Ответить
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 5 января 2017 13:32
    rehcraeser:

    K_AV:

    А вы не расписывайтесь и не оплачивайте, пока не проверили. Курьер торопится? Это его проблемы. Вот проверку для вас он производить не обязан, это вы уж сами. Но принимать товар без проверки не обязаны вы. Равно как и принимать доставленный товар, если при проверке обнаружили дефекты.

    В холодное время года техника должна отстояться в тепле, прежде чем ее можно будет включить. Или я не прав? Конденсат там и все дела... )))

    Это проблемы продавца.
    В любом случае " А вы не расписывайтесь и не оплачивайте, пока не проверили. Курьер то...... " :super:

    Лгут нынче все.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 5 января 2017 16:56

    rehcraeser, не покупайте зимой, кто заставляет... :shuffle: Выбирайте сами, что для вас ценнее. Или инициативу проявляйте.

    Когда я покупал свой нынешний ТВ (дело было в феврале), предупредил заранее что без проверки работоспособности покупка не состоится. Согласился подождать доставки подольше. В результате мне привезли ТВ в коробке не с промерзшего склада в холодном фургоне, а после выдержки коробки в отапливаемом помещении и в теплой машине. Распаковывали вместе, а включал курьер сам (под свою ответственность) до того, как я расписался в получении.
  • 132111 Member
    офлайн
    132111 Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #132111

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 6 января 2017 12:14

    Получается если продавец говорит что ТВ из Словакии, но гарантия в официальном сервисном центре в Минске, то значит что он 100% врет? Или может имеет в виду что гарантия в обычной мелкой мастерской?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 6 января 2017 12:20
    just user:

    Получается если продавец говорит что ТВ из Словакии, но гарантия в официальном сервисном центре в Минске, то значит что он 100% врет? Или может имеет в виду что гарантия в обычной мелкой мастерской?

    Я думаю,что врёт. Т.к. понятие "обычной мелкой мастерской" мне не знакомо. Если что-то похожее и есть,то где гарантия,что вас там не кинут? Многие везут телеки с ЕС и не парятся по гарантии,т.к.экономия существенная :super:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6019

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6019
    # 6 января 2017 14:10 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    just user:

    он 100% врет?

    Именно так! Политика производителей такова, что рынок по регионам поделен! И соответсвенно сервис...
    Официалы LG и Samsung работают с заводами в России, с российскими представительствами этих фирм или по крайней мере с официальными поставками :-?

    Ремонт ТВ за свой счёт кто оплатит? Продавец? Покупатель! :super:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • satisfaction Junior Member
    офлайн
    satisfaction Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #426719

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 8 августа 2017 19:21

    Доброго всем времени суток, собираюсь покупать ТВ Samsung ue49ks7500U (производство РФ), заранее согласовал, чтобы оформляли гарантийный талон, который идет с ТВ, кассовый чек и т.д. Меня вот интересует, как правильно должен выглядеть заполненный такой талон? (Покупаю у amd.by) (Искал по ветке форума, но картинки уже стерты :( ) Заранее благодарю!

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 8 августа 2017 20:24
    satisfaction:

    Доброго всем времени суток, собираюсь покупать ТВ Samsung ue49ks7500U (производство РФ), заранее согласовал, чтобы оформляли гарантийный талон, который идет с ТВ, кассовый чек и т.д. Меня вот интересует, как правильно должен выглядеть заполненный такой талон? (Покупаю у amd.by) (Искал по ветке форума, но картинки уже стерты :( ) Заранее благодарю!

    Сам талон по идее можно посмотреть тут http://www.samsung.com/ru/support/warranty/

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    13 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 21 августа 2017 17:38
    221167SPM:

    Выключили скайп на телевизоре. Это в РБ только или как? 01 07 2016г. Это просто х....я кокаята.

    У меня тоже благополучно отвалился скайп на Панасонике ! Судя по всему это участь всех тв без андроида . Спасибо и поклон до земли Майкрософту ))) Я даже знаю куда теперь засунуть камеру за 120$ )

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 21 августа 2017 18:27
    neprofi:

    Судя по всему это участь всех тв без андроида

    Это участь всех старых версий Скайпа, о чем мелкософт и предупреждал более года назад. Мало того, то, что было обновлено тогда (перестало логиниться в системе), вновь пришлось по той же причине обновлять еще раз не так давно. Т.е. не только жестко прошитое в вашем телевизоре, но и не обновлявшееся в телевизорах с Андроидом, и даже просто не обновлявшееся в компах. Мелкософты - они такие... мелкие...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 21 августа 2017 18:59 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    K_AV:

    neprofi:

    Судя по всему это участь всех тв без андроида

    Это участь всех старых версий Скайпа, о чем мелкософт и предупреждал более года назад. Мало того, то, что было обновлено тогда (перестало логиниться в системе), вновь пришлось по той же причине обновлять еще раз не так давно. Т.е. не только жестко прошитое в вашем телевизоре, но и не обновлявшееся в телевизорах с Андроидом, и даже просто не обновлявшееся в компах. Мелкософты - они такие... мелкие...

    Еще раньше это произошло в филипсах...и не только в теликах, но и в блюреях с поддержкой смарт ТВ и Скайпа. Сначала отвалился скайп, потом отвалился вообще сматрТВ. Филипс периодически удаляет темы форума с возмущенными клиентами со всего мира. Сейчас открыл коробку телика ЛЖ....Надпись - производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ доступность любого из сервисов. То есть покупаешь смартТВ, а через полгода (даже в период гарантии) он становится просто монитором. Покупка внешних гаджетов тоже не решает проблему. Два донгла на 4 андроиде уже отказываются нормально работать - один запускается на 10 раз после автоматического обновления, второй выдает ошибку сервисов гугл после обновления ютуба и гуглсервисов каждые 5-10 минут. Лечится обнулением до завода на пару часов...потом настойчиво ютуб требует скачать сервисы гугла и все повторяется. При этом древний планшет на 3 андроиде пока ютуб крутит.
    В общем с программерами надо бороться. Создают продукты-однодневки, требуюшие подчас ежедневных обновлений.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 22 августа 2017 11:41

    ViktorL, ну так да, не гарантирует и не может гарантировать, ведь используются сторонние сервисы, на которые изготовители телевизоров влиять не могут. Обеспечили доступ к тому, что было на момент разработки модели - и не более. На момент продажи конкурентное преимущество получено, а дальше не так и важно. Делать ТВ с возможностью замены или адаптации любой части внутреннего софта по мере потребности - цена ТВ взлетит, в том числе из-за того, что потребуется содержать программеров, отслеживающих изменения сторонних сервисов и готовящих апдейты для софта ТВ. Глобальное решение пожалуй одно: HTPC с монитором нужного размера. Тогда можно будет использовать сторонний софт (огромный выбор), не от разработчика ТВ, и менять его самому под любой каприз.

  • CAHO Junior Member
    офлайн
    CAHO Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1234001

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 15 ноября 2017 10:18

    Подскажите, с телевизором Самсунг дали гарантийный талон BWC 25**.
    Звонил в официальную поддержку самсунга, там сказали, что первые две цифры талона - это год.
    Получается, мне продали телек с поддельным талоном?

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 23 секунды

    фото талона

  • zoa09 Senior Member
    офлайн
    zoa09 Senior Member

    4163

    14 лет на сайте
    пользователь #176760

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 25 ноября 2017 12:19
    CAHO:

    Получается, мне продали телек с поддельным талоном?

    это универсальный гарантийный талон.
    смотрите номер серийный прописанный от руки.
    Буква J - Джей - 2017 год выпуск телевизора.
    инфа отсюда
    http://www.samsung.com/

    ru/support/warranty/#sn

  • 2012451 Member
    офлайн
    2012451 Member

    495

    7 лет на сайте
    пользователь #2012451

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 5 января 2018 22:17

    Подскажите пожалуйста. Хочумкупить телевизор здесь, goodzone.by. цена ниже, чем у остальных. По телефону сказали, что сборка будет не российская, а венгерская. Мол, это даже лучше. Тут прочитал, что на венгерскую сборку у нас гарантия не действует. Получается, это пытаются продать серый телевизор?

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 5 января 2018 22:38

    2012451, конечно.

  • 2012451 Member
    офлайн
    2012451 Member

    495

    7 лет на сайте
    пользователь #2012451

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 5 января 2018 22:57
    TUROK:

    2012451, конечно.

    Стоит ли такой телевизор брать у этого goodzone.by?

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 6 января 2018 09:19
    2012451:

    TUROK:

    2012451, конечно.

    Стоит ли такой телевизор брать у этого goodzone.by?

    На сколько процентов он дешевле официала?

  • 2012451 Member
    офлайн
    2012451 Member

    495

    7 лет на сайте
    пользователь #2012451

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 6 января 2018 11:19
    TUROK:

    2012451:

    TUROK:

    2012451, конечно.

    Стоит ли такой телевизор брать у этого goodzone.by?

    На сколько процентов он дешевле официала?

    У гудзона венгерская 2727, у ttn.by российская сборка 3029

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 6 января 2018 11:23
    2012451:

    TUROK:

    2012451:

    TUROK:

    2012451, конечно.

    Стоит ли такой телевизор брать у этого goodzone.by?

    На сколько процентов он дешевле официала?

    У гудзона венгерская 2727, у ttn.by российская сборка 3029

    Берите официала, 10% - не стоит овчинка выделки.

  • 2012451 Member
    офлайн
    2012451 Member

    495

    7 лет на сайте
    пользователь #2012451

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 6 января 2018 12:17
    TUROK:

    2012451:

    TUROK:

    2012451:

    TUROK:

    2012451, конечно.

    Стоит ли такой телевизор брать у этого goodzone.by?

    На сколько процентов он дешевле официала?

    У гудзона венгерская 2727, у ttn.by российская сборка 3029

    Берите официала, 10% - не стоит овчинка выделки.

    Спасибо за совет. Я вот подумал, может даже лучше из России привезти