Ответить
  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    11 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 октября 2009 13:12

    Если бы магазины покупали нам "сигареты" за то, что мы им "сливаем телефоны", им было бы проще купить нас с потрохами и вообще не допускать публикации плохих отзывов, не находите? :)

    Теперь конкретно по ситуации с Джива. Первый раз, действительно, ваш номер телефона попал к магазину по ошибке. Заметьте, мы это признали и извинились, как могли, хотя вполне могли бы сказать, что ничего не знаем. Этот случай единственный в нашей практике, после второго отзыва мы ваш телефон никому не давали, но он вполне мог сохраниться у магазина, как вариант. Еще один момент: вы видели, сколько отрицательных отзывов у данных магазинов и многих других? Почему же они, по вашему, не продаются?

    123_321, "полный пакет документов" у вас потребовать ну никак не могли. Максимум, спросили бы, сможете ли при необходимости прислать нам гарантийный талон или распечатку звонков (не оригиналы, по факсу или эл. почте). Цель здесь одна: удостовериться, что вы не конкурент, клевещущий на магазин, или, например, не ошиблись магазином. Если хотите более подробно поговорить об этом случае, нам нужно найти ваш отзыв (по его ID, номеру вашего телефона или хотя бы названию магазина, вашему имени и времени написания. Можно в ЛС)

    petrkravcoff, магазины не могут самостоятельно удалять отзывы. Если их не будем фильтровать мы, то пользы от них будет не очень много...

  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    10 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 октября 2009 13:15

    Если их не будем фильтровать мы, то пользы от них будет не очень много...

    по поводу ваших слов на отзывах бай администраторы говорят если магазин или сайт хочет вести диалог с нами то отзывы удалять не будет.

  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    10 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 октября 2009 13:16

    Cohet, я думаю если есть несколько грубых нарушений со стороны продавца то вы должны убрать с вашего сайта этого продавца и вывесить черный список где будут эти нерадивые продавцы.

  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    11 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 октября 2009 13:22

    petrkravcoff, этот продавец и убирается с сайта. К сожалению, это нельзя сделать за пару часов. По поводу отзывов бай ничего вам сказать не могу :)

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    16893

    13 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    16893
    # 21 октября 2009 13:24

    Ronnie, да я владелец интернет-магазина. Вы видимо читали какую-то старую редакцию ЗоЗПП, в новой ответственность продавца очень большая. И в случае наступления гарантийного случая работает ЗоЗПП, а не написанное на гарантийном талоне. Но, как всегда забыто, что слишком часто неправильная эксплуатация выдается за гарантийный случай. Или у человека после покупки возникает желание поменять купленную модель телевизора, СВЧ-печи, усилителя и тд на другую, потому, что он прочитал, услышал о том, что другая модель лучше. Тут ах и увы в законе четко сказано, что не прокатит. Поэтому надо не только права свои знать, но и обязанности. И не все продавцы такие плохие и кидалы. Мне например репутация дороже сиюминутной прибыли.

    Оставьте людям их заблуждения. Они делают их мир ярче.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 21 октября 2009 13:39

    Ситуация вокруг этих магазинов ненормальна и с ними сотрудничество мы продолжать не будем. Если в момент "общения" с этими продавцами у вас возник дискомфорт, то я приношу извинения. Что касается Дживы, я разберусь с этой ситуацией.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14365

    18 лет на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14365
    # 21 октября 2009 13:48

    Смешно наблюдать, как администрация Онлайнера пытается даже здесь притвориться пушистой и белой! Я не буду говоить о суммах- не знаю, но думаю, что сигареты им точно покупает эти Лебедевы и Минбелинвесты!

    Для нас принципиальная позиция оставаться нейтральными касаемо отзывов. Взятки дейтствительно предлагают, но наши сотрудники их не берут. Если такой факт подтвердится - это означает мгновенное увольнение.

    Там сразу идет предупреждение от белого, пушистого и живущего за свои на свои деньги Онлайнера, что ваш номер телефона необходим только для проверки реальности неудавшейся покупки и полностью конфиденциален...

    Мы никогда не сливаем номера телефонов без ведома написавшего отзыв. Никогда!

    Они - здесь!! Читаешь - "Онлайнер, модератор" - вот он! На какие деньги сигареты покупаете? На чьи деньги машину запрвляете, а?

    В Беларуси сложно поверить что кто-то работает честно и серьезно относится к таким вещам. Мы придерживаемся этого с момента основания сайта. Это касается отзывов, каталога, новостей и статей. На сайте можно купить только рекламу - заказную информацию оплатить невозможно.

    Что касается отзывов, то мы не можем верить безоговорочно любому клиенту, так как у нас нередки случаи потребительского терроризма, когда покупатель пытается вымогать деньги из продавца. Поэтому у нас нейтральная позиция и мы пытаемся разобраться в каждом конкретном случае. Процент ошибки неизбежен, но не нужно это путать с продажностью и злым умыслом.

    Unity in diversity
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16073

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16073
    # 21 октября 2009 13:51

    хотя вполне могли бы сказать, что ничего не знаем

    очень интересная позиция...

    то есть вы допускаете, что вполне могли бы солгать человеку, допустив ошибку?..

  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    11 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 октября 2009 13:55

    satori, нет, не допускаем, об этом я и говорю. Еще раз повторю: если бы для нас практика сливания номеров была нормальной и постоянной, то просто логически сложно предположить, что подтолкнуло нас к признанию именно этого конкретного момента и извинениям.

  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    10 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 октября 2009 13:58

    Или у человека после покупки возникает желание поменять купленную модель телевизора, СВЧ-печи, усилителя и тд на другую, потому, что он прочитал, услышал о том, что другая модель лучше.

    тут речь не про хотение ,а про то. что привозят товар как бы тот ,что указан на сайте ,а в реале он по тех хар-ам совсем не тот.

    Взятки дейтствительно предлагают, но наши сотрудники их не берут

    мало дают значит)

    так как у нас нередки случаи потребительского терроризма, когда покупатель пытается вымогать деньги из продавца.

    впервые слышу,вот тут выше писали противоположную ситуацию.

    Процент ошибки неизбежен, но не нужно это путать с продажностью и злым умыслом.

    скажите каким образом будет производиться публикация негативных отзывов ,что бы и другие покупатели могли знать о том ,что продавец-это лохотрон и ,что бы не было подобно тому, что писали ,что ваш телефон становиться предметом террора?

  • 123_321 Member
    офлайн
    123_321 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #8234

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 октября 2009 13:59
    Cohet:

    123_321, "полный пакет документов" у вас потребовать ну никак не могли. Максимум, спросили бы, сможете ли при необходимости прислать нам гарантийный талон или распечатку звонков (не оригиналы, по факсу или эл. почте). Цель здесь одна: удостовериться, что вы не конкурент, клевещущий на магазин, или, например, не ошиблись магазином. Если хотите более подробно поговорить об этом случае, нам нужно найти ваш отзыв (по его ID, номеру вашего телефона или хотя бы названию магазина, вашему имени и времени написания. Можно в ЛС)

    вы меня конечно извините, но мне-то лучше знать что у меня потребовали. Притом не просто попросили вказать название магазина или что-то иное, а именно прислать бумаги в офис. В общем общение модератором отзывов в каталоге отбило охоту их писать...навсегда...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23367

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23367
    # 21 октября 2009 14:01

    Читаешь - "Онлайнер, модератор" - вот он! На какие деньги сигареты покупаете? На чьи деньги машину запрвляете, а?

    r00t, а где мои сигареты и бензин :lol::D

    2 All, вы в курсе кто такие модераторы?:wink:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16073

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16073
    # 21 октября 2009 14:01

    Cohet,

    ясно, извините, что неправильно понял вас...

    просто обычно так говорят, когда пытаются оправдаться..мол, я сделал вот так, НО ВЕДЬ МОГ И ТАК!

    спасибо за уточнение..

  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    11 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 октября 2009 14:01

    Морж, мы тут разговариваем про модераторов, занимающихся отзывами :)

    123_321, возможно, вы просто не поняли друг друга. Никто не стал бы у вас просить оригиналы документов, да и не нужны они нам, честно! :)

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14365

    18 лет на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14365
    # 21 октября 2009 14:10

    впервые слышу,вот тут выше писали противоположную ситуацию.

    Со стороны продавцов, к сожалению, проблем больше чем от покупателей. Но если вы поговорите с любым своим знакомым продавцом - он вам сможет рассказать много интересного.

    скажите каким образом будет производиться публикация негативных отзывов ,что бы и другие покупатели могли знать о том ,что продавец-это лохотрон и ,что бы не было подобно тому, что писали ,что ваш телефон становиться предметом террора?

    Ни один другой сайт не делает такого кол-ва работы по отзывам как это делаем мы. Ваши телефоны не попадут ни в коем случае к магазинам если вы того не захотите или этого не захотят правоохранительные органы с официальным запросом -- в этом случае мы обязаны будем предоставить. Все наши модераторы об этом предупреждены.

    Unity in diversity
  • волчонок Onliner Team
    офлайн
    волчонок Onliner Team

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #140052

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 21 октября 2009 14:24

    При написании отзыва вы можете просто поставить галочку в соот-щем поле ("Я согласен передать этот номер телефона продавцу для того, чтобы он связался со мной для решения моей проблемы и подтверждаю, что буду доступен по нему в течение трех месяцев после публикации отзыва.") или не поставить её.

    Но при обзвоне оператор-медератор на всякий случай уточнит у вас этот момент. Всё просто.

    У нас есть ряд положительных примеров, когда оставленный телефон помогал людям добиться своего от провинившегося магазина. Это были от извинений до довоза подарков, доукомплектации и т.д. Случается всякое. Магазину эта информация помогает найти свою ошибку (опаздывающего курьера или невежливого оператора) и исправить дело.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 21 октября 2009 14:29

    Я провел проверку ситуации вокруг отзыва Дживы. Его несколько отзывов на магазины, которые обсуждаются здесь, висят до сих пор и снимать их никто не собирается.

    Мы действительно строго соблюдаем меры по защите информации и не предоставляем магазинам контактные данные покупателя, если только он не согласится сделать это. Однако в случае Дживы – в апреле – сотрудница, не занимающаяся отзывами, но контактирующая с магазинами, которые указаны здесь, после довольно значительного психологического давления, оказанного на нее представителем этих магазинов, назвала телефон, не удостоверившись в том, что он не предназначен для публикации. Во всех других случаях телефон не передавался – вполне вероятно, что магазин, который, кстати, по собственным причинам, считает Джива "недобросовестным конкурентом" сохранил его номер для дальнейших переговоров.

    По этой причине я приношу Джива официальные извинения за доставленное неудобство.

    Мы строго наказали виновных и внесли изменения в процедуру защиты конфиденциальности данных.

    Что касается этих магазинов, повторюсь, в ближайшее время мы прервем с ними сотрудничество.

  • фиг Junior Member
    офлайн
    фиг Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #194269

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 октября 2009 14:34

    Ответ не мужа, но мужчины:super:

    Палец на который вы наступили сегодня,может принадлежать заднице,которую вы будете целовать завтра
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16073

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16073
    # 21 октября 2009 14:45

    после довольно значительного психологического давления, оказанного на нее представителем этих магазинов, назвала телефон, не удостоверившись в том, что он не предназначен для публикации

    возникает вопрос - почему она не обратилась к начальству, с которым всегда можно и нужно консультироваться для решения нестандартных ситуаций?..

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    6811

    16 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 21 октября 2009 15:01

    r00t,

    Мы никогда не сливаем номера телефонов без ведома написавшего отзыв. Никогда!

    united,

    Однако в случае Дживы – в апреле – сотрудница, не занимающаяся отзывами, но контактирующая с магазинами, которые указаны здесь, после довольно значительного психологического давления, оказанного на нее представителем этих магазинов, назвала телефон,

    :super:

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди