Ответить
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 19 сентября 2016 09:08

    logist24, Надо надежный, берите 2.0 CR.
    Это самый надежный движок.
    Но дизель Вам не надо. Берите тогда любой бенз большего объема чтоб для удовольствия был.

    Раз Вы выбираете СС - значит и денег на обслуживание и ремонт должно хватить с лихвой.
    Ведь СС - это еще и статус!
    А Вы начинаете выбирать еще чтоб понадежней был, как с масложором не прогадать и т.д.
    Не парьтесь с этим, просто потом все почините и будете кататься без проблем.
    Но если денег на "почините" нету, то лучше присмотреть вариант машины по проще.
    Например Джетту с 1,6 MPI - там бенз и ничего особо не ломается.

    Я надеюсь в данном случае выбор топлива не зависит от выхода на халяву.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • logist24 Junior Member
    офлайн
    logist24 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #446182

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 сентября 2016 19:03

    LogitechFX,
    Странная логика у Вас - т.е. нужно не париться при выборе, покупать заведомо шрот и потом вкладывать в него ???
    Конечно, как и все здравые люди, я выбираю авто, чтобы ездить, а не "починить" с первых же сотен пробега на 1-2K$, с абсолютной не гарантией, что не повториться.
    Мне интересно было мнение людей знающих какой вариант надежнее, а не пижонство про статус и пр.
    DoberMan, _DRAKE_, - спасибо за компетентный и разумный ответ по существу.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 20 сентября 2016 01:22 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).
    logist24:

    Странная логика у Вас - т.е. нужно не париться при выборе, покупать заведомо шрот и потом вкладывать в него ???

    Так Вы же так и делаете.
    Ищите бенз, а он по надежности с дизелем - самый настоящий шрот.
    Многие топливные форсунки меняют на 120к пробега. Коллекторы впускные, в ДСГ7 - мехатроники и сцепление, валы балансирные, с клапаном ВКГ фольксваген все никак определиться не может, термостат, корпус помпы и т.д.
    Из-за сеточки в опоре распедвалов, приходится менять опору целиком.
    Каждые два года новая цепь и каждый раз лучше чем старая.
    Это только что сходу вспомнилось.
    Так что без 1-2к зелени в запасе, надо брать Джетту 1,6 MPI или новую СС.

    logist24:

    Конечно, как и все здравые люди, я выбираю авто, чтобы ездить, а не "починить"

    Здравые люди прекрасно понимают, что БУ машина, даже с первых км пробега, требует денег.
    А то что Вы ищете, это Белорусская мечта - купить и ездить.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2481

    21 год на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 21 сентября 2016 00:04 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    Хозяева Цэ-цэ, есть ли желание у кого-го сделать вот такой вот обмен?
    https://www.drive2.ru/l/454554325792850916/

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 21 сентября 2016 09:38
    _DRAKE_:

    andrucha, по комп диагностике, айда ко мне. По остальному посоветую Пит-стоп, они не плохо диагностируют.

    Понял. Только диагностикой занимаешься, или дооснащение блоками и т.д.?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 21 сентября 2016 12:26
    DoberMan:

    По мне, так идеальный вариант - это 2.0 TSI + классический гидроавтомат, но такое сочетание уже давно не делается, поэтому остается искать либо 1.8 на палке, либо 2.0 на DSG6.

    Есть еще вариант 2.0 TSI +механика. Очень редок, себе такой ищу.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2481

    21 год на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 21 сентября 2016 12:55

    andrucha, Ты же написал, что купил уже машину, разве нет?

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 21 сентября 2016 22:00 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    DoberMan:

    andrucha, Ты же написал, что купил уже машину, разве нет?

    Да, одной мало. Себе все еще ищу СС с правильной коробкой)
    Как работает Aisin 09G - меня устраивает вполне.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • BARS417 Neophyte Poster
    офлайн
    BARS417 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #594386

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 сентября 2016 22:18
    logist24:

    Всем здравствуйте.
    Присматриваю уже вторую неделю СС и начитавшись за это время километры форумов\отзывов мнений окончательно не сформировал относительно хороший вариант: год, тип коробки,объем двигателя и пр. Кто-то советует брать как минимум 2,0 и 6ст., кто-то 3,6 , но таких вариантов с 2012-13 года в РБ мизер.
    Прошу помощи по ряду вопросов.
    После 2012 года DSG7 все такая же геморройная ? Масложор с этого же года устранить удалось?
    Ну и мнение по авто: http://www.abw.by/index.php?act=showadv&adv_id=8973460&adv_type=1
    Владелец(он второй - первым был русский) утверждает , что масложора нет - 300 гр на 30 000 км, по гарантии делал сцепление в июле (на вопрос причины замены , был ответ "появились небольшие проскальзывания";). Сбросил мне фото сервисной книги,где видно когда и какие обращения были(обслуживал в рос.сервисных центрах VW). Пробег уже 79 тыс. - он сам из Бреста, работает в Москве и ездит раз в две-три недели домой, потому и пробег,по его словам, так быстро прирастает(5-7 тыс. в месяц).

    Покупал 1,8 c DSG7 год назад, 2012 г.в. эксплуатация с января 2013. Делал ТО в декабре 2015, накатал > 10 тыс. масло долил неделю назад у дилера около 300 мл, при довольно активной моей езде. Коробка проблем пока не доставляла(гарантия на нее еще 1,5 года). Если честно, может это и риск брать 1,8+DSG, но мне нравится как едет, для 152 лошадей вполне бодро и весело.))) Тут на Ваше усмотрение.)) Но если сядете и проедетесь, я думаю закроете глаза и на DSG7.)))

  • _DRAKE_ MemberАвтор темы
    офлайн
    _DRAKE_ Member Автор темы

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #312145

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 сентября 2016 19:12

    andrucha, не то чтобы прям диагностика! У меня есть ВАСЯ, ошибки почитать могу. А доустановка блоков, так это просто - информации в интернете всегда полно, было бы желание и финансы.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    BARS417, у меня хоть и не было дсг7, но я бы рискнул взять - не так страшен черт, как малюют. В пробках меньше его использовать и норм будет. Да и замена сцепы не такое уж и дорогое занятие в конце концов. Тут скорее общий принцип для всех немцев работает - авто сыпется после окончания гарантии (3 года, 100.000).

  • BovAn Junior Member
    офлайн
    BovAn Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #148603

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 29 сентября 2016 02:49

    Здравствуйте
    у меня пассат сс 2008 года, 2,0 дизель CBBB(170л.с.)
    появились ошибки,не знаю куда копать..решил почитать из-за того что перестал работать круиз..

    Адрес 01: Электроника двигателя (CBB) Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Part No SW: 03L 906 022 CM HW: 03L 907 309
    Компонент: R4 2,0L EDC F000AG 3503
    Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 11000 596 179086
    VCID: 72E026D16DB4003

    2 Найдены неисправности:
    053283 - Блок управления системы регулирования дистанции (ADR), следует считать память неисправно}Gу
    U1023 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 74
    Пробег: 142777 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2026.14.15
    Время: 20:01:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1265 /min
    Скорость: 27.0 km/h
    (нет узла): 0.00
    (нет узла): 0.50
    (нет узла): 0.0
    Бин.биты: 00000100
    (нет узла): 0.0
    Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Label: 3C0-907-567.clb
    Part No SW: 3C0 907 567 J HW: 3C0 907 567 J
    Компонент: AC201 RDW A 031 0232
    Ревизия: 00031000 Серийный номер: 00000000027858
    Кодировка: 0010000
    Мастерская #: WSC 05311 000 08193
    VCID: 3260E6D1AD34403

    2 Найдены неисправности:
    00272 - Отключение функции вследствие электромагнитных помех
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101100
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 41
    Индекс забывания: 128
    Пробег: 142777 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2026.14.15
    Время: 20:01:51

    Стоп-кадр:
    Счет: 16

    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101110
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 44
    Индекс забывания: 99
    Пробег: 143572 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2026.14.20
    Время: 21:43:53

    Стоп-кадр:
    Счет: 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески (J250) Label: 3C0-907-376.clb
    Part No SW: 3C0 907 376 HW: 3C0 907 376
    Компонент: DAEMPFUNGS-SG H07 0069
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 09090800140002
    Кодировка: 030180
    Мастерская #: WSC 05314 000 00000
    VCID: E6C8CA81117C6C3

    1 неисправность:
    01319 - Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428
    013 - опросить память неисправностей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 27
    Индекс забывания: 79
    Пробег: 142777 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2026.14.15
    Время: 20:01:51

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000000 00000001

  • __Samael__ Senior Member
    офлайн
    __Samael__ Senior Member

    871

    8 лет на сайте
    пользователь #1645422

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 30 сентября 2016 15:06

    BovAn, я бы предположил, что проблема в проводке радара адаптивного круиза. Попробуй подергать "фишку" радара, мот пины в плохом состоянии. Он, вроде, в значке должен быть.

  • BovAn Junior Member
    офлайн
    BovAn Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #148603

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 2 октября 2016 01:03
    __Samael__:

    BovAn, я бы предположил, что проблема в проводке радара адаптивного круиза. Попробуй подергать "фишку" радара, мот пины в плохом состоянии. Он, вроде, в значке должен быть.

    спасибо,тоже думал что-то в этом роде-помогла обнова прошивки блока круиза

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 2 октября 2016 11:48

    Дата: 2026.14.20 - дата хорошая в мозгах, видать уже кто-то лазил

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • __Samael__ Senior Member
    офлайн
    __Samael__ Senior Member

    871

    8 лет на сайте
    пользователь #1645422

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 3 октября 2016 09:18
    andrucha:

    Дата: 2026.14.20 - дата хорошая в мозгах, видать уже кто-то лазил

    не факт, у меня тоже дата сбита, но я уверен, что у меня не лазили.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2481

    21 год на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 3 октября 2016 09:38

    Это Китайский Вася диагност. У всех так. У меня тоже

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 4 октября 2016 10:54
    DoberMan:

    Это Китайский Вася диагност. У всех так. У меня тоже

    Вася тут не причем. На панели приборов есть дата или только время? В авто урезанный блок и там просто нет даты, только время. При диагностике бывает неудобно, да.

  • __Samael__ Senior Member
    офлайн
    __Samael__ Senior Member

    871

    8 лет на сайте
    пользователь #1645422

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 4 октября 2016 12:55
    KNK:

    урезанный блок и там просто нет даты

    О как!

  • illarion Neophyte Poster
    офлайн
    illarion Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #903944

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 октября 2016 21:53

    Добрый вечер, ребят, подскажите, маслоотделитель 06H103495AD это последняя ревизия, насколько я понимаю? Двигатель 1.8 tsi 2010г.

  • __Samael__ Senior Member
    офлайн
    __Samael__ Senior Member

    871

    8 лет на сайте
    пользователь #1645422

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 5 октября 2016 11:40
    illarion:

    Добрый вечер, ребят, подскажите, маслоотделитель 06H103495AD это последняя ревизия, насколько я понимаю? Двигатель 1.8 tsi 2010г.

    ad типо последний и типо для 2.0, но типо подходит для 1.8.