Ответить
  • ОлегПаречин Neophyte Poster
    офлайн
    ОлегПаречин Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #1772397

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 января 2018 15:13

    Всем привет :)
    СПАСИБО за Ваши замечания. Они помогают нам иначе взглянуть на то, что мы делаем. И очень жаль видеть столько НЕГАТИВА на нашу работу. Это заставляет задуматься....

    От имени нашей Команды могу сказать - мы ЛЮБИМ то, что делаем!

    Каждый день мои коллеги и я отдаемся душой и телом своей работе. ДА, не все и не всегда получается, как хотелось бы. Да, бывают ошибки и промахи...
    !!!НО мы ГОТОВЫ нести ответственность за них, ровно как и искать возможность их максимально быстро устранить/загладить. Для этого нам нужна информация - ВАШИ отзывы. И чем точнее они будут, тем легче и быстрее есть возможность на них реагировать.

    Со своей стороны ОБЕЩАЮ следующее:
    - публиковать ВСЕ отзывы на сайте cafegarage.by (мы уже это делаем). Будем удалять только отзывы, не отвечающие простым нормам приличия и морали.
    - ЛИЧНО отвечать на КАЖДЫЙ отзыв с упоминанием меня в ФБ (https://www.facebook.com/olegparechyn ) или ВК (https://vk.com/olegparechyn). Так я могу быстро видеть сам. К сожалению, не располагаю достаточным количеством времени, чтобы отслеживать ВСЕ ресурсы и каналы в инете.
    - отвечать на КАЖДЫЙ отзыв, поступивший к нам на сайт.
    - искать возможность компенсировать весь негатив, вызванный нашей услугой/продуктом. МЫ радеем за КАЧЕСТВО, поэтому готовы отстаивать и бороться за него всеми силами.
    - прилагать максимум усилий и времени, чтобы выстраивать систему/GARAGE таким образом, чтобы исключать повторение ошибок. Уверен, что многие из вас замечают изменения, которые с нами происходят.

    Дополнительно обращаю внимание, что в любой момент времени у Вас есть возможность ВЕРНУТЬ ВЕСЬ либо часть заказа и получить свои деньги обратно в полном объеме. А в большинстве случаев - еще и сразу получить маленький десертик в виде извинений.
    Также мы стараемся подтягивать отзывы и с других порталов и ресурсов байнета, но обещать здесь что-либо НЕ могу, так как регулярно происходят обновления, и чего-нибудь отваливается...
    Данный чат мы отслеживаем ПЕРИОДИЧЕСКИ/редко, т.к. процент пользователей, готовых идти на контакт и разбирать детали ОЧЕНЬ низок. Большинство пишет с целью "поплакаться", а НЕ постараться найти выход или помочь нам найти его...
    Поэтому и приглашаю ВСЕХ, кто настроен на конструктив - ко мне на странички или на наш сайт.

    Еще раз ВСЕМ СПАСИБО.
    И ХОРОШЕГО ПОЗИТИВНОГО ДНЯ!

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40266

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40266
    # 23 января 2018 15:30

    Поздно. Теперь даже не знаю что может меня заставить пойти в ваше заведение. Наверное только голод. При этом все остальные кафе и магазины должны быть закрыты. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • stanar Junior Member
    офлайн
    stanar Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #666844

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 января 2018 16:11 Редактировалось stanar, 2 раз(а).

    Голод не тетка, пойдешь и в гараж)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17831

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 23 января 2018 20:53

    ОлегПаречин, печально, что вы сообразили сделать это сейчас, когда уже сотни людей оказались недовольны.

  • ОлегПаречин Neophyte Poster
    офлайн
    ОлегПаречин Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #1772397

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 января 2018 23:54
    lonely_phantom:

    ОлегПаречин, печально, что вы сообразили сделать это сейчас, когда уже сотни людей оказались недовольны.

    Я делал это и ранее здесь. Можно найти мое сообщение несколько лет назад :) Думаю, что еще есть возможность вернуть этих Гостей. Тем более, что начиная с 17го года начали ПОЛНОСТЬЮ меняться: позиционирование и фирменный стиль, Миссию и Честности допилили, технологию приготовления, отношение к КАЧЕСТВУ и СКОРОСТИ, интерьер (в Гомеле будет первый полностью обновленный GARAGE), форму, название/лого, мы начали наш путь к бирюзе и еще много и много вещей. Стараюсь делиться всем на своих страницах в соц сетях.
    На моей странице можно найти обещание УДВОИТЬ заказ по пицце тому, кто сможет "словить косячную пиццу" от GARAGE. Обещание остается в силе и для участников данного форума. Если словите пиццу плохого качества, я ОБЕЩАЮ ее ОПЕРАТИВНО заменить на такую же + повторить ВАШ заказ в полном объеме при следующем заказе.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17831

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 24 января 2018 02:29 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    ОлегПаречин:

    Тем более, что начиная с 17го года начали ПОЛНОСТЬЮ меняться

    Ага, за этот год, конечно, жалоб ни тут, ни на других ресурсах не было...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ОлегПаречин:

    На моей странице можно найти обещание УДВОИТЬ заказ по пицце тому, кто сможет "словить косячную пиццу" от GARAGE

    А косячат только с пиццами? :lol:

  • trixyz Junior Member
    офлайн
    trixyz Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #238104

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 февраля 2018 20:30

    Мб это конкретный набор поваров, не знаю. В столице заходил несколько раз на обеденное меню, шницель из курицы и борщ - нуууу съедобно, остальное меню просто отвратительно, уровень заводской столовки, но дороже.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40266

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40266
    # 1 февраля 2018 21:32
    trixyz:

    уровень заводской столовки, но дороже.

    Не знаю не знаю. После заводской столовке хотя бы поноса не бывало. В отличие от данного пафосного заведения. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17831

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 2 февраля 2018 10:57

    trixyz, я в этом заведении ела только блинчики на завтрак и пару пицц пробовала, давно еще.
    У меня основная претензия была не к самой еде, а к "поведению" работников.

  • pet_plyux Neophyte Poster
    офлайн
    pet_plyux Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2042705

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 февраля 2018 19:26

    Их проблема в том, что слишком много гостей и слишком мало сотрудников, а так жрачка вкусная, недавно новое меню забацали. Там и бургеры появились

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17831

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 3 февраля 2018 07:33
    pet_plyux:

    Их проблема в том, что слишком много гостей и слишком мало сотрудников

    Глупости. Вот, почитайте. Мы утром там они были одни около 2х часов.

  • rosejasmine Member
    офлайн
    rosejasmine Member

    331

    8 лет на сайте
    пользователь #878163

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 7 февраля 2018 13:10
    pet_plyux:

    Их проблема в том, что слишком много гостей и слишком мало сотрудников, а так жрачка вкусная, недавно новое меню забацали. Там и бургеры появились

    Да, нет же!
    Если качество еды они подправили, то с обслуживанием как были вопросы, так и остались.
    Уже зарекалась с ними не связываться, но пришлось. Приехал друг из другого города, и Гараж был ему удобен по расположению.
    Подумала, ну ладно, может и не так всё плохо пройдет.
    Заказывали суши и салат. Конечно, не самая вкусная еда , но и не такая стремная как была раньше.
    Но вот девушка, которая нас обслуживала :molotok: Меню не знает вообще, любой вопрос загонял её в ступор.
    Тарелки пустые и бутылки от воды стояли у нас долго, и когда она всё таки решила их убрать, то одну бутылку уронила на суши, разлился соус, роллы "почти" не помялись. Она извинилась, и предложила поменять соус. Согласились. Требовать что-то еще и поднимать шум не хотелось. И тут внимание, нам принесли счет. И этот "замененный" соус был в счете. :moderator:
    Гараж, такой гараж. Ничего не меняется. :toliet:

    Чем хуже знаешь факты, тем легче составить собственное мнение.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17831

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 7 февраля 2018 15:09
    rosejasmine:

    И тут внимание, нам принесли счет. И этот "замененный" соус был в счете.

    Феерично :tongue:

    И тут что-то "ляпать" еще будет этот ОлегПаречин? :lol:

  • KaVit Member
    офлайн
    KaVit Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #218890

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 9 февраля 2018 19:09

    Отмечая 10ю годовщину свадьбы, решили с супругом посидеть после киносеанса, отдохнуть.
    Заказали для начала вино и коньяк. Официант принесла нам напитки. И сразу мой взгляд упал на бокал с вином, в котором что-то плавало на поверхности. Сразу обратили внимание официанта на это и попросили переделать. На коньячном бокале - остались остатки помады(следы от губ) от предыдущих посетителей. Неприятно пить из такой грязной посуды(. Пригласили администратора. Та согласилась с нами. При этом и администратор и официант обещали исправиться. Переделали.
    На второй раз все чистое оказалось и без посторонних примесей.
    Принесли блюда - вкусно , но повару следовало бы обратить внимание на внешний вид продуктов, используемых для приготовления блюда. Попались пару кусочков салата (пекинской капусты?) почерневших, обветрившихся.
    Ну да ладно. Праздник у нас, а остальное мелочи)
    Заказали имбирный чай напоследок. Принесли . И тут уже отпало всякое желание находиться там! На одной из двух кружек опять красовались следы от губ!!!!
    Сложилось впечатление, что посуду не моют, а ополаскивают. И не вытирают.

    Вечер испорчен.
    "Спасибо" за такое отношение к посетителям!

  • Paska Senior Member
    офлайн
    Paska Senior Member

    755

    16 лет на сайте
    пользователь #50582

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 10 февраля 2018 18:13

    очередной "гаражный" развод
    при заказе в субботу выяснилось, что заказ можно сделать с воскресенья по четверг, хотя на билборде ничего не указано
    заказал в другом месте :)

    x2x(sobaka)TuT.by
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17831

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 10 февраля 2018 20:14

    Paska, там же звездочка. А внизу мелким шрифтом... :lol:

  • Paska Senior Member
    офлайн
    Paska Senior Member

    755

    16 лет на сайте
    пользователь #50582

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 февраля 2018 14:51
    Paska:

    очередной "гаражный" развод
    при заказе в субботу выяснилось, что заказ можно сделать с воскресенья по четверг, хотя на билборде ничего не указано
    заказал в другом месте :)

    в понедельник акция тоже не действует :molotok:

    x2x(sobaka)TuT.by
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3428

    16 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 14 февраля 2018 14:16

    Отвратительный Гараж на Уманской, обслуживание очень медленное, даже когда занята всего половина зала. По 40 минут ждешь элементарные блюда

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17831

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 14 февраля 2018 16:19

    Zabolotni, это у них везде так))) Видимо, "политика" заведения такая :D

  • Sir_Galahad Member
    офлайн
    Sir_Galahad Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #146420

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 марта 2018 11:13

    Ну что ж, расскажу об их хваленой системе "с+собой до ХХХ или заказ бесплатно".

    По телефону заказал у них пиццу и суши с самовывозом в Уручье. По телефону назвали время, которое я попросил увеличить на 15 минут, т.е. дал им на 15 минут больше времени.
    Приехал забирать. Подхожу на кассу оплатить. Сотрудник-кассир спросил мое имя и попросив обождать одну минуту удалился... минут на 5. Просто ушел, уверен, прикрывая своих коллег.
    За мной уже успела собраться очередь. Подходит бармен и сообщает "придется обождать еще минут 5". Слово "придется" это у них видимо кодовое слово "извините". Еще через минуту возвращается сотрудник-кассир и сообщает: "заказ готов, можно забрить, с вас YYY".
    В итоге вместо заказа в 20.00 я забрал заказ в 20.12.

    Бесплатно? Счаз... Т.ч. все это пустая болтовня и ничего больше.

    ps: на пиццу видимо поменяли рецепт теста и пицца стала совсем не вкусная.
    pps: жаль, ведь лет 5 назад у них был действительно прекрасный сервис и вкусная еда. Похоже это было мое последнее посещение гаража.