #394641

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 29 января 2018 18:16

    Пицца_Лисицца, А что с обещанными новинками?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 29 января 2018 18:33

    Какие новинки, они колбасы закупить не могут.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #577416

    Профиль

    104
    # 29 января 2018 18:53
    MandarinkO:

    ILB:

    MandarinkO,
    А какой у Вас номер квартиры?) Хотя бы примерно)

    39. В подъезде по 40 квартир.

    Позвонил управляющий извинился и признал:
    1. Что пиццу сделали абы как.
    2. Что оператор был некомпетентен и не следовал процессам компании
    3. Что курьер накосячи и не следовал процессам компании

    Ситуацию разрешили, извинились и нашли виновных.

    на самом деле во всех организациях, которые работают по такому принципу, где время доставки имеет важное значение, важна каждая деталь....а может курьер приехал вовремя, но из-за вашей невнимательности он не смог попасть в нужный подъезд и позвонить в домофон...

    про качество пицц согласен...ужас, если не секрет, как загладили вину?)

  • MandarinkO Senior Member
    офлайн
    MandarinkO Senior Member

    530

    14 лет на сайте
    пользователь #221095

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 29 января 2018 19:52
    ay1995:

    на самом деле во всех организациях, которые работают по такому принципу, где время доставки имеет важное значение, важна каждая деталь....а может курьер приехал вовремя, но из-за вашей невнимательности он не смог попасть в нужный подъезд и позвонить в домофон...

    про качество пицц согласен...ужас, если не секрет, как загладили вину?)

    косяк пошел с того момента как оператор решил использовать другой номер подъезда, а не позвонить и уточнить, как того требуют правила. А почему? Потому что раньше по нему доставляли и не было проблем, а раз проблем нет - значит с адресом все ок. Из-за этого курьер потерялся в двух подъездах и опоздал. Хотя мне кажется, что он в любом случае опоздал бы, даже с верным подъездом.

    попросили не распространяться.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #577416

    Профиль

    104
    # 29 января 2018 19:59
    MandarinkO:

    ay1995:

    на самом деле во всех организациях, которые работают по такому принципу, где время доставки имеет важное значение, важна каждая деталь....а может курьер приехал вовремя, но из-за вашей невнимательности он не смог попасть в нужный подъезд и позвонить в домофон...

    про качество пицц согласен...ужас, если не секрет, как загладили вину?)

    косяк пошел с того момента как оператор решил использовать другой номер подъезда, а не позвонить и уточнить, как того требуют правила. А почему? Потому что раньше по нему доставляли и не было проблем, а раз проблем нет - значит с адресом все ок. Из-за этого курьер потерялся в двух подъездах и опоздал. Хотя мне кажется, что он в любом случае опоздал бы, даже с верным подъездом.

    попросили не распространяться.

    видно что-то стоящее, раз не говорите))

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 29 января 2018 20:03 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.

    ay1995, естественно стоящее, раз это устроило обе стороны.
    гораздо интересней не то, что получил клиент, а то, как какие приняли меры, что это больше не повторилось. ведь косяк со стороны лисицы достаточно серьезный и он остался в виде отзыва с картинками не только на онлайнере, но и в кэше гугла. а это, можно сказать, навсегда. сколько может быть из за этого косяка потерянных клиентов?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 29 января 2018 21:06
    Vitaliy:

    ay1995, естественно стоящее, раз это устроило обе стороны.
    гораздо интересней не то, что получил клиент, а то, как какие приняли меры, что это больше не повторилось. ведь косяк со стороны лисицы достаточно серьезный и он остался в виде отзыва с картинками не только на онлайнере, но и в кэше гугла. а это, можно сказать, навсегда. сколько может быть из за этого косяка потерянных клиентов?

    Прям несмываемое, даже кровью, пятно на репутации :lol:
    Косяки были, есть и будут... и чем шире бизнес, чем больше людей задействовано, тем их больше. Их можно и нужно пытаться минимизировать, но полностью изжить не получится.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6816

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6816
    # 29 января 2018 21:59
    MandarinkO:

    При двух аналогичных ситуациях доминос оказалось на голову выше лисицы в разрешении неприятной ситуации.

    у доминос тоже подъезд не указывали?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 29 января 2018 22:01
    Апрельская:

    Прям несмываемое, даже кровью, пятно на репутации

    положительный отзыв приводит троих, отрицательный уводит семерых. :D не, не слышали?
    лисица разруливает ситуации, вопросов нет, но отзыв то остается...
    по этому чем жестче будет наказание, тем меньше будет косяков. к примеру за последние 3 фото пицц я бы уволил повара и штрафанул курьера.
    но при этом за качественное выполнение своих обязанностей надо платить хорошие деньги. может быть и тут косяк, как платят, так и работают.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 29 января 2018 22:13

    Vitaliy, не, не слышали, это все лирика. Клиент есть. Он не может не есть :lol: Если человеку нравится именно эта пицца, устраивает цена, он продолжит заказывать, и мелкие косяки его не отпугнут. А если и отпугнут, то компания «не заметит потери бойца». Уйдет один - придут десять... в наш век потребления отлично работает сия формула. Вот если вдруг, ну вдруг, начнется заметный и ощутимый отток клиентов, тогда будет другой разговор. А так... Другое дело, что лучше до такого не доводить, и Лисицца, ну как может, как получается, этого старается избежать. В ситуациях разбирается, ответ дает, косяки признает, исправляет (по возможности). Так что пока все стабильно :lol: а дальше будем посмотреть.
    Насчет з/п... на их сайте почти все вакансии без сумм, но, думаю, платят средне, на уровне.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 29 января 2018 22:17
    Апрельская:

    Уйдет один - придут десять...

    это тупиковое мышление. пора про него забыть. иначе потребитель будет уходить туда, где его "облизывают"

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 29 января 2018 22:29
    Vitaliy:

    Апрельская:

    Уйдет один - придут десять...

    это тупиковое мышление. пора про него забыть. иначе потребитель будет уходить туда, где его "облизывают"

    Это работающее мышление, пока работающее. А где облизывают? Я такого не встречала :-? И лично мне это и не нужно, я не такая ценность-драгоценность, чтоб меня лизать со всех сторон, фууу :insane: Я даже больше вам скажу, установку «клиент всегда прав» считаю крайне вредной и в корне с ней не согласна. Бывает клиент не прав, ой как не прав, иногда и промеж глаз заслуживает клиент (но тут уже УК сдерживает справедливые порывы). Куда лучше уважительное и ровное отношение обеих (!!!) сторон друг к другу, тогда в мире наступит гармония :lol:

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 29 января 2018 22:42 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.

    Апрельская, когда клиент заслуживает между глаз, то он занимается потребительским экстремизмом. Это другой случай и рассматривается по другому. А когда клиент услышал/увидел интересную для себя услугу, да ещё и с заманчивыми условиями и решил ей воспользоваться, то вот здесь и надо его "облизать" и сделать все возможное, чтобы он остался доволен.
    А гармония наступит когда уровень жизни значительно вырастет :)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 29 января 2018 22:57

    Vitaliy, ну так и «облизывают»... как могут, как умеют, как получается. Если клиент есть, заказы есть, бизнес расширяется, то нормально, значит, получается ;) Перестанет это работать, окажется этого мало, будут еще что-то придумывать... например, кроме облизывания, дополнительно в опу дуть.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 29 января 2018 23:06

    Апрельская, вот потому и надо кто плохо облизывает наказывать, а кто хорошо поощрять. Но последний косяк мне подсказывает, что у лисицы плохая система наказаний и отсутствие боязни потерять работу, что равно поощрений.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.