Zea, Значек давления масла. Может быть все, что угодно. Начиная от уровня, заканчивая умирающим масляным насосом. В любом случае, я бы с такой надписью срочно поехал на СТО. Не зря лампочка горит не желтая, а красная. Она как бы намекает....
Zea, Значек давления масла. Может быть все, что угодно. Начиная от уровня, заканчивая умирающим масляным насосом. В любом случае, я бы с такой надписью срочно поехал на СТО. Не зря лампочка горит не желтая, а красная. Она как бы намекает....
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
Zea:И шо это может быть?
Эта надпись обозначает: Нет давления масла.
К слову, я занимаемся ремонтом только Пассатов Б6 Б7 СС.
Для начала надо замерить давление, есть ли оно на самом деле или нет.
Или оно пропадает на горячую во время движения на низких оборотах и холостых.
На горячую - это значит надо раскочегарить мотор по полной, чтоб вентиляторы радиатора отработали несколько раз.
DoberMan:Вообще-то, разговор ведется именно о компьютерной диагностике! Как ты шнурком компрессию проверишь? И какая разница - американская машина или европейская? .
Я к тому, что лучше замерить компрессию - чем васей ошибки читать) Разница принципиальная во многом.
Получается так. В 90% случаях загорается при нагретом движке (90°) и когда тормозишь. Причем если плавно притормаживаешь, то может и не загореться. А если обычно за несколько метров и быстро, то обороты падают и загорается. И в процессе стояния тоже моргает.
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
Zea:Получается так. В 90% случаях загорается при нагретом движке (90°) и когда тормозишь. Причем если плавно притормаживаешь, то может и не загореться. А если обычно за несколько метров и быстро, то обороты падают и загорается. И в процессе стояния тоже моргает.
Частая проблема, износ вкладышей балансирных валов.
На горячую масло становится более жидким, и давление стравливает через увеличенный зазор.
Тогда требуется замена валов и шестерни их привода.
Мы ставим только оригинал последней ревизии, более старые номера ставить не стоит.
Они не просто так сняты с производства.
Но для начала, надо все равно замерить давление масла.
____
Вообще, я думаю, что немцы специально сделали низкое давление масла на этих моторах.
Это на мой взгляд на прямую влияет на долговечность мотора и работу поршневой, охлаждаемой маслом через форсунки, которые открываются, только выше определенного давления.
LogitechFX:Частая проблема, износ вкладышей балансирных валов.
На горячую масло становится более жидким, и давление стравливает через увеличенный зазор.
Тогда требуется замена валов и шестерни их привода.
Мы ставим только оригинал последней ревизии, более старые номера ставить не стоит.
Дорогое удовольствие?
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
Zea:LogitechFX:Частая проблема, износ вкладышей балансирных валов.
На горячую масло становится более жидким, и давление стравливает через увеличенный зазор.
Тогда требуется замена валов и шестерни их привода.
Мы ставим только оригинал последней ревизии, более старые номера ставить не стоит.Дорогое удовольствие?
По сравнению с последствиями, не очень.
Если их не поменять, то они в конце концов заклинивают и приходит конец мотору.
Цена во многом зависит от того, как и кто делает.
LogitechFX:По сравнению с последствиями, не очень.
Если их не поменять, то они в конце концов заклинивают и приходит конец мотору.
Цена во многом зависит от того, как и кто делает.
Вам трудно назвать цену - плюс/минус?))) Если я у Вас спрашиваю, то мне интересна Ваша именно цена. Примерная. Я не прошу точную. Можете в личку написать. Спасибо.
Zea, Побороли ли Вы проблему с масложором? Меняли ли цепь? Можно совместить все эти работы и сэкономить немного денег.
DoberMan:Zea, Побороли ли Вы проблему с масложором? Меняли ли цепь? Можно совместить все эти работы и сэкономить немного денег.
неа. не борол пока. лью масло и все. Грубо говоря считаю, что машина у меня ест не 9 литров на 100км, а 10. ))
но буду делать. Думаю весной руки дотянутся.
температура упала и второй день все работает и датчик не срабатывает. Может пока пронесло и глючил датчик?))
Zea:DoberMan:Zea, Побороли ли Вы проблему с масложором? Меняли ли цепь? Можно совместить все эти работы и сэкономить немного денег.
неа. не борол пока. лью масло и все. Грубо говоря считаю, что машина у меня ест не 9 литров на 100км, а 10. ))
но буду делать. Думаю весной руки дотянутся.
Так сколько литров масла на тысячу ест?
illarion:Так сколько литров масла на тысячу ест?
знаешь бесполезно считать. Лью и все. За городом ест гораздо меньше. В холода ест меньше чем в жару и тд и тп. Но ест и это надо устранять.
_DRAKE_:Zea, ушла проблема с датчиком?
нет. Таки не ушла... аж бесит
_DRAKE_:Zea, ушла проблема с датчиком?
поменял масло с фильтром. почистили клапан масл.насоса - проблема ушла.
Zea:_DRAKE_:Zea, ушла проблема с датчиком?
поменял масло с фильтром. почистили клапан масл.насоса - проблема ушла.
Отлично! Катайся с удовольствием!
Всем доброго вечера.
Вопрос такой, реально ли купить живой цц дорест, 2.0 (желательно не дсг) за 11к. Комплектация не барабашек но и не макс( точно не тряпку ).
Ну либо 1.8 механику( на крайняк )
omfg:Вопрос такой, реально ли купить живой цц дорест, 2.0 (желательно не дсг) за 11к.
Ну либо 1.8 механику( на крайняк )
Такие в продаже есть, на механике конечно мало их.