Ответить
  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4140

    11 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 23 октября 2018 05:52
    JekManYak:

    Всем привет! Подскажите какая разница в следующих TV https://catalog.onliner.by/compare/ue49nu8070uxru+ue49nu8072txxh
    Продавцы говорят только наличие второго тюнера и сборки. Как на счет хр-к? Говорят что не отличаются, в разных источниках по-разному. Кто может дать реальную катртинку про 72т по хр-м. И стоит ли брать у на в РБ европейскую сборку, или лучше рос-ю.

    Хотите официальную гарантию - российскую, устроит ТВ без гарантии - европейскую.

  • gandlyar Senior Member
    офлайн
    gandlyar Senior Member

    1149

    6 лет на сайте
    пользователь #856223

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 10 декабря 2018 21:00

    А что вы думаете, где брать в 5 элементе телек за 6800 или в мультикоме за 4100
    Есть ли разница кроме цены? sony kd 55 af8

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    8951

    15 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 11 декабря 2018 09:41

    gandlyar, в чем по-вашему "развод"?

    Beatus populus
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2590

    11 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 11 декабря 2018 10:17
    gandlyar:

    А что вы думаете, где брать в 5 элементе телек за 6800 или в мультикоме за 4100
    Есть ли разница кроме цены? sony kd 55 af8

    вероятнее всего - в мультикоме гарантия продавца будет, а не оф. сервисного центра.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28206

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28206
    # 12 декабря 2018 04:00
    Mister-X:

    вероятнее всего - в мультикоме гарантия продавца будет, а не оф. сервисного центра.

    и сборка не РФ, а европа

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    536

    2 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 19 января 2019 12:26
    Mister-X:

    gandlyar:

    А что вы думаете, где брать в 5 элементе телек за 6800 или в мультикоме за 4100
    Есть ли разница кроме цены? sony kd 55 af8

    вероятнее всего - в мультикоме гарантия продавца будет, а не оф. сервисного центра.

    но такая существенная разница..невольно склонит в сторону мультикома

  • Medved1991Alex Neophyte Poster
    офлайн
    Medved1991Alex Neophyte Poster

    8

    1 год на сайте
    пользователь #2556353

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 сентября 2019 11:22

    Будьте бдительны, ни в коем случае не обращайтесь в сервис unitcom по ремонту телевизоров. Это бывшие evoservice, закрылись после того, как владелец и горе мастер в одном лице Соколовский А. проиграл три суда своим клиентам и сейчас будет привлечён к ответственности мной. Соколовский был судим за мошенничество ранее. Работает вместе со своей пособнице, на вид маленькая, невзрачная девочка, усыпанная прыщами представляется менеджером. Мастер починить что-то может и возможно он вам поможет, но это лотерея. Так как руки из одного места, если вещ уничтожит, он вам её не вернёт или вернёт в нерабочем состоянии, способен на разные ухищрения дабы завладеть вашими деньгами, подделать вашу подпись в договоре о приёмке, работает без чеков, только наличка. Всё это со слов по терпевших и у каждого своя история. А теперь моя история. В одни день отдал на ремонт телевизор, перегорела светодиодная лента, мастер Соколовский возил телевизор два раза, при вскрытии разломал на две части переднюю панель телевизора, ленту поставил и теперь она светит неравномерно. Нас чёрт дёрнул посоветоваться с ним по поводу планшета IPad не работал wifi модуль, он с удовольствие забрал его и предложил свою помощь, через неделю позвонил и сказал, что сумма вырастет немного. В итоге ждали 2 месяца, стали звонить. Вечные отговорки, то ждём деталь, то я не в городе, то мастер в отпуске, после стала поднимать телефон его прыщавая пособница, как обычно извинялась, обещала выяснить в чём дело и перезвонить, не перезванивала, пропадала или вовсе не брала трубку. Назначали время привезти планшет и не привозили. По итогу прыщавая девка доехала к нам с нашим планшетом. Предупредила, что час назад заклеили нам экран и пусть клей подсохнет, экран перемотан скотчем и на экране передние панели смартфонов для давления на экран, что бы клей хорошо сел, то есть до экрана не добраться. Деньги как идиоты отдали, чека не дала, расписались о приёмке. На следующий день, при попытке его включить, планшет оказался мёртвым, не включился. Вот такой сервис, обманным путём забрали деньги, сломали планшет. К слову, раньше он работал без нареканий, но не ловил Wi-Fi а теперь кирпич. Скоро будет как месяц, Сколовский обещает вернуть деньги и доделать работу, назначает время приезда и не приезжает. Дурит голову, точно так же как и всем остальным кто к нему попал. Сейчас идём в суд. Если вам дорого ваше время, нервы и ваш бюджет, не связывайтесь с ИП Соколовским А. скорей всего unitcom скоро перестанет существовать и откроется новое его предприятие по разведению лохов.

  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    3473

    5 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 18 сентября 2019 16:21 Редактировалось stellon, 2 раз(а).

    Если вам дороги ваше время, нервы и бюджет - всегда обращайтесь в авторизованные сервисцентры!
    По крайней мере, вы всегда получите чеки и соответствующие документы, и будете полностью защищены законом. Да, это, как правило, дороже, но, скупой платит дважды, а лох трижды.

    P. S. Кроилово приводит к попадалову!

    P. S. P. S. Даже если Вы обратились в авторизованные сервисцентры, то Вас все равно могут попытаться развести на деньги, по этому:
    1) попытайтесь уточнить у друзей или знакомых, сталкивался ли кто из них с подобной ситуацией, какие действия производились, и сколько это стоило.
    2) не постесняйтесь задать вопросы на форумах в интернете (если есть такая возможность)
    3) постарайтесь изучить отзывы о возможном производителе работ в интернете (если есть такая возможность)
    4)!!! отнеситесь ко всему услышанному и прочитанному весьма критически, и только тогда принимайте решение - отдавать своё оборудование исполнителю или нет.
    5) и помните: - "100%-ю гарантию даёт только страховой полис" (с) "Золотой теленок" Астап Бендер))).

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20391

    16 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20391
    # 18 сентября 2019 16:45 Редактировалось Newcomer, 1 раз.

    Medved1991Alex, правильно ли я понял, что вы решили чинить iPad у человека, который перед этим при ремонте телевизора сломал вам его панель?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ФЕДОР ЧАЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    ФЕДОР ЧАЛЫЙ Senior Member

    1434

    12 лет на сайте
    пользователь #91414

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 18 сентября 2019 22:22
    stellon:

    скупой платит дважды, а лох трижды.

    Не. Лох, как правило, постоянно.

  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    3473

    5 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 19 сентября 2019 02:08
    ФЕДОР ЧАЛЫЙ:

    stellon:

    скупой платит дважды, а лох трижды.

    Не. Лох, как правило, постоянно.

    Это уже детали, но деньги рано или поздно заканчиваются...)))

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©