Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3152

    13 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3152
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 28 октября 2021 22:57

    Здравствуйте, Benjamin_. Да, все верно, можно и со своим :super:. Главное чтобы он работал с сим-картой, так что перед покупкой лучше уточните у нас.

  • 3031991 Neophyte Poster
    офлайн
    3031991 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3031991

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 октября 2021 19:15 Редактировалось 3031991, 1 раз.

    Все хорошо, отличный интернет lte)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 31 октября 2021 20:00 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    3031991:

    Все хорошо, отличный интернет lte)

    Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку :)

  • S.Crystal Neophyte Poster
    офлайн
    S.Crystal Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #593100

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 31 октября 2021 22:21

    Пишу сюда, так как операторы не пытаются решить проблему, с которой обращался уже не раз за последний месяц.

    Мой тарифный план MiniFi 100/100 (102 400 Кбит/c)

    1. Суть проблемы:
    1.1. днем с часов примерно с 9 до 19 именно такая скорость и есть (102 400 Кбит/c),
    что при получении информации внутри РБ, так и за пределами РБ.
    1.2. в остальное время:
    1.2.1. скорость внутри РБ - 102 400 Кбит/c.
    1.2.2. скорость за пределы РБ - 450 Кбит/с максимум, но среднее примерно 260 Кбит/с.
    Тормозит все, что пределами РБ: youtube, просмотр сайтов, скачивание файлов, IPTV.

    2. Ответ оператора после выполнения просьбы прислать ссылку тест на сервера Unet.by:
    2.1. У вас все хорошо, скорость соответствует заявленной.

    Объясняю оператору про 1.2.2 в период с 19.00 до 9.00, а у оператора ответ/скрипт 2.1.

    Почините, пожалуйста, своего оператора, если это андроид, или какая скриптовая программа.

    3. Сделайте так, чтобы скорость с 19.00 до 9.00 соответствовала заявленной (102 400 Кбит/c) за пределы РБ.
    3.1. Если не можете, прошу об этом написать в тарифном плане или другим образом урегулировать вопрос.

    4. Безусловно можете потролить в своем стиле (в т.ч. по поводу нумерации), но лучше решите проблему по существу.

    Уже не знаю как написать точнее и куда.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 31 октября 2021 23:05

    Здравствуйте, S.Crystal!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин и когда Вы к нам обращались, это обязательно нужно проверить, т.к. наши специалисты не должны так отвечать. Также сделайте, пожалуйста, тест скорости в промежуток времени когда у Вас наблюдается скорость отличная от заявленной. Проверку нужно сделать на сервер Minsk - Unet.by и Moscow - MTS. Результаты отправьте, пожалуйста, нам сюда в ответ на это сообщение или в ЛС также назвав Ваш логин. Кроме того уточните, пожалуйста, каким методом подключаетесь - по Wi-Fi или по кабелю и как проверяли показатели скорости ранее?

  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    109

    менее полугода на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 1 ноября 2021 00:51

    S.Crystal, Как, мне кажется, все условия соответствуют.

  • Yura4444 Neophyte Poster
    офлайн
    Yura4444 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3368781

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 ноября 2021 05:40

    Использую интернет от unet. Прекрасно работает. Там где скорость 3g была не более 10мб.теперь 4 g 38входящая.15 исходящая. Поднакопил балов заказал падарок маршрутизатор TP-Link Archer C20. Хороший маршрутизатор работает как на 2.4гц,так и на 5гц. Благодарю кампанию за хороший интернет. С уважением ваш клиент lte06043-3

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 1 ноября 2021 05:57

    Здравствуйте, Yura4444!

    Спасибо за Ваш отзыв :ura:! Мы не просто так гордимся нашей бонусной системой, там, действительно, есть отличные подарки, от скидки на интернет до оборудования:super:. Рады, что Вы цените нас и нашу работу :D.

  • Alexs89 Senior Member
    офлайн
    Alexs89 Senior Member

    1285

    13 лет на сайте
    пользователь #130770

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 1 ноября 2021 11:11

    Пользуюсь Unet.by уже очень давно. В принципе все устраивает, но иногда бывают разрывы сети и проблемы на линии. В планах перейти на другой тариф и прикупить высокоскоростное оборудование. Сравнивал Unet с другими операторами и по соотношению цена/качество Unet выигрывает.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 1 ноября 2021 11:22
    Alexs89:

    Пользуюсь Unet.by уже очень давно. В принципе все устраивает, но иногда бывают разрывы сети и проблемы на линии. В планах перейти на другой тариф и прикупить высокоскоростное оборудование. Сравнивал Unet с другими операторами и по соотношению цена/качество Unet выигрывает.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв:)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7499

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7499
    # 1 ноября 2021 11:29

    UNET.BY, А что с расширением зоны доступности пакетов Next?

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 1 ноября 2021 13:58
    SergeiT:

    UNET.BY, А что с расширением зоны доступности пакетов Next?

    Сеть расширяется по мере возможности:)
    Уточните, пожалуйста, интересующий адрес в лс - проверим покрытие. Так же можно отслеживать актуальные изменения в нашем новостном канале в telegram - мы там публикуем новые введенные дома :)

  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    109

    менее полугода на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 1 ноября 2021 21:55 Редактировалось .schwarzwald, 2 раз(а).

    UNET.BY - лучший в вопросе клиентоориентированности (капец что напечатал) провайдер в моей практике за 10 лет (где-то с апреля-мая 2011). Осознавая насколько я неприятный тип, но вежливость, коммуникативность, терпимость... Еще и смайлики ставят в сообщениях именно там где нужно :) Уже больше недели как можно было с меня "тупо стричь" и "на все забить", ан-нет. Все добро-душевно.

    P.S. Простите если перегибаю. Реально такого отношения к клиентам с 2006-2011 не встречал.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 1 ноября 2021 22:23

    .schwarzwald, спасибо, cтараемся ;)

  • 3173054 Neophyte Poster
    офлайн
    3173054 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3173054

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 ноября 2021 00:30 Редактировалось 3173054, 1 раз.

    Пользуюсь Unet.by с момента переезда в Минск (около 11 лет назад), за все это время становилось все лучше и лучше :) И если сейчас сравнивать с остальными операторами, Unet.by выигрывает почти во всех категориях (цены, скорость, собственные ресурсы, система бонусов/друзей, дают недешевые роутеры в использование). За все время пользования было пару проблем, которые спокойно решались звонком/письмом в техподдержку. В общем, все круто :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 5 ноября 2021 00:45

    Здравствуйте, 3173054! Спасибо за Ваш отзыв и оказанное нам доверие:love:. Мы будем делать все возможное чтобы Вы оставались нами довольны :super:.

  • lsassexe Member
    офлайн
    lsassexe Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #178995

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 ноября 2021 10:22 Редактировалось lsassexe, 3 раз(а).

    Подскажите, а что у вас все-таки с внешним каналом? Мой вечер начинается с того, что я пишу в техподдержку, потому что стриминг вообще еле шевелится. После небольших разбирательств, скидывания тестов скорости (всегда примерно одних и тех же), через 5 минут сотрудник техподдержки возвращается с сообщением, что "расширили канал" и теперь все будет хорошо. И на самом деле – все становится хорошо. До завтра. Следующий день – ровно та же ситуация.

    На вопрос – это так перманентно нужно ходить? Ответ – да, потому что вечером канала не хватает.

    Unet.by, [3.11.2021 at 22:06:54]:
    По вечерам увеличивается нагрузка на внешние каналы. Особо повлиять на это у нас возможности нет. Но в меру своих возможностей мы расширяем каналы. Но это временное решение.

    Поэтому такая ситуация наблюдается перманентно.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1000

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 ноября 2021 10:57

    lsassexe, Вам просто не повезло или слишком уж сгущаете краски. Процент недовольных данны провайдером в этой теме в последние месяцы мизерный в сравнении с теми, кто чуть ли не испытывает неописуемое наслаждение от качества предоставления услуг даже при подключении по 4G.
    Нет, встречается 1-2 недовольных на большую пачку тех, кого все устраивает (в том числе и в других топиках порой мелькают, например, https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6568722&start=17480#p110772408), но не рвать же жилы провайдеру ради такого мизерого количества абонентов?

  • lsassexe Member
    офлайн
    lsassexe Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #178995

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 ноября 2021 12:55 Редактировалось lsassexe, 2 раз(а).

    Paragonder, может и не повезло; может, люди, которые включают вечером Нетфликс и фильмы с Айтюнза, просто в большом меньшинстве. Но я и не эмоции пришел излить, а разобраться в проблеме, основываясь на фактах. Не у меня одного такое – просто остальные, кого я знаю, либо просто "забили" (можно помучаться и смотреть на телеке в жутко пиксилизированном качестве), либо перешли на всякие Megogo, куда или канал лучше, или траффик приоритизирован.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    2926

    12 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 5 ноября 2021 16:17

    lsassexe, Написали Вам в ЛС. Попробуем решить данную ситуацию.