День добрый. Подскажите куда дальше копать. Passat CC, 2.0 TDI, двигатель CBAB.
Появляется спиралька на холостых оборотах с ошибкой P2563. Проверил актуатор, оказался дырявый. Произвел замену, выставил в нижнем положении - 0,76V, в верхнем - 3,7V. Выполнил адаптацию через VCDS, шток ходит в пределах указанных значений от 0,76V до 3,7V. Сама геометрия не подклинивает, проверил при снятии старого актуатора многократным нажатием на тягу геометрии турбины, через которую продевают шток актуатора. Ходит плавно, легко, без рывков. Новый актуатор держит вакуум, трубки идущие от актуатора до N75 целые и не сифонят. Машина с появлением ошибки не теряет в мощности, едет как будто ничего не произошло.
Суть проблемы такова, в любой момент, при остановке машины - загорается спиралька, но можно нажать на педаль газа пару раз и ошибка пропадет.
Поездив некоторое время с компьютер нашел закономерность появления ошибки. При холостом ходе в группе 120 напряжение на датчике актуаторе показывает около 1,2 -1,7V. Но погазовав пару раз, опять приходит в нормальное значение 0,76V. Поэтому вопрос - клинит геометрия, либо N75 выдает недостаточно вакуума? Как проверить?