Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Amad3YC Neophyte Poster
    офлайн
    Amad3YC Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2864392

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 февраля 2023 19:20 Редактировалось Amad3YC, 1 раз.

    Пользуюсь интернетом больше года.Постоянные проблемы,на которые мне за год обращений в техподдержку так и не дали внятного ответа.Скорость 2мб стабильно, дальше как Unet решит.С 17-до 00 скачать что либо попросту невозможно,ибо качать в 100кб с тарифом в 300мб выглядит плевком в лицо клиенту.
    И даже на тарифе ниже нет и 10 процентов от заявленной скорости.Ютуб,твич,нетфликс,иви и тп лагают или лежат как и ваши внутренние ресурсы.Мне надоело вызывать специалистов на дом,предоставлять замеры,скриншоты и прочую информацию.Ответов от тех поддержки нет,решения проблем нет.За последние пять лет я первый раз сталкиваюсь с таким отношением провайдера,с количеством таких положительных отзывов в интернете.К слову пол моего квартала в Новой Боровой испытывает те же проблемы.Не верю ни одному слову про аварии ддосы и прочую муть,даже если она имеет место быть.Вы всегда найдете причину чтобы не признавать свою вину и решать проблему клиента.Увы это факт.Будем с вами прощаться и обходить стороной,свои нервы себе дороже.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 16 февраля 2023 21:22
    Amad3YC:

    К слову пол моего квартала в Новой Боровой испытывает те же проблемы.

    А вы из какого дома, если не секрет?

    Per aspera ad anum
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 16 февраля 2023 23:07

    Amad3YC, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста Ваш логин в лс - обязательно проведем проверку!

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3253

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 февраля 2023 12:39

    А что с интернетом? br76-16

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 17 февраля 2023 12:43

    nano3D, у меня вот только что Google ни в каком виде не открывался. А Онлайнер и другие сайты работали. Сейчас и Гугл завёлся.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 18 февраля 2023 12:34 Редактировалось KamaZee, 2 раз(а).

    Я тут делаю карту с точками подключения всех провайдеров, которые публикуют данные о подключенных адресах, и хотел бы поинтересоваться двумя вещами:

    1. Uno777, вы не против, если я данные с вашего сайта втащу на свою карту, где будут точки подключения всех провайдеров?
    2. Куда лучше сообщать об ошибках в данных в вашем JSON'е? :) Кучка расставленных ассертов при пережевывании точек нашла несоответствие в целом адресе и разнесенных по разным свойствам улице и номеру дома.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 18 февраля 2023 22:48

    KamaZee, я не против :)

    Напишу в личку.

  • 1530368 Neophyte Poster
    офлайн
    1530368 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1530368

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 февраля 2023 00:18

    Да мы то же с боровой, уже нету терпения, и скриншоты каждый вечер скидываю, скорость падает постоянно до 1мб. Негрузит да же ваш любимый сайт спидтест. Нету сил одним словом уже 0 помощи, и ни чего не меняется

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 февраля 2023 05:49
    1530368:

    Да мы то же с боровой, уже нету терпения, и скриншоты каждый вечер скидываю, скорость падает постоянно до 1мб. Негрузит да же ваш любимый сайт спидтест. Нету сил одним словом уже 0 помощи, и ни чего не меняется

    Доброй ночи! Обратитесь, пожалуйста, в наш контакт-центр 7778282 или @UnetBot (работаем круглосуточно).

  • 3626172 Junior Member
    офлайн
    3626172 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #3626172

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 февраля 2023 11:22 Редактировалось 3626172, 1 раз.

    Вот так вот "резко и дерзко" отвечают сотрудники колл центра своим клиентам. Вопрос задавал пожилой мужчина. А "вежливый" сотрудник общается в таком тоне, будто все пользователи знают или должны знать что такое трассировка.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 февраля 2023 12:24 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Здравствуйте, 3626172! Приносим свои глубокие извинения за неподобающее поведение нашего сотрудника. Обязательно проведем проверку по этому факту и виновный будет жестоко наказан и публично порицаем.

    Уточните, пожалуйста, дату обращения и/или логин, с которого было обращение? Логин требуется также для того, чтобы лучше понять ситуацию и причину некорректной работы сети.

    Спасибо, что написали нам об этом!

    Обновлено: Нашли обращение и разбираемся по его факту. Относительно работы сети, мы видим, что далее оператор подробно пояснил, что именно требуется сделать, поэтому, не могли бы, пожалуйста, отправить нам результаты проверки? Можно отправить в чат или на почту 123@unet.by указав Ваш логин.

  • 1469929 Neophyte Poster
    офлайн
    1469929 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1469929

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 февраля 2023 10:29

    Для Минска не рассчитан,но в нашем случае лучше хоть что,чем ничего.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 февраля 2023 11:20

    Здравствуйте, 1469929! В этой ветке ведется обсуждение проводной технологии подключения, которая есть, как раз только в Минске и скорость соединения доступна до 1 000 Мбит/с. Возможно Вы хотели оставить комментарий о работе 4G сети? Тогда это можно сделать тут.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1720

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 22 февраля 2023 20:13

    интернет просто феерически. несколько минут есть. потом разрывы. секунд двадцать все весит. потом опять появляется. и так по кругу. еще заметил что как только пытаешься чуть напрячь трафик, так сразу разрывы. так понимаю стоит какоето специфическое ограничение по трафику.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 22 февраля 2023 21:22

    Здравствуйте, Shrajk никаких специфический ограничений по трафику на безлимитных тарифах у нас нет. Поэтому если Вы наблюдаете какие-то трудности в работе интернета, обратитесь в нашу техническую поддержку, пожалуйста, по номеру 777-82-82 или в чат Telegram https://u2.by/telegram или Viber https://u2.by/viber Мы проверим что случилось.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1720

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 22 февраля 2023 21:45

    UNET.BY, опять присылать скрины спидтеста? )))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 22 февраля 2023 22:58

    Shrajk, Для диагностики ситуации мы зачастую просим и не только тесты скорости :)

  • sydnik Neophyte Poster
    офлайн
    sydnik Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #440062

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 февраля 2023 22:31

    Напишу как я тут отзыв свой. Вообще клиент данной фирмы 10 лет+. года 4 назад пользовался им и он был великолепен и рекомендовал я его своим знакомым(я так понимаю это как раз был момент до слияний и т.д.) далее я жил в месте где не было юнета и вот я опять сижу на хате где есть этот интернет и офигиваю что с ним стало.
    начнем с плюсов)
    - umedia - крутая штука И да тут скорость всегда под 100мбит это факт даже вечером
    - Бонусы
    - личный кабинет удобен и понятен не то что в некоторых где кроме баланса ничего не понятно)
    Видимо все
    Минусы:
    1) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ это скорость интернета в вечернее время с 18 до 24 ее нет при тарифе на 100 мбит который 35 рублей стоит+- реальная скорость около 2-5 мБИТ.
    2) Поддержка которая заскриптована и видимо без логического мышления + которая умеет писать наши специ работают над этим и уже как 2 недели работают но результата нет но мы что то там делаем и т.д. (Кароче бестолковая штука, могли бы бота просто поставить)

    Теперь по подробней по скорости в вечернее время 18 00 - 24 00
    1) по ощущениям Торренты Юнет гасит потому что они абсолютно мертвы даже если на раздаче 4к+ человек.
    2) связан со спидтестом который просят сделать с ним тоже какой то прикол. Если его сделать то скорость 60+мбит но если взять любые другие способы затестить скорость то тут всегда скорость 2-5мбит бывает вообще кбиты. (Другие сайты, скачка файла Гдиска, стима и т.д.) П.с. но бывает и Спидтест тоже робит 2-5 мбит но видимо у них там скрип тупит:)
    3) И мое любимое если сделать тест на скорость на смартфоне через 3Г и на пк через кабель как положена чтобы не дай бог кбит скорости не потярять. ТО 3Г вечернее время показывает 10-17 мбит мой любимый(уже нет) юнет 2-5мбит.
    4) Ну и на затравочку, если пойти к соседу(Не буду рекламировать других) и подключиться к нему по Вай фай 5Ghz(А как мы знаем благодаря тех поддержке вайфай портит скорость и нужно только через святой кабель) то скорость 45+мбит в вечернее время, у соседа тариф до 50 мбит) и торрент резко начинает качать.

    Итог друг если ты хочешь подключится к Юнет и начитался положительных отзывов знай когда ты придешь домой вечером после работы и захочешь посмотреть фильмец на кинопоиске в 1080п то будет у тебя 360п c подгрузами, торенты мертвы, твич лагает и там 480п и тоже иногда подгрузки ютуб +- тоже самое.
    П.с. шел месяц +- как я вернулся на квартиру где юнет, и 3 недяля как я им активно наяривал в поддержку что скорости нет............. и
    Хочется еще написать много хорошего .....

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 25 февраля 2023 22:54

    sydnik, Здравствуйте! Спасибо большое за такой развернутый отзыв! :super:
    Будет ли Вам удобно, если мы в ЛС уточним Ваш логин в нашей сети? Хотелось бы разобраться в Вашей ситуации более подробно.

    P.S. Отдельная благодарность за плюсы, выделенные Вами.

  • 3626172 Junior Member
    офлайн
    3626172 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #3626172

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 февраля 2023 23:10 Редактировалось 3626172, 1 раз.

    del