Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 3 ноября 2022 13:05
    UNET.BY:

    To4kaTitAN, очень интересно, но ни...чего не понятно :)

    Почитайте выше внимательнее, что обещали рассказать историю про маршрутизатор, а молчите, как партизаны

    Добавлено спустя 34 секунды

    To4kaTitAN:

    какой замечательный провайдер ) интересно ему, но не понятно
    уже был сильный факап несколько лет назад, тогда вы сочинили что сдохли резервы у оператора в дц где их нет и не предусмотрено было изначально, потом были басни про сложную жизнь, а в итоге линк переехал чуть дальше по казинца в нормальный дц
    несколько недель назад был вброс, мол мы расскажем что было и как предусмотрели на будущее, новостей нет, следовательно страус торчит головой в песок и делает вид что ничего и не должен и не понимает

    :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 4 ноября 2022 00:12

    Граждане-мимопроходящие стали требовать контента и строить теории заговора.

    Пора вводить платную подписку, раз не можете посмотреть по давно предоставленной ссылке бесплатно, как все :)

  • Alexs89 Senior Member
    офлайн
    Alexs89 Senior Member

    1292

    15 лет на сайте
    пользователь #130770

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 8 ноября 2022 01:13

    Один из самых лучших провайдеров. Нравятся цены, скорость, внутренние ресурсы. Быстрая и удобная техническая поддержка. Молодцы ребята !

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 8 ноября 2022 01:15
    Alexs89:

    Один из самых лучших провайдеров. Нравятся цены, скорость, внутренние ресурсы. Быстрая и удобная техническая поддержка. Молодцы ребята !

    Благодарим Вас за отзыв!

  • Alex8185 Senior Member
    офлайн
    Alex8185 Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #235934

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 8 ноября 2022 23:17

    Я выбираю UNET.BY Сейчас с ним вообще никаких проблем нет.
    Подключил много лет назад, уже более 5-и. Сразу были нарекания в сторону поддержки из-за ответов шаблонами и не по теме.
    Сейчас вроде всё норм. Пинг 1-2. Скорость 30 туда и обратно.
    Дома 9 устройств которые потребляют wi-fi, всем хватает выше крыши.
    Кроме этого отлично настроена бонусная система, если приводишь нового клиента например, то считай месяц интернета бесплатно дадут.
    Рекомендую.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 8 ноября 2022 23:37

    Здравствуйте, Alex8185!

    Спасибо за Ваш отзыв! Мы бы, конечно, рекомендовали поднять с 30 хотя бы до 100 тариф, но вам, очевидно, полностью хватает и 30 :super:.

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 ноября 2022 23:39

    О, я тоже напишу тогда, у меня в следующем месяце год как на игре юнета. Пользуемся 100 мбит на 5 человек (правда у нас все по кабелю почти работает, а не по вайфай) и горя не знаем. Смотрим дорамы и играем в игры, слушаем музыку и ютуб. Всем довольны, рекомендую.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 8 ноября 2022 23:45

    Здравствуйте, Jifd00!

    И Вам спасибо за отзыв, и нам спасибо за интернет. Всем спасибо :love:.

  • 8Mile Junior Member
    офлайн
    8Mile Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1276273

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 ноября 2022 00:01 Редактировалось 8Mile, 4 раз(а).
    Jifd00:

    О, я тоже напишу тогда, у меня в следующем месяце год как на игре юнета. Пользуемся 100 мбит на 5 человек (правда у нас все по кабелю почти работает, а не по вайфай) и горя не знаем. Смотрим дорамы и играем в игры, слушаем музыку и ютуб. Всем довольны, рекомендую.

    Ой ,а можно и я тогда выскажусь ?+-пять лет назат были постоянные жалобы на качество интернета по вечерам ,исправили ,пять лет горя не знал и что теперь?все по новой !!! И это с учётом якобы модернизации оборудования в доме !и возможностью подключения новых тарифов 300мбит/с(вах как круто ,жаль вечером эти 300мб/с превратятся в тыкву)!!!Вечером ни вашу дораму ,ни аниме ,ни сериал ,ни торент ТВ ,да censoret даже гыгыхаб не посмотреть ,да и черт с ними ,но,пинг в DBD ,Warzon передает привет как прикол про американский поплавок ,опять же , да черт с ним , решаем проблему методом постоянных прописей наиболее скоростных альт.днс - вроде как спасали ситуацию по вечерам (с учётом подбора) но теперь вообще ничего вечерами не помогает ,такое ощущение что балансируюте нагрузку по методу негативных отзывов(меньше жалоб уже канал ,больше жалоб шире канал).
    З.ы возврат всего и вся в сток ,авто днс и пропись юнет.днс из раздела "проблемы и их решение" ,достать кабель из роутера и вставить его в censored ,ой в пк вернее так же не решает проблему.
    З.з.ы нашел решение ,шапочка из фольги и бутылка водки вечером ,интернет пусть и не работает но оно вам и не нужно будет.
    З.з.з.ы пользуюсь юнетом около 12 лет (+-6+6 лет ,т.к где-то по середине сваливал на 2 года к другому провайдеру) каждый раз одна и та же шляпа .

    Только не говори старшине что земля круглая,а то ровнять заставит
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 11 ноября 2022 00:51
    8Mile:

    балансируюте нагрузку

    По последним сведениям вот это "балансируюте" происходит, не доходя до Юнета, в аплинках зарубеж. Которые агрегируются из множества линков, каждый из которых не очень толстый и легко перегружается. Поэтому на многих провайдерах замечают, что один и тот же ресурс сегодня "ОК", а завтра "НЕ ОК".

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 11 ноября 2022 04:05

    8Mile, Здравствуйте! Давайте временно снимем шапочку из фольги :) и поищем решение. Напишите, пожалуйста, нам ваш логин в ЛС. А по поводу балансировки по отзывам — тогда уж логичнее наоборот (больше жалоб — меньше канал :znaika:).

  • Murphy_1997 Sony PS5 Team
    офлайн
    Murphy_1997 Sony PS5 Team

    268

    9 лет на сайте
    пользователь #1188167

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 ноября 2022 08:59 Редактировалось Murphy_1997, 2 раз(а).

    Поделитесь опытом использования тарифом Анлим+ модем в г. Минск

    United are the team for me!
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 11 ноября 2022 13:06
    Murphy_1997:

    Поделитесь опытом использования тарифом Анлим+ модем в г. Минск

    Опыт будет самый разнообразный.

    Проще взять тест на 2 недели и посмотреть, что будет в конкретной точке.

  • Zhura87 Junior Member
    офлайн
    Zhura87 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #495593

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 ноября 2022 18:34

    Дублирую с другой ветки, очень хочется найти решение:

    Добрый день.
    Кто-нибудь использует кинопаб на Apple TV 4K (ну или на андроид приставке, в целом не важно) на интернете Unet.
    У меня сильная просадка скорости вечером (примерно с 9 до 11).
    Тариф 300мб, приставка показывает 250-270мб по вай фаю, тесты скорости на сервера кинопаба (Голландия и Россия) в невечернее время тоже колеблются в районе 200мб, а вот вечером происходит магия и скорость падает до 10 и ниже. Тормозит сильно и бывает что вообще проигрывает фильмы и тд, почему так происходит поддержка не говорит, либо не хочет говорить. Несколько раз обращался, все впустую, обещали посоветоваться с сисадминами и помочь, но никто не перезвонил. Проблемы с магистральным провайдером или с чем еще, я не знаю. Но это точно проблема на стороне провайдера. У знакомых на белтелекоме и МТС все работает стабильно и быстро. Я пробовал и андроид приставку и Apple TV приставку и приложение media station x, все одинаково. Телевизора пробовал два, один из них новый Самсунг.
    Что делать, может кто подскажет?)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 ноября 2022 19:08
    Zhura87:

    а вот вечером происходит магия и скорость падает до 10 и ниже.

  • Zhura87 Junior Member
    офлайн
    Zhura87 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #495593

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 ноября 2022 19:25
    Дикая.дичь.8515:

    Zhura87:

    а вот вечером происходит магия и скорость падает до 10 и ниже.

    Ага, но странно все это, как я писал при тарифе 300, apple tv и iphone в пиковые часы все равно дает 200-250, а вот кинопаб и т.д. прочее сваливается почти в ноль и тормозит, хотя другие сервисы, типо ютуба и тд работают отлично.
    Не уверен, что на других провайдерах, о которых я упоминал, нагрузка меньше, но там все плюс-минус стабильно, а не с 300 в час дня в 1-5 в 10 вечера.
    Не логично!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 16 ноября 2022 00:12
    Zhura87:

    Дублирую с другой ветки, очень хочется найти решение:

    Добрый день.
    Кто-нибудь использует кинопаб на Apple TV 4K (ну или на андроид приставке, в целом не важно) на интернете Unet.
    У меня сильная просадка скорости вечером (примерно с 9 до 11).
    Тариф 300мб, приставка показывает 250-270мб по вай фаю, тесты скорости на сервера кинопаба (Голландия и Россия) в невечернее время тоже колеблются в районе 200мб, а вот вечером происходит магия и скорость падает до 10 и ниже. Тормозит сильно и бывает что вообще проигрывает фильмы и тд, почему так происходит поддержка не говорит, либо не хочет говорить. Несколько раз обращался, все впустую, обещали посоветоваться с сисадминами и помочь, но никто не перезвонил. Проблемы с магистральным провайдером или с чем еще, я не знаю. Но это точно проблема на стороне провайдера. У знакомых на белтелекоме и МТС все работает стабильно и быстро. Я пробовал и андроид приставку и Apple TV приставку и приложение media station x, все одинаково. Телевизора пробовал два, один из них новый Самсунг.
    Что делать, может кто подскажет?)

    Здравствуйте! Ваш вопрос взят в работу. Как только поступит информация - мы Вам ответим.

  • Zhura87 Junior Member
    офлайн
    Zhura87 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #495593

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 ноября 2022 08:37
    UNET.BY:

    Zhura87:

    Дублирую с другой ветки, очень хочется найти решение:

    Добрый день.
    Кто-нибудь использует кинопаб на Apple TV 4K (ну или на андроид приставке, в целом не важно) на интернете Unet.
    У меня сильная просадка скорости вечером (примерно с 9 до 11).
    Тариф 300мб, приставка показывает 250-270мб по вай фаю, тесты скорости на сервера кинопаба (Голландия и Россия) в невечернее время тоже колеблются в районе 200мб, а вот вечером происходит магия и скорость падает до 10 и ниже. Тормозит сильно и бывает что вообще проигрывает фильмы и тд, почему так происходит поддержка не говорит, либо не хочет говорить. Несколько раз обращался, все впустую, обещали посоветоваться с сисадминами и помочь, но никто не перезвонил. Проблемы с магистральным провайдером или с чем еще, я не знаю. Но это точно проблема на стороне провайдера. У знакомых на белтелекоме и МТС все работает стабильно и быстро. Я пробовал и андроид приставку и Apple TV приставку и приложение media station x, все одинаково. Телевизора пробовал два, один из них новый Самсунг.
    Что делать, может кто подскажет?)

    Здравствуйте! Ваш вопрос взят в работу. Как только поступит информация - мы Вам ответим.

    Спасибо.

  • lsassexe Member
    офлайн
    lsassexe Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #178995

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 ноября 2022 11:38 Редактировалось lsassexe, 2 раз(а).
    Zhura87:

    Дублирую с другой ветки, очень хочется найти решение:

    Добрый день.
    Кто-нибудь использует кинопаб на Apple TV 4K (ну или на андроид приставке, в целом не важно) на интернете Unet.
    У меня сильная просадка скорости вечером (примерно с 9 до 11).

    У меня на Apple TV тормозило нещадно. Как и практически все остальное за пределами страны. Практикой стало писать в поддержку через день, когда нужно было посмотреть что-то – бывало, что исправляли на вечер, а на следующий день ситуация повторялась. Никакого перманентного решения проблемы не произошло.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 16 ноября 2022 13:59

    Zhura87, lsassexe, Подскажите, пожалуйста, Ваши логины. Передадим информацию специалистам для проверки.