Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 18 марта 2024 22:33 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 18 марта 2024 23:30 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    IvIed1a:

    Ооо вспомнил про шедевр из поддержки юнета ,человека неделю мучали что проблем с интернетом в его доме нету и проблемы сугубо в его роутере/ПК (ни роутер ни ПК не видели сеть )лишь спустя неделю приехал мастер с новым роутером для замены(убедив при этом по телефону что проблема сугубо в роутере) ,а как оказалось в доме на протяжении 4 этажей спёрли кабель (вызов был на рафиева 89/2 8й этаж, в прошлом году 07.07.23)

    Шедевр, действительно, увлекательный. Но вовсе не по той причине, по которой Вы написали :). Спасибо за очередное доказательство того, что на форуме самые злые слова - самые необоснованные :love:.

    С той информацией, что вы назвали, найти звонок и прослушать оказалось совсем не трудно. С нашей стороны однозначно рекомендуем воздержаться от общения с такими людьми :).

    А теперь, что это было? При первом обращении клиенту сразу же предложили выезд на следующий день (на следующий лишь потому, что звонок состоялся в 20:38). Однако человек отказался сам :(. По итогу вырезана линия была только у него одного (т.е. сети не было только у конкретного человека, который отказался от выезда). Роутер, человеку, действительно, поменяли, как и линию в подъезде, а за весь период, что сети у него не было, внесли полную компенсацию.

    Не так плох Unet, как его малюют, да?

    Мы слов на ветер не бросаем и за правду, у нас всё под запись :znaika:.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    3368524, в конкретно данном случае так и было, линия была повреждена только одна :). И вы просто удивитесь, какой треш иногда обнаруживается на ПК пользователя, из-за которого "ваш интернет виснет" :shuffle: .

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 19 марта 2024 00:01 Редактировалось Benjamin_, 1 раз.
    IvIed1a:

    Инфу высосаную из пальца

    Ты хоть значение слов понимаешь, которые пишешь? :lol:
    Гуглом пользовался бы хоть, это бесплатно. ;)

    UNET.BY:

    По итогу вырезана лини была только у него одного

    По итогу диалога с данным пассажиром, я не удивлюсь, если он сам у себя и вырезал этот кабель :lol:

  • 3063972 Neophyte Poster
    офлайн
    3063972 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3063972

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 марта 2024 00:04

    Неплохой провайдер, пользуюсь уже больше двух лет. Бывает конечно нарекания на потери пакетов, но поддержка активно и быстро работает. Соотношение скорость цена на уровне. Из последних замечаний только некоторые просадки/"потери" скорости на пару секунд, но это не особо критично, однако надеюсь, скоро это перестанет появляться

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 марта 2024 00:21

    3063972, Здравствуйте, благодарим вас за отзыв.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 19 марта 2024 02:08 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 марта 2024 05:08

    3368524, :).

  • IvIed1a Member
    офлайн
    IvIed1a Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #418108

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 марта 2024 22:14 Редактировалось IvIed1a, 14 раз(а).
    UNET.BY:

    IvIed1a:

    Ооо вспомнил про шедевр из поддержки юнета ,человека неделю мучали что проблем с интернетом в его доме нету и проблемы сугубо в его роутере/ПК (ни роутер ни ПК не видели сеть )лишь спустя неделю приехал мастер с новым роутером для замены(убедив при этом по телефону что проблема сугубо в роутере) ,а как оказалось в доме на протяжении 4 этажей спёрли кабель (вызов был на рафиева 89/2 8й этаж, в прошлом году 07.07.23)

    Шедевр, действительно, увлекательный. Но вовсе не по той причине, по которой Вы написали :). Спасибо за очередное доказательство того, что на форуме самые злые слова - самые необоснованные :love:.

    С той информацией, что вы назвали, найти звонок и прослушать оказалось совсем не трудно. С нашей стороны однозначно рекомендуем воздержаться от общения с такими людьми :).

    А теперь, что это было? При первом обращении клиенту сразу же предложили выезд на следующий день (на следующий лишь потому, что звонок состоялся в 20:38). Однако человек отказался сам :(. По итогу вырезана линия была только у него одного (т.е. сети не было только у конкретного человека, который отказался от выезда). Роутер, человеку, действительно, поменяли, как и линию в подъезде, а за весь период, что сети у него не было, внесли полную компенсацию.

    Не так плох Unet, как его малюют, да?

    Мы слов на ветер не бросаем и за правду, у нас всё под запись :znaika:.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    3368524, в конкретно данном случае так и было, линия была повреждена только одна :). И вы просто удивитесь, какой треш иногда обнаруживается на ПК пользователя, из-за которого "ваш интернет виснет" :shuffle: .

    Во первых не предложена ,а предложена была самим абонентом чтобы ваш так называемый специалист приехал к нему в рамках " вызов мастера на дом включенного в тарифный план"да и то оказалось что вызвать можно платно ,точно не помню но вызов в эти 10р включенные в тариф не вписывался :beer: ,во вторых роутер у него не был поменян ,т.к ставить ваш Меркури(лежит в коробочке в шкафу на полочке,ведь с его роутером проблем не было,но отдельный респект мастеру,роутер все равно всучил ,на "всякий случай" и +2р к тарифу за то что роутер в шкафу лежит,специалист его даже с коробки не достал ) в замен его mi ax3000 ещё и полностью рабочего ,это редкостный бред был бы ,в третьих я знать не знаю что там было и на сколько этажей ,но 4 этажа это со слов вашего шедеврального(в хорошем значении этого слова)специалиста который заменял кабель (попытка отмазаться что человека неделю мудохали с интернетом?либо же мой знакомый попытался утрировать слова вашего мастера?я больше склонен к первому,т.к сам пару раз вызывал мастера и у вас то оборудование в подвале сгорело ,то звёзды не сошлись ).Компенсацию ?три копейки от 20 рублей,ладно это около 5р получается ?-но неделя без интернета :trollface:
    Ну а за злые слова ,так это за ваши злые отмазки - "роутер не тот" "кабель нужно не в роутер а в пека вставлять" "КиноПоиск не работает т.к сервера перегружены ,попробуйте на Ютубе видео включить",как там говорится ?- пользователь сам дурак и вирусов с тараканами сам накидал в ПК ,вот все и не работает :puke:

    Ладно извиняйте ,лично у меня с вами проблем нет и нефиг мне в этой ветке делать ,нет юнета -нет проблем :ura:

    Benjamin_:

    IvIed1a:

    Инфу высосаную из пальца

    Ты хоть значение слов понимаешь, которые пишешь? :lol:
    Гуглом пользовался бы хоть, это бесплатно. ;)ш

    UNET.BY:

    По итогу вырезана лини была только у него одного

    По итогу диалога с данным пассажиром, я не удивлюсь, если он сам у себя и вырезал этот кабель :lol:

    А ты молодец ,бонусные балы в юнете отрабатываешь хорошо :toliet:
    А так Более чем понимаю :100500: весь тот бред что ты пишешь про качество действительно высосан из пальца,чтоб смотреть ютубчик по вечерам ,людям нафиг не нужен проводной интернет на сотни мегабит ,а вот люди которые пользуются интернетом более обширно и смотрят другие сервисы ,играют на серверах которые находятся за рубежом и прочее ,юнет приблизительно с 21:00 садится в лужу ,даже на КиноПоиске выше 480 не выставить ,сейчас может в этом направлении что и поменялось но слабо верится ,хотя как минимум с играми все также беда.
    P.s Unet ,отсыпьте от души балов этому товарищу ,хорошо же честь и достоинство вашей сети защищает,тем более все люди любят халяву :lol:

    — Не служил — не мужик! — Конечно не мужик. Ты как с барином говоришь, холоп?!
  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 21 марта 2024 00:23
    IvIed1a:

    юнет приблизительно с 21:00 садится в лужу ,даже на КиноПоиске выше 480 не выставить ,сейчас может в этом направлении что и поменялось но слабо верится ,хотя как минимум с играми все также беда.

    Подтверждаю каждое слово. Вот только сегодня вечером решил поиграть - 5 вылетов за вечер при с виду вроде "рабочем" интернете.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 21 марта 2024 13:04
    IvIed1a:

    А ты молодец ,бонусные балы в юнете отрабатываешь хорошо

    Ладно, сейчас я попробую немного "спуститься" и попытаюсь на твоём языке объяснить то, что я написал :lol:
    Если бы ты в школе не прогуливал уроки, то сумел бы прочитать, что акция с баллами разовая.
    Я года 2 назад оставил отзыв не знаю о ней, и получил баллы. Собственно спасибо за это.
    Так что кто тут безграмотный балабол уже понятно. (Правда это было понятно ещё много страниц назад. Но да ладно).

    IvIed1a:

    весь тот бред что ты пишешь про качество действительно высосан из пальца,

    Если бы ты в хотя бы программу первого класса школы усвоил (урок "Человек и Мир" или аналоги), то понял бы, что такое "субъективное мнение", а что такое "объективное мнение" на примитивных примерах. Но тут ты тоже можешь "съехать" на то, что "вучылка была плахая", поэтому просто вбей в гугл эти 2 понятия.

    IvIed1a:

    люди которые пользуются интернетом более обширно и смотрят другие сервисы ,играют на серверах которые находятся за рубежом и прочее ,юнет приблизительно с 21:00 садится в лужу

    Тут ты молодец, я искренне рад, что ты смекнул, что существуют и другие провайдеры и рынок услуг в общем то широк в этой сфере. Да, понадобилось несколько лет, но ничего, ты справился с этой задачей. :ura:

    IvIed1a:

    P.s Unet ,отсыпьте от души балов этому товарищу ,хорошо же честь и достоинство вашей сети защищает,тем более все люди любят халяву

    Я очень надеюсь что ты воспользовался поисковиком к этому моменту (рекомендации выше) и немножечко развился в вышеупомянутых понятиях, поэтому скажу:
    я просто делюсь своим опытом на простом пользовательском языке. Т.е. если мне хватает интернета и я доволен - я так и говорю. Если я не доволен я звоню провайдеру, т.к. размазывать свою некомпетентность по форуму демонстрируя степень своего образования - это мало того что недейственно, так ещё и смешно. Но надеюсь ты внемлешь моим советам и больше так делать не будешь :) Всех благ

  • IvIed1a Member
    офлайн
    IvIed1a Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #418108

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 марта 2024 13:24 Редактировалось IvIed1a, 3 раз(а).
    Benjamin_:

    IvIed1a:

    А ты молодец ,бонусные балы в юнете отрабатываешь хорошо

    Ладно, сейчас я попробую немного "спуститься" и попытаюсь на твоём языке объяснить то, что я написал :lol:
    Если бы ты в школе не прогуливал уроки, то сумел бы прочитать, что акция с баллами разовая.
    Я года 2 назад оставил отзыв не знаю о ней, и получил баллы. Собственно спасибо за это.
    Так что кто тут безграмотный балабол уже понятно. (Правда это было понятно ещё много страниц назад. Но да ладно).

    IvIed1a:

    весь тот бред что ты пишешь про качество действительно высосан из пальца,

    Если бы ты в хотя бы программу первого класса школы усвоил (урок "Человек и Мир" или аналоги), то понял бы, что такое "субъективное мнение", а что такое "объективное мнение" на примитивных примерах. Но тут ты тоже можешь "съехать" на то, что "вучылка была плахая", поэтому просто вбей в гугл эти 2 понятия.

    IvIed1a:

    люди которые пользуются интернетом более обширно и смотрят другие сервисы ,играют на серверах которые находятся за рубежом и прочее ,юнет приблизительно с 21:00 садится в лужу

    Тут ты молодец, я искренне рад, что ты смекнул, что существуют и другие провайдеры и рынок услуг в общем то широк в этой сфере. Да, понадобилось несколько лет, но ничего, ты справился с этой задачей. :ura:

    IvIed1a:

    P.s Unet ,отсыпьте от души балов этому товарищу ,хорошо же честь и достоинство вашей сети защищает,тем более все люди любят халяву

    Я очень надеюсь что ты воспользовался поисковиком к этому моменту (рекомендации выше) и немножечко развился в вышеупомянутых понятиях, поэтому скажу:
    я просто делюсь своим опытом на простом пользовательском языке. Т.е. если мне хватает интернета и я доволен - я так и говорю. Если я не доволен я звоню провайдеру, т.к. размазывать свою некомпетентность по форуму демонстрируя степень своего образования - это мало того что недейственно, так ещё и смешно. Но надеюсь ты внемлешь моим советам и больше так делать не будешь :) Всех благ

    Мне глубоко по боку когда ты и что там оставлял и следить не слежу за твоими сообщениями ,и знать не знаю к чему ты вообще какие-то нелепые объяснения на своем сельском диалекте пытаешься всунуть ,свои глупве фантазии на тему моих сообщений лучше при себе оставь ,а то у тебя получается какой-то нелепый сер ,выдавленный в потугах после приема галлюциногенов :100500:
    Ну и спасибо что в очередной раз подтвердил мои слова ,твой уровень использования интернета ограничивается только " в гугл вбить слова" и "ютубчик посмотреть" для этого юнета само собой за глаза :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 марта 2024 16:16)
    Основание: 3/5/18 | 3/5/9

    — Не служил — не мужик! — Конечно не мужик. Ты как с барином говоришь, холоп?!
  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 марта 2024 00:27 Редактировалось fumitox, 1 раз.
    IvIed1a:

    юнет приблизительно с 21:00 садится в лужу ,даже на КиноПоиске выше 480 не выставить ,сейчас может в этом направлении что и поменялось но слабо верится ,хотя как минимум с играми все также беда

    IvIed1a, 1. Да вроде нормально всё с интернетом, во всяком случае у меня. Полгода стажа, полёт нормальный.

    2. По поводу отзывов за баллы. Например, живёт такая среднестатистическая Иванова. За прошедшую неделю она ходила в магазины, на рынок, в химчистку, в банк, заехала на АЗС и СТО, заказывала такси и ещё было много чего. Нигде не обсчитали, не нахамили, но и нигде вау-эффекта не было (например, в банке простояла в очереди 10 минут или в СТО 20 минут провела, пока меняли масло в авто, но кофе так нигде и не предложили. Или таксист не вышел из автомобиля и не открыл дверь перед Ивановой). Т.е. везде имело место оказания качественных услуг, было как обычно, как и всегда. Вопрос - сколько положительных отзывов о точках торговли и сервиса напишет Иванова на два десятка потреблённых ею за неделю качественных услуг? А теперь вводная - в одном месте что-то пошло не так. Какова вероятность написания ею отрицательного отзыва?
    Юнет мотивирует бонусами на написание отзывов, это вполне адекватная компенсация за потраченное абонентом время на написание того самого отзыва. То, что мотивированные отзывы получаются сплошь положительными - а как по другому? Отрицательные отзывы абоненты уже давно написали по своей инициативе и за бесплатно.

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 22 марта 2024 01:18
    fumitox:

    То, что мотивированные отзывы получаются сплошь положительными - а как по другому?

    Иначе балов то не дадут. :trollface:

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 22 марта 2024 08:52
    seriyvolk:

    IvIed1a:

    юнет приблизительно с 21:00 садится в лужу ,даже на КиноПоиске выше 480 не выставить ,сейчас может в этом направлении что и поменялось но слабо верится ,хотя как минимум с играми все также беда.

    Подтверждаю каждое слово. Вот только сегодня вечером решил поиграть - 5 вылетов за вечер при с виду вроде "рабочем" интернете.

    Больше года не на Юнете и всё ноет, какой неприятный человек :molotok:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 марта 2024 08:58

    Seriyvolk, за отрицательные отзывы мы так же зачисляем баллы. Главное чтобы отзыв был честный и объективный.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 22 марта 2024 09:12
    fumitox:

    Юнет мотивирует бонусами на написание отзывов, это вполне адекватная компенсация за потраченное абонентом время на написание того самого отзыва.

    Просто некоторым понятие "маркетинг" в принципе неведомо, поэтому Ваш пример им не понять, увы.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 22 марта 2024 09:29

    Так забавно читать про ёжиков, у которых месяцами и годами плохой интернет, но не меняют колючего провайдера

  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 марта 2024 12:16 Редактировалось fumitox, 2 раз(а).
    Benjamin_:

    fumitox:

    Юнет мотивирует бонусами на написание отзывов, это вполне адекватная компенсация за потраченное абонентом время на написание того самого отзыва.

    Просто некоторым понятие "маркетинг" в принципе неведомо, поэтому Ваш пример им не понять, увы.

    Да весь интернет завален про всякие маркетинговые приёмчики, при желание можно было почитать.
    Хотя не, там совершенно иной, более продвинутый и интенсивный уровень использования интернета.
    Для такой мелочи как маркетинг на данном уровне места не нашлось.

  • IvIed1a Member
    офлайн
    IvIed1a Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #418108

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 марта 2024 01:15 Редактировалось IvIed1a, 3 раз(а).
    fumitox:

    Benjamin_:

    fumitox:

    Юнет мотивирует бонусами на написание отзывов, это вполне адекватная компенсация за потраченное абонентом время на написание того самого отзыва.

    Просто некоторым понятие "маркетинг" в принципе неведомо, поэтому Ваш пример им не понять, увы.

    Да весь интернет завален про всякие маркетинговые приёмчики, при желание можно было почитать.
    Хотя не, там совершенно иной, более продвинутый и интенсивный уровень использования интернета.
    Для такой мелочи как маркетинг на данном уровне места не нашлось.

    Маркетинг внутри сети ?действительно донный уровень ,тут не посмотришь ,а ваш жалкий скрин в 9.15 несёт ровно ноль информативности(такое ощущение что у меня в speedteste не в раене сотки было ,как в тарифе и пинг в космос улетал :toliet: ),я про А ,а мне снова про Б ,где тесты на сервера игр в Европе ?КиноПоиск ?хдрезка ?или кроме speedtest больше нечего тестировать ?только пожалуйста без ютубчика ,с их количеством серверов в России и количеством кешированого видео ,которое можно хоть на утюге с 2г включить :trollface: как же смешно с диванщиков

    — Не служил — не мужик! — Конечно не мужик. Ты как с барином говоришь, холоп?!
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 24 марта 2024 19:31
    IvIed1a:

    Маркетинг внутри сети ?

    Какой сети? Где внутри? Ты походу не понимаешь что такое маркетинг :lol:
    Завязывай со своими играми, начинай читать книги.