Ответить
  • Пицца_Лисицца MemberАвтор темы
    офлайн
    Пицца_Лисицца Member Автор темы

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1503244

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 ноября 2015 18:37
    andrei.e87:

    Пицца_Лисицца, Как получить у вас промо код?

    Опция «промо-код» создана в перспективе на будущее и в данный момент не используется. Вы всегда можете воспользоваться оптимальной скидкой для Вашего заказа. С информацией о скидках можно ознакомиться на нашем сайте.

    7556655 (а1, мтс, лайф), pzz.by
  • JustKlesk Senior Member
    офлайн
    JustKlesk Senior Member

    1440

    15 лет на сайте
    пользователь #145977

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 21 ноября 2015 18:53 Редактировалось JustKlesk, 1 раз.

    Пицца_Лисицца, озвучьте пожалуйста адреса точек отбора, нигде не могу найти.

  • Ogrizok Nokia Team
    офлайн
    Ogrizok Nokia Team

    3103

    19 лет на сайте
    пользователь #27256

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 21 ноября 2015 19:24

    Пицца_Лисицца, если заказ сделан по телефону с самовывозом, сколько ждать? 15 минут?

    Время Че
  • Пицца_Лисицца MemberАвтор темы
    офлайн
    Пицца_Лисицца Member Автор темы

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1503244

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 ноября 2015 19:45 Редактировалось Пицца_Лисицца, 1 раз.
    4udonata:

    Заказывали сегодня пиццу, привезли минут через 40
    В итоге тесто подгорело, начинка не дожарилась, тесто не поднялось и было мокрое.
    Не фоткали, т.к. есть хотели, но муж сказал невкусная в этот раз была.

    Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете позвонить в наш колл-центр и Вам подскажут, куда можно выслать свои контактные данные (номер телефона), адрес доставки и состав заказа. Мы разберемся в сложившейся ситуации и незамедлительно свяжемся с Вами. Мы хотим, чтобы подобная ситуация больше не повторялась, потому как это грубое нарушение стандартов нашей компании.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    JustKlesk:

    Пицца_Лисицца, озвучьте пожалуйста адреса точек отбора, нигде не могу найти.

    Адреса наших заведений можно найти на нашем сайте

    Добавлено спустя 19 минут 16 секунд

    Ogrizok:

    Пицца_Лисицца, если заказ сделан по телефону с самовывозом, сколько ждать? 15 минут?

    Для заказов по телефону с самовывозом время приготовления до 30 минут. Если к моменту Вашего приезда заказ еще не готов, то для Вас будет действовать правило «15 минут или пицца в подарок» с момента обращения в окно самовывоза.

    7556655 (а1, мтс, лайф), pzz.by
  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 21 ноября 2015 20:43
    Пицца_Лисицца:

    Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете позвонить в наш колл-центр и Вам подскажут, куда можно выслать свои контактные данные (номер телефона), адрес доставки и состав заказа. Мы разберемся в сложившейся ситуации и незамедлительно свяжемся с Вами. Мы хотим, чтобы подобная ситуация больше не повторялась, потому как это грубое нарушение стандартов нашей компании.

    Позвонила, принесли свои извинения. Сказали если в следующий раз будет не по " стандартам" то звонить, чтобы заменили.
    Мы постоянно берем одни и теже пиццы, поэтому представляем какие они должны быть

  • andrei.e87 Senior Member
    офлайн
    andrei.e87 Senior Member

    884

    13 лет на сайте
    пользователь #394641

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 ноября 2015 19:28

    Пицца_Лисицца, когда порадуете новинками в плане пицц? Хотелось бы попробовать четыре сыра в вашем исполнении.

  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 24 ноября 2015 11:17

    Пицца_Лисицца, все таки ответите на мой вопрос?

    mobile-freak:

    Пицца_Лисицца, если дом за пределами вашей зоны доставки на 300 метров, то пиццы мне уже не заказать? :shuffle:

  • Пицца_Лисицца MemberАвтор темы
    офлайн
    Пицца_Лисицца Member Автор темы

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1503244

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 25 ноября 2015 14:56
    andrei.e87:

    Пицца_Лисицца, когда порадуете новинками в плане пицц? Хотелось бы попробовать четыре сыра в вашем исполнении.

    Спасибо за внимание к нашему ассортименту. В ближайшее время мы проведем анализ спроса с учетом всех замечаний и предложений.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    mobile-freak:

    Пицца_Лисицца, все таки ответите на мой вопрос?

    mobile-freak:

    Пицца_Лисицца, если дом за пределами вашей зоны доставки на 300 метров, то пиццы мне уже не заказать? :shuffle:

    Мы можем осуществить доставку в другой район за дополнительную плату. Акция "1 час или пицца в подарок", а так же "45 минут или пицца в подарок" при этом действовать не будут. Сумму доплаты можно уточнить у оператора.

    7556655 (а1, мтс, лайф), pzz.by
  • no_exit Junior Member
    офлайн
    no_exit Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #182905

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 ноября 2015 13:22

    Заказываем с мужем пиццу в "Лисицце" уже больше года. Всегда оставались очень довольны качеством, вкусом и скоростью! Однажды только приехали луковые кольца жаренные в масле явно не первой свежести, но больше их нет в меню, а мы и не расстроились.
    По пицце никогда не было вопросов (мы везунчики, да)))

    Правда есть один нюанс, который всегда вызывает опасения (пока они не оправдались): после первого заказа на номер перезванивают, чтобы подтвердить заказ. При повторных заказах на этот же номер, оператор уже никак не связывается с тобой, на сайте так же не появляется никаких опознавательных знаков о том, что заказ принят, кроме общей надписи. Поэтому всегда есть небольшое переживание, что заказ потеряется и мы ждем напрасно.
    Я бы посоветовала либо присылать смс о том, что заказ принят, обо мне знают и я могу ждать спокойно. Либо внедрить на сайт фичу, которая будет сообщать номер моего заказа, например. Чтобы при возникновении вопросов, я могла позвонить оператору и сказать, что мой заказ номер "такой-то" не приехал. А сейчас если мой заказ потеряется (будет сбой на сайте или еще чего), как мне объяснять кто я и чего жду?
    Подумайте, пожалуйста, над этим!

    Вчера попали на тестируемую акцию "45 минут или пицца в подарок" о чем свидетельствовала наклейка на коробках с пиццей. Ну и об акции мы узнали только после того, как получили пиццу, ведь никаких оповещений о принятом заказе и об участии в акции не приходит!!! В 45 минут уложились! И это очень обрадовало, потому что мы были ужааасно голодными. Спасибо за скорость!

    Пицца вчера улетела за считанные секунды, было два голодных мужчины и я)) Поэтому красивых фотографий сделать не успела. Все было очень вкусно, сочно и горячо, что очень важно! На моей любимой чизбургер пицце сыр тянулся на километр!) Еще раз, большое спасибо! Развивайтесь и не теряйте качество (которое лично мы наблюдаем).

  • Пицца_Лисицца MemberАвтор темы
    офлайн
    Пицца_Лисицца Member Автор темы

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1503244

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 ноября 2015 20:45
    no_exit:

    Заказываем с мужем пиццу в "Лисицце" уже больше года. Всегда оставались очень довольны качеством, вкусом и скоростью! Однажды только приехали луковые кольца жаренные в масле явно не первой свежести, но больше их нет в меню, а мы и не расстроились.
    По пицце никогда не было вопросов (мы везунчики, да)))

    Правда есть один нюанс, который всегда вызывает опасения (пока они не оправдались): после первого заказа на номер перезванивают, чтобы подтвердить заказ. При повторных заказах на этот же номер, оператор уже никак не связывается с тобой, на сайте так же не появляется никаких опознавательных знаков о том, что заказ принят, кроме общей надписи. Поэтому всегда есть небольшое переживание, что заказ потеряется и мы ждем напрасно.
    Я бы посоветовала либо присылать смс о том, что заказ принят, обо мне знают и я могу ждать спокойно. Либо внедрить на сайт фичу, которая будет сообщать номер моего заказа, например. Чтобы при возникновении вопросов, я могла позвонить оператору и сказать, что мой заказ номер "такой-то" не приехал. А сейчас если мой заказ потеряется (будет сбой на сайте или еще чего), как мне объяснять кто я и чего жду?
    Подумайте, пожалуйста, над этим!

    Вчера попали на тестируемую акцию "45 минут или пицца в подарок" о чем свидетельствовала наклейка на коробках с пиццей. Ну и об акции мы узнали только после того, как получили пиццу, ведь никаких оповещений о принятом заказе и об участии в акции не приходит!!! В 45 минут уложились! И это очень обрадовало, потому что мы были ужааасно голодными. Спасибо за скорость!

    Пицца вчера улетела за считанные секунды, было два голодных мужчины и я)) Поэтому красивых фотографий сделать не успела. Все было очень вкусно, сочно и горячо, что очень важно! На моей любимой чизбургер пицце сыр тянулся на километр!) Еще раз, большое спасибо! Развивайтесь и не теряйте качество (которое лично мы наблюдаем).

    Мы благодарим Вас за то, что не остаетесь равнодушными к деятельности нашей компании. Отзывы и комментарии наших Клиентов помогают нам улучшать качество нашей работы. Мы действительно не перезваниваем, начиная со второго онлайн заказа, т.к. Вы уже для нас Постоянный Клиент. Мы обязательно примем к сведению Ваши предложения по оформлению онлайн заказов.
    На данный момент в тестовом режиме с понедельника по четверг действует акция "45 минут или пицца в подарок". О том, что Ваш заказ участвует в акции, Вам обязательно должен был сообщить оператор после оформления заказа, что в Вашем случае не произошло. Мы уделим больше внимания контролю работы операторов колл-центра.
    Спасибо за Ваши теплые слова в наш адрес, мы всегда стараемся предоставлять каждому Клиенту высокое качество обслуживания. Еще раз благодарим за то, что Вы нашли время рассказать нам о своих впечатлениях!

    7556655 (а1, мтс, лайф), pzz.by
  • Plava_Laguna Neophyte Poster
    офлайн
    Plava_Laguna Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #669647

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 ноября 2015 22:10
    Plava_Laguna:

    Заказали вечером пиццу, курьер еле уложился в обещанные 45 минут и перепутал коробки. Обнаружили уже после того, как вскрыли упаковку. Пицца оказалась остывшей и невкусной. Разочаровали =(

    С нами связалась менеджер, принесла извинения, предложила бесплатную пиццу. Естественно, мы согласились) В этот раз все было отлично, курьер приехала быстро, пицца была горячей и вкусной. Спасибо =)

  • ma-3-sha Member
    офлайн
    ma-3-sha Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #714457

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 декабря 2015 17:17

    В это воскресение днем заказывали пиццу через интернет к 18 вечера. Менеджер перезвонила и оговорили коридор с 18.00 до 18.30. Курьер приехал где-то в 18.10. Вроде бы все в порядке, но пицца была холодной, а на коробке была наклейка с названием пиццы и указанием времени приготовления - 16.41, т.е. мы её получили через полтора часа после приготовления. Конечно, она остыла. Хотя время было оговорено. До этого инцидента нареканий не было -- всегда вкусно и быстро. Вышел прокол :-?

  • Пицца_Лисицца MemberАвтор темы
    офлайн
    Пицца_Лисицца Member Автор темы

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1503244

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 3 декабря 2015 18:12
    ma-3-sha:

    В это воскресение днем заказывали пиццу через интернет к 18 вечера. Менеджер перезвонила и оговорили коридор с 18.00 до 18.30. Курьер приехал где-то в 18.10. Вроде бы все в порядке, но пицца была холодной, а на коробке была наклейка с названием пиццы и указанием времени приготовления - 16.41, т.е. мы её получили через полтора часа после приготовления. Конечно, она остыла. Хотя время было оговорено. До этого инцидента нареканий не было -- всегда вкусно и быстро. Вышел прокол :-?

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы хотели бы как можно скорее разобраться и установить причины случившегося. Вы очень поможете нам, если сообщите контактный номер телефона, который использовали для оформления заказа, а также адрес доставки. Отправьте, пожалуйста, эти сведения на наш электронный ящик v@pzz.by.
    С уважением, Пицца Лисицца

    7556655 (а1, мтс, лайф), pzz.by
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31233

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31233
    # 3 декабря 2015 18:19

    Пицца_Лисицца, а не пробовали просто работать хорошо, тем более по предварительному заказу?
    Посмотрите, поучительно

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3259

    13 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 4 декабря 2015 14:02
    Морж:

    а не пробовали просто работать хорошо

    Они хорошо работают. И пицца отличная.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31233

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31233
    # 4 декабря 2015 14:11

    Interpolnyc, посмотрите посты выше.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    715

    16 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 4 декабря 2015 15:20

    Заказывал сегодня 2 средних пиццы.
    Причем получилось суммировать 2 акции (-20% за время с 12 до 15 и так же выбрал две пиццы из шести со скидками). Итого в сумме вышло 152000.
    Привез исключительно вежливый курьер в течении 35-40 минут!!
    Пиццы хорошего качества, а учитывая уровень сервиса и акционных цен так вообще конкурентов в Минске нет.
    И я знаю о чем говорю, перепробовал много доставок.
    Верной дорогой, как говорится. Это не первый мой заказ в лисицце, теперь буду рекомендовать и другим :super:

  • m16-utah Member
    офлайн
    m16-utah Member

    279

    18 лет на сайте
    пользователь #59797

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 4 декабря 2015 18:41
    Морж:

    Пицца_Лисицца, а не пробовали просто работать хорошо, тем более по предварительному заказу?
    Посмотрите, поучительно

    Чему можно поучиться у них?!?! в чем вообще сравнение?!?! =))) :molotok:

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3440

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 4 декабря 2015 18:47

    m16-utah, я тоже не понял. Кто у кого чему учиться должен... о каких предзаказах идет речь...

    Лисицу люблю. Сегодня заказал попробовать новенькое. Заценим через полчасика.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • funks Member
    офлайн
    funks Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #247977

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 4 декабря 2015 19:12

    Тоже часто заказываю с лисицы. Для меня лучше чем Папа Джонс и Доминос, хотя каждая третья пицца с каким-нибудь косяком