UNET.BY:
vovochkason, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста Ваш логин, чтобы разобраться в ситуации. Написали Вам в лс.
Но сразу хочется сказать, что никакого черного списка номеров у нас нет
Здравствуйте!
Данный раздел называется - "Unet.by-ваше мнение?".
Он не является вашим официальным разделом с названием: "Служба поддержки Unet.by" или "Книга жалоб, отзывов и предложений Unet.by"
Если бы он так назывался, то я бы здесь свое мнение, после расторжения договора, не оставил.
Само название раздела говорит, что я не ставлю целью дальше выяснять с вами отношения. Мы уже достаточно пообщались до этого. Тут я высказал свое мнение, чтобы предупредить пользователей о негативных аспектах сотрудничества с вами.
Я искренне верю, что посетители данного форума в состоянии произвести правильную оценку моего отзыва и сделать соответствующие выводы. Возможно, они посчитают, что я какой-то придурок, а вы белые и пушистые. Это их право.
Будучи вашим клиентом, я использовал все предлагаемые вами инструменты для информирования о проблеме. Я неоднократно звонил, писал письма на почту. В конце концов, при расторжении договора, я указал, что его расторгаю т.к. я считаю качество предоставляемых услуг отвратительными.
Никакой реакции от ваших сотрудников не последовало. Вы дали ясно мне понять, что:
1. Не заинтересованы в сотрудничестве со мной.
2. вас не волнует негативная оценка качества ваших услуг.
Поэтому меня очень удивляет сейчас ваша заинтересованность. Но мне она уже не нужна.
Говоря простым языком. Отзыв писался не для вас. А с вами больше общаться нет никакого желания.
П.С.
Насчет черного списка.
Тут вы правы, что у меня нет непосредственных доказательств наличия черного списка. Есть только субъективная оценка ситуации. Поэтому я поменял формулировку данного абзаца. Теперь он начинается с фразы "У меня создалось впечатление, что ...".
Прошу прощения у пользователей, если ввел их заблуждение прошлой формулировкой.
Насчет логина.
Если описанная мною ситуация являлась неординарной для вашей компании, то вам не составит труда найти меня и разобрать мою ситуацию, чтобы улучшить качество ваших услуг.
Если ситуация со мной являлась обыденностью. Т.е. у вас настолько много таких жалоб от клиентов, что вы найти меня в них не можете. То проблему надо решать в глобальном плане.
В обоих описанных случаях, мой логин вам не нужен.
Блин. Зря я отзыв написал перед новым годом. Я сейчас не настроен на прения с бывшим провайдером.
Надо в квартире убраться и елку купить. В Санте семга слабосоленая появилась на акции, соседи сказали.
В минском зоопарке зубренок родился. Надо детей сводить посмотреть.
Дел хватает.