Ответить
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1582

    18 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 17 мая 2005 23:39

    e-xe-xe,

    если при регулировке рейки стук пропадает, то рейка.

    если при пропадании стука пропадает возврат руля, то нужно менять.

  • Uzver Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Uzver Senior Member Автор темы

    1104

    18 лет на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 18 мая 2005 09:17

    после восстановления рейки возврат какое-то время может отсутствовать либо быть очень слабым, через пару недель-месяц это проходит..

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    996

    16 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 18 мая 2005 17:12
    Bunker:

    e-xe-xe,

    если при регулировке рейки стук пропадает, то рейка.

    если при пропадании стука пропадает возврат руля, то нужно менять.

    А что в рейке с г/у регулируется? И где?

    Что-то я нигде в мануалах подробностей не нашел :-?

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1582

    18 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 18 мая 2005 18:45

    если рейка регулируемая, то есть винт регулировочный на рейке.

    если нерегулируемая, то кранты.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4148

    16 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 18 апреля 2007 13:59

    Может быть кому-нибудь приходилось ремонтировать рейку в последнее время?

    У меня рейка стучит, без ГУ, есть винт, да вот только не снимая рейку никак не подлезть подтянуть...

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 18 апреля 2007 21:58

    Рейка примерно ремонтируется так, можно попробывать самому

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6725

    16 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 18 апреля 2007 22:08 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    Sax:

    Рейка примерно ремонтируется так, можно попробывать самому

    Это не ремонт рейки, а замена сальников...

    Эт не то.

    Нормальный ремонт - полный разбор, шлифовка на станке самой рейки, вытачивание втулок в размер, опрессовка в корпус, сбборка, регулировка. + замена ремкомплекта (сальники).

    Этого хватает как минимум на 150 тысяч, в зависимости от примененных материалов втулок. Т.к. изначально они могут стоять фторопластовые или капроновые.

    А стучит рейка или из-за износа по втулкам или из-за разбитого подшипника или втулки входного вала.

    Можно подтянуть - но это только для техосмотра.

    ..

    Бывает, что стучит в крайних положениях - 99% - битая в бордюр или при аварии (сильный удар в колесо)- имеет место быть искривление самой рейки.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6725

    16 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 18 апреля 2007 22:09

    Цена вопроса - 90..120 баксов.

    Снятие/установка - 30-50.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 18 апреля 2007 22:26
    Dmitry_B:

    Нормальный ремонт - полный разбор, шлифовка на станке самой рейки, вытачивание втулок в размер, опрессовка в корпус, сбборка, регулировка. + замена ремкомплекта (сальники). Этого хватает как минимум на 150 тысяч, в зависимости от примененных материалов втулок. Т.к. изначально они могут стоять фторопластовые или капроновые. А стучит рейка или из-за износа по втулкам или из-за разбитого подшипника или втулки входного вала.

    Абсолютно поддерживю по ремонту. Но стоимость такого качественного ремонта превысит стоимость б/у непотекшей рейки, что для нашего белоруса и является основным выбором в сторону б/у (ниже цена, а вдруг мне повезет с б/у). А такой качественный ремонт в основном делает народ, у кого есть халявный доступ к оборудованию и умение на нем работать, т.е. грубо говоря токаря/шлифовщики. А так в лучшем случае СТО-шники меняют манжеты и втулки, выточенные вышеуказанными токарями :)

  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    19 лет на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 13 сентября 2007 16:08

    Подскажите СТО специализирующееся на ремонте рулевых реек.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 13 сентября 2007 16:18

    Bart,

    Обратись на Щедрина 42, мне понравилось. Не СТО, но специалист по-моему толковый.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    19 лет на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 13 сентября 2007 16:33

    bigol, а телефона нет?

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 13 сентября 2007 21:16

    Bart,

    Вот, нашел: ул.Щедрина, 42, ремонт рулевых реек и г/у, тел 767-53-17 Олег

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5167

    19 лет на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 1 апреля 2008 18:38

    Вот столкнулся с данным вопросом. Эскорт 98г сильно начала течь рейка. Ремонт 120-150 ,гарантия от месяца до трёх , либо покупать б.у , езжу и маюсь. Что посоветуете?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • SW Member
    офлайн
    SW Member

    390

    18 лет на сайте
    пользователь #1890

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 2 октября 2008 21:44

    Если требуется консультация или ремонт рейки - обращайтесь в личку.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24833

    18 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24833
    # 12 февраля 2009 18:58

    вобщем, ситуация такая - авто - опель зафира

    был удар в бордюр... погнуло рулевой наконечник...

    после этого руль стал крутиться несколько тяжелее (но не критично) и основная беда - руль перестал возвращаться в центральное положение... т.е. руль чуть в сторону - и он остается в этом положении... реально напрягает.

    Я так понимаю - погнуло саму рейку? Это скорее всего не ремонтируется и нужно начинать искать бушную рейку?:(

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6725

    16 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 13 февраля 2009 08:45

    Rhezus, если после развала ситация не изменится - та да.

    Такое встречается очень часто.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24833

    18 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24833
    # 13 февраля 2009 08:58

    Rhezus, тоже возлагал на развал большие надежды - но нет... ничего не изменилось... :(

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6725

    16 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 13 февраля 2009 08:59

    Rhezus, значит ищи б/у. Тока хорошую. Мона сразу ремкомплект поменять. Если что пиши в личку - подскажу где.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • Sabb Member
    офлайн
    Sabb Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #84741

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 марта 2009 12:13

    Подскажите, плиз. На диагностике (оффициальный сервис) указали на люфт рейки. Машина жены. Она никаких стуков не слышит. Я интереса ради прокатился, тоже самое...никаких стуков и прочих посторонних звуков не слышно :-? Техосмотр проходил несколько месяцев назад. Тоже ничего не заметили. Но на сервисе мне все показали и рассказали....люфт есть....

    Собственно вопрос. Насколько это серьезно если внешне пока это себя не проявляет? И возможно ли устранение данного дефекта путём ремонта? Может кто-нибудь даже сориентирует в ценах.. :roll:

    Автос: Opel Corsa C 2002г. 1,7DTI