Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1151

    13 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 21 января 2022 17:31 Редактировалось Musanki, 1 раз.

    uhi, торренты для меня не актуальны. скорость как я и сказал на НЕКОТОРЫЕ подсети проседает. и как раз на самые нужные.
    To4kaTitAN, пусть пишут на noc@retn.net вот ребята удивятся)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 21 января 2022 17:42
    Musanki:

    uhi, торренты для меня не актуальны. скорость как я и сказал на НЕКОТОРЫЕ подсети проседает. и как раз на самые нужные.
    To4kaTitAN, пусть пишут на noc@retn.net вот ребята удивятся)

    ага, каждый напишет, каждому индивидуально исправят )) и не важно что оператор на том конце не подключен напрямую к ретн ))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    дажее больше, юзер юнета написал в ретн, ретн для юзера юнета (юнет не закупает у ретн трафик) исправил маршрут, это будет историей года

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    366

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 21 января 2022 23:26

    Не прошло и месяца и опять потери пакетов в апексе, вставил симку лайфа и все шикарно работает, у меня все больше желание уйти на БТК.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 21 января 2022 23:28

    а вы напишите ретн по совету ранее ) вам тоже помогут )
    ну или пишите каждый месяц провайдеру, пусть крутит маршруты раз сказал что может

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 22 января 2022 00:28 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    vano771:

    Не прошло и месяца и опять потери пакетов в апексе, вставил симку лайфа и все шикарно работает, у меня все больше желание уйти на БТК.

    Проверили на 4G Life и хотите уйти на БТК? Интересный ход :) . Но, всё же, рекомендую повторно обратиться к нам в поддержку. Будем разбираться в чём дело.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 января 2022 04:48 Редактировалось uhi, 1 раз.

    Musanki, To4kaTitAN,

    я конечно был уверен что проблема не в РБ
    да. они не рады что им пишут, но аргументированное письмо заставляет глянуть на проблему :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 22 января 2022 08:16

    так а где какое изменение маршрутов ? нам чуть ранее обещали, что можно повлиять все дела, а тут оказывается отписка на почту пришла

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 января 2022 09:44
    To4kaTitAN:

    звучит как фантастика, частник пишет ретн и ретн решает по заявке от частника, давайте все мелкие напишем ретн, вот его разорвет, а ведь еще есть такая штука как отдел эксплуатации сети и это их работа, представьте как ржал отдел получивший письмо, домашний юзер пишет магистралу, куда ? на marketing@retn.net ? поверь, левые запросы от юзеров корорые не являются клиентами никто решать не будет, как и юнет старается отшиваться от общения не с абонентами сети
    если трафик приходит из россии, а уходит в польшу, скорее всего кто-то выше юнет так анонсирует ас, либо сам юнет постоянно играясь с маршрутизацией строит такие косяки
    уже был момент, колгда юнет пытался похвастаться своей гибкостью, а1 бтк космос дали 100мбит на тестовый сервер, юнет слился менять маршруты, видимо в другом месте протечет

    To4kaTitAN:

    так а где какое изменение маршрутов ? нам чуть ранее обещали, что можно повлиять все дела, а тут оказывается отписка на почту пришла

    вы же не верите вообще в такое общение. что было в личной почте то и показал. усё мало :)

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    366

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 22 января 2022 11:47 Редактировалось vano771, 1 раз.
    UNET.BY:

    vano771:

    Не прошло и месяца и опять потери пакетов в апексе, вставил симку лайфа и все шикарно работает, у меня все больше желание уйти на БТК.

    Проверили на 4G Life и хотите уйти на БТК? Интересный ход :) . Но, всё же, рекомендую повторно обратиться к нам в поддержку. Будем разбираться в чём дело.

    Ну лайф не предоставляет полный безлимит, а БТК даст свои стабильные 10 мбит, и у друзей с БТК таких проблем нет. Я уже задолбался писать в техподдержку. Скажете как обычно - мы повлиять не можем подождите пару дней само пройдет, или в лучшем случае почините и через пару дней все по новой.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1151

    13 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 22 января 2022 14:42

    Uhi, Так покажите уже всем как вы управляете маршрутами) тоже хотим научится такой магии :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 22 января 2022 14:47
    UNET.BY:

    vano771:

    Не прошло и месяца и опять потери пакетов в апексе, вставил симку лайфа и все шикарно работает, у меня все больше желание уйти на БТК.

    Проверили на 4G Life и хотите уйти на БТК? Интересный ход :) . Но, всё же, рекомендую повторно обратиться к нам в поддержку. Будем разбираться в чём дело.

    Нормальный ход, чтобы проверить другую подсеть+ админов :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 22 января 2022 16:38

    uhi, в данном тексте кроме отписки вообще ничего, где какое влияние на маршруты, то что вам от туда пришел ответ, а вы сделали вывод что уже повелеваете маршрутами, исключительно проблема вашего восприятия или даже чсв

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    366

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 22 января 2022 18:41
    dima210194:

    UNET.BY:

    vano771:

    Не прошло и месяца и опять потери пакетов в апексе, вставил симку лайфа и все шикарно работает, у меня все больше желание уйти на БТК.

    Проверили на 4G Life и хотите уйти на БТК? Интересный ход :) . Но, всё же, рекомендую повторно обратиться к нам в поддержку. Будем разбираться в чём дело.

    Нормальный ход, чтобы проверить другую подсеть+ админов :znaika:

    Взял на пробу семейный 10 и пока все отлично работает, юнетовский модем в режиме роутера. С исходящим каналом беда а так жить можно. В играх даже намека нет на потерю пакетов.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 января 2022 22:32 Редактировалось uhi, 1 раз.

    Musanki, To4kaTitAN, ну да. нет писем. значит решил вас обмануть для того чтобы на этом форуме чсв поднять.
    не получилось, пойду на другой форум, попробую там :)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 23 января 2022 14:05

    Ого, как вижу не я один заметил дикие просадки внешнего канала по вечерам... а я еще надеялся, что проблемы где-то на уровне оборудования дома и если клевать техподдержку - то может поправят. Теперь я на сто процентов уверен что у данного игрушечного провайдера просто дохлый внешний канал и надо возвращаться на БТК

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    366

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 23 января 2022 22:40 Редактировалось vano771, 1 раз.
    Zabolotni:

    Ого, как вижу не я один заметил дикие просадки внешнего канала по вечерам... а я еще надеялся, что проблемы где-то на уровне оборудования дома и если клевать техподдержку - то может поправят. Теперь я на сто процентов уверен что у данного игрушечного провайдера просто дохлый внешний канал и надо возвращаться на БТК

    Ага, помню драйвера для Nvidia качал со скоростью 90 кб/с :D. Вечер, выходные, праздники и школьные каникулы интернет убогий.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 января 2022 22:54
    Zabolotni:

    Ого, как вижу не я один заметил дикие просадки внешнего канала по вечерам... а я еще надеялся, что проблемы где-то на уровне оборудования дома и если клевать техподдержку - то может поправят. Теперь я на сто процентов уверен что у данного игрушечного провайдера просто дохлый внешний канал и надо возвращаться на БТК

    "Если клевать техподдержку - то может поправят".
    Тут Вы правы. Обратитесь к нам - и мы постараемся Вам помочь. Только клевать не надо, достаточно просто слов :)

  • 2955140 Neophyte Poster
    офлайн
    2955140 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2955140

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 января 2022 10:58

    я смотрела предложения всех бел. операторов и ВК и МТС и ЛАЙФ для загородного дома...ни один не устроил .в итоге все же остановилась на юнет..и уже второй год пользуюсь , игры качаю,фильмы по телевизору смотрю..причем ютуб по телеку идет через вай фай, а чтобы фильмы смотреть с сайта надо подключится к компу через провод HDMI и сделать телевизор вторым монитором...и все новинки мирового кинопроката доступны.....так что кто живет вдали от городов самое то... правда скорость можно было бы повыше .. опять же операторы вежливые и терпеливые..

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 24 января 2022 11:18 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    UNET.BY, Внесите в шапку - при любых комментах работы оператора просьба указывать технологию - LTE или Ethernet.
    потому что провайдер как бы один, а технологии и особенности работы сильно разные и технически получается ДВА РАЗНЫХ провайдера

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 января 2022 12:12
    SergeiT:

    UNET.BY, Внесите в шапку - при любых комментах работы оператора просьба указывать технологию - LTE или Ethernet.
    потому что провайдер как бы один, а технологии и особенности работы сильно разные и технически получается ДВА РАЗНЫХ провайдера

    Идея хорошая! Подумаем!