Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3152

    13 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3152
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 22 ноября 2021 22:42 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    xxxMastxxx, смело подключайтесь. Трус не играет в хоккей!

    Тем более, раз Вы сами, лично (!) знакомы с Дорохиным (без понятия, кто это, но звучит внушительно в контексте). Если что, попросите организовать волшебный пендаль сотрудникам, чтобы именно Вам активней крутили педали в плане скоростей в вечернее время.
    Связи надо пользовать по-максимуму. Времена нынче такие..
  • Dichein Member
    офлайн
    Dichein Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #105239

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 22 ноября 2021 23:10 Редактировалось Dichein, 2 раз(а).
    Paragonder:

    xxxMastxxx, смело подключайтесь. Трус не играет в хоккей!

    Тем более, раз Вы сами, лично (!) знакомы с Дорохиным (без понятия, кто это, но звучит внушительно в контексте). Если что, попросите организовать волшебный пендаль сотрудникам, чтобы именно Вам активней крутили педали в плане скоростей в вечернее время.
    Связи надо пользовать по-максимуму. Времена нынче такие..

    Забавно, что Вы как раз один из тех пользователей с этих 10 страниц, которые зародили сомнения о текущем качестве услуг, пишете - смело подключайтесь :lol:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 22 ноября 2021 23:24

    xxxMastxxx, к черту сомнения, если что - пусть педали активней крутят! [еще раз плотно намекну - не стесняемся пользоваться личными знакомствами] ;)

    А вот насчет "один из тех" - эммм, странно как-то. Я не пользователь данного провайдера. За бонусы тут не "отзывничаю" (блин, реально столько шоколадок уже профукал! :D ), могу апнуть темку, любя. :love:

    А вот постебаться порой (по-доброму, конечно, любя и всё такое) над копипастами одних и тех же отзывов (в некоторых случаях не могу удержаться, сорри, сразу сегодня вспомнилось "пинк" из раза в раз и периодические тесты скорости до сервера на оборудовании провайдера в качестве показателя качества услуг помимо всего прочего. Ну и над представителями тоже иногда есть такой порыв.. Того-этого. Но, опять же - :love:

    Еще не забываем про возможность тестового подключения [вот тут я боюсь соврать, может я напутал на ночь глядя и это только для беспроводного подключения или вообще в голове все перемешалось, хотя, думаю, пофиг, провайдер может и пойти на уступки в случае казуса нерешаемого]. А не пойдет, мы его - :moderator: :trollface:

  • Добрый-Человек Neophyte Poster
    офлайн
    Добрый-Человек Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2828960

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 ноября 2021 00:17

    Paragonder, Хэллоу! сколько лет, сколько зим. Я тут вернулся с командировки, и вижу, что только две вещи за эти полгода не поменялись. 1) основной мой акк на этом "ресурсе" по-прежнему забанен. 2) Paragonder с красной картой, но по-прежнему незабанен :trollface: . : rotate: Ей богу странно чем юнеты тебе так не угодили. Я лично даже когда то думал 4g от юнета (несмотря на все его минусы)подключить , в моем районе он все равно сильно лучше, чем монополист и унылые интернеты от мобилонетов (благо сосед в хате напротив на 4g от юнета сидит - есть с чем сравнить). Но цена 4g конечно отпугнула) Да и вчерась тоже такая мыслишка мелькнула, когда смотрел кого подключить вновь ... на их сайт заглянул.. эх скидок нет... Но это пожалуй их главный минус. Ибо не верится что может быть интернет хуже, чем у проводного монополиста и его мобильных подсобников :evil: .

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2284

    13 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 23 ноября 2021 12:58 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    Добрый-Человек:

    эх скидок нет

    Скидки есть для друзей и соседей, если вместе подключаться. А за что ещё скидки давать новым пользователям? Все ништяки — для старых, у кого стаж и всё такое :)

    xxxMastxxx:

    один из тех пользователей с этих 10 страниц, которые зародили сомнения

    Paragonder:

    Я не пользователь данного провайдера

    Да, этот непользователь вместо забрасывания сомнений и обвинений в копипасте собственных отзывов другими пользователями между разными ресурсами (а почему человек не может копипастить свой отзыв?) мог бы заняться чем-нибудь полезным. Например, сделать сравнение последних 10 страниц в ветках разных провайдеров. Кому-нибудь действительно помогло бы :)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 23 ноября 2021 13:29 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Uno777, насчет претензий по поводу "обвинений" в копипасте [пардон, ваши пользователи даже не утруждают себя тему корректно выбрать периодически и прочитать условия начисления бонусов, так рвутся "отстреляться"] - если напрягает, что то по-доброму смеются, то откровенно стебутся над платными отзывами, на которые люди не потрудились больше 5 минут за пару лет потратить, я уже вроде как предлагал - измените систему отзывов таким образом, чтобы засчитывались бонусы за посты только в этой теме на данном форуме.
    Вашей компании такое не интересно. Ок. Указать в шапке темы, что в топике присутствуют оплачиваемые отзывы - тоже не интересно. Ок.

    Как-то достаточно давно на форуме предлагал одному представителю (емнип) провайдера, раз он там так активно рассказывал про целесообразность закупки канала на столько-то человек, написать статью на Онлайнере о сферах ответственности в плане инета в РБ. Что-то в этом роде. Начиная от клиентского устройства и заканчивая необходимой пропускной способностью внешнего шлюза РБ в том или ином случае.
    Возможно, это были и Вы. Лень подымать посты свои старые, а навскидку уже память не та.
    Могли бы заняться чем-нибудь полезным и по полочкам с учетом текущего законодательства и прочего разложить: кто несет ответственность за это и за то. С примерами из разных случаев. С цепочками вида "клиент-провайдер-шлюз за пределы РБ", "клиент-провайдер-вышестоящий провайдер-шлюз за пределы РБ"
    Возможно, кому-нибудь действительно помогло бы адресно направлять претензии.
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1098

    11 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 23 ноября 2021 13:38 Редактировалось Musanki, 1 раз.

    может кто скинуть замер скорости на тарифе 300/300 в сторону европы и США?
    Botsman-min, спасибо только заметил

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2284

    13 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 23 ноября 2021 15:58
    Paragonder:

    пардон, ваши пользователи даже не утруждают себя тему корректно выбрать

    Любые пользователи, и наши, и не наши, не любят утруждать себя :)

    В описании способов начисления баллов явно указаны три темы для размещения отзывов пользователями.

    А изменять шапку темы мы не можем. Мы тут такие же пользователи, как и все.

    Насчёт полезности рассуждений о сферах ответственности по законодательству. Наверное это был разговор с кем-то ещё, так как у меня нет методики расчета величины канала по количеству пользователей. Ну и в целом полезности здесь немного, так как есть очень много влияющих факторов: от дикой диспропорции в закупочной цене внешнего канала для БТК и для остальных провайдеров, до массы различных технических решений у конкретных провайдеров.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 23 ноября 2021 19:24

    Uno777,

    Возможно с кем-то и еще.
    Ну, какие-никакие данные у Вас есть помимо методики расчета величины канала по количеству пользователей - в декабре прошлого года в темке А1 Вы же дискутировали с пользователем одним по поводу легкости/сложности закупки внешки провайдером и т.п.
    Я к чему.
    С учетом регулярных проблем у пользователей разных провайдеров со скоростями по вечерам договорились бы с Онлайнером. Написали бы статью. С картинками (я такие видел у каких-то из российских провайдеров вроде), кто за что отвечает. Кто несет ответственность за выданное оборудование пользователю в период его пользования. Кто несет ответственность (подробней, без указания одного СТБ) за соответствие скорости по той же РБ либо конкретно в своей сети. Несет ли кто-то ответственность по законодательству в виде необходимости закупки достаточного внешнего канала для обеспечения хотя бы 70% скорости от ТП за пределами своей сетки (либо же это никак не регламентируется), несет ли какую ответственность вышестоящий провайдер, который продает доступ к внешке относительно своих нижестоящих партнеров. Несут ли какую ответственность зарубежные партнеры по обеспечению необходимой пропускной способности при организации шлюза и т.п.
    Возможно, сумбурно немного описал. Но, кмк, было бы интересно почитать подобное, чтобы пользователь мог просто и в картинках, без тучи навороченных формул, понять - кого материть, когда у него внезапно сильно проседает скорость в часы пик(я не про внезапные там какие аварийные случаи "на сетях партнера" и т.п.
    Да и опять же - реклама своего же провайдера (на его примере можно было бы написать красивую статью).

    Да ладно, попросить администрацию изменить шапку персональной темы определенного провайдера и чтобы отказали представителям этого самого провайдера, раз сами не можете - ну не верю, не верю :shuffle:
    И же простые пользователи не получают по шапке за агитацию оставлять оплачиваемые отзывы в той же темке выбора Ethernet провайдера (здесь можно еще в очередной раз поспорить, но ~год назад я вроде как уже выражал свое отношение к подобным трюкам). :)
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1047

    11 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 23 ноября 2021 23:11
    Paragonder:

    И же простые пользователи не получают по шапке за агитацию оставлять оплачиваемые отзывы

    Что ни коммент, то всё про эти отзывы...Вам не дали шоколадку? Или супруга\родители запрещают их писать? :-?
    От чего эта избитая и не новая тема так Вам больна?
    Мне как пользователю, который в этой ветке пару-тройку недель немного непонятно, учитывая что своё мнение я писал на основании реалий.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 23 ноября 2021 23:22

    Benjamin_, свое мнение я высказывал. Если Вы "пару-тройку" недель в этой ветке - полистайте еще. Возможно, станет понятней.

    А я вот не пойму, мы конкретного пользователя обсуждаем или сугубо непосредственный вопрос, связанный с провайдером?
    А то я точно также могу тут понаписать, что для лично Вас мое мнение об оплачиваемых отзывах болезненно, пройтись по супруге с родителями и жажде шоколадок. Только не вижу смысла.
  • tim220110 Neophyte Poster
    офлайн
    tim220110 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #1940491

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 ноября 2021 09:40

    Хороший провайдер. Скорость вполне устраивает, нареканий нет. Служба поддержки работает на УРА. Основные плюсы «качество услуг» и доходчивость в общении. Также нравиться хорошая система бонусов. Рекомендую!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2932

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 24 ноября 2021 17:27

    tim220110, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)

  • 2066586 Neophyte Poster
    офлайн
    2066586 Neophyte Poster

    21

    5 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 ноября 2021 22:40

    что-то активно нынче красные карточки раздаются.
    скидки-акции, не иначе как.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2932

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 26 ноября 2021 01:02 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    2066586, холодает, все греются как могут :). А мы всегда рады честному мнению, даже если оно негативное. Главное по существу. Мы ведь сюда не гороскопы читать ходим, а мнения разных людей. :shuffle:

  • luckymaster Neophyte Poster
    офлайн
    luckymaster Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #755111

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 ноября 2021 21:52

    Надёжный провайдер. В 2006 году наш дом принудительно переключили на Юнет, т.к. другого выбора не было. Сравнивая с другими провайдерами, понимаю, что для меня это лучший вариант по цене и качеству. Большая линейка тарифов. Качество услуг на уровне. Доступ к сети на высокой скорости постоянный. Плановые работы проводят ночью и предупреждают заранее. Бывает потеря сигнала на 5 – 10 минут, когда в Малиновке кратковременно отключается электричество. Множество внутренних ресурсов, услуг и бонусов. Оперативно решаются вопросы. Доволен

    Гром
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2932

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 30 ноября 2021 22:26

    luckymaster, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6167

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 30 ноября 2021 22:59
    luckymaster:

    т.к. другого выбора не было

    Что, даже Белтелекома с их услугами не было в доме? :shuffle:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7509

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7509
    # 30 ноября 2021 23:11
    Дикая.дичь.8515:

    Что, даже Белтелекома с их услугами не было в доме?

    в 2006 году только появился ByFly по ADSL. Если там был Ethernet от Unet - то понятно.

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28129

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28129
    # 30 ноября 2021 23:13

    да для БТК нужен городской и возня с поном. а так кинул витуху на пол и лежит годами :rotate:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??