Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 2607359 Neophyte Poster
    офлайн
    2607359 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2607359

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 октября 2021 01:18

    Всем привет. Рассматриваю этот провайдер для перехода с а1. Меня интересует очень важный вопрос кто играет онлайн : есть ли потери пакетов в " нагруженные" часы либо краткие прерывания связи на секунду-две, как на а1? Спасибо

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 21 октября 2021 01:37

    Здравствуйте, 2607359! Уточните, пожалуйста, Ваш адрес нам в ЛС мы посмотрим ситуацию и опишем ее Вам, если это требуется. По технологии Ethernet как таковых нагруженных часов нет, ширины канала хватает и на пиковое время.

  • morfei150 Senior Member
    офлайн
    morfei150 Senior Member

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #355860

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 24 октября 2021 21:11

    Юнитом очень доволен.Пользую 2 аккаунта (в квартиру закинуты 2 витые пары), т.к. нужно было 2 белых ip. Всё супер! Первый аккаунт подключил лет восемь назад...... Отличный оператор....

    Велечина бицепса на скорость пули не влияет
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 октября 2021 21:13
    morfei150:

    Юнитом очень доволен.Пользую 2 аккаунта (в квартиру закинуты 2 витые пары), т.к. нужно было 2 белых ip. Всё супер! Первый аккаунт подключил лет восемь назад...... Отличный оператор....

    Спасибо, что Вы с нами :jump:

  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    2 года на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 октября 2021 00:50 Редактировалось .schwarzwald, 1 раз.

    Наступил тот самый 14 день, когда можно было забрать свои деньги и послать UNET в тихое пешее и забыть о нем навсегда...

    И... Что-то пока не хочется. Минималка на уровне 15 мегабит, потолок - где-то в районе 50. С учетом полного отсутствия оптоволокна в моём доме это просто песня.

    Минусы: DC не работает от слова вообще как и ВР совокупно.

    Общая оценка... тыдыщ! 92.99%

    P.S. 8% снял за DC и ВР, а .99 добавил по тренду.

    P.S.S. Да, я говорю о беспроводном.

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 25 октября 2021 01:43

    Здравствуйте, .schwarzwald! Спасибо за Ваш отзыв нашего LTE-интернета! Пишите еще :D.

  • St_Expirity Member
    офлайн
    St_Expirity Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #204214

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 26 октября 2021 16:06

    Ужасная работа техподдержки портит все остальное положительное, что есть у провайдера. Пользовался его услугами без малого 20 лет, начиная с тех времен, когда это была домашняя сеть, рекомендовал многим знакомым. Сейчас его услугами пользуется вся наша фирма. И в одно прекрасное утро сигнал на приходящем кабеле просто пропал. На все мои просьбы прислать технического специалиста, сотрудник техподдержки Максим невозмутимо отвечал, что раньше чем через 1,5 дня никого прислать не может. И то, что на эти 1,5 дня работа целой фирмы будет парализована его ни сколько не интересовало. Считаю такую работу техподдержки недопустимой.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 26 октября 2021 18:00

    St_Expirity, уже связались с Вами для согласования визита специалиста как можно раньше. Приносим наши сожаления за сложившуюся ситуацию и приложим все силы, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    2 года на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 26 октября 2021 20:41 Редактировалось .schwarzwald, 3 раз(а).

    UNET.BY, А мне нравится ваша работа. Я вам хамлю, а вы ковриком стелитесь.

    P.S. Не помню ничего такого с тех пор как сам работал в техподдержке провайдера.

    P.S.S. Как же хотелось сделать что-то между "порвать на клочки" и "отправить в мелкое пешее", а, по факту отвечал "В чем проблема дорогой пользователь?" Корпоративня этика йожка.

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 26 октября 2021 20:52

    .schwarzwald, рады, что мы нравимся Вам ;)

  • St_Expirity Member
    офлайн
    St_Expirity Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #204214

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 27 октября 2021 11:37
    UNET.BY:

    St_Expirity, уже связались с Вами для согласования визита специалиста как можно раньше. Приносим наши сожаления за сложившуюся ситуацию и приложим все силы, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

    Спасибо за оперативную реакцию. Специалист действительно приехал и устранил неисправность максимально быстро.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 27 октября 2021 12:26
    St_Expirity:

    UNET.BY:

    St_Expirity, уже связались с Вами для согласования визита специалиста как можно раньше. Приносим наши сожаления за сложившуюся ситуацию и приложим все силы, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

    Спасибо за оперативную реакцию. Специалист действительно приехал и устранил неисправность максимально быстро.

    Были очень рады помочь. Мы всегда стараемся для Вас!

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 октября 2021 00:46

    Была задача провести себе инет в дом в 10 км от минска. Белтелеком - отказал, МТС уже 3-ю неделю обрабатывает мою заявку, А1 - предложил в пиковые часы нагрузки до 0 мбит....
    И вот как то сложилось, что заключили договор с юнетом. 20 мбит ловит стабильно. Думаю если в будущем апгрейдить антенну, то и до 50 можно будет разогнать. Так что пока доволен.
    Единственное конечно - цена аренды модема как-то великовата, учитывая, что по итогу если , допустим, через год захочешь выкупить - надо всё равно полную стоимость будет заплатить.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 28 октября 2021 02:44

    Здравствуйте, Benjamin_!

    Благодарим Вас за отзыв о нашей LTE-сети! Мы рады, что смогли предоставить Вам хороший интернет:rotate:!

    Относительно аренды, да, само по себе оборудование достаточно дорогое, из него и расчёт аренды. Через год если выкупать тоже оборудование оно, все же, будет немного дешевле, но не настолько же, сколько аренды было за него выплачено, это так:insane:.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 28 октября 2021 09:20
    UNET.BY:

    Относительно аренды

    Так когда со своим можно будет? Без этого вот "несите сертифицированное в РБ оборудование". У меня, например, микротик с LTE-картой микротика же, это же понятно, что при таких условиях я никогда не смогу с этим подключиться. А ведь мог бы вам платить не только за кабельный инет, но и за дачный. А так полтос в МТС регулярно уплывает.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 октября 2021 09:34
    1960270:

    Так когда со своим можно будет?

    а с чего Вы взяли что нельзя?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 28 октября 2021 09:40
    Benjamin_:

    1960270:

    Так когда со своим можно будет?

    а с чего Вы взяли что нельзя?

    А уже можно? Извините, я с полгода-год где-то не пас эту ветку, а в прошлый раз мне сказали: "покажи сертифицированный маршрутизатор, и подключим".

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 28 октября 2021 09:43

    1960270, Здравствуйте! Все модели, которые поддерживают наши услуги, перечислены на сайте анлим.бел в разделе "Популярные вопросы".Также Вы можете отправить фото с данными Вашего роутера в наш чат-бот(viber/telegram), чтобы мы смогли проверить возможность его использовать для оказания наших услуг.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 октября 2021 09:46
    1960270:

    А уже можно?

    я рассматриваю на будущее альтернативу tplink, и насколько понял из диалога со спецом юнета - можно ставить и свой. Но не исключено, что я понял неверно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 28 октября 2021 09:47

    UNET.BY, спасибо. Доберусь до дачи, сфоткаю. В нем как раз стоит R11e-LTE6, который входит в комплекты LTE6 Kit.