Ответить
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 3 декабря 2014 20:09

    На скутерах начал ездить примерно с 16, категория А с 2009 года
    Honda Humming -> Suzuki Mollet -> УРАЛ 8.103.10 -> Днепр МТ11 -> M1NSK M4-200 -> Kawasaki GPZ500S -> Honda ST1100TCS-ABS

  • lokkki1982 Member
    офлайн
    lokkki1982 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #865368

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 3 декабря 2014 21:31

    лет в 12-13 найдена в сарае разобранная Рига 16 - принято героическое(?) решение восстановить , что и было проделано с некоторой помощью отца . Первый выезд -классика жанра :асфальт + мелкий песок + рабочий только передний тормоз. :weep:
    15 лет - найдена (за 35 $) куча металлолома с гордым названием Jawa 634-06, пол года сборка , покраска (все своими руками( ну кроме шлифовки котлов))где то там же сдача на категорию А. Обладал данным аппаратом несколько лет. Счастливое обладание было омрачено встречей с крупной собакой (благо скорость была 40-50) как итог нафиг выбито колено , счесано половина туловища , не смотря на неплохой интеграл разбит подбородок. Так как нога очень болела и не мог нормально ходить то за руль сел уже на завтра. Потом перерыв лет на 7-9. после которого был взят полотос Honda dio -пара сезонов , а в этом году по весне после длительного осмысления была взята Honta Transalp 600 , на котором благополучно завершен нынешний сезон .

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 4 декабря 2014 00:20 Редактировалось geka.k, 2 раз(а).

    Первый Блэкбирд,. Не мой дали пару раз прохватить троху... Ноги подкасилиьсь, сказал все вы смертники и периф на 10 лет. А потом потихонечку по маленечку и пошло движуха. Начал с чекушки.... :znaika:

    Geka.k
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 4 декабря 2014 10:57 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Ну вот и мое повествование.
    Условно моим первым мотоциклом , как и большинства в то время, был мотоцикл Минск. Было мне тогда 4 года. Родители снимали домик в деревне на лето, чтобы детки набрались сил и подышали свежим воздухом, а мне было инсереснее в хозяйском гараже. Я тщательно протирал и мыл красный Минчик, за что имел возможность гордо сидеть на баке при поездках за грибами и водой.
    Уже в старших классах школы – мотосекция. Там опять же разные Мински и странный мини-мокик Рига. Его маленькие колеса легко зарывались в песке и далее полет через руль всегда гарантирован.
    Ну а установка чудесного двигателя Д-6 и Д-8 в раму «взрослого» велосипеда – постоянное развлечение. К сожалению данная конструкция никогда долго не жила. Первыми сдавались колеса – выкрашивались спицы.
    Потом был долгий перерыв.
    При малейшей возможности был приобретен по случаю Днепр. Разобран до основания. Далее – чудеса белорусского кастомайзинга. Все что можно разварить – разварено, что можно переделать – переделано, поршни – жигулевские и т. д. Короче проект – на долгие годы. Но появляется бесценный опыт работы с двухколесными железяками,
    Много времени провел, восстанавливая купленный по случаю мотороллер «Турист»Ю и даже пару раз на нем прохал!

    И вот случайно мне попалась в руки за условно небольшие деньги Honda Lead 90 в абсолютно нерабочем, частично разукомплектованном состоянии. Это был шок. Сделано все гениально просто и качественно. Денег особо нет, но ездить хочется. Да собственно и с запчастями – напряжняк. Умелые руки + знакомый токарь-станочник , и я снова на коне. Счастью – нет предела. Я езжу каждый день как хочу, куда хочу и сколько хочу. Расход менее 3-х литров, максималка – 95 км/час. С опытом приходит мысля, что взрослому дядьке негоже ездить на детских игрушках, и в правах с (по моему) 18-й попытки к категории В добавилась категория А.
    Скутер продан, а Днепр все никак не собран. Далее - череда самой различной советской мототехники. Из всего запала в душу только «Тула», а вернее ТМЗ 5951. Естественно всё переделал под себя! Седло перешил и даже внедрил ксеноновый свет (он тогда только появился). Один из немногих аппаратов, который окупил себя при продаже. Эх, сюда бы другой движок!

    Забавный аппарат с непонятной 4-й передачей и весьма интересным (по советским меркам) дизайном, и офигеннейшими вибрациями. И кстати из всего советского барахла – данный аппарат практически не требовал ремонта.
    Оговорюсь сразу – я не любитель запредельной скорости. Мой кайф – просто ехать и созерцать все вокруг.
    Потом появился переделанный моим товарищем «Урал». Капиталю мотор, электронное зажигание, новые карбы. Хватает ненадолго. Не выдерживает эта техника моего темперамента никак! Продан с трудом в минус 2 раза!

    Со временем приходит понимание , что на совкоциклах ездить подолгу очень сложно, а услуги токаря – все дороже и дороже. И тут , опять же по случаю, попадается Kawasaki KLR-250 1987 г. С пробегом всего 12 600 км, правда укатанный и 6 лет простоявший под открытым небом. Но нам – не привыкать. Погрузка в прицеп – разберемся в гараже.

    Что порадовало – двигатель убить не удалось. Далее полная разборка, дефектовка, покраска , замена изношенных частей и почти 4 года удовольствие от езды по всем уголкам и весям. Из ремонтных работ – только регулировка цепи и замена расходников. Эндуро - это сила. Но ездить далеко и быстро – это не для него. В любой колонне – я всегда последний, ибо не хочется упиливать мотор, да и высокий центр тяжести с минимальным весом и кофрами – максимум 110 км/час. Зато расход при 90 км/час без резких стартов – 3 литра. После долгих уговоров (в течение 3-х лет ) продан знакомому товаристчу даже в плюс!
    К сожалению больших денег скопить не удается и ,не без помощи друзей , у меня новая игрушка Kawasaki GPZ 550.

    Естественно аппарат видавший виды , и потому – полная разборка и переборка, кроме двигателя. Гламурный цвет, новые звезды, светодиодная оптика – так проходит зима. Вот он – сухой асфальт. Первый выезд – и полное разочарование с теперь уже твердым убеждением – спорт , это не мое (во всяком случае – в городе). Далее – продажа(хорошему человеку в рассрочку, но почти в ноль) .
    Постепенно приходит осознание – чего же я хочу. По объявке высматриваю Honda CB 750 K 1981 г. Ну думаю, съезжу посмотрю . То что я увидел – шок. Редкая красавица. На свое горе – сел проехал. Спать уже не могу, есть тоже – хочу только ее!!!

    Что изменилось – да все. Стиль вождения (теперь степенный и неторопливый), экип – куда ж теперь в эндурных штанах. Старые пластиковые кофрики которые казались огромными – как небольшие бардачки. А самое главное – сел и поехал, как на родной. Никакого привыкания. Четыре года сплошного позитива . Езжу и далеко и надолго и просто так.
    По Украине ,Пробег 2-х морей.2010.
    Через Украину, Арабатку и Россию 2011
    Грузия 2014
    Ремонты – только плановые! Серьёзных ремонтов – никаких. Т.к. это у меня олдтаймер – в этом году поучаствовал даже в Кола часу 2014
    О себе : рост – 182 см, вес – 80(а может уже больше) кг, возраст – уже давно не мальчик (уже не 40 ). Но всегда и на любом аппарате находятся ньюансы поведения и управления которые полностью прочувствовать в разных ситуациях так и не удается. Поэтому когда в качестве первого мото – народ выбирает 600 (а лучше литр) под 100 коней, говоря про безопасность там всяких обгонов и т. п., я перестаю понимать. Но как говорят – безумству храбрых…
    Насмотревшись разных аппаратов пришел к выводу, что главное не возраст, а пробег и реальное отношение предыдущих хозяев.
    Одним мото всё не перекроешь. Построил себе лёгкий кросс и нечасто на нём поездил. Сезон стал круглогодичным.
    История создания
    Затраченное время того стоило ( в том числе и опыт создания и опыт лесных покатушек). Но сравнив с другими аппаратами понял чего хочу и выставил на продажу.

    Сейчас потиху собираю кроссовую Ямаху «под себя»…
    Пробеги на технике разные. Езжу и на работу и по делам и просто так.
    Максиальный разовый пробег этой осенью 6150 км.
    Чего хотелось бы – наверное эндуро на кубов – 400 - 600 для прохватов вне дорог, и наверное мотоцикл с коляской. Удачи всем, правильного выбора и интересных дорог!!!

    Просто любитель мототехники.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 4 декабря 2014 11:28

    мой первый мот - ТМЗ 5.951, катать на нем начал смело в 16 лет, для начинающего мот само то - спокойный, тяговитый,
    надежный, крепкий, династартер и расход 3.5-3.6 на сотню. Потом долгий капремонт двигателя и обмен на магнитолу Иж Ю 3, а
    также подарок в виде ушатанного Ю3 ради рамы и колес. С ижами не сложилось, то зарядки толком не было, то крышки к\в
    откурчивались на ходу :insane: Позже продан собранный с 2 иж за 30 $.
    Потом был Урал М67, побывавший в руках у умельца, который ремонтировал порванные тросики сваркой, тормозов на нем не было, покатался
    лето и осенью продал с плюсом в 5 $ :D
    К тому времени был откапитален ТМЗ 5.951, получена категория, пройден ТО и оплачена страховка. 2 сезона ездил смело и уверенно.
    Но с детства др*чил на Яву 638, в 2009 купил за 200 $ ушатанную и заколхоженную яву, отремонтировал, привел в нормальный вид. Заменил
    поршни, расточил цилиндры, заменил подшипник ВГШ. Катал без проблем до лета 2013, когда был куплен Kawasaki EX 500.

    Кстати, ТМЗ оставил, несмотря на уговоры продать, сча катаю по гомнам, рекам, полям, в грибы и т.д. Очень своеобразный мот, но и надежный.
    Японец по сравнению с совками - как МКС и трактор Беларус. :D Сделал вывод для себя - хочешь кататься достаточно быстро и далеко -
    покупай инамарачку и катайся. Время совков уходит, как ни крути. Фоток урала и ижей не осталось.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 4 декабря 2014 11:31

    Engineerno1, :super: Интересно, у меня ни сил ни желания вчера рассказывать не было долго.
    И да, фотки у меня не открылись.... :weep:

    Geka.k
  • vysota72 Member
    офлайн
    vysota72 Member

    395

    9 лет на сайте
    пользователь #1293997

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 декабря 2014 11:40
    geka.k:

    И да, фотки у меня не открылись.... :weep:

    та же беда уже второй день....
    наводишь мышкой на спойлер,правый клик, открыть в новой вкладке
    открывается та-же страница, но спойлера уже работают

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 4 декабря 2014 11:47

    все открывается, перегрузите браузер. Хотя и у меня лагает иногда, наверное, белтелеком нешта мутить.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 4 декабря 2014 11:52

    geka.k, я лишь перепостил и добавил в пост 4-х летней давности.
    Та же фигня и у меня... Или перезапускаешь страницу и открываешь. Думал , что только у меня такая фигня....

    Просто любитель мототехники.
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 4 декабря 2014 12:03

    Engineerno1, Тула красивущая :super: (полез в мотобарахолку)))

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 4 декабря 2014 12:07

    за красоту просют 1000$ не в базарный день :-?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 4 декабря 2014 12:18 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    kimmik, не ищи - ручная работа! :D Правда новый хозяин не помню какой год переоформлять едет...
    Это кстати, с родной вилкой ещё, потом я из Польши перья от Ямахи ей привёз!
    Спойлер и ссылки глючат на разных компах с разными браузерами...

    Просто любитель мототехники.
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 4 декабря 2014 13:10

    Что характерно (и закономерно ;-) ) в этой ветке нет описаний своего мотоопыта у основных "авторитетных" советчиков по выбору первого мопеда.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 4 декабря 2014 15:28

    Потому что не было интернетов... И спрашивать было не о чем. Покупал что было и на что хватало и ездил! :D

    Просто любитель мототехники.
  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 декабря 2014 16:27 Редактировалось Хранитель, 1 раз.

    Про "Риги", "Карпаты", "Дельты" и велосипед "Орлёнок" с прикрученным к нему моторчиком ДВ наверное говорить не совсем уместно?)) Вообще мотоциклы всегда были в семье и первый раз мне дали "порулить" сидя на баке где-то в младшем школьном возрасте. Потом был мотокружок , а в гараже сменился приличный набор советских мотоциклов: Восход-3, Минск 106, Минск 3.115, Минск 3.112, ИЖи, и гордость и любовь всей жизни: дедушкина Pannonia T5.

    Как и у всех были и падения (и как многие уже говорили: сам виноват, сам дурак): на песке, на льду, на асфальте, об забор ;-) И ожоги глушаком были.. Но тогда об этом всём как-то и не задумывался.. Максимум - зашить штаны или заказать в оптике новые очки :-D Главное чему научила эта практика: ДУГИ ОБЯЗАТЕЛЬНО даже на минскаче, не говоря уже о чем-то тяжелее.

    Но жизнь не стоит на месте: переехал на ПМЖ в РФ, а мотоцикл был "разложен" (кем - история умалчивает), разобран по винтикам и убран на чердак... На протяжении лет 6-7 всё сводилось к тому, чтобы прокатится пару километров на "железных конях" кого-нибудь из знакомых и позавидовать им. И только этим летом, приехав в отпуск на малую родину, достал с чердака несколько мешков запчастей (серьёзно - весь мот, остатки еще одного, когда-то купленного "на всякий случай" и дедушкины запасы, хранившиеся с 70-х годов). В итоге, потратив десяток дней на подбор, проверку, подгонку (а мог бы просто на возлияния на берегу водохранилища и поедание шашлыка, эх) таки поставил мотоцикл "на ход".

    В дальнейшем (складывается ощущение, что благоволили звезды) произошло еще несколько событий, которые решили всё: офис переехал в новое здание с гаражом, возле дома открылась охраняемая парковка, а по наводке знакомых была куплена за очень недорого тайваньская инжекторная "чекушка". Не кидайте помидорами, аппарат достался действительно девственный и действительно очень недорого. Предыдущий владелец купил, уронил и решил, что мото это не его стихия. Вообще хотел "суперфуру" 10-и летнего возраста, но за имевшуюся в то время сумму не нашлось достойного варианта. Сейчас о покупке не жалею: перемещать свою пятую точку в пределах Подмосковья вроде как и 250cc хватает. Может быть, в будущем таки пересяду на "СиБиху" и даже попробую свои силы на маршруте Москва-Минск, а сейчас для дальних расстояний есть четырехколесный японский друг, неоднократно подтвердивший свою принадлежность к гордому семейству Honda.

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • art650 Member
    офлайн
    art650 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #1489629

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 декабря 2014 22:36

    В 9м классе дед подарил днепр 10 36,в родном черном и ид.состоянии.пробыл у меня 4 года,за ним смотрел,перед армией продал.....спустя 12 лет,имея квартиру,авто и двое деток,но уже не имея деда,решил купить точно такой(мой доломали тогда сразу же). Мотоцикл нашел с трудом,сделал предоплату т.к.гаража нету,а там теплый. Вобщем не поборол я ностальгию,и думаю,что сделал правильно. Всем удачи.

    art650
  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 5 декабря 2014 02:05

    Engineerno1, Ксендз имеет в виду не то немножко)) он таки стебется))

    Добавлено спустя 26 минут 25 секунд

    Вспомнил про свою "эволюцию". В 14 лет - карпаты (по дачам и деревням, но пробега набралось за два года чуть менее 2000, что и для мопеда и для школьника было много), в 16 лет - симсон (неубиваемая техника! вот уж где гоцал, так гоцал. За 50 км на рыбалку - раз плюнуть!), в 17 лет - минск (почти тот же мопед, только надо ремонтировать), 4 года перерыва без никто, в 22 года - днепр (два раза завелся и был продан), почти два года без никто, в 23 - ямаха джог 49 (вполне успешно возил меня почти год на работу за 40 км от минска), в 25 - хонда лид 90 (нифигасебе, табурет умеет ехать за 80!), в 28 - диверсия 600 (до 120 мы даже комфортны), в 30 - дювиль 650 (кардан-в-твин-турер, почти как взрослый, только кофры мелкие), в 32 - боливард С50 (ощущения танцующего бегемота), в 34 - драгстар 650 (офигенный велосипед!!!). В промежутках было что-то еще за "поездить пару раз", не особо вызвавшее эмоции..

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26566

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26566
    # 5 декабря 2014 09:11 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    Ksendz:

    Что характерно (и закономерно ;-) ) в этой ветке нет описаний своего мотоопыта у основных "авторитетных" советчиков по выбору первого мопеда.

    Так а если старожилы либо молчат, либо фигню всякую пишут (типа стебутся, но толковой информации дают ноль)? Вот последние 2 запроса.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=347830&start=18340#p71420014
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=347830&start=18320#p71182734
    Где вы там старожилы, ау? Или процитировать
    Tester_ok:

    да бери хоть 1800 объем! хренли тех 350 кг держать) каждый ССЗБ.

    Ksendz:

    Бери самый крутой и тяжелый чоппер! Если чо не так, скажешь потом "на онлайнере разрешили".

    Это нормальное человеческое общение? Утомили вы уже своим юмором, чесн слово

    По теме ответить особо нечего. Kawasaki Vulcan VN900 первый и надеюсь надолго.

  • oleg_klintsevich Member
    офлайн
    oleg_klintsevich Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #685473

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 декабря 2014 11:47

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 декабря 2014 13:50)
    Основание: 3.5.16

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 5 декабря 2014 21:51
    VDub2:

    Наш ответ Чемберлену...

    А ты попробуй задуматься, почему те кто уже давно ездит, редко дают советы по выбору мотоциклов? И почему именно вам, без года неделю проездившим так неймётся весь мир чему-то научить?
    Этот альтруизм и у вас закончится сезона через три-четыре, когда оцените весь идиотизм подобных вопросов, на которые вы так стремитесь отвечать.