Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 2227153 Neophyte Poster
    офлайн
    2227153 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2227153

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 декабря 2021 10:13

    ну что сказать, исправились пока скорость хорошая (меня устраевает), месяца 2 назад всё было очень плохо, вечерами невозможно было смотреть фильмы, сейчас всё хорошо (Анлим Бел так держать, и всё у вас будет хорошо), хочу выделить поддержку она у них просто замечательная, если и в дальнейшем будет такая скорость то я порекомендую другим подключатся.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3054

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 1 декабря 2021 10:25

    2227153, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    304

    8 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 декабря 2021 14:58
    код выделить все
    Скидки есть для друзей и соседей, если вместе подключаться. А за что ещё скидки давать новым пользователям? Все ништяки — для старых, у кого стаж и всё такое :)

    У меня 9-10 лет стажа. Где ништяки?)) Шучу. Норм инет и то хорошо. Во второй квартире велком и это ужас =)
    ЗЫ: Вот хвалю периодически здесь. Только не испортитесь ;)

  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    1677

    8 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 3 декабря 2021 15:16

    Тоже скоро 10 лет стажа и без проблем особых.Так держать и процветания команде.

    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.(с)В.Шендерович.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3054

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 3 декабря 2021 15:45

    xstreid,
    Здравствуйте! Благодарим Вас за Вашу оценку :)
    Вы можете пригласить друга в нашу сеть и получить бонусные баллы или акционный тариф. Если хотите можем Вас подробнее проконсультировать по данному вопросу :)

    Добавлено спустя 14 секунд

    Донор_Ветер,
    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2345

    14 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 3 декабря 2021 17:58
    xstreid:

    У меня 9-10 лет стажа. Где ништяки?))

    Для таких старожилов сети предусмотрен кэшбэк при оплате — до 20% :)

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 4 декабря 2021 21:40 Редактировалось vano771, 1 раз.

    Когда у вас наконец решат проблему с потерей пакетов? Вечером не поиграть ни во что :(

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.1.1 - 0 | 471 | 471 | 0 | 0 | 3 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 10.112.0.33 - 0 | 471 | 471 | 30 | 37 | 108 | 31 |
    | 10.112.0.42 - 2 | 441 | 433 | 29 | 35 | 89 | 32 |
    | 10.170.0.4 - 6 | 391 | 370 | 29 | 35 | 89 | 33 |
    | nat-lte.unet.by - 7 | 383 | 360 | 29 | 35 | 123 | 35 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 195.50.15.117 - 10 | 344 | 311 | 30 | 38 | 155 | 41 |
    | 185.11.76.61 - 6 | 382 | 360 | 30 | 36 | 124 | 34 |
    | 185.11.76.30 - 7 | 372 | 347 | 30 | 36 | 106 | 40 |
    | msk-ix-gw3.google.com - 7 | 372 | 346 | 42 | 50 | 196 | 47 |
    | 108.170.250.130 - 10 | 343 | 310 | 71 | 77 | 134 | 79 |
    | 209.85.255.136 - 38 | 190 | 119 | 0 | 82 | 180 | 78 |
    | 209.85.254.20 - 11 | 332 | 296 | 72 | 78 | 101 | 82 |
    | 216.239.63.27 - 9 | 355 | 326 | 71 | 77 | 124 | 75 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | dns.google - 19 | 270 | 219 | 70 | 76 | 106 | 73 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3054

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 4 декабря 2021 21:51
    vano771:

    Когда у вас наконец решат проблему с потерей пакетов? Вечером не поиграть ни во что :(

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.1.1 - 0 | 471 | 471 | 0 | 0 | 3 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 10.112.0.33 - 0 | 471 | 471 | 30 | 37 | 108 | 31 |
    | 10.112.0.42 - 2 | 441 | 433 | 29 | 35 | 89 | 32 |
    | 10.170.0.4 - 6 | 391 | 370 | 29 | 35 | 89 | 33 |
    | nat-lte.unet.by - 7 | 383 | 360 | 29 | 35 | 123 | 35 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 195.50.15.117 - 10 | 344 | 311 | 30 | 38 | 155 | 41 |
    | 185.11.76.61 - 6 | 382 | 360 | 30 | 36 | 124 | 34 |
    | 185.11.76.30 - 7 | 372 | 347 | 30 | 36 | 106 | 40 |
    | msk-ix-gw3.google.com - 7 | 372 | 346 | 42 | 50 | 196 | 47 |
    | 108.170.250.130 - 10 | 343 | 310 | 71 | 77 | 134 | 79 |
    | 209.85.255.136 - 38 | 190 | 119 | 0 | 82 | 180 | 78 |
    | 209.85.254.20 - 11 | 332 | 296 | 72 | 78 | 101 | 82 |
    | 216.239.63.27 - 9 | 355 | 326 | 71 | 77 | 124 | 75 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | dns.google - 19 | 270 | 219 | 70 | 76 | 106 | 73 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

    Здравствуйте! Постараемся Вам помочь! Обратитесь, пожалуйста, в наш Чат-бот https://telegram.me/unetbot или Viber https://u2.by/viber

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 5 декабря 2021 10:27

    UNET.BY, Да уже писал не однократно, так и не помогли ничем.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3054

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 5 декабря 2021 12:17

    vano771, Ваша заявка проверяется, наши специалисты ищут решение для улучшения ситуации, как только появится информация мы обязательно с Вами свяжемся.

  • lsassexe Member
    офлайн
    lsassexe Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #178995

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 5 декабря 2021 22:06 Редактировалось lsassexe, 1 раз.

    С вечерами это одна большая неразрешимая проблема :) Бывает, напишешь в поддержку одним вечером, до следующего вечера разбираются и пишут, что вроде как проблемы уже нет. Ну да, через сутки уже нет! Бывает, что-то сразу делается, но хватает ровно до следующего вечера. В общем, я уже научился смотреть телевизор строго по выходным и днем! Вечерами не играть, а читать книги :D

  • Onsef Neophyte Poster
    офлайн
    Onsef Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1678882

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 декабря 2021 22:08

    Отвратительное качество интернета, особенно по выходным. Поддержка 24/7 которая кроме заготовленных фраз ответить ничего не может. Обращался трижды с выездом специалиста, на что он отвечал трижды - так у всех) у нас проблем нет). Вылеты, отсутствие скорости, потери пакетов - всё что может предложить юнет на протяжении 8 лет. Подключаться советую только если смотрите ролики/фильмы в 480р/720p или собираетесь что-то качать с их внутренних ресурсов. В остальных случаях лучше рассматривать другие альтернативы.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3054

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 6 декабря 2021 01:19

    Onsef, Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление от пользования нашими услугами. Давайте более детально изучим данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам ваш логин и контактный номер телефона в ЛС.  Кстати, касаемо чат-бота. Если все наши онлайн-специалисты заняты, то там есть функция  "Оставить заявку на обратный звонок" — и с вами свяжутся по телефону. 

  • mysteriis Member
    офлайн
    mysteriis Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #804021

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 6 декабря 2021 16:59 Редактировалось mysteriis, 2 раз(а).

    Взял в прошлый четверг на пробу. Пока что все более-менее, по сравнению с медным байфлаем - скорость в среднем выше . В пятницу скорость упала до 1 мбитс - обратился в подержку, там посоветовали изменить натсройки, после этого ниже 7 не падало. Байфлай дает стабильно 9. но очень сильный пинг и обрывы. Тут пока такого не замечал. На выходных скорость была в среднем около 13. Но по всему дому роутер нигде не дает 3 полоски - везде 2 максимум. Будем посмотреть дальше. Пока делать выводы рано. Если в дальнейшем скорости по вечерам будет не достаточно для просмотра 1080р - тогда придется прощаться, но на данный момент пока все хорошо.

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    32

    5 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 декабря 2021 18:04

    по моему адресу, 8 декабря, опять будут работы по модернизации.
    учитывая, что проводить вы их будете с часу ночи и до 5-ти утра -- претензий вообще никаких. красавцы, что выбираете такое время.
    но.
    интересно, а что за модернизация опять ?
    можете рассказать ?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3054

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 6 декабря 2021 22:06

    mysteriis, Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

    Добавлено спустя 49 секунд

    2066586, Здравствуйте, можете уточнить ваш логин в ЛС?

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    3451

    13 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    3451
    # 7 декабря 2021 11:53
    mysteriis:

    Если в дальнейшем скорости по вечерам будет не достаточно для просмотра 1080р

    На ТыТрубе 1080p показывает без проблем. КиноПоиск вроде тоже качеством не обижает. ИПТВ от Мегого тоже высокое разрешение показывает без проблем.
    А вот ИПТВ и кинотеатры от серых провайдеров - это как повезет, зависит от провайдеров этих полулегальных.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2345

    14 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 7 декабря 2021 12:47
    lsassexe:

    В общем, я уже научился смотреть телевизор строго по выходным и днем! Вечерами не играть, а читать книги

    Юнет меняет людей к лучшему :)

    А через какой сервис смотрите телевизор?

  • lsassexe Member
    офлайн
    lsassexe Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #178995

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 декабря 2021 13:59
    Uno777:

    А через какой сервис смотрите телевизор?

    Netflix, Apple TV+, просто фильмы с iTunes. Режет ниже 720p обычно, либо просто буферизация каждые 5 минут.

  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    более полугода на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 декабря 2021 04:11

    А я недоволен услугами UNET, как контент-провайдера.

    Но, опять-же, вполне устраивают его услуги как "просто провайдера".

    p.s. Плевать на вашу либерастичную сущность. То, что мне UNET обещал - он мне дал, "что-то-там-больше-10-мегабит"

    Готов на 100% продемонстрировать результат.

    FFFFFF0039A6D52B1E