Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3178

    13 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 14 мая 2022 17:50

    Здравствуйте, 3463096! Благодарим Вас за отзыв.

  • 3368452 Neophyte Poster
    офлайн
    3368452 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3368452

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 мая 2022 23:31

    Лучший провайдер которого знаю в Беларуси. Очень нравится бонусная система, платишь за свой тариф и за это получаешь бонусы, которыми можно оплачивать свой интернет. Превосходные внутренние резервы, особенно нравится Umedia (постоянно обновляются фильмы, сериалы...). Редко приходится звонить провайдеру о проблемах, и это очень хорошо. Проблемы решаются оперативно. Всегда можно получить квалифицированную консультацию. Можно ещё много о чём написать, но лучше сами попробуйте попользоваться UNET.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 22 мая 2022 07:44

    3368452, Здравствуйте, спасибо за столь тёплый отзыв!

  • Кубыч Member
    офлайн
    Кубыч Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #254914

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 мая 2022 10:34

    После года пользования резко обвалилась скорость. Если раньше в среднем скорость была 20-25 Мбит/сек, то буквально последнюю неделю, а то и более в районе 5-10. Оператор говорит, что возросла нагрузка на базовую станцию и предлагает приобрети внешнюю антенну и другой роутер. Но, простите, я и так не малые деньги заплатил за роутер, а теперь мне еще один покупать, за 400+ рублей??? И не факт, что что-то изменится. И это при том, что стоимость тарифа прямо скажем не маленькая. Теперь не знаю что делать. Насколько радовался переходу на данного оператора в течении всего года, настолько сейчас разочарован. Поддержка говорит, что ничего сделать нельзя. Так мне проще снова вернуться на Белтелеком, который по кабелю предоставляет стабильно 8-9 МБит/сек (частный сектор). Так там тариф на треть дешевле. Печаль...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 22 мая 2022 11:35 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Здравствуйте, Кубыч. К сожалению с беспроводной технологией LTE (ветка обсуждения тут) такое иногда происходит. На это может повлиять большое количество факторов, от изменения уровня нагрузки в районе до демонтажа одного из секторов. Увы, но, в некоторых случаях, улучшения можно добиться только с роутером, поддерживающим агрегацию частот или усиливающей направленной антенной.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин, перепроверим?

  • Кубыч Member
    офлайн
    Кубыч Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #254914

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 мая 2022 13:37
    UNET.BY:

    Здравствуйте, Кубыч. К сожалению с беспроводной технологией LTE (ветка обсуждения тут) такое иногда происходит. На это может повлиять большое количество факторов, от изменения уровня нагрузки в районе до демонтажа одного из секторов. Увы, но, в некоторых случаях, улучшения можно добиться только с роутером, поддерживающим агрегацию частот или усиливающей направленной антенной.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин, перепроверим?

    lte010012

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 22 мая 2022 14:25

    Спасибо за уточнение. Кубыч, в Вашем районе и правда в последнее время сильно увеличился уровень нагрузки и повлиять на это напрямую мы не можем, только предложенные варианты использования модема с агрегацией или антенны.

  • 3471593 Neophyte Poster
    офлайн
    3471593 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3471593

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 мая 2022 23:02

    Согласовал подключение,выбрать дату и время под меня оказалось очень простым,специалист(Роман) подошел вовремя,всё сделал аккуратно и красиво,спасибо Unet.by за быструю и качественную работу,интернетом доволен

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 30 мая 2022 23:18

    3471593, Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

  • luckymaster Neophyte Poster
    офлайн
    luckymaster Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #755111

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 мая 2022 18:52

    Юнет – очень внимательный и заботливый провайдер. Сотрудники ответственно относятся к качеству предоставляемых услуг. Предупреждают о планируемых работах (работы проводят в ночное время). Множество приятных бонусов и подарков. Круглосуточная работа с клиентами. Оперативное решение вопросов. Высокая скорость, но в прайм-тайм наблюдаются просадки.
    Предложил Юнет сотрудничество в качестве партнёра мероприятия. Они дали мерч и скидку на интернет для участников. Также дали мне скидку 100% на 3 месяца. Доволен сотрудничеством

    Гром
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 31 мая 2022 21:57

    luckymaster, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2901

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 12 июня 2022 19:00

    Брестская 76, пропал интернет.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    фух, появился )

    Buy high sell low is the way to go
  • Ray_92 Member
    офлайн
    Ray_92 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #356491

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 июня 2022 20:24

    Хороший провайдер, внимательные сотрудники. Периодически случаются сбои в интернете, но довольно быстро все вопросы решаются. Также плюсом является адекватная стоимость услуг при хорошей скорости интернета. Надеюсь, что в дальнейшем все также будет на высоте.

    No signature
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 июня 2022 22:21

    Спасибо Вам за отзыв !

  • axboy1981 Junior Member
    офлайн
    axboy1981 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1068636

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 июня 2022 11:13 Редактировалось axboy1981, 1 раз.

    Пользуюсь услугами данной компании более 8 лет. В отличии от "белтелекома" к ним можно всегда обратится и получить решение своего вопроса. Стабильная скорость (пользуюсь смарт ТВ ) Также приятно получать разные бонусы и скидки. Адекватная компания. Подключайтесь смело.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 15 июня 2022 11:30

    axboy1981, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)

  • salomandra Member
    офлайн
    salomandra Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #345274

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 16 июня 2022 11:15

    Всем добрый день! Обслуживаемся по видеонаблюдению у компании Unet уже около 5 лет, если не ошибаюсь. При голосовании за систему видеонаблюдения в доме были учтены пожелания жильцов и начался процесс поиска Поставщика услуг. Рассмотрели порядка 5 претендентов на тот момент. Проблема заключалась в том, что кто-то мог предложить качественное оборудование, но не занимался его монтажом, кто-то мог монтировать, но не имел доступа к брендовым товарам - стандартные запросы удовлетворялись, ни шагу вправо, ни шагу влево. Кто-то красиво рассказывал как это всё работать будет, но не мог предоставить демо. У кого-то было неплохое решение, но без онлайн доступа или с ограничением на кол-во устройств, с которых можно смотреть видео. И только Unet смог показать нашему ЖСПК то, что мы хотели от видеонаблюдения. У нас были и пожелания по монтажу системы - Unet принял всё во внимание. Был согласован проект размещения камер, указаны зоны охвата. Всё смонтировали и запустили как просили. Внесли далее корректировки по нашей просьбе и даже перенесли бесплатно по нашей просьбе камеру через несколько месяцев работы, т.к. мы сами потом поняли куда её нужно установить в более востребованное место (как-то изначально так не виделось). Поэтому - только положительные отзывы и благодарность всей компании (маркетинг, инженеры и директор) - со всеми пришлось говорить на той или иной стадии запуска и везде было понимание и подход. Сейчас система под мониторингом - если что-то случается - это всё сразу видят инженеры компании, выходят, при необходимости на связь, при необходимости - выезжают на место и с представителем ЖСПК запускают систему. (Был выход источника бесперебойного питания и частые скачки по напряжению в доме, пока застраивался район). На данном этапе все жильцы дома системой довольны, платим абонентскую плату и знаем, за что и куда идут деньги. Всё оборудование, кстати, собственность ЖСПК. Также, по запросу пользователя системы можно обратиться к оператору (24/7) и запросить любой кусок видео с любой камеры на указанную в договоре эл.почту пользователя для скачивания видео. Вобщем, сервис на высоте. Возможно, сейчас есть и другие решения у других операторов, но мы своей установленной системой довольны и советуем её тем, кто не знает куда обращаться и у кого спрашивать с чего начинать вообще. Получилось как-то сладко, но приукрасил я немного))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 16 июня 2022 12:35

    salomandra, Здравствуйте! Благодарим Вас за такой теплый отзыв! Стараемся для всех наших пользователей:)

  • LuckyTV Junior Member
    офлайн
    LuckyTV Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #815617

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 июня 2022 14:25 Редактировалось LuckyTV, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Скажите, в вашем бывшем роутере Zyxel 3202 антенные гнёзда вообще, фейк или у меня такой экземпляр? Стоял весной с "рогами", снаружи, худо-бедно 16-20 мегабит тянуло. Приехал сейчас в деревню - хорошо, когда 8 мбит. Уровень сети стал постоянно красный. Поставил MiMo Petra 75 с короткими кабелями - ноль эмоций. И да, в интерфейсе роутера внешняя - внутренняя переключал, учитывая, что скорость у вас прыгает как в лихоманке, трудно сказать про смысл этого действия... Раньше был "свисток" Huawei 3372 c пигтейлами, вешал его на ту же Petra - небо и земля!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3053

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 19 июня 2022 16:00

    LuckyTV, здравствуйте! Возможно, не очень хороший контакт между гнёздами роутера и кабелями антенны. Рекомендуем обратиться в нашу поддержку, постараемся подсказать точнее :)