Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Sablezub Neophyte Poster
    офлайн
    Sablezub Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #461018

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 января 2022 16:37

    Musanki +1
    Внутри РБ все хорошо, но даже с российским сервером ситуация резко меняется. :(
    Печально...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 8 января 2022 23:51

    Sablezub, Согласен, радости это вызвать не может. Но, к сожалению,  белорусские  операторы связи влиять на эту самую связь могут только в пределах РБ.  

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    109

    6 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 января 2022 00:14

    В конце прошлого года подключил родителей и пишу апдейт. Поработало хорошо пару дней, потом начались постоянные обрывы (но родитель благородно молчал пока я не спросил на прямую...). Вынудил обратиться в поддержку юнета, предложили выезд через день, а чуть позже связались еще раз и сказали что нашли проблему и завтра все исправят. Как итог меньше чем через сутки после обращения у нас поменяли оборудование в подъезде и с тех пор я вижу что все работает щикарно.

    Спасибо большое за оперативность. Круто когда так заботятся. Родители снова довольны)) Продолжайте в том же духе.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 10 января 2022 00:41 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).

    Здравствуйте, Jifd00!

    Да, бывает так, что оборудование иногда может выходить из строя, но мы рады, что вы остались довольны нашим реагированием :jump:! Спасибо за понимание и отзыв — хорошего Вам интернета!

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1061

    11 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 10 января 2022 20:43

    а через сколько после оплаты от 50р начисляются баллы?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 10 января 2022 21:53
    Benjamin_:

    а через сколько после оплаты от 50р начисляются баллы?

    Здравствуйте! Бонусные баллы начисляются сразу после пополнения баланса. Если у Вас не произошло начисление баллов напишите нам ЛС, пожалуйста.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3400

    16 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 11 января 2022 00:03

    И вот мы снова с юнет, на одном из нвыох помещений! Уже 4ртый месяц, отличная работа оператора. Сервис вырос очень серьёзно! Очень довольны сотрудничеством! Оборудование отличное выдали!

    Master xPON
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 11 января 2022 00:37

    Здравствуйте, BAHbKA! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно знать, что вы замечаете наш качественный рост.

  • 3360170 Neophyte Poster
    офлайн
    3360170 Neophyte Poster

    6

    более полугода на сайте
    пользователь #3360170

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 января 2022 16:00

    Отличная организация! Всё доходчиво объяснили и быстро подключили.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 13 января 2022 18:24
    3360170:

    Отличная организация! Всё доходчиво объяснили и быстро подключили.

    Мы стараемся для Вас :love:

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    366

    12 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 13 января 2022 20:16
    Musanki:

    У тех у кого вечерами проблема, ее поддержка не решит, уже бы признали проблему, а не отговорки вроде давайте проверим. Проверьте свой канал в интернет, проблема там.

    UNET.BY:

    Musanki, Если есть возможность оказать поддержку нашим абонентам, то мы сделаем всё для этого возможное

    Ну так если проблема не в этом, то приведите доказательства. Покажите скриншоты графиков ваших аплинков за сутки, не верю что у вас нет никакого мониторинга вроде заббикса и т.п.. Если вам бояться нечего то и мы там проблемы не увидим :rotate:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 13 января 2022 20:41
    ANDROID_8:

    Musanki:

    У тех у кого вечерами проблема, ее поддержка не решит, уже бы признали проблему, а не отговорки вроде давайте проверим. Проверьте свой канал в интернет, проблема там.

    UNET.BY:

    Musanki, Если есть возможность оказать поддержку нашим абонентам, то мы сделаем всё для этого возможное

    Ну так если проблема не в этом, то приведите доказательства. Покажите скриншоты графиков ваших аплинков за сутки, не верю что у вас нет никакого мониторинга вроде заббикса и т.п.. Если вам бояться нечего то и мы там проблемы не увидим :rotate:

    Не думаю, что данная информация относится к общедоступной, к сожалению.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    366

    12 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 13 января 2022 21:08

    Действительно, прям гостайна, а за утечку расстрел.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 13 января 2022 21:29
    ANDROID_8:

    Действительно, прям гостайна, а за утечку расстрел.

    Всё не на столько серьезно :jump:

  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    более полугода на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 13 января 2022 22:56

    Продуктивное сотрудничество :D

    P.S. Посленовогодий юмор прогрессирует... x_X

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • 3071740 Neophyte Poster
    офлайн
    3071740 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3071740

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 января 2022 11:13

    Пользуюсь услугами данного провайдера уже пол года, все отлично.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 15 января 2022 11:30

    3071740, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования! :)

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6253

    12 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 16 января 2022 21:57 Редактировалось demon1990_, 1 раз.
    UNET.BY:

    Sablezub, Согласен, радости это вызвать не может. Но, к сожалению,  белорусские  операторы связи влиять на эту самую связь могут только в пределах РБ.

    Бред полнейший

    Тут ваша 100% не компетенция,и ваш косяк,на который вы закрываете глаза и ничего не делаете.

    У меня ваш интернет как был лет 5 назад,так подключил сейчас,ничего не поменялось.
    Гуру тех поддержки такую лапшу задвигают что невозможно.
    А суть в том что ваш супер медленный интернет скорость на спидтест ,2ип не по рб,а за пределами 20-40мб при положенных 100.
    Тупо ставлю провод Белтелеком и в этих же тестах скорость 95мб+_
    Ну и кому вы рассказывать будете что вы не при делах и влиять не можете?

    Почему бтк влияет,а вы нет?
    Ну не можете так не ставьте цену как ставит бтк,ставьте настолько сколько соответствует вашим услугам.
    А то скорость дать не модем,но денег хотим.
    Да сказочки у нас ограничений нет,и повлиять на скорость мы не можем,это только мамкиным школьникам и рассказывать

    Фу блин.
    Никогда и никому не посоветую такой интернет,при одном только названии нужно обходить стороной.

    Spinning Team
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3021

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 16 января 2022 23:03 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    demon1990_,
    Не всегда есть возможность повлиять на ситуацию.
    С нашей стороны мы стараемся сделать все возможное. Если у Вас есть неразрешенная ситуация, то напишите, пожалуйста, к нам в чат или в лс - обязательно постараемся помочь Вам!

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6253

    12 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 17 января 2022 06:43

    UNET.BY, интересно как вы поможете?если вы не можете влиять?
    Посочувствуете?и скажете ещё раз мы не виноваты?
    Мне это не нужно,

    Лучше научитесь влиять/брать ситуацию под контроль.
    А не рассказывать сказки

    Spinning Team