Ответить
  • gabeladin Member
    офлайн
    gabeladin Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #199142

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 27 февраля 2010 12:50

    С точки зрения закона подкопаться к ним сложно ,но я связался с администрацией shop.by и разъяснил им ситуацию -попросили подъехать к ним и написать официальное письмо. Было бы очень неплохо если бы с shop.by их тоже выкинули....пусть в переходах своими супер адаптированными телевизорами торгуют. Еще я планирую написать заявление в Министерство Торговли и готовлю исковое заявление в суд.

    Так что партизанская война только начинается.

    Уважаемые кинутые конторой "Минбелинвест" прошу вас скоординировать наши усилия и написать коллективное заявление-вероятность наказать этих чудо-предпринимателей возрастет многократно!!!!

    Свяжитесь со мной.

    Проживи каждый день так,как-будто он у тебя последний.
  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2524

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 28 февраля 2010 01:27

    Доброго времени суток

    Прочитал всю ветку и у меня возникли вопросы :

    -Почему onlinel и др. делает из мухи слона?

    -Почему продолжается данный развод у конкретных продавцов ?

    -почему не перенять опыт у именитых торговых площадок , а изобретать собственный велосипед !!!

    Я являюсь покупателем ebay со стажем( покупок около 100)

    и не разу ebay не пытался модерировать мои отзывы на конкретного продавца, и ни кто мне не угрожал расправой за негативный отзыв (а предлагали в случае негатива или нейтрального отзыва связаться сначало с продавцом и решить проблему!!!! A иногда и вернуть сразу деньги а потом при получении товара опять оплатить данный лот)

    Потому что при данных условиях страдает репутация и продавца и покупателя(зарегистрированного) а покупатель уже сам фильтрует по количеству положительных отзывов продавца или отрицательных отзывов покупателей(имея данный доступ к рейтингу покупателей) и принимает решение о приобретении товара у данного продавца

    Из-за модерации предвзятой или нет покупатель не может определить честность продавца и ведеться на всякие разводы-- из-за того что кто то отфильтровал отрицательные отзывы нужно проверять наличие данной сделки --ЧЕК

    а объяснения что это фильтр для конкурентов ---неубедительны , если они задерживают хоть 2-3 честных отзыва

    как это видно из данной ветки

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2524

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 28 февраля 2010 01:32

    Просто в данном случае МОДЕРАТОРСТВО == ВЗЯТОЧНИСТВО , ДАВЛЕНИЕ И КОРРУПЦИЯ

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • winterstar2 Member
    офлайн
    winterstar2 Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #193721

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 28 февраля 2010 11:56

    150vasilii, это рб и законы других стран тут не действуют, и раз на портале обманывают и об этом молчат или ставят палки в колеса значит это выгодно:)

    а фильтр для конкурентов конечно бред.......любая сделка просто шифруется и печатается на чеке(соотв информация о зделке есть только у продавца и покупателя и один или второй может подтвердить или опровергнуть отзыв по данной сделке):)

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 28 февраля 2010 12:05

    Я являюсь покупателем ebay со стажем( покупок около 100)

    и не разу ebay не пытался модерировать мои отзывы на конкретного продавца, и ни кто мне не угрожал расправой за негативный отзыв (а предлагали в случае негатива или нейтрального отзыва связаться сначало с продавцом и решить проблему!!!! A иногда и вернуть сразу деньги а потом при получении товара опять оплатить данный лот)

    Потому что при данных условиях страдает репутация и продавца и покупателя(зарегистрированного) а покупатель уже сам фильтрует по количеству положительных отзывов продавца или отрицательных отзывов покупателей(имея данный доступ к рейтингу покупателей) и принимает решение о приобретении товара у данного продавца

    Из-за модерации предвзятой или нет покупатель не может определить честность продавца и ведеться на всякие разводы-- из-за того что кто то отфильтровал отрицательные отзывы нужно проверять наличие данной сделки --ЧЕК

    на ебей круче - он сам площадка и посредник между продавцом и покупателем - а онлайнер - так, куча объявлений. вот если бы можно было делать предзаказ, получать id сделки, и по нему уже писать отзыв - это было бы действенно.

    т.е. посмотрел я объявы - нажимаю кнопку "буду заказывать". если сделка состоялась = продавец и активирует id и пишется отзыв. но опять же возможны накрутки. а на ебай накрутить нельзя, так как он же и посредник при оплате. (через пайпал).

  • gabeladin Member
    офлайн
    gabeladin Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #199142

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 марта 2010 23:01

    А вот ребята вам следующая информация к размышлению...Это мой вопрос на сайте производителя:

    Читаем и делаем выводы.

    Тема: Разъясните на счет адаптации к России

    Уважаемые специалисты компании Samsung!

    Требуются подробные разъяснения насчет маркировки ваших телевизоров

    Приобрел телевизор Samsung LE32B530P7WXRU

    продавец утверждает,что телевизор с данной маркировкой сделан в Словакии и предназначен именно для российского региона и якобы у него стоят специальные усилители сигнала и показывает он картинку лучше нежели такая же модель только без XRU на конце.

    Цена вопроса 200 долларов разницы по цене.Имеет ли смысл переплачивать деньги или она оба принимают сигнал одинаково?

    Здравствуйте!

    Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.

    Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг и нашему веб-сайту.

    Номер Вашего запроса: 2001235414. Просим Вас указывать его,когда будете

    обращаться к нам в дальнейшем.

    -------------------------------------------------------------

    Это одна и та же модель.

    -------------------------------------------------------------

    Вы получилиэто сообщение как ответ на Ваше обращение, отправленное

    через обратнуюсвязь веб-сайта компании Самсунг Электроникс.

    Пожалуйста, не пытайтесьотправить ответ на этот адрес. Это адрес

    автоматического почтового ящика, который не может принять Ваш ответ.

    Если Вы хотите ответить на это сообщение или связаться с нами по иному

    поводу, просим Вас cделать запрос через раздел "Обратная связь" нашего

    веб-сайта или воспользоваться следующими контактными телефонами:

    Единая служба поддержки

    Самсунг Электроникс Россия

    Web: http://www.samsung.ru

    Телефон:

    8-800-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России)

    Боюсь Арсений и компания не совсем до конца просчитали всю схему своего развода ....

    Так что желающие подать в суд есть ? Или мне одному партизанить ?Или все уже согласны с тем что их кинули,простили свои кровные деньги аферистам и по норам. думайте сами.....а вот такие потом ездят на крутых тачках,ржут с нас и чувствуют свою безнаказанность...

    Проживи каждый день так,как-будто он у тебя последний.
  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2967

    16 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2967
    # 2 марта 2010 12:36

    блин, вот это кидалово.

    отец покупал плазму самсунг чуть больше года назад, в магазе предложили "подороже" но адаптированную для белорусии, конечно же он выбрал "подороже, но качественней"

  • Vit_30 Junior Member
    офлайн
    Vit_30 Junior Member

    74

    18 лет на сайте
    пользователь #48070

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 марта 2010 12:29

    Аналогичная ситуация имела место быть, а может уже и повторно... в @tv.shop.by.

    Запомните и это имя .... Это хорошо что 5 лет РТИ не прошли мимо и понятиа "адоптации" четко отложилось вголове !!!

    Потому как адоптация может быть по питанию: это 127/220 в.

    Либо по диапазону ...в некоторых странах Европы нет одного из метровых диапазонов вещания ...

    Для Минчан это не актуально сейчас везде кабели и все вещается в ДМВ.

    Либо по системе вещания .... Но это вообще уже дела давно минувших дней PAL SECAM NTSC - уже даже дедушки с паяльниками забыли !:)

    Выбрали конечно же не "адаптированный" ... За два часа до привоза еще раз перезвонил, "Есть!!!" "...авно вопрос везем, как заказывали неадаптированный, но помните стабилизатор по питанию надо и кабельное будет не очень хорошо показывать " "Хорош мутить везите уже!!!"

    За пол часа до привоза "приносим свои извинения , звоним Вам со склада ... Остались только "адаптированный "" и голос в далике "Какая ..лядь взяла наш телик, мы на заказ едем"...Ну как в кино ! Ничего нового :)

    Жаль что прождал и время потерял !!!

  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    7900

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7900
    # 9 марта 2010 21:30

    Просто в данном случае МОДЕРАТОРСТВО == ВЗЯТОЧНИСТВО , ДАВЛЕНИЕ И КОРРУПЦИЯ

    как раз таки администрация сайта на стороне покупателей и не удалила отзывы !

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    7900

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7900
    # 9 марта 2010 22:19

    Присоединяем свои Отзывы на сайте СТВ(Столичное телевидение)

    http://forum.ctv.by/viewtopic.php?f=14&t=1004

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 9 марта 2010 23:11
    andgon:

    Я являюсь покупателем ebay со стажем( покупок около 100)

    и не разу ebay не пытался модерировать мои отзывы на конкретного продавца, и ни кто мне не угрожал расправой за негативный отзыв (а предлагали в случае негатива или нейтрального отзыва связаться сначало с продавцом и решить проблему!!!! A иногда и вернуть сразу деньги а потом при получении товара опять оплатить данный лот)

    Потому что при данных условиях страдает репутация и продавца и покупателя(зарегистрированного) а покупатель уже сам фильтрует по количеству положительных отзывов продавца или отрицательных отзывов покупателей(имея данный доступ к рейтингу покупателей) и принимает решение о приобретении товара у данного продавца

    Из-за модерации предвзятой или нет покупатель не может определить честность продавца и ведеться на всякие разводы-- из-за того что кто то отфильтровал отрицательные отзывы нужно проверять наличие данной сделки --ЧЕК

    на ебей круче - он сам площадка и посредник между продавцом и покупателем - а онлайнер - так, куча объявлений. вот если бы можно было делать предзаказ, получать id сделки, и по нему уже писать отзыв - это было бы действенно.

    т.е. посмотрел я объявы - нажимаю кнопку "буду заказывать". если сделка состоялась = продавец и активирует id и пишется отзыв. но опять же возможны накрутки. а на ебай накрутить нельзя, так как он же и посредник при оплате. (через пайпал).

    И в дополнение - инфой с онлайнера пользуюсь уже много лет, как с каталога, так и форумами и барахолками.

    могу сказать только одно - съэкономил за это время много денех. ни разу не разводили. сам я с Могилева, умудрялся в один день в командировке в Минске (получение материалы для предприятия - примерно 5-8 точек за день) покупать 2-3 единицы за день.

    а кто разводиться - тех очень жаль, на их месте может быть любой. такая уж психология

  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1450

    16 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 10 марта 2010 21:07
    Vit_30:

    Для Минчан это не актуально сейчас везде кабели и все вещается в ДМВ.

    Cosmostv вещает 9 каналов в МВ (аналоговое кабельное ТВ) в Минске

    1 VHF-L С4 085.25 Первый Основной пакет

    2 VHF-L С5 093.25 ОНТ Основной пакет

    3 VHF-H С7 101.25 СТВ Основной пакет

    4 VHF-H C8 109.25 ТВ-3 Основной пакет

    5 VHF-H С9 117.25 ЛАД / MTV-Europe Основной пакет

    6 VHF-H С10 207.25 РТР — Беларусь Основной пакет

    7 VHF-H С12 223.25 НТВ Беларусь Основной пакет

    8 VHF-H S9 231.25 РБК Основной пакет

    9 VHF-H S10 239.25 Союз Основной пакет

  • York2002 Junior Member
    офлайн
    York2002 Junior Member

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #15806

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 марта 2010 23:08

    Предлагаю устроить флешмоб:

    Все заказывают телеки, те которые подешевле.

    Затем ждем звонка и предложения купить супер-пупер адаптированный.

    НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ СРАЗУ - ПУСТЬ ВЕЗУТ.

    А вот когда привезут, посылать их, а у кого здоровья хватит, можно и по шее.

    Вот ребята покатаются по Минску.

    Сам постараюсь сделать на выходных.

    Почему?

    Хотели развести и меня, долго впаривали про чудо адаптацию, причем звонил я сам (болван).

    Не поверил, спросил откуда такая информация, что говорит по этому поводу официальный самсунг.

    После невнятного ответа решил не связываться.

    Удивляет официальный ответ белорусского самсуга про существование адаптации -

    это непрофессионализм или все они из одной кормушки?

  • Джива Senior Member
    офлайн
    Джива Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 23 марта 2010 10:09

    Боюсь Арсений и компания не совсем до конца просчитали всю схему своего развода ....

    Не бойся.. :lol: Схема просчитана до конца! Часто бывая за пределами РБ, да и почитывая новости, могу заявить, что если не по количеству лохов, то - по их трусости и телячей "памяркоунасцi" - Беларусь впереди планеты всей!

    Развод длится уже не один год , а увеличивается не количество судебных дел и рукоприложений к лицу Арсения, а - количество постов в подобных ветках от огорченных, но со всем смирившихся покупателей (по их же самонаименованию - последних лохов!). :lol:

  • York2002 Junior Member
    офлайн
    York2002 Junior Member

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #15806

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 марта 2010 11:01

    Так в чем проблема хотя бы пригласить их с телеком и не пустить.

    Ладно, памяркоуныя мы, морду бить не рискнем.

    А просто отказаться же нам никто не мешает, и вообще получится бесплатное тестирование телека у себя дома.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11837

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11837
    # 23 марта 2010 12:57

    данный пост считать как теоретический и учебный и категорически запрещается применять его на практике.

    раз мошеничество происходит путем применения психологических техник и нлп, то можно ответить ровно тем же самым.

    в книге Александра Котлячкова "Оружие – слово. Оборона и нападение с помощью..." сразу даются готовые примеры, которые можно применить против кого-нибудь, например девушек-разводил из магазинов мошенников.

    ответственность за любые последствия, автор данного поста не несет, вся ответственность на лице, применяющем полученные знания.

  • selektorr Junior Member
    офлайн
    selektorr Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #191724

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 марта 2010 21:57

    Привет Всем вот собиоаюсь приобрести телик Samsung 37B530P7W так как сам живу не в Минске и возможности ездить туда каждый день , дабы не попасться на данное кидалово, может кто подскажет надёжную контору. Пишите в личку.

    Заранее всем спсибо!

  • Туристас Member
    офлайн
    Туристас Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #177128

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 26 марта 2010 15:38 Редактировалось Туристас, 1 раз.

    ...

    Берегите Родину - отдыхайте заграницей!!!
  • 93883 Senior Member
    офлайн
    93883 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #93883

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 27 марта 2010 13:52
    ruskijy:

    К сожалению, о существовании такого форума мы раньше и не подозревали, поэтому эта веселенькая история и случилась. К юбилею дети решили подарить нам ж/к TV, выдали средства на модель Samsung LE 32B530P7W. 8.12.09 в 16.17 я заказала его в ZAKAZ.SHOP.BY за $694. Обещали через 2 часа привезти. В 17.45 перезвонила некая Вероника и очень активно стала убеждать, что Full Hd даст мутную картинку с большим количеством снега, и т.д. и т.п., и что есть отличные адаптированные к РБ телевизоры Hd c улучшением сигнала и шумоподавлением 3 и 4 серии. Короче, я согласилась на LE32B450C4WXUA за $760 (т.к. прежде неоднократные контакты с инт-магазинами выработали доверие к консультантам), не подозревая, ввиду отсутствия специальных знаний, что меня просто 'развели'. Со следующего же утра дети попытались исправить ситуацию. Но МИНБЕЛИНВЕСТ так укрепился, что до директора, как и до жалобной книги, средствами простого потребителя трудно добраться. Вот так и “отпраздновали”. Не понимаю, почему право потребителя на достоверную и полную информацию и ответственность продавцов (Закон ‘О защите прав потребителей’ ) почему-то у нас только на бумаге. А в целом меня поразило, что такое количество жалоб игнорируется и сеть магазинов МИНБЕЛИНВЕСТА продолжает свою 'деятельность' , постоянно меняя оболочку

    SDC11819.jpg [68.07 Кб]

    Просмотрено: 1857 Раз(а)

    вот эти возможно горе специалистки с сайтов http://zakaz.shop.by/info.xhtml и http://atv.shop.by/

    Последний раз редактировалось: ruskijy (04 Янв 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз

    Да именно эти :evil::molotok: , сегодня имел "удовольствие" сделать у них заказ, хотел купить плазму Panasonic TH-R42PV80, позвонил уточнил наличие, выяснилось что точно есть один последний и через несколько часов привезут. Через пару часов звонок, мол курьер выезжает, но вообще-то они бы мне крайне не рекомендовали эту модель, так как изображение у нее посредственное, часто ломаются динамики, HDMI входы сгорают, и вообще у этих теликов огромный процент брака, в общем минут десять втирали какой это хреновый телевизор, но они могут предложить отлчиный самсунг четвертой серии, который во всем наголову лучше панасоника..., я все же отказался. Сказали, что привезут через час, но уже спустя пять минут позвонила другая девица и спросила в курсе ли я что телевизор в общем-то с трещиной на пол телика :D:D:D, подойдет ли мне такой, на мой естественный ответ, повторилась предыдущая лекция о супер-пупер крутом самсунге со стереочками и специальным тюнером для наших кабельных сетей, и 3д очками, такое счастье и всего-то на две сотни дороже... в общем остался я без телика.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 27 марта 2010 15:05

    Васёк 2-ой,


    хотел купить плазму Panasonic TH-R42PV80........

    лекция о супер-пупер крутом самсунге со стереочками и специальным тюнером для наших кабельных сетей, и 3д очками, такое счастье и всего-то на две сотни дороже...

    Что-то слабо я верю в эту вашу сказку, столь эмоционально рассказанную... Ни один продавец, даже будучи под кайфом, не предложит вам 3D-телек да ещё с очками в комплекте "всего-то на две сотни дороже" чем давно устаревший Panasonic TH-R42PV80 с ценой меньше 900 $.. Придумайте какую-нить другую байку.... :P